Минтруд допустил отстранение от работы непривитых сотрудн-ов

iz.ru — "Сотрудника, не прошедшего вакцинацию от коронавируса, могут отстранить от работы, если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности прививок для отдельных категорий граждан." Об этом в субботу, 19 июня, заявил глава Минтруда РФ Антон Котяков.
Новости, Наука | baraka16 11:35 20.06.2021
149 комментариев | 52 за, 1 против |
#51 | 13:34 20.06.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Кстати, камрад, извини за глупый вопрос - ты сам то привился? Или бегаешь кругами и изображаешь кипучую деятельность?

Лошади ковидом не болеют, вообще-то, но справка о прививке на госуслугах у меня есть.

> А если привился то откуда такая уверенность что данную вакцину перенесет любой организм, ты медик или вирусолог в отставке?


Я всех своих человеков привил, и даже старые человеки под 80 перенесли нормально. Ни одно человекотное не пострадало. У меня небольшой табун человеков, всего несколько десятков голов, но выборку считаю репрезентативной.
#52 | 13:35 20.06.2021 | Кому: E_S
>
> У знакомой умерла от ковидной пневмонии свекровь. Врач, узнав что девочка недавно привилась Спутником, и говорит: "Ааа, так ты привилась? Всё понятно. Значит ты свекровь и заразила."

Поэтому и откажусь. Пока нет крайней проверки не буду рисковать жизнью 82-летней матери.
Я вабче не понимаю что происходит:
Из моего окружения половина тех, кто хотел привиться оковидились. Те же кто игнорировал - переболели единицы.
Кстати: сослуживица (непривитая), у которой болела вся семья рассказала, что закопала любимую шиншилу. У той текло из носу, потом кашель и смерть.
Берегите не только себя, но и свою скотину!
#53 | 13:54 20.06.2021 | Кому: mortatr
Когда болел ковидом у меня кот тоже сильно кашлял с неделю, аж падал без сил.
#54 | 14:43 20.06.2021 | Кому: mortatr
> Я вабче не понимаю что происходит:
> Из моего окружения половина тех, кто хотел привиться оковидились. Те же кто игнорировал - переболели единицы.

Извини, но ты или считать не умеешь, что сомнительно, или придумал свою статистику. Бывает.

>Поэтому и откажусь. Пока нет крайней проверки не буду рисковать жизнью 82-летней матери.


Распространение вируса среди привитых значительно снижено, что означает, что общаясь со своей не вакцинированной 82 летней матерью непривитым в разгар пандемии, ты увеличиваешь шансы матери заболеть.
[censored]
#55 | 15:02 20.06.2021 | Кому: E_S
очень странный врач с очень странными взглядами.
#56 | 15:28 20.06.2021 | Кому: E_S
> Что услышал

У меня друг есть врач, мы в феврале встречались, ещё до того, как жахнуло. Все вместе заливисто смеялись над тем какой этот ковид нестрашный и что как грипп. Потом жахнули всякие ограничения и прочее и друга как подменили, у него тогда жена как раз беремена была, он сам отказывался с нами встречаться и без него запрещал контактировать друг с другом, типа сидите дома, мойте руки, носите маски. Почему мнение поменял - хз, возможно насмотрелся на больных ковидом или какая-то информация до них доведена была по части медицинского опыта.
#57 | 16:09 20.06.2021 | Кому: Всем
> И не надо никаких домашних биолабораторий.

И что показывает наличие антител?
#58 | 16:59 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Как там с премией за выделенный вирус, уже забрали?
#59 | 17:03 20.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Как там с премией за выделенный вирус

Какой премией? Выделение вируса - это рутинная операция, доступная любому лаборанту.
#60 | 17:03 20.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что показывает наличие антител?

Если они выработаются от вакцины -- то как минимум то, что в пробирке был не физраствор.
#61 | 17:05 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> и проигнорировать косвенные и непосредственные данные, подтверждающие работу и эффективность вакцин по всему миру

Эти?

"Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна.
Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности продолжаются в настоящее время."
#62 | 17:14 20.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Какой премией?

