Минтруд допустил отстранение от работы непривитых сотрудн-ов

iz.ru — "Сотрудника, не прошедшего вакцинацию от коронавируса, могут отстранить от работы, если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности прививок для отдельных категорий граждан." Об этом в субботу, 19 июня, заявил глава Минтруда РФ Антон Котяков.
Новости, Наука | baraka16 11:35 20.06.2021
154 комментария | 52 за, 1 против |
#101 | 13:46 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Если есть два противоположных мнения от людей, напрямую вовлеченными в эту заваруху с ковидлой, это уже настораживает.

В точку!
#102 | 13:48 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> К примеру про корь. Болезнь вроде уже изученная вдоль и поперёк. Так вотт, в 2000 году было выявлено одно из редких осложнений этой болезни - подострый склерозирующий панэнцефалит, которое может проявиться через несколько лет (!) после перенесённого заболевания корью. Подострый склерозирующий панэнцефалит - это когда внешне здоровый и интеллектуально развитый ребёнок начинает превращаться в овощ, а затем умирает. Почему он встречается - непонятно. Говорит ли это о том, что раз непонятно как это работает, то и делать ничего не надо?

Интересная история про корь. Но ведь это какие-то чрезвычайности. А с ковидлой всё вокруг хуйпойми, что бы ты ни делал, его не наебёшь.
#103 | 15:55 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> А у нас, в ближнем Замкадье, медики прививаться отказываются, за очень редким исключением, и другим не советуют.

У нас в неближнем тоже.
#104 | 16:13 21.06.2021 | Кому: Всем
Крупная нефтяная компания. Сказали, если нет 60 дневной справки о наличии антител или не сделал прививку, то до работы чел допускаться не будет. Зарплаты хуй получишь, хотя и не уволят.
Придётся идти делать, хотя вроде мне нахуй это не нужно, т.к. обладаю своим хорошим иммунитетом. Когда вокруг все болели - заразился. В итоге только на пару дней нюх пропал. Никаких температур не было, кашель только свой родной заядлого курильщика.
AzHoldem
надзор »
#105 | 16:52 21.06.2021 | Кому: Всем
Мда. Читаю в ВК, в левой тусовочке споры на тему ковидлы и вакцинации разгораются. Думал на ВОТТ ситуация другая. А нет, везде сторонников теории заговоров и альтернативно мыслящих, плюющих даже на формальную логику, предостаточно.

Из недавнего, один известный в узких кругах коммунист, рассказывал что свои познания о ковидле(которые он использует в дискуссиях на эту тему) он черпал из художественного фильма 2011 года.

Я такого цирка давно не видел. Какой там марксизм-коммунизм, какое светлое будущее? Конец нам грешным. Ещё пара новых эпидемий(говорят птичий и свинной грипп на подходе, плюс бактериальные инфекции устойчивые к антибиотикам), войнушка мировая и сдохнем все. Ладно массы у нас тупые, 30 лет капитализм калечит их умы. Так у нас и сторонники коммунизма ничуть не лучше. Что толку читать Капитал или смотреть ролики с умными людьми, если в реальной жизни не можешь голову от жопы отличить?
#106 | 17:24 21.06.2021 | Кому: AzHoldem
И правда, хоть на стену лезь. Даже войн не нужно. Хватит одного серьезного кризиса или даже несерьезного но с похожей эпидемией. Во всем мире причем удручающее состояние умов людей, но особенно в постсоветских странах.
#107 | 19:17 21.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прививаться нужно тогда, когда в этом есть смысл.

Или призрачная уверенность что введут физ раствор, а не забракованную партию вакцин
#108 | 20:36 21.06.2021 | Кому: maugli
> Или призрачная уверенность что введут физ раствор, а не забракованную партию вакцин

Это если бы тебя хотели убить. А на тебя просто похуй.
#109 | 20:39 21.06.2021 | Кому: AzHoldem
> Что толку читать Капитал или смотреть ролики с умными людьми, если в реальной жизни не можешь голову от жопы отличить?

Как желание/не желание прививаться может изменить ситуацию среди умных умов левых? Левые вымрут? А сейчас они заполонили планету, надо понимать?
#110 | 23:23 21.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это если бы тебя хотели убить. А на тебя просто похуй.

Так если похуй и забракованная сойдёт
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#111 | 06:15 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
Тут половина на словах марксисты-комунисты, но весь их коммунизм в том, что они просто просто в красную тряпку замотались, и по этой назначили себя коммунистами. Правда о материализме и диалектике они понятия не имеют от слова совсем, и исповедуют какую угодно идеологию, но уж точно не коммунизм. Кто вон верует, кто разговаривает лозунгами малолетних навальнистов один в один, кто и вовсе близок по взглядам к композитору Вагнеру, иногда и все вместе.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#112 | 06:20 22.06.2021 | Кому: Морфей
А у нас в ближнем мкадье мама друга пришла значит к врачу. Ну пожилая уже, ноги болят, а ей такой вопрос, а что, вы ковидом болели? А она возьми и пошути - надо было? Врач так говорит в лице помрачнела и говорит, а у нас уже 7 врачей за 2 месяца умерло. Но ясно дело, врачи прививаться не хотят! Умирать хотят! Так сказать испытать остроту ощущений! Ведь в интернете то вон сказали - не хотят врачи, и все!
#113 | 06:49 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
Молодец. Возьми с полки пирожок.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#114 | 07:51 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Молодец. Возьми с полки пирожок.

Захочу возьму, захочу не возьму. Но в любом случае надеюсь даже в глубокой старости, если до нее доживу, не стану долбоебом "ваш ковид выдумка, это все фотомонтаж, врачи не хотят прививаться, от прививок рак мозга", и так далее.
#115 | 08:49 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> не стану долбоебом

Поздно. ты им родился.

> от прививок рак мозга


от прививок - нет. У тебя - да.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#116 | 08:56 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Поздно. ты им родился.

Казалось бы, я вот даже про тебя ничего не сказал, я ведь про себя написал, а тебя уже истерика. Значит на свой счет воспринял, ну потому, что и сам знаешь, что ты такой и есть, что и требовалось доказать.

> от прививок - нет. У тебя - да


Слушай, ты вот выше ссылался на врачей, подписавшись под словами персонажа который говорил, что врачи мол за редким исключением. Теперь вот диагностируешь у меня рак мозга. Ну может у тебя хоть какие то доказательства твоих слов будет, или так и запишем - ты просто балабол на букву п который просто пиздит. Вопрос, понятно, риторический, аргументов то у тебя нету никаких кроме одна бабка сказала, как и понятно, ты считаешь по другому, но истеричные вопли - они доказывают только то, что ты истеричка, и больше ничего. Ну и еще раз отвечает на вопрос, кто из нас малолетний долбоеб, хотя тебе уже вроде и 43, но как говорил классик, мд - это состояние души. Поздравляю, ты отлично сохранился!
#117 | 10:05 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
Я бы мог тебе, дебилу, ещё раз рассказать, что в нашей мухосрани врачи не бегут толпами вакцинироваться и никому не советуют. Наверное, у нас врачи дебилы, не то что у вас в Маскве. Я мог бы тебе, дебилу, рассказать, что я не антипрививочник, но но колоться каждый год неведомой хуйнёй без каких-либо гарантий - увольте. Даже если вдруг воспылаю желанием - не буду, у меня противопоказаний туева хуча. Ковидлой переболел, антитела (наверное) есть. Я бы многое мог тебе рассказать, но нахуя мне тратить время на какую-то очередную борментальку. Можешь мне не отвечать, я твои портянки всё равно не читаю.
О, а тут ещё прекрасное насчёт желания и возможностей: для унылых дегенератов-пропагандонов свежачку подтащили.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#118 | 10:42 22.06.2021 | Кому: Морфей
Меня не интересуют твои рассказы, меня интересуют факты, у тебя фактов никаких нету, потому как кто то там, что то тебе сказал, возможно такой же яркий интеллектуал(у нас например был хирург который увлекался гомеопатией), что всего скорее - и ты экстраполировал это сразу вообще на всех. Но если, например два долбоеба верруют, что Земля она плоская - она таковой не становиться на самом деле. Так что такое поведение характерно. Есть лишь истерика и характерное поведение для МД, которые рассуждают чисто на эмоциях, и не могут использовать головной мозг в области логического мышления.

> О, а тут ещё прекрасное насчёт желания и возможностей: для унылых дегенератов-пропагандонов свежачку подтащили.


И что? Вот это да, новая вакцина, которой произвели меньше всего, взяла, и закончилось! Значит, что говорит наш антипрививочник? Правильно, вакцина вызывает супер спид, а Билл Гейтс вживляет всем чипы 5Г, а потом заставит платить абонентку! Логика именно такого уровня! Уважаемый неуважаемый, ты бы учебник по логике себе купил, и к психотерапевту записался бы. Очевиден ряд легких психологических расстройств везде видишь пропаганду и агентов Кремля, который коварно заставляют людишек уколоть "зловредную" вакцину, а ты такой - раскрыватель правды! Фактов и доказательств по прежнему, около ни хуя и меньше, но тебя то не наебать! Да и собственно деменция уже прослеживается, а тебе ведь всего 43, и дальше будет хуже. Если не оказать тебе своевременного медицинского лечения.

P.S. И да, лично тебя, никто не заставляет колоть вакцину, ты, на основании слухов, пытаешься убедить остальных окружающих людей, что короновирус - он в целом, не особо то и вредный, не то, что вакцина. Ты - мой дорогой не товарищ, пытаешься убивать окружающих людей своим невежеством, в чем мы убедились, так как логический аппарат у тебя - не развит. А сам, повторяюсь, хоть яйца в тиски зажимай и по ним молотком лупи. Я считаю - это будет даже полезным, в твоем случае.
#119 | 10:49 22.06.2021 | Кому: Всем
Ты по-русски понимаешь?

> Я бы многое мог тебе рассказать, но нахуя мне тратить время на какую-то очередную борментальку. Можешь мне не отвечать, я твои портянки всё равно не читаю.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#120 | 10:51 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Я бы многое мог тебе рассказать, но нахуя мне тратить время на какую-то очередную борментальку.

Правильно. Это я поддерживаю. Если закрыть глаза, Солнце - погаснет! Логика? Факты? Нет Морфей вам ответит - бебебебе-мемемеме, 43 года мальчику!

Ярко блистаешь, великолепный образец.
#121 | 11:01 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
Да. Ты меня подебил.
#122 | 11:25 22.06.2021 | Кому: Морфей
> ещё раз рассказать, что в нашей мухосрани врачи не бегут толпами вакцинироваться и никому не советуют. Наверное, у нас врачи дебилы

разумеется дебилы, 95% населения - они
#123 | 12:33 22.06.2021 | Кому: Швейк
> 95% населения - они

Один ты в белом пальто стоишь красивый.
AzHoldem
надзор »
#124 | 12:38 22.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как желание/не желание прививаться может изменить ситуацию среди умных умов левых? Левые вымрут? А сейчас они заполонили планету, надо понимать?

Я о том, что желание или нежелание прививаться может изменить ситуацию среди умных левых, ничего не писал вроде.

Я лишь зафиксировал прискорбный факт. Часть левых изученную теорию на практике применить не смогут от слова совсем, так как голову от жопы отличить не могут и сыпятся на самых простых, я бы сказал, бытовых ситуациях из реальной жизни.
#125 | 12:40 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> Часть левых изученную теорию на практике применить не смогут от слова совсем, так как голову от жопы отличить не могут и сыпятся на самых простых, я бы сказал, бытовых ситуациях из реальной жизни.

Понимание необходимости вакцинации и необходимости социалистической революции лежат в разных плоскостях.
Можно быть инвалидом, но стать коммунистом.
#126 | 14:02 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Один ты в белом пальто стоишь красивый

В мундире
AzHoldem
надзор »
#127 | 15:34 22.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Понимание необходимости вакцинации и необходимости социалистической революции лежат в разных плоскостях.

В плоскостях то разных, да только к выводам об этом люди приходят с помощью размышлений и рассуждений. Если человек читает Маркса и Энгельса и поддерживает их выводы, при этом, когда речь заходит о ковидле и вакцинах и рассуждает на уровне дурачка деревенского, который учебник логики в руках не держал, то он в трудах Маркса и Энгельса нихрена не понял.

Суть, соль, фундамент марксизма - это метод познания. Капитал нужно читать в первую очередь не для того, чтобы заучить выводы, полученные Марксом, а чтобы понять как именно он к ним пришёл. Капитал - это наглядный пример применения марксистского метода познания, той самой диалектической логики.

А когда такие марксисты начинают рассказывать что ковидла - это Х, потому что он об этом в худ. фильме 2011 года видел. Или что макси не нужно носить, потому что среди носивших маски есть заболевшие - это вот показатель уровня мышления(ниже плинтуса) таких вот "марксистов".

С таким коммунистами и антикоммунистов не нужно. Эти сами всё сделают в лучшем виде.
#128 | 15:42 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> С таким коммунистами и антикоммунистов не нужно. Эти сами всё сделают в лучшем виде.

А если не коммунистами? Почему бы не быть как я - сознательным пролетарием? Коммунистами становятся особо одарённые.
#129 | 15:43 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> рассуждает на уровне дурачка деревенского, который учебник логики в руках не держал,

Это ж правда. Я деревенщина и не держал учебник логики никогда. И не планирую.
#130 | 15:44 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> к выводам об этом люди приходят с помощью размышлений и рассуждений.

А с чего ты решил, что я к своим выводам пришёл не через размышления и не через научный метод познания?
#131 | 18:56 22.06.2021 | Кому: Швейк
> В мундире

Ну кому и пижама мундир

[censored]
#132 | 19:09 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Ну кому и пижама мундир

А кому-то псф5
#133 | 07:47 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Интересная история про корь. Но ведь это какие-то чрезвычайности. А с ковидлой всё вокруг хуйпойми, что бы ты ни делал, его не наебёшь.

Безусловно! Я к этому и веду! Кто знает какие отдалённые последствия будут у переболевших ковидлой? Болезнь только в процессе изучения. Уже миллионы выздоровевших людей мучаются какими-то побочками. И вероятность этих побочек от ковидлы во много раз превышает вероятность побочек от прививки. Это можно утверждать абсолютно уверенно, т.к. число привитых уже превышает число переболевших, а побочек от прививок - единичные случаи.
#134 | 07:49 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так я, в этой аналогии, выходит, топливо, а не пожарный.

Камрад, в этом и дело - сделай прививку и стань пожарным!
#135 | 07:53 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но я его не одобряю.

Я тоже его не одобряю, но если люди себя ведут как дети малые, то какой выход ещё остаётся?
Можно пойти по пути Израиля - все кто сделал прививку освобождаются от всяких ограничений, кто не сделал и хочет жить без ограничений - тест каждые 3 дня. Платный. Тогда жадность победит упоротость.
#136 | 07:53 23.06.2021 | Кому: Всем
> Камрад, в этом и дело - сделай прививку и стань пожарным!

Заставят - сделаю. Ну, или сделаю добровольно, когда меня убедят, когда расскажут, как работает вирус и как работает под ним вакцина. Для этого нужно время. На слово не всем можно верить.
#137 | 07:57 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Я тоже его не одобряю, но если люди себя ведут как дети малые, то какой выход ещё остаётся?

Люди себя ведут в рамках понимания проблемы. Никто им не объяснил этой проблемы. Только орут, пожар, пожар.

> Можно пойти по пути Израиля - все кто сделал прививку освобождаются от всяких ограничений, кто не сделал и хочет жить без ограничений - тест каждые 3 дня.


Ты так говоришь, как будто от моей подписи зависит кто куда и по какому пути пойдёт.

> Платный. Тогда жадность победит упоротость.


Ты можешь понять, что дело не в упоротрсти, а в нехватке информации? На пути от лаборатории, где случилась Эврика по кодированию вируса до сообщения об этом гражданам происходит дикая хуйня. И уже не Эврика, а ну, мы бля-бля-бля, тут это...
#138 | 08:04 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Безусловно! Я к этому и веду!

А ты заметил, что я тебя ни в чём не убеждаю? Я вообще никого ни в чём не убеждаю. А вотт тебе стало решительно важно убедить меня. Зачем? За мной люди не идут, от смены моего мнения не изменится нихуя. Убеждай массы. Но не через меня. Я не авторитет. Я одиночка.

> Кто знает какие отдалённые последствия будут у переболевших ковидлой?


Может нужно узнать?

> Болезнь только в процессе изучения.


А я должен верить на слово мечущимся лаборантам?

> Уже миллионы выздоровевших людей мучаются какими-то побочками.


Я не отрицаю опасности вируса. Я только не понимаю, как он работает.

> И вероятность этих побочек от ковидлы во много раз превышает вероятность побочек от прививки.


Наверняка. Ведь прививка-то безопасная. Хоть и бесполезная одновременно.

> Это можно утверждать абсолютно уверенно, т.к. число привитых уже превышает число переболевших, а побочек от прививок - единичные случаи.


А переболевших бессимптомно? Их вообще не посчитать. Если есть переболевшие бессимптомно, то почему бы не быть бессимптомно привитым? Или непривитым?
Но всё как всегда упрётся в репрессии.
#139 | 08:06 23.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Я, в отличие от тебя, не называю их огульно недоучками и субъективно мыслящими людьми.

Врач утверждающий, что ковид это как грипп, а прививка приносит вред - это долбоёб и недоучка. Раньше таких "врачей" неслышно было и невидно, т.к. их к СМИ на пушечный выстрел не подпускали, а сейчас каждый долбоёб может транслировать своё эксклюзивное мнение на неограниченную аудиторию. В тоталитарном СССР у такого "врача" диплом бы отобрали и отправили экзамены пересдавать.

> Если есть два противоположных мнения от людей, напрямую вовлеченными в эту заваруху с ковидлой, это уже настораживает.


Есть люди, которые верят в плоскую землю. Тебя не настораживает, может всё-таки плоская и тебе официальные власть врут?

> Плюс к этому, я "через вторые" руки знаю о летальных случаях, по странному стечению обстоятельств, в аккурат через некоторое время после прививки


А я знаю о почти 3 млн. летальных случаях от ковидлы и не через "вторые руки", а официально. Как считаешь много это или мало? Подождём ещё?

> в аккурат через некоторое время после прививки


После - это не значит вследствие! Я утром встал с левой ноги и через час мне на голову упал кирпич. Значит вставание с левой ноги - смертельно.

> Угадай, к чьему мнению я буду склоняться?


Неблагодарное это дело - угадывать. Принимать те или иные доводы - зависит от уровня интеллекта и критичности мышления.

> Нет, что ты, там сплошь энтузиасты и бессеребренники, и все идейные.


Конечно, они только среди ковидоотрицателей и антипрививочников, всех остальных скупили на корню.
#140 | 08:11 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А ты заметил, что я тебя ни в чём не убеждаю? Я вообще никого ни в чём не убеждаю. А вотт тебе стало решительно важно убедить меня. Зачем? За мной люди не идут, от смены моего мнения не изменится нихуя. Убеждай массы. Но не через меня. Я не авторитет. Я одиночка.

Затем, что есть такое понятие как "общественный иммунитет" и каждый непривитый, как и для любых других болезней, а не только для ковидлы - это потенциальная угроза для остальных. Детям от ковида прививки не делают, поэтому для их защиты всё взрослое население должно привиться. Исключение - только медотвод.
#141 | 08:13 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты можешь понять, что дело не в упоротрсти, а в нехватке информации?

Ты можешь понять, что для получения информации нужно время, которого нет? Можно конечно подождать, поизучать, ну пусть за это время сотня миллионов помрёт. Зато всё изучим.
#142 | 08:14 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ты можешь понять, что для получения информации нужно время, которого нет?

Чёйта его нет? Полно.

> Можно конечно подождать, поизучать, ну пусть за это время сотня миллионов помрёт.


Не помрёт. Никто не знает как вообще мрут миллионы.

> Зато всё изучим.


И сможем эффективно бороться.
#143 | 08:17 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Затем, что есть такое понятие как "общественный иммунитет" и каждый непривитый, как и для любых других болезней, а не только для ковидлы - это потенциальная угроза для остальных. Детям от ковида прививки не делают, поэтому для их защиты всё взрослое население должно привиться. Исключение - только медотвод.

Ещё раз повторить? Я переболел ковидной двусторонней пневмонией с 30% поражения лёгких с октября по декабрь. Точного срока никто не знает, ибо заболел на вахте, ждал вертушку, а лечился уже дома. 2 месяца реабилитации.
#144 | 08:35 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Врач утверждающий, что ковид это как грипп, а прививка приносит вред - это долбоёб и недоучка.

Хорошо, что ты в этом всем разбираешься лучше их, ага.

> Раньше таких "врачей" неслышно было и невидно, т.к. их к СМИ на пушечный выстрел не подпускали, а сейчас каждый долбоёб может транслировать своё эксклюзивное мнение на неограниченную аудиторию. В тоталитарном СССР у такого "врача" диплом бы отобрали и отправили экзамены пересдавать.


Их и сейчас в СМИ не пускают, прикинь! Все строго в кулуарных разговорах, а в СМИ строго запиздевшиеся Гинцбурги.

> Есть люди, которые верят в плоскую землю. Тебя не настораживает, может всё-таки плоская и тебе официальные власть врут?


Продолжай плодить сущности.

> А я знаю о почти 3 млн. летальных случаях от ковидлы и не через "вторые руки", а официально. Как считаешь много это или мало? Подождём ещё?


В России или в мире? А что не 300 млн? Откуда эта "официальная" информация, если в разных странах статистика ведется по разному? Вот тебе[censored] - 162 тысячи от ковида и побочек за прошлый год.

Дальше уже даже отвечать не вижу смысла.
#145 | 09:04 23.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Хорошо, что ты в этом всем разбираешься лучше их, ага.

Я - нет. Профессиональные врачи и научное сообщество - да. И к счастью таких врачей подавляющее большинство.

> Их и сейчас в СМИ не пускают, прикинь!


Сейчас youtube и прочии инстаграммы - это и есть СМИ, а уёбков транслирующих свои "экспертные" мнения, там вагон и маленькая тележка. В том числе и т.н. "врачей", которые арбидол прописывают.

> Продолжай плодить сущности.


Не понравилось сравнение про плоскоземельщиков? Давай ближе к теме. Есть люди которые верят, что прививки зло и наносят вред. Называются "антипрививочники". Есть "врачи" - гомеопаты, которые утверждают, что сахарные шарики без действующего вещества - помогают. Долбоёбы - они вокруг.

> В России или в мире?


В мире конечно.

> А что не 300 млн?


Тупой вопрос.

> Откуда эта "официальная" информация, если в разных странах статистика ведется по разному?


Тебя в гугле забанили?

> 162 тысячи от ковида и побочек за прошлый год.


А сколько от прививок?

> Дальше уже даже отвечать не вижу смысла.


Согласен. Метать бисер - такое себе.
#146 | 09:06 23.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё раз повторить?

Не надо, я в курсе. Научные исследования говорят о том, что у переболевших иммунитет ниже чем у привитых, особенно к новым штаммам. Хочешь ещё раз переболеть? Если нет, то иди ставь прививку.
#147 | 09:09 23.06.2021 | Кому: Морфей
Это где?
#148 | 10:41 23.06.2021 | Кому: Всем
> Не надо, я в курсе. Научные исследования говорят о том

Нет. Ты, ещё парочка человек говорят, а не исследования. Я рассказал тебе про лаборантов, когда у них даже на пресс-конференции концы с концами не вяжутся.

> что у переболевших иммунитет ниже чем у привитых, особенно к новым штаммам.


Не убедил.

> Хочешь ещё раз переболеть?


Нет.

> Если нет, то иди ставь прививку.


Пойду пожру.
#149 | 10:42 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Тебя в гугле забанили?

Видишь как ты отвечаешь?
#150 | 11:35 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> есть такое понятие как "общественный иммунитет"

Так прививка его не обеспечивает. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.