Сцапали.

ria.ru — На борту экстренно севшего в Минске самолета задержали основателя Nexta Романа Протасевича.
Новости, Политика | Malganus 12:17 23.05.2021
309 комментариев | 241 за, 1 против |
#251 | 12:49 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> при разгоне мирных протестов

"Шо?! Опять?!" (с)
#252 | 12:50 24.05.2021 | Кому: Dramadan
> А как точнее, если ты пишешь что хочешь?

Я тебе рассказываю, как поступают агенты Моссада с людьми, которых считают террористами или их пособниками.
Я утверждаю, что при ликвидации террористов и их пособников Моссад не заморачивается количеством "сопутствующих потерь". Мочит направо и налево, потом "сожалеет". Эхуд Барак - подтверждает, как очевидец. Могут и непричастного завалить, ибо "вроде похож", как в Норвегии. Угнать ракетный катер без установленного вооружения из другой страны - тоже не проблема. Надо будет приземлить самолёт - приземлят и не поморщатся, им и невиновного завалить не проблема.

>Моссад не трогал гражданскую авиацию, и в целом посторонних, вот они выманивали, хитрили и ими можно гордиться, а это просто не сравнимо, на уровне я даже ничего, могу и хочу, я здесь власть, все.


Это твоё утверждение. Ты гордишься убийством невиновного, потому что "похож", в Лиллехаммере?
#253 | 12:52 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)

Ха-ха-ха!
Заметно. Это прям, в глаза бросается.
:)))
#254 | 12:59 24.05.2021 | Кому: Enigma
> Ну а как же?
> через неделю все будут говорить, что лукошенко подставили, как говорили про эрдогана, когда он военный самолет сбил.

Ну и где здесь сказано, что Лукашенко самолёт сбил?

> АГЛ никакой самолет не сбивал. Не сбил. И не попытался сбивать.


Никто не говорил, что АГЛ самолёт сбил или пытался сбить.
Хватит пороть чушь. А то ей больно.
Как с вами общаться? Вы же все упорина нажрОтесь, потом бегаете в истерике.
#255 | 13:03 24.05.2021 | Кому: Eldies
> Никто не говорил, что АГЛ самолёт сбил или пытался сбить.

А в чём тогда проблема?
#256 | 13:05 24.05.2021 | Кому: Enigma
Хорошо, раскрою свою мысль если вам сложно. После сбития военного самолета, и начала санкций против эрдогана, все вдруг начали говорить, что это не эрдоган отдал распоряжение на сбитие, а неведомые кроты которые хотили испортить отношение России и Турции.
Тут такая же аналогия, через неделю, если введут санкции, то начнут говорить, что это не Лукашенко такой молодец, а его тупо развели свои силовики, чтобы его подсадить. Или это даже более высокая игра других спецслужб. В этом аналогия ситуации, а не в том, сбили самолет или нет.
#257 | 13:07 24.05.2021 | Кому: sergi
> Тут такая же аналогия, через неделю, если введут санкции, то начнут говорить, что это не Лукашенко такой молодец, а его тупо развели свои силовики, чтобы его подсадить. Или это даже более высокая игра других спецслужб. В этом аналогия ситуации, а не в том, сбили самолет или нет.

Это не аналогия, это сова на глобусе. Одни сплошные если.
#258 | 13:09 24.05.2021 | Кому: Кащей
Да уже говорят. Что Лукашенко подставили.
#259 | 13:09 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> Рассказывай, что жаба чем-то лучше гадюки, кому-нибудь другому.

Ты сам-то откуда, специалист по жабам? Что-то мне подсказывает, что не из РБ
#260 | 13:13 24.05.2021 | Кому: Кащей
Способ, который в данном случае был продемонстрирован, усугубляет проблему в международном плане и предоставляет прекрасный случай для всех, кто критикует порядки Белоруссии, а заодно и порядки в России. В духе того, что сейчас происходит вокруг нас, это попробуют против нас использовать. Александр Лукашенко в очередной раз "одолжился" у России своими действиями», — добавил Затулин.

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин
#261 | 13:16 24.05.2021 | Кому: sergi
> После сбития военного самолета, а начала санкций против эрдогана, все вдруг начали говорить, что это не эрдоган отдал распоряжение на сбитие, а неведомые кроты которые хотили испортить отношение России и Турции.

Во!

Теперь мысль стала яснее. Почему сразу нельзя было развернуть?