Да хотя бы этой:
[censored]

> Выделение вируса - это рутинная операция, доступная любому лаборанту


Судя по содержимому сайта, $1,5 млн. по-прежнему ждут этого "любого лаборанта".
#63 | 17:25 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Если они выработаются от вакцины -- то как минимум то, что в пробирке был не физраствор.

И что мне это даёт?
#64 | 17:33 20.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что мне это даёт?

Ты утверждаешь: "Под видом вакцины вкалывают физраствор".
Тебе отвечают: "Справедливость этого утверждения можно проверить вотт таким образом".

А теперь, получается, следующий шаг: "А зачем мне проверять справедливость моего утверждения?"
#65 | 17:42 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты утверждаешь: "Под видом вакцины вкалывают физраствор".

Блин, я с самого начала говорю одно и то же. Даже если это не физраствор, даже если там какие-то антитела, то что это даёт?
#66 | 17:42 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> А теперь, получается, следующий шаг: "А зачем мне проверять справедливость моего утверждения?"

Ты меня подъебать решил?
#67 | 17:46 20.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты меня подъебать решил?

Всего лишь указываю на нарушения логики и риторические приёмы, которые ты сам же регулярно (и не несправедливо) осуждаешь у других.
#68 | 17:54 20.06.2021 | Кому: Всем
Я сам лежал в ноябре с ковидной пневмонией. И чё?
#69 | 17:55 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Всего лишь указываю на нарушения логики и риторические приёмы, которые ты сам же регулярно (и не несправедливо) осуждаешь у других.

Да ты и не пытался понять мою логику.
Хотя вроде бы всё просто.
#70 | 17:56 20.06.2021 | Кому: Всем
> Это к вопросу, для чего нужно вакцинироваться, и работает ли вакцина

Лечили по итогу при помощи топора и заклинаний.
#71 | 18:00 20.06.2021 | Кому: Всем
> Верно. И если бы не вакцина, загнулся бы камрад.

Это его размышления.
#72 | 18:05 20.06.2021 | Кому: Всем
> "трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывет по опасной реке" ©

Пенсне поправь.
#73 | 19:29 20.06.2021 | Кому: Всем
Год же назад ещё победили ковидлу окаянную - вместе с половцами. Что за кипишь опять!

[censored]
#74 | 20:48 20.06.2021 | Кому: Всем
> Верно. И если бы не вакцина, загнулся бы камрад.

Ага. Вотт некто Слава Сэ привился. И помер. От ковидлы. А если б не привился - ещё хуже было бы!
a.v.v
дурачок »
#75 | 01:04 21.06.2021 | Кому: GoroSpb
Заговор против Путина, не иначе!!!!
#76 | 04:02 21.06.2021 | Кому: GoroSpb
> победили ковидлу окаянную - вместе с половцами.

Повторю сам себя - каждая объявленная правоскрепная перемога на поверку оказывается жидкой дриснёй.
#77 | 06:53 21.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Мне всех рабов привили, а медицинские медики не улыбались и не молчали. Это в НН. Медмедики сами привитые бегали и других человеков просвещали.

А у нас, в ближнем Замкадье, медики прививаться отказываются, за очень редким исключением, и другим не советуют. Во дураки то, да?
#78 | 06:54 21.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть от него вакцина, которая хуйпойми как работает, но по крайней мере безвредная.

Вот насчёт безвредности вопросы наличествуют.
#79 | 07:45 21.06.2021 | Кому: xxx
> Вот насчёт безвредности вопросы наличествуют.

[пожимает плечами]
#80 | 12:10 21.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Скажи, почему после неработающего физраствора у человеков в крови находят антитела?

Перестань уже бисер метать - упоротые в логику не умеют.
#81 | 12:16 21.06.2021 | Кому: честный
> странный

У тебя в слове "еблан" несколько ошибок
#82 | 12:23 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Во дураки то, да?

Да
#83 | 12:26 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Да

Ну, тебе то виднее, чоужтам.
#84 | 12:27 21.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты и не пытался понять мою логику.

Так объясни.
Сам переболел болезнью, от которой сейчас есть вакцина.
Неантипрививочник, значит знаешь зачем нужны прививки и примерно представляешь как они работают.
При этом отказываешься прививаться именно от этой болезни, считая прививку не действенной, а возникающий от неё иммунитет - ничего не доказывающим.
Логика не проглядывается от слова совсем.
#85 | 12:32 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Логика не проглядывается от слова совсем.

Болезнь есть. Работает избирательно. В основном не работает. Грубо говоря хуйпойми как она работает. Бывает так, что не болеющие ей не болеют, а бывает, переболевшие болеют по нескольку раз.
И вотт предлагается поставить прививку. Выходит, прививка ради прививки. Ну, поставьте мне ещё одну от кори. Или Манту. Её хоть мочить уже можно стало.

А. И да. Если вынудят поставить т.н. вакцину, я поставлю. Если не будут допускать до работы, никуда не денусь. Но это не от того, что я осознал, а потому что вынуждают.
#86 | 12:33 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
Да кто я такой, чтобы мне видней было. Я основываюсь на данных доказательной медицины. Для меня врач - это прежде всего человек со своим субъективным мнением, который мог выучиться на врача кое как. Научные исследования, напротив - объективны и являются источником научных знаний.
#87 | 12:40 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Для меня врач - это прежде всего человек со своим субъективным мнением, который мог выучиться на врача кое как.

Ну да, там одни врачи-недоучки, которые вообще ничего не понимают и не видят вокруг себя, а реальную картину происходящего черпают из интернетов.

> Научные исследования, напротив - объективны и являются источником научных знаний.


А эти исключительно непредвзяты и независимы ни от кого. Фейспалм.жпг
#88 | 13:01 21.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Так многие болезни "работают" хуй пойми как. И изучают их десятилетиями, чтоб хоть как-то понять их "работу" и научиться бороться с последствиями.
К примеру про корь. Болезнь вроде уже изученная вдоль и поперёк. Так вотт, в 2000 году было выявлено одно из редких осложнений этой болезни - подострый склерозирующий панэнцефалит, которое может проявиться через несколько лет (!) после перенесённого заболевания корью. Подострый склерозирующий панэнцефалит - это когда внешне здоровый и интеллектуально развитый ребёнок начинает превращаться в овощ, а затем умирает. Почему он встречается - непонятно. Говорит ли это о том, что раз непонятно как это работает, то и делать ничего не надо?

Ковид-19 - это болезнь, которая интенсивно изучается только 2 года. Естественно изучать надо и это делают, но самая главная задача - это остановить пандемию.

Могу привести аналогию стыренную у Водовозова - борьба с пандемией сейчас - сравнима с тушением пожара находясь непосредственно в очаге возгарания. Если мы вместо тушения пожара будем сначала требовать изучить принцип работы насоса качающего воду и требовать анализ количества примесей в этой воде, то до успешного тушения пожара можно и не дожить. Почти 4 миллиона человек уже не дожили.

Если тебя, сделать вакцину, можно только заставить, то всеобщая принудительная вакцинация - это выход.
#89 | 13:08 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
Если ты не предвзятый, то почему ссылаешься только на тех врачей, которые топят против вакцины, когда те врачи, которые призывают вакцинироваться и которых значительно больше, в твоё поле зрения не попадают. Это типа непредвзято и объективно?

> А эти исключительно непредвзяты и независимы ни от кого. Фейспалм.жпг


Естественно - их всех на корню скупила фарма, билгейтс и прочая закулиса. Фейспалмить тут не ты должен.
#90 | 13:21 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Если ты не предвзятый, то почему ссылаешься только на тех врачей, которые топят против вакцины, когда те врачи, которые призывают вакцинироваться и которых значительно больше, в твоё поле зрения не попадают. Это типа непредвзято и объективно?

Я, в отличие от тебя, не называю их огульно недоучками и субъективно мыслящими людьми. Если есть два противоположных мнения от людей, напрямую вовлеченными в эту заваруху с ковидлой, это уже настораживает. Плюс к этому, я "через вторые" руки знаю о летальных случаях, по странному стечению обстоятельств, в аккурат через некоторое время после прививки. Угадай, к чьему мнению я буду склоняться?

> Естественно - их всех на корню скупила фарма, билгейтс и прочая закулиса. Фейспалмить тут не ты должен.


Нет, что ты, там сплошь энтузиасты и бессеребренники, и все идейные.
#91 | 13:39 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Если тебя, сделать вакцину, можно только заставить, то всеобщая принудительная вакцинация - это выход.

Но я его не одобряю.
#92 | 13:39 21.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> справка о прививке на госуслугах у меня есть

Так справка есть или привился?
#93 | 13:40 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ковид-19 - это болезнь, которая интенсивно изучается только 2 года. Естественно изучать надо и это делают, но самая главная задача - это остановить пандемию.

Так точно. Нужно изучить и сказать по итогу, что это за хуйня. Ну чтобы никаких противоречий самим себе в соседних абзацах и в соседних медучреждениях.
#94 | 13:41 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ковид-19 - это болезнь, которая интенсивно изучается только 2 года. Естественно изучать надо и это делают, но самая главная задача - это остановить пандемию.

Так точно. Нужно изучить и сказать по итогу, что это за хуйня. Ну чтобы никаких противоречий самим себе в соседних абзацах и в соседних медучреждениях.
#95 | 13:45 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Могу привести аналогию стыренную у Водовозова - борьба с пандемией сейчас - сравнима с тушением пожара находясь непосредственно в очаге возгарания. Если мы вместо тушения пожара будем сначала требовать изучить принцип работы насоса качающего воду и требовать анализ количества примесей в этой воде, то до успешного тушения пожара можно и не дожить. Почти 4 миллиона человек уже не дожили.

Так я, в этой аналогии, выходит, топливо, а не пожарный.
#96 | 13:46 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Если есть два противоположных мнения от людей, напрямую вовлеченными в эту заваруху с ковидлой, это уже настораживает.

В точку!
#97 | 13:48 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> К примеру про корь. Болезнь вроде уже изученная вдоль и поперёк. Так вотт, в 2000 году было выявлено одно из редких осложнений этой болезни - подострый склерозирующий панэнцефалит, которое может проявиться через несколько лет (!) после перенесённого заболевания корью. Подострый склерозирующий панэнцефалит - это когда внешне здоровый и интеллектуально развитый ребёнок начинает превращаться в овощ, а затем умирает. Почему он встречается - непонятно. Говорит ли это о том, что раз непонятно как это работает, то и делать ничего не надо?

Интересная история про корь. Но ведь это какие-то чрезвычайности. А с ковидлой всё вокруг хуйпойми, что бы ты ни делал, его не наебёшь.
#98 | 15:55 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> А у нас, в ближнем Замкадье, медики прививаться отказываются, за очень редким исключением, и другим не советуют.

У нас в неближнем тоже.
#99 | 16:13 21.06.2021 | Кому: Всем
Крупная нефтяная компания. Сказали, если нет 60 дневной справки о наличии антител или не сделал прививку, то до работы чел допускаться не будет. Зарплаты хуй получишь, хотя и не уволят.
Придётся идти делать, хотя вроде мне нахуй это не нужно, т.к. обладаю своим хорошим иммунитетом. Когда вокруг все болели - заразился. В итоге только на пару дней нюх пропал. Никаких температур не было, кашель только свой родной заядлого курильщика.
AzHoldem
дурко »
#100 | 16:52 21.06.2021 | Кому: Всем
Мда. Читаю в ВК, в левой тусовочке споры на тему ковидлы и вакцинации разгораются. Думал на ВОТТ ситуация другая. А нет, везде сторонников теории заговоров и альтернативно мыслящих, плюющих даже на формальную логику, предостаточно.

Из недавнего, один известный в узких кругах коммунист, рассказывал что свои познания о ковидле(которые он использует в дискуссиях на эту тему) он черпал из художественного фильма 2011 года.

Я такого цирка давно не видел. Какой там марксизм-коммунизм, какое светлое будущее? Конец нам грешным. Ещё пара новых эпидемий(говорят птичий и свинной грипп на подходе, плюс бактериальные инфекции устойчивые к антибиотикам), войнушка мировая и сдохнем все. Ладно массы у нас тупые, 30 лет капитализм калечит их умы. Так у нас и сторонники коммунизма ничуть не лучше. Что толку читать Капитал или смотреть ролики с умными людьми, если в реальной жизни не можешь голову от жопы отличить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.