Минтруд допустил отстранение от работы непривитых сотрудн-ов

iz.ru — "Сотрудника, не прошедшего вакцинацию от коронавируса, могут отстранить от работы, если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности прививок для отдельных категорий граждан." Об этом в субботу, 19 июня, заявил глава Минтруда РФ Антон Котяков.
Новости, Наука | baraka16 11:35 20.06.2021
48 комментариев | 52 за, 1 против |
#1 | 11:55 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> На зло Путину не прививаться, разумеется.

А если не прививаться не назло никому?
#2 | 11:57 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну и против кого тогда ты будешь не прививаться?

Прививаться нужно тогда, когда в этом есть смысл.
#3 | 11:58 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Я придумал! Надо не прививаться за Навального! :-)

Можно просто не прививаться.
#4 | 11:59 20.06.2021 | Кому: Кащей
> Хватит, чтобы в кратчайшие сроки привить всё население если что?

Летом вроде только горячую воду отключают. Так что вакцины должно хватить.
#5 | 11:59 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Разумеется. Не пандемию же ждать.

Вакцинация водичкой никак с пандемией не связана.
#6 | 12:00 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Я давно говорю, что 9 миллиардов человеков – это перебор.

Недобор.
#7 | 12:03 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Так ты в больничку сходи, а не в храм.

Я был в больнице с диагнозом ковидная пневмония. Врачи не знают что это за вирус и как его лечить. 30% поражения лёгких.
#8 | 12:03 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Тебе всего лишь нужно говорить что-нибудь наперекор, что ли? :-)

Мне нужен здравый смысл.
#9 | 12:09 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> И какой здравый смысл в том, чтобы убеждать человеков не вакцинироваться и одновременно говорить, что 9 млрд человеков – это мало?

Я ни одного человека не убеждал. И меня не убедил ни один. От диванных медиков до медицинских. Медицинские в основном как раз стараются отмолчаться и загадочно поулыбаться.
#10 | 12:11 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Всё человечество знает уже второй год, а в твоей больничке не знают.

Никто не знает.

> У тебя там шибко верующие врачи, кажись. Не грешат ни знаниями, ни интернетом, ни даже радивом


Ааа, ну да, в интернете же всё есть. Точно. Некамрад мышка как-то выступала тут с таким анализом.
#11 | 12:12 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да в каком приходе ты себе таких медицинских медиков нашёл-то?

В больнице, в которой лежал в ноябре с пневмонией.
#12 | 12:17 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Видно, ничего человекам не остаётся, как уповать на милость божию.

Ни на что не надо уповать. Есть вирус, хуй пойми как работает во всех режимах. Есть от него вакцина, которая хуйпойми как работает, но по крайней мере безвредная.

> Я вот что вижу и знаю: ковид охуенно сильно бьёт переболевшим по сосудам и мозгам


Вообще никак не бьёт. Моё отношение к короне не менялось с самого начала.
#13 | 12:18 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Мне всех рабов привили, а медицинские медики не улыбались и не молчали. Это в НН. Медмедики сами привитые бегали.

И чё? Меня тоже могут заставить и я уколюсь. Я не боюсь физраствора.
#14 | 12:23 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ты анализ вакцины делал сам или просто уверовал в физраствор?

У меня нет возможностей сделать анализ вакцины. Она может быть хоть из секрета скунса изготовлена. Кстати, тоже вариант.
Какая разница чем лечить неизвестную хуйню?
#15 | 12:25 20.06.2021 | Кому: Валераентий
> Ни капли не сомневался, что Tegucigalpa антипрививочник, с его то желанием спорить на ровном месте.

Все нужные прививки стоят, так как специфика работы такая. Я никогда не был антипрививочником. Только я всегда знал от чего у меня ставятся прививки. А эта прививка ради прививки. Смысла не вижу. Она не работает.
#16 | 12:31 20.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Скажи, почему после неработающего физраствора у человеков в крови находят антитела?

К чему?
#17 | 12:37 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты извини, пожалуйста, но мне кажется, в этих твоих тезисах есть очень сильное противоречие.

На здоровье.
#18 | 12:56 20.06.2021 | Кому: E_S
> Судя по тому, что рассказывают, врачи сейчас в передовых отрядах ковид-шизы.

И чё, довериться Лошадинным Польтам? Опять же не вижу смысла. Результаты скажут сами за себя.
#19 | 16:09 20.06.2021 | Кому: Всем
> И не надо никаких домашних биолабораторий.

И что показывает наличие антител?
#20 | 17:25 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Если они выработаются от вакцины -- то как минимум то, что в пробирке был не физраствор.

И что мне это даёт?
#21 | 17:42 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты утверждаешь: "Под видом вакцины вкалывают физраствор".

Блин, я с самого начала говорю одно и то же. Даже если это не физраствор, даже если там какие-то антитела, то что это даёт?
#22 | 17:42 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> А теперь, получается, следующий шаг: "А зачем мне проверять справедливость моего утверждения?"

Ты меня подъебать решил?
#23 | 17:54 20.06.2021 | Кому: Всем
Я сам лежал в ноябре с ковидной пневмонией. И чё?
#24 | 17:55 20.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Всего лишь указываю на нарушения логики и риторические приёмы, которые ты сам же регулярно (и не несправедливо) осуждаешь у других.

Да ты и не пытался понять мою логику.
Хотя вроде бы всё просто.
#25 | 17:56 20.06.2021 | Кому: Всем
> Это к вопросу, для чего нужно вакцинироваться, и работает ли вакцина

Лечили по итогу при помощи топора и заклинаний.
#26 | 18:00 20.06.2021 | Кому: Всем
> Верно. И если бы не вакцина, загнулся бы камрад.

Это его размышления.
#27 | 18:05 20.06.2021 | Кому: Всем
> "трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывет по опасной реке" ©

Пенсне поправь.
#28 | 07:45 21.06.2021 | Кому: xxx
> Вот насчёт безвредности вопросы наличествуют.

[пожимает плечами]
#29 | 12:32 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Логика не проглядывается от слова совсем.

Болезнь есть. Работает избирательно. В основном не работает. Грубо говоря хуйпойми как она работает. Бывает так, что не болеющие ей не болеют, а бывает, переболевшие болеют по нескольку раз.
И вотт предлагается поставить прививку. Выходит, прививка ради прививки. Ну, поставьте мне ещё одну от кори. Или Манту. Её хоть мочить уже можно стало.

А. И да. Если вынудят поставить т.н. вакцину, я поставлю. Если не будут допускать до работы, никуда не денусь. Но это не от того, что я осознал, а потому что вынуждают.
#30 | 13:39 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Если тебя, сделать вакцину, можно только заставить, то всеобщая принудительная вакцинация - это выход.

Но я его не одобряю.
#31 | 13:40 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ковид-19 - это болезнь, которая интенсивно изучается только 2 года. Естественно изучать надо и это делают, но самая главная задача - это остановить пандемию.

Так точно. Нужно изучить и сказать по итогу, что это за хуйня. Ну чтобы никаких противоречий самим себе в соседних абзацах и в соседних медучреждениях.
#32 | 13:41 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ковид-19 - это болезнь, которая интенсивно изучается только 2 года. Естественно изучать надо и это делают, но самая главная задача - это остановить пандемию.

Так точно. Нужно изучить и сказать по итогу, что это за хуйня. Ну чтобы никаких противоречий самим себе в соседних абзацах и в соседних медучреждениях.
#33 | 13:45 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> Могу привести аналогию стыренную у Водовозова - борьба с пандемией сейчас - сравнима с тушением пожара находясь непосредственно в очаге возгарания. Если мы вместо тушения пожара будем сначала требовать изучить принцип работы насоса качающего воду и требовать анализ количества примесей в этой воде, то до успешного тушения пожара можно и не дожить. Почти 4 миллиона человек уже не дожили.

Так я, в этой аналогии, выходит, топливо, а не пожарный.
#34 | 13:46 21.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Если есть два противоположных мнения от людей, напрямую вовлеченными в эту заваруху с ковидлой, это уже настораживает.

В точку!
#35 | 13:48 21.06.2021 | Кому: walterbob2
> К примеру про корь. Болезнь вроде уже изученная вдоль и поперёк. Так вотт, в 2000 году было выявлено одно из редких осложнений этой болезни - подострый склерозирующий панэнцефалит, которое может проявиться через несколько лет (!) после перенесённого заболевания корью. Подострый склерозирующий панэнцефалит - это когда внешне здоровый и интеллектуально развитый ребёнок начинает превращаться в овощ, а затем умирает. Почему он встречается - непонятно. Говорит ли это о том, что раз непонятно как это работает, то и делать ничего не надо?

Интересная история про корь. Но ведь это какие-то чрезвычайности. А с ковидлой всё вокруг хуйпойми, что бы ты ни делал, его не наебёшь.
#36 | 20:36 21.06.2021 | Кому: maugli
> Или призрачная уверенность что введут физ раствор, а не забракованную партию вакцин

Это если бы тебя хотели убить. А на тебя просто похуй.
#37 | 20:39 21.06.2021 | Кому: AzHoldem
> Что толку читать Капитал или смотреть ролики с умными людьми, если в реальной жизни не можешь голову от жопы отличить?

Как желание/не желание прививаться может изменить ситуацию среди умных умов левых? Левые вымрут? А сейчас они заполонили планету, надо понимать?
#38 | 12:40 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> Часть левых изученную теорию на практике применить не смогут от слова совсем, так как голову от жопы отличить не могут и сыпятся на самых простых, я бы сказал, бытовых ситуациях из реальной жизни.

Понимание необходимости вакцинации и необходимости социалистической революции лежат в разных плоскостях.
Можно быть инвалидом, но стать коммунистом.
#39 | 15:42 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> С таким коммунистами и антикоммунистов не нужно. Эти сами всё сделают в лучшем виде.

А если не коммунистами? Почему бы не быть как я - сознательным пролетарием? Коммунистами становятся особо одарённые.
#40 | 15:43 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> рассуждает на уровне дурачка деревенского, который учебник логики в руках не держал,

Это ж правда. Я деревенщина и не держал учебник логики никогда. И не планирую.
#41 | 15:44 22.06.2021 | Кому: AzHoldem
> к выводам об этом люди приходят с помощью размышлений и рассуждений.

А с чего ты решил, что я к своим выводам пришёл не через размышления и не через научный метод познания?
#42 | 07:53 23.06.2021 | Кому: Всем
> Камрад, в этом и дело - сделай прививку и стань пожарным!

Заставят - сделаю. Ну, или сделаю добровольно, когда меня убедят, когда расскажут, как работает вирус и как работает под ним вакцина. Для этого нужно время. На слово не всем можно верить.
#43 | 07:57 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Я тоже его не одобряю, но если люди себя ведут как дети малые, то какой выход ещё остаётся?

Люди себя ведут в рамках понимания проблемы. Никто им не объяснил этой проблемы. Только орут, пожар, пожар.

> Можно пойти по пути Израиля - все кто сделал прививку освобождаются от всяких ограничений, кто не сделал и хочет жить без ограничений - тест каждые 3 дня.


Ты так говоришь, как будто от моей подписи зависит кто куда и по какому пути пойдёт.

> Платный. Тогда жадность победит упоротость.


Ты можешь понять, что дело не в упоротрсти, а в нехватке информации? На пути от лаборатории, где случилась Эврика по кодированию вируса до сообщения об этом гражданам происходит дикая хуйня. И уже не Эврика, а ну, мы бля-бля-бля, тут это...
#44 | 08:04 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Безусловно! Я к этому и веду!

А ты заметил, что я тебя ни в чём не убеждаю? Я вообще никого ни в чём не убеждаю. А вотт тебе стало решительно важно убедить меня. Зачем? За мной люди не идут, от смены моего мнения не изменится нихуя. Убеждай массы. Но не через меня. Я не авторитет. Я одиночка.

> Кто знает какие отдалённые последствия будут у переболевших ковидлой?


Может нужно узнать?

> Болезнь только в процессе изучения.


А я должен верить на слово мечущимся лаборантам?

> Уже миллионы выздоровевших людей мучаются какими-то побочками.


Я не отрицаю опасности вируса. Я только не понимаю, как он работает.

> И вероятность этих побочек от ковидлы во много раз превышает вероятность побочек от прививки.


Наверняка. Ведь прививка-то безопасная. Хоть и бесполезная одновременно.

> Это можно утверждать абсолютно уверенно, т.к. число привитых уже превышает число переболевших, а побочек от прививок - единичные случаи.


А переболевших бессимптомно? Их вообще не посчитать. Если есть переболевшие бессимптомно, то почему бы не быть бессимптомно привитым? Или непривитым?
Но всё как всегда упрётся в репрессии.
#45 | 08:14 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Ты можешь понять, что для получения информации нужно время, которого нет?

Чёйта его нет? Полно.

> Можно конечно подождать, поизучать, ну пусть за это время сотня миллионов помрёт.


Не помрёт. Никто не знает как вообще мрут миллионы.

> Зато всё изучим.


И сможем эффективно бороться.
#46 | 08:17 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Затем, что есть такое понятие как "общественный иммунитет" и каждый непривитый, как и для любых других болезней, а не только для ковидлы - это потенциальная угроза для остальных. Детям от ковида прививки не делают, поэтому для их защиты всё взрослое население должно привиться. Исключение - только медотвод.

Ещё раз повторить? Я переболел ковидной двусторонней пневмонией с 30% поражения лёгких с октября по декабрь. Точного срока никто не знает, ибо заболел на вахте, ждал вертушку, а лечился уже дома. 2 месяца реабилитации.
#47 | 10:41 23.06.2021 | Кому: Всем
> Не надо, я в курсе. Научные исследования говорят о том

Нет. Ты, ещё парочка человек говорят, а не исследования. Я рассказал тебе про лаборантов, когда у них даже на пресс-конференции концы с концами не вяжутся.

> что у переболевших иммунитет ниже чем у привитых, особенно к новым штаммам.


Не убедил.

> Хочешь ещё раз переболеть?


Нет.

> Если нет, то иди ставь прививку.


Пойду пожру.
#48 | 10:42 23.06.2021 | Кому: walterbob2
> Тебя в гугле забанили?

Видишь как ты отвечаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.