>Тут такая же аналогия, через неделю, если введут санкции, то начнут говорить, что это не Лукашенко такой молодец, а его тупо развели свои силовики, чтобы его подсадить. Или это даже более высокая игра других спецслужб. В этом аналогия ситуации, а не в том, сбили самолет или нет.


Все будет хорошо.
Санкции введут при любом раскладе.
Но самолеты продолжат летать как и летали.
#262 | 13:16 24.05.2021 | Кому: 11-17
> Это твоё утверждение. Ты гордишься убийством невиновного

Убийством нацистов? Я не надеюсь но попробую донести, ты в данной фразе, сделал "нацистов" не виновными, почему, как ты дошел до данного утверждения? Зачем ты это сделал, тебя же что то должно было остановить.

> Я утверждаю, что при ликвидации террористов и их пособников Моссад не заморачивается количеством "сопутствующих потерь"


И сделал ты это на основании единственного источника, относительно единственной операции? И на основании этого ты решил что Моссад будет захватывать гражданскую авиацию? Обобщенно почему ты так решил? Но так как сказанное по ходу является твоей аксиомой, правдой так сказать, то, что тут можно. Можно все.

Я скажем так огорчен ходом мышления, и теперь собственно понятно, как такое произошло, вопросов ноль. И вероятно в будущем будет удивительнее.
#263 | 13:17 24.05.2021 | Кому: sergi
> Да уже говорят. Что Лукашенко подставили.

Кто?!
#264 | 13:17 24.05.2021 | Кому: Enigma
Извините, думал и так понятно.
#265 | 13:18 24.05.2021 | Кому: Enigma
Тоесть вы не верите в то что Путин смог нагнуть Турцию своими санкциями?
#266 | 13:21 24.05.2021 | Кому: Enigma
Пока только не официальные, провластные блоггеры.
#267 | 13:22 24.05.2021 | Кому: sergi
> Способ, который в данном случае был продемонстрирован, усугубляет проблему в международном плане и предоставляет прекрасный случай для всех, кто критикует порядки Белоруссии, а заодно и порядки в России. В духе того, что сейчас происходит вокруг нас, это попробуют против нас использовать. Александр Лукашенко в очередной раз "одолжился" у России своими действиями», — добавил Затулин.

А кто говорит, что Лукашенко подставили?
#268 | 13:24 24.05.2021 | Кому: sergi
> Тоесть вы не верите в то что Путин смог нагнуть Турцию своими санкциями?

Учитывая залихватский тверк от Эрдогана?
Сомнительно, что это можно назвать "нагнул".
#269 | 13:25 24.05.2021 | Кому: aspav
> Некто сообщил о минировании самолёта. Ну, пусть арестованный (или авиакомпания) въебащит ему иск за ложное сообщение.

Ну, власти принимают меры!!!

Следственный комитет завел уголовное дело о ложном сообщении о минировании самолета

Октябрьским (г. Минска) районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по факту заведомо ложного сообщения об опасности по ч. 1 ст. 340 Уголовного кодекса.

По данным следствия, днем 23 мая поступила информация о минировании самолета, совершавшего рейс Афины—Вильнюс. Для проверки полученных сведений самолет приземлился в Национальном аэропорту «Минск».

На место происшествия выбывали саперно-пиротехническая группа МВД и следственно-оперативная группа. Взрывных устройств не обнаружено.


[censored]
#270 | 13:25 24.05.2021 | Кому: Кащей
Неофициальные говорят, официальные даже еще позицию не озвучили. Я же писал, через некоторые время. Недельку подождите.
#271 | 13:28 24.05.2021 | Кому: Enigma
Тоесть, Белоруссия для Европы намного тверже орешек, чем Турция для России?
#272 | 13:31 24.05.2021 | Кому: Diman755
> > Некто сообщил о минировании самолёта. Ну, пусть арестованный (или авиакомпания) въебащит ему иск за ложное сообщение.
>
> Ну, власти принимают меры!!!
>
> Следственный комитет завел уголовное дело о ложном сообщении о минировании самолета

Ну, вот, всё пучком. Не о чем беспокоиться. Виновные будут (если будут обнаружены) наказаны.
Я не удивлюсь, если в ходе следствия выяснится, что это сам Протасевич позвонил и сообщил о минировании. :)))
Накинут ему ещё пятёрочку.
#273 | 13:35 24.05.2021 | Кому: Dramadan
> Убийством нацистов?

Нет. Ты гордишься убийством невиновного, потому что "похож", в Лиллехаммере? При проведении операции "Гнев Божий"? На глазах у беременной жены? Он был просто "похож" на террориста, которого Моссад разыскивал. Ты не знал?

Так, в Лиллехаммере, Норвегия, агенты «Моссада» убили официанта Ахмеда Бушики (марокканца по происхождению) на глазах у его беременной жены, когда они возвращались домой из кинотеатра. Агенты спутали его с Али Хасаном Саламе, руководителем группы «Чёрный сентябрь». Некоторые агенты «Моссада» были задержаны норвежской полицией за это убийство и получили тюремные сроки от 2,5 до 5 лет, другим, включая руководителя, удалось скрыться. Однако никто из осуждённых не провёл в тюрьме больше 22 месяцев, позже они были амнистированы и депортированы в Израиль. Израильское правительство выплатило семье погибшего официанта компенсацию, но отказалось признать ответственность за убийство.

>И сделал ты это на основании единственного источника, относительно единственной операции?


Эхуд Барак - участник той операции, если ты с первого раза не понял, личность оооочень известная. Очень "сожалеет" об убитых "попутных" ливанцах и женщинах.

>И на основании этого ты решил что Моссад будет захватывать гражданскую авиацию? Обобщенно почему ты так решил?


Гугли операцию "Ноев Ковчег", там угнали катера.

>Я скажем так огорчен ходом мышления...


Ничего, переживу.
#274 | 13:40 24.05.2021 | Кому: sergi
> Тоесть, Белоруссия для Европы намного тверже орешек, чем Турция для России?

Санкции для РБ они очень странные. Вроде бы есть, а как будто их нет.

АГЛ, отдыхая на горнолыжных курортах Австрии не даст соврать. Ажно еще в лохматом 2002 году. Когда санкции были толще и дружба в ЕС между собой крепче.
#275 | 13:41 24.05.2021 | Кому: Malganus
> Облёт Белоруссии обойдется авиакомпаниям в 1000-1500 баксов за рейс

Не авиакомпаниям, а пассажирам. Штуку баксов раскидают на всех, делов то. По 8-10 баксов с носа выйдет.
Если действительно захотят именно так сделать.
#276 | 13:51 24.05.2021 | Кому: Enigma
Вам виднее, я не специалист по Лукашенко.
#277 | 13:56 24.05.2021 | Кому: sergi
> Я же писал, через некоторые время. Недельку подождите.

Так и я писал, слишком много если.
#278 | 14:05 24.05.2021 | Кому: Кащей
Если только одно.
Введут реальные санкции, чтобы Лукашенко сдал назад или не введут.
#279 | 14:05 24.05.2021 | Кому: sergi
> Вам виднее, я не специалист по Лукашенко.

Достаточно жить в стране граничащей с РБ. Думаю, в любой из. И смотреть не только себе под ноги, но и по сторонам вокруг.
И никаких "по Лукашенко" тут.

> Введут реальные санкции, чтобы Лукашенко сдал назад или не введут.


может да.
может нет.

Прям молитва какая-то.

Ты вотт, sergi, какую цель преследуешь так то?
#280 | 14:13 24.05.2021 | Кому: Enigma
Я с Казахстана, мне до Белоруссии далеко.
Цель как и у всех, кто-то котиков смотрит, кто-то дискутирует.
Пауза на перекур.
#281 | 14:25 24.05.2021 | Кому: sergi
> Я с Казахстана, мне до Белоруссии далеко.

Тогда тем более - разборки внутри РБ - личное дело белорусов? Мне _тут рядом_ видно плохо. А тебе то и подавно?

>Цель как и у всех, кто-то котиков смотрит, кто-то дискутирует.


кгогавый рэжым угнятает свой народ?

Не. В этот раз я пас. Поймали, я одобрил. Горжусь собой, пойду поем.
#282 | 17:59 24.05.2021 | Кому: Enigma
Все еще считаете, что это была удачная спецоперация Лукашенко, а не подстава?
#283 | 19:28 24.05.2021 | Кому: sergi
> Все еще считаете, что это была удачная спецоперация Лукашенко, а не подстава?

Уникальное стечение обстоятельств, не правда ли?
Магия и волшебство просто какое-то!!!
козунавозу
змагар »
#284 | 22:51 24.05.2021 | Кому: aspav
> > Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)
>
> Ха-ха-ха!
> Заметно. Это прям, в глаза бросается.
> :)))

Именно. Если незаметно - не мои проблемы, очки купи, и мозги. Я к простым людям неравнодушен —которые выходили против Лукашенко и против нагло сфальсифицированных выборов, а не за, простигосподи, "Тихановскую". И таких было большинство. А самопровозглашенная оппозиция с ладошками сердечками пусть завтра хоть в речке утонет, я даже имен их не знаю.
козунавозу
змагар »
#285 | 23:03 24.05.2021 | Кому: Алик
> А ты сам где живёшь такой красивый?

В гости, что ли, напрашиваешься? Ацтань, противный.

> И что предлагаешь нам делать?


Чё пристал-то? Сказал же уже: продолжать жевать сопли, это вполне универсальный рецепт.
козунавозу
змагар »
#286 | 23:42 24.05.2021 | Кому: sergi
> Для меня Лукашенко становится похожим на эрдогана.

Если что, сообщение о заложенной бомбе, принуждение к посадке под угрозой взрыва — это террористический метод.
козунавозу
змагар »
#287 | 00:09 25.05.2021 | Кому: Кащей
> > изолирована
>
> Не будет.

"Лидеры стран Евросоюза на саммите в понедельник призвали всех базирующихся в Европе авиаперевозчиков прекратить полеты в Беларусь и над ее территорией. Кроме того они поручили принять необходимые меры для запрета полетов белорусских самолетов в европейском воздушном пространстве и использования ими аэропортов союза."[censored]
козунавозу
змагар »
#288 | 00:30 25.05.2021 | Кому: aspav
> 2 небольших примера. СССР в некоторые периоды весь мир поливал грязью.
> А в некоторые периоды заглядывали в рот окружающим, чтобы говорили хорошо.
>
> Вопрос на засыпку: В какой из периодов граждане СССР жили лучше, а сам он был устойчивее?

СССР был государством рабочих и крестьян и для рабочих и крестьян. Сегодняшние государства — государства капиталюг, сросшихся с государством, и для капиталюг, сросшихся с государством. Топить за это государство никакого резона нет и аплодировать, как какой там пропагандон кого полили говном, совершенно бессмысленно. Жизнь граждан от этого лучше не станет никак.
#289 | 02:37 25.05.2021 | Кому: козунавозу
И чего? Нам в 2014 тоже грозили изоляцией все кому не лень. И где оно?
#290 | 02:56 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Я к простым людям неравнодушен —которые выходили против Лукашенко и против нагло сфальсифицированных выборов, а не за, простигосподи, "Тихановскую". И таких было большинство.

За неё они и выходили. Даже если сами об этом не подозревали.
Алик
идиот »
#291 | 05:19 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> В гости, что ли, напрашиваешься?

Можешь страной ограничиться, ну чисто оценить обоснованность твоего высокомерия.

> Сказал же уже: продолжать жевать сопли, это вполне универсальный рецепт.


Ты сам сопли не жуй, а расшифруй свой завуалированный призыв.
#292 | 06:43 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> СССР был государством

Я в курсе.

> Сегодняшние государства


Я в курсе.

> Топить за это государство никакого резона нет


Не топи. Я же не топлю.
Но это не значит, что я должен топить за какого-то долбоёба. Действия которого уж никак не лучше по моему мнению для граждан, чем действия этого государства.
Чем он лучше?

> и аплодировать, как какой там пропагандон кого полили говном, совершенно бессмысленно.


Аплодируют не потому что в этом есть какой-то смысл, а из уважения к грамотным действиям. Я даже врагам аплодирую, когда они действуют профессионально. Что ничего не говорит о моём к ним отношении.

> Жизнь граждан от этого лучше не станет никак.


Ни лучше, ни хуже. Вообще никак жизнь граждан от моих аплодисментов не зависит. Ты в театре аплодируешь потому что от этого чья-то жизнь изменится в лучшую сторону?!!!

> как какой там пропагандон кого полили говном


А если не как пропагандон, то можно? :)))
#293 | 06:44 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Я к простым людям неравнодушен —которые выходили против Лукашенко

Не очень корректное сравнение, так как ситуации несравнимые, но всё же...

Я вот тоже неравнодушен к гражданам, которые выходили как-то бороться против СССР. Ну, очень неравнодушен.
Поубивал бы, блядь!
#294 | 07:01 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Если незаметно - не мои проблемы

И уж точно, не мои :)))

> > Заметно. Это прям, в глаза бросается.

> > :)))
>
> Именно. Если незаметно

То есть, по-твоему слово "заметно" может означать "незаметно"?!!!
Да ты - чортов гений, плять!!! :)))

> очки купи, и мозги.


"Хамишь, