Не привились и заболели

vesti.ru — Автомобили скорой один за другим доставляют пациентов с коронавирусом. Главный ковид-госпиталь Екатеринбурга к началу июля уже заполнен. Медики разворачивают новые койки. Отделение нейрохирургии 40-й больницы перепрофилируют под работу с коронавирусом уже в третий раз: операционный блок закрыт, часть помещений отдана под комнаты отдыха медперсонала, в коридоре оперативно оборудовали шлюз, через который врачи будут попадать в "красную" зону. #covid_хроники
Новости, Общество | igrov 18:19 03.07.2021
186 комментариев | 56 за, 6 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 18:19 03.07.2021 | Кому: Всем
Почти триста заболевших каждые сутки, отделения реанимации не справляются с наплывом пациентов.

"Еще вчера еще здесь находились пациенты нейрохирургического профиля, но в экстренном порядке были перевезены в другие госпиталя. Пришлось вступить в бой", – говорит Александр Сафин, заведующий реанимацией нейрохирургии ГКБ №40.

Уже через несколько часов сюда начнут доставлять тяжелых пациентов, и таких, по словам врачей, все больше. Особенно среди молодых.

"97% – это невакцинированное население", – отметила Юлия Москалева, заведующая приемным отделением инфекционной службы ГКБ №40.

Сделать прививку еще не поздно, но именно сейчас каждый день — на вес золота. И врачи готовы сами приехать в трудовые коллективы, например, в артель золотодобытчиков в Невьянске. Здесь желающих вакцинироваться стимулируют денежными выплатами.

"Есть узкие специальности, специфика работы – горное дело, и если сотрудник выбывает, заменить его часто бывает некем", – сказал Александр Широков, заместитель главного инженера производственного кооператива.

Только за эту неделю на Средний Урал поступило около пятидесяти тысяч доз вакцины. Но на складе препарат не задерживается — почти сразу отправляется по всему региону. Все для того, чтобы иммунитет смогли получить как можно больше жителей.

Не дожидаясь обязательной вакцинации, многие предприятия сферы услуг начали добровольно прививать сотрудников. В некоторых фитнес-клубах уральской столицы вакцинированы уже 50% тренеров.

Но число тех, кто прошел вакцинацию, все еще остается недостаточным: только 30% в Свердловской области и всего 17% в Екатеринбурге. При этом медики отмечают появление новых тревожных симптомов болезни: нарушения свертываемости крови и работы сердечно-сосудистой системы. 
RRB
Невменяемый »
#2 | 18:38 03.07.2021 | Кому: Всем
Нужно срочно открыть границу не только с Турцией, но и с Индией и Бразилией.
#3 | 18:44 03.07.2021 | Кому: igrov
> Почти триста заболевших каждые сутки, отделения реанимации не справляются с наплывом пациентов.

Триста заболевших (а точнее, с положительным ПЦР-тестом) на область с населением больше 4 млн.

Охуеть не встать.

Эпидпорог по действующим нормативным документам даже близко не превышен. Но объявлена страшная эпидемия, аж больнички не справляются.

Возникает вопрос, кто эти больнички так эффективно оптимизировал за прошедшие годы, что они не справляются?
#4 | 18:48 03.07.2021 | Кому: igrov
> Не дожидаясь обязательной вакцинации, многие предприятия сферы услуг начали добровольно прививать сотрудников.

Это, считаю, шедевр. Понятно, что журналисты "Вестей" на 99% дебилы, но чтоб настолько...
#5 | 18:58 03.07.2021 | Кому: igrov
> Но число тех, кто прошел вакцинацию, все еще остается недостаточным: только 30% в Свердловской области и всего 17% в Екатеринбурге.

Тамошний губер вякнул, что обязательной вакцинации не будет, пока не наладят бесперебойную поставку вакцины. Мол, как только - так сразу.

Уже пара недель прошла, видать, до сих пор не наладили.

При темпе 50000 доз в неделю только к ноябрю удастся вакцинировать миллион человек и только одним компонентом. А там, глядишь, ревакцинация подъедет.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 19:02 03.07.2021 | Кому: RRB
>Нужно срочно открыть границу не только с Турцией, но и с Индией и Бразилией.

И чемпионат какой-нибудь провести. А лучше - общегородской крестный ход за Страстоперца Николашу!
Арчевод
надзор »
#7 | 19:07 03.07.2021 | Кому: Минамото
> Возникает вопрос, кто эти больнички так эффективно оптимизировал за прошедшие годы, что они не справляются?

С короной такая тема, что без ограничительных мер даже с вдвое большим коечным фондом (на уровне 1990 г) медицине будет очень плохо. Лавинообразная скорость распространения => лавинообразное увеличение количества госпитализаций. Противовирусных нет. Существующее лечение это поддерживающая терапия и борьба с последствиями инфекции. Пациент занимает койку в среднем дольше чем при тяжелом гриппе.

Т.е. смысл не только в том, чтобы иметь койку (которые закончатся), на которую тебя положат (с неоднозначным исходом) и дадут ворох таблеток (глюкокортикоиды, антикоагулянты и еще фуфломицинов в придачу), а чтобы на эту койку вообще не попадать.
#8 | 19:11 03.07.2021 | Кому: Cyberaptor
> А лучше - общегородской крестный ход за Страстоперца Николашу!

Тем более повод есть! Вотт как раз подходит "самый грустный день страны Простинасгосударь", 17 июля. Днюха расстрела Стратосферца.
VSChe
надзор »
#9 | 19:13 03.07.2021 | Кому: Всем
По сравнению с 1990 годом коек бы хватило. Из тогда было чуть ли не на порядок больше. И проблема не в крйказ, а кол-ве квалифицированных врачей и необходимой фарминдустрии. Тогда все это ещё было....
VSChe
надзор »
#10 | 19:17 03.07.2021 | Кому: Минамото
> Триста заболевших (а точнее, с положительным ПЦР-тестом) на область с населением больше 4 млн.
>
Ну так то это в одной больнице в Екатеринбурге. В других больницах также примерно.
Единственно я все время охереваю, а чего хирургии то закрываются на ковидло? Других отделений что ли нет? Тем более я прекрасно знаю, что хирурги могут отлично зашивать и резать людев по своей специализации, но при этом они остаются хреновы и врачами общей практики. Как терапевты и инфекционисты они нули. И косячат много из-за этого.
Арчевод
надзор »
#11 | 19:23 03.07.2021 | Кому: VSChe
> По сравнению с 1990 годом коек бы хватило. Из тогда было чуть ли не на порядок больше.

В два раза.

>И проблема не в крйказ, а кол-ве квалифицированных врачей и необходимой фарминдустрии. Тогда все это ещё было....


Если пофантазировать, то иемя фарминдустрию (и всю индустрии вокруг медицины в целом) в тех объемах + технологии\исследования 2021-го года, то массовая вакцинация зависела бы только от желания населения (т.к. могут произвести в нужном количестве на всех) + возможно, не было бы накладок с масками\тестами\медицинским кислородом\ИВЛ. Но в лечении-то какие подвижки бы случились? Наличие врача рядом с тобой не гарантирует, что тебя вылечат. Нету "лекарства от короны" - никакие объемы фарминдустрии не помогут, только поддерживающая терапия. ИВЛ не панацея, а последняя соломинка. Только массовая вакцинация и ограничения.
#12 | 19:37 03.07.2021 | Кому: Всем
Подписан на несколько пабликов по моим интересам. Обязательно в каждом паблике есть кубло антипрививочников. Обязательно. Вылезают всякие долбоёбы, переболевшие простудой, и утверждающие, что болели ковидом и ничего в нем страшного нет. Спросишь, делал ли ПЦР, нет не делал. А хули? В итоге кубло подпитывается простудниками, которые утверждают, что ничего страшного не было и хули тогда волноваться?
Моё мнение такое: антипрививочников вылечит ровно одно - смерть близкого родственника или его самого.
Арчевод
надзор »
#13 | 19:45 03.07.2021 | Кому: speaktr
> антипрививочников вылечит ровно одно - смерть близкого родственника или его самого.

Так думали до пандемии. Оказалось, что нет, не вылечит, к сожалению. Еще больше "укрепит" во взглядах.
#14 | 19:45 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Моё мнение такое: антипрививочников вылечит ровно одно - смерть близкого родственника или его самого.

И что тебе даёт это откровение?
#15 | 19:46 03.07.2021 | Кому: Арчевод
>
> Так думали до пандемии. Оказалось, что нет, не вылечит, к сожалению. Еще больше "укрепит" во взглядах.

Прикольная пандемия, когда борьба с антипрививочниками важнее.
Арчевод
надзор »
#16 | 19:48 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прикольная пандемия, когда борьба с антипрививочниками важнее.

Где ты увидел, что "важнее"?
#17 | 19:51 03.07.2021 | Кому: Арчевод
> Где ты увидел, что "важнее"?

Я, с некоторых пор, читаю вотт. Видел всякое.
#18 | 19:59 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что тебе даёт это откровение?

Выработало определенное отношение.
Арчевод
надзор »
#19 | 20:01 03.07.2021 | Кому: Минамото
> Триста заболевших (а точнее, с положительным ПЦР-тестом) на область с населением больше 4 млн.

Нюансик небольшой - эти 300 ПЦР+ в случае отсутствия ограничений (локдаун, вакцинация) на распротранение через энное время превращаются в 3000+\день и т.д. Примеров по всему миру навалом.
#20 | 20:02 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Выработало определенное отношение.

Как к унтерменшам?
#21 | 20:03 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как к унтерменшам?

Как к долбоёбам.
#22 | 20:08 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Как к долбоёбам.

А что нового в том, что ты к людям относишься как к долбоёбам?
#23 | 20:15 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А что нового в том, что ты к долбоебам относишься как к долбоёбам?

Так это нормально к долбоебам относиться как к долбоебам. Во все времена, и в старые и в новые.
#24 | 20:17 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А что нового в том, что ты к людям относишься как к долбоёбам?

Только к тем, кто себя так ведёт. К остальным только хорошо.
#25 | 20:18 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прикольная пандемия, когда борьба с антипрививочниками важнее.

Красава.
#26 | 20:18 03.07.2021 | Кому: кресло
> Так это нормально к долбоебам относиться как к долбоебам. Во все времена, и в старые и в новые.

Так и есть, только в чём новость?
#27 | 20:20 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Только к тем, кто себя так ведёт. К остальным только хорошо.

В чём новость? То, что теперь на один тип долбоёбов вокруг тебя стало больше? Седло потёртое не скрипит?
#28 | 20:21 03.07.2021 | Кому: кресло
> Так это нормально к долбоебам относиться как к долбоебам. Во все времена, и в старые и в новые.

анекдот_про_свингеров.тхт
#29 | 20:21 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так и есть, только в чём новость?

В топике темы. Все остальное - обмусоливание.
Pit
своевременно подпущенный »
#30 | 20:22 03.07.2021 | Кому: speaktr
> переболевшие простудой, и утверждающие, что болели ковидом и ничего в нем страшного нет.


Лично я переболел и это было вроде обычного гриппа в очень лёгкой форме. ПЦР тест и всё такое. Никаких особых мер предосторожности ни до, ни после болезни не соблюдал, пока болел - сидел дома, конечно. Жена перенесла тяжелее, тоже дома, но у нее два раза отрицательный результат, так что официально ковидом она не болела. Через полгода после болезни я привился, хотя особого смысла не вижу, но понимаю, что не отстанут. Поеду там в Москву, Сочи или Турцию какую-нибудь - справку же надо или qr код. Пока первый этап вакцинации прошел - 1 день лёгкое недомогание.

Жена пока не привилась, ей на работе обещают 1 дополнительный оплачиваемый день к отпуску и сертификат на 4000 на товары магазина.

Получилось, что все мои знакомые и родственники, а также коллеги, перенесли сравнительно легко, никто в больницу не заехал, хотя отнеслись довольно наплевательски, вроде прогулок по карантинному городу, поездкам куда-либо и тд. В итоге, и я и жена весь локдаун спокойно отработали на работе.
#31 | 20:34 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В чём новость? То, что теперь на один тип долбоёбов вокруг тебя стало больше? Седло потёртое не скрипит?

А я про новости говорил? Я говорил о том, что антипрививочное кубло довольно таки сильное. И переубедить долбоёбов может только личное тяжелое переживание.
#32 | 20:38 03.07.2021 | Кому: speaktr
> А я про новости говорил?

Ты поделился откровением. Которое для тебя откровением не было. Я у тебя по этому поводу и спросил, в чём для тебя новость? Ты мне рассказал, что в твоей жизни появились долбоёбы. Но ведь это не новость?

> Я говорил о том, что антипрививочное кубло довольно таки сильное.


Чё делает? В чём его сила?

> И переубедить долбоёбов может только личное тяжелое переживание.


Себя не обманывай. Если ты людей записал в долбоёбы, то ты по умолчанию даже не собирался их переубеждать. В этом фишка вашего "прививочного кубла".
#33 | 20:43 03.07.2021 | Кому: Pit
> Лично я переболел и это было вроде обычного гриппа в очень лёгкой форме.

Повезло.

> Получилось, что все мои знакомые и родственники, а также коллеги, перенесли сравнительно легко


Вообще повезло.

А мне не повезло.
#34 | 21:00 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А я про новости говорил?
>
> Ты поделился откровением. Которое для тебя откровением не было. Я у тебя по этому поводу и спросил, в чём для тебя новость? Ты мне рассказал, что в твоей жизни появились долбоёбы. Но ведь это не новость?
>

Я говорил про антипрививочников и их сообщества. Я про откровения не говорил. А про новые типы долбоёбов - говорил. А почему бы и нет? Надо же их идентифицировать как-то?

> > Я говорил о том, что антипрививочное кубло довольно таки сильное.

>
> Чё делает?

Вводит в заблуждение народ.

В чём его сила?

В манипулировании сознанием мало образованной массы за счет её (массы) способности доверять любым слухам и домыслам.

> > И переубедить долбоёбов может только личное тяжелое переживание.

>
> Себя не обманывай. Если ты людей записал в долбоёбы, то ты по умолчанию даже не собирался их переубеждать. В этом фишка вашего "прививочного кубла".

Не надо тут, я год пытался, но потом просто отчаялся.
Не здесь, на Вотте, а на других ресурсах.
Примерно с мая я уже понял, что бесполезно всё. Кто хочет - уколется. Кого вынудят - тоже уколятся. А кто против - того исправит только смерть близких людей.
#35 | 21:07 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Я говорил про антипрививочников и их сообщества.

Нет таких сообществ. Люди живут обычной жизнью.

> Я про откровения не говорил


[рукалицо]

> про новые типы долбоёбов - говорил. А почему бы и нет? Надо же их идентифицировать как-то?


Зачем? Долбоёбами больше, долбоёбами меньше.

> Вводит в заблуждение народ.


Ааа, вона чё! Влиятельные, выходит. Несмотря на то, что долбоёбы.

> В манипулировании сознанием мало образованной массы за счет её (массы) способности доверять любым слухам и домыслам.


А я думал ты все массы в долбоёбы записал. Ведь это массы прививаться не хотя

> Не надо тут, я год пытался, но потом просто отчаялся.


По тебе не видать. Ты вон как глумишься.

> Не здесь, на Вотте, а на других ресурсах.


Кроме вотта есть интернет? Уходи оттуда.

> Примерно с мая я уже понял, что бесполезно всё. Кто хочет - уколется. Кого вынудят - тоже уколятся.


Так точно.

> А кто против - того исправит только смерть близких людей.


Звучит это как будто ты этого страстно желаешь. Не по-товарищеский это. Социал-дарвинистски.
#36 | 21:24 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Я говорил про антипрививочников и их сообщества.
>
> Нет таких сообществ. Люди живут обычной жизнью.

К сожалению они есть. При чем в каждом более или менее крупном интернет-сообществе они появились.
Обычной жизнью никто не живет уже. Жизнь изменилась всезде.

>

> > Я про откровения не говорил
>
> [рукалицо]

[американский жест грубого содержания]

>

> > про новые типы долбоёбов - говорил. А почему бы и нет? Надо же их идентифицировать как-то?
>
> Зачем? Долбоёбами больше, долбоёбами меньше.

Большая разница. Кому-то можно доверить определённые работы, кому-то нет.

>

> > Вводит в заблуждение народ.
>
> Ааа, вона чё! Влиятельные, выходит. Несмотря на то, что долбоёбы.

Ну так, мракобесие - господствующее миропонимание. Если мы, ты и я, не станем противодействовать этому, то оно будет ещё более господствующим.

>

> > В манипулировании сознанием мало образованной массы за счет её (массы) способности доверять любым слухам и домыслам.
>
> А я думал ты все массы в долбоёбы записал. Ведь это массы прививаться не хотя

Нет, не все. Я же писал об этом.

>

> > Не надо тут, я год пытался, но потом просто отчаялся.
>
> По тебе не видать. Ты вон как глумишься.

Настроение просто, и время появилось. Два выходных, редко такое выпадает.

>

> > Не здесь, на Вотте, а на других ресурсах.
>
> Кроме вотта есть интернет? Уходи оттуда.

Там есть интересные вещи, не могу оторваться.

>

> > Примерно с мая я уже понял, что бесполезно всё. Кто хочет - уколется. Кого вынудят - тоже уколятся.
>
> Так точно.
>
> > А кто против - того исправит только смерть близких людей.
>
> Звучит это как будто ты этого страстно желаешь. Не по-товарищеский это. Социал-дарвинистски.

Констатация факта. Ну, вот мама говорит тебе: "Надень шапку, простудишься". А ты такой, лучше мамы знаешь, не надеваешь. А тут хуяк, и простудился. Кто виноват? Для мамы - ты сам. Для тебя - хуй знает кто, но только не ты.
Вахмур
не нацист »
#37 | 21:26 03.07.2021 | Кому: Всем
замечательную метаморфозу наблюдаю я, когда здоровый человек со здоровым иммунитетом превращается в опасного изгоя - BLM от медицины...
#38 | 21:35 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Констатация факта. Ну, вот мама говорит тебе: "Надень шапку, простудишься". А ты такой, лучше мамы знаешь, не надеваешь. А тут хуяк, и простудился. Кто виноват? Для мамы - ты сам. Для тебя - хуй знает кто, но только не ты.

Всегда, когда мама мне что-то рекомендовала, она доходчиво объясняла.
#39 | 21:37 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Всегда, когда мама мне что-то рекомендовала, она доходчиво объясняла.

Или до тебя хорошо доходило, или мама была очень убедительна. Но это редкий случай.
#40 | 21:42 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Или до тебя хорошо доходило, или мама была очень убедительна.

Крайне убедительна. У меня все прививки стоят. Кроме вотт этой. Ибо никто мне не объяснил в 2 словах, почему ковид то пиздец какой опасный, то бессимптомный. Вотт отца моего энцефалитный клещ саданул, у него левая рука "высохла" и стала как у подростка.
Или бывшая тёща боррелиозом страдает.
Шапку я раньше апреля не снимаю.

> Но это редкий случай.


Даже меня, деревенщину можно убедить, значит можно убедить любого жителя нашей страны.
#41 | 21:46 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Моё мнение такое: антипрививочников вылечит ровно одно - смерть близкого родственника или его самого.

За полтора года "эпидемии" в моем окружении на работе и среди родных переболели все, при этом никто не умер. Была пара тяжёлых случаев, оклемались.

Некоторые из переболевших вкололи себе вакцину. Как минимум двое заболели повторно, несмотря на вакцину.

Теперь напиши что-нибудь из разряда "тебе повезло", "маски защищают окружающих от тебя", "вакцина не дает 100%-ную защиту" и т. п.
#42 | 21:52 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> почему ковид то пиздец какой опасный, то бессимптомный.

Врачи говорят, индивидуальные особенности иммунитета.

> Вотт отца моего энцефалитный клещ саданул, у него левая рука "высохла" и стала как у подростка.


У меня энцефалита не было, значит хуйня это всё.

> Или бывшая тёща боррелиозом страдает.


И его у меня не было. Выдумки учоных.

> Даже меня, деревенщину можно убедить, значит можно убедить любого жителя нашей страны.


Ну так существование энцефалита и боррелиоза тебя на чьём примере убедило?
#43 | 21:56 03.07.2021 | Кому: Минамото
> За полтора года "эпидемии" в моем окружении на работе и среди родных переболели все, при этом никто не умер. Была пара тяжёлых случаев, оклемались.
>
> Некоторые из переболевших вкололи себе вакцину. Как минимум двое заболели повторно, несмотря на вакцину.
>
> Теперь напиши что-нибудь из разряда "тебе повезло", "маски защищают окружающих от тебя", "вакцина не дает 100%-ную защиту" и т. п.

Май 2020 - мать, поражение легких, почти положили в больницу, но обошлось. Нихуя не обычная простуда.
Сентябрь 2020 - мой работник, лежал в Елизаветинской 2 недели, рассказал, что видел.
Декабрь 2020 - дядя жены, умер от последствий ковида.
Декабрь 2020 - мой двоюродный дядя, умер от последствий ковида.
Февраль 2021 - мой работник, вся семья болела, сейчас восстанавливается от ковида - до сих пор отдышка и панические атаки.
Апрель 2021 - умер сосед тёщи.
Апрель 2021 - умер мой сосед, соседка до сих пор в больнице.
Май 2021 - я второй раз болел ковидом, но так как в феврале привился, прошло легче (6 дней).
Июнь 2021 - умер от последствий ковида отец моего работника.

Мне достаточно считать, что это нихуя не простой грипп, а что-то более серьёзное. Мы всей семьёй привились зимой/весной и я второй раз болел намного легче, чем первый.
#44 | 22:13 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ибо никто мне не объяснил в 2 словах, почему ковид то пиздец какой опасный, то бессимптомный.

потому что от него летальность выше в 20 раз, чем от гриппа. (В РФ ежегодно от гриппа умирало до 20 тысяч человек, теперь за один год ковидла унесла более 100, при гораздо меньшем количестве переболевших)
ну и еще тем, что он сильно по разному действует на людей - кто-то бессимптомно переносит и является разносчиком, а кто-то загибается.
сезонность не выражена.
ну и четких методик лечения от этой болячки нет.

по итогу имеем то, что имеем - перегрузка системы здравоохранения и как следствие повышение смертности от прочих причин.
#45 | 22:28 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Ну так существование энцефалита и боррелиоза тебя на чьём примере убедило?

Ни на чьём. Прививки от энцефалита я колол с детства, потому что в тайге работал с 5 лет, а про отца узнал, когда мне было 29. Тёща тоже не в детстве появилась.
#46 | 22:29 03.07.2021 | Кому: честный
> по итогу имеем то, что имеем - перегрузка системы здравоохранения и как следствие повышение смертности от прочих причин.

То есть, итоги нам известны, а причины - нет. Но виноваты антипрививочники? Охуенно.
#47 | 22:30 03.07.2021 | Кому: speaktr
> У меня энцефалита не было, значит хуйня это всё.

Я переболел ковидлой. В муках.

> И его у меня не было. Выдумки учоных


Где я хоть раз говорил про выдумки учёных?
#48 | 22:35 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ни на чьём. Прививки от энцефалита я колол с детства, потому что в тайге работал с 5 лет, а про отца узнал, когда мне было 29. Тёща тоже не в детстве появилась.

Как же ты допустил? Какие то поцы тычут в тебя иглами.... Может они тебе генотип на рептилоидный поменяли?
#49 | 22:37 03.07.2021 | Кому: speaktr
> Как же ты допустил? Какие то поцы тычут в тебя иглами.... Может они тебе генотип на рептилоидный поменяли?

Ты нахуя мне эту дичь приписываешь? Я в таком ключе хоть раз высказывался?
#50 | 22:46 03.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты нахуя мне эту дичь приписываешь? Я в таком ключе хоть раз высказывался?

Я не приписываю, я утрирую.
А у тебя какие аргументы против?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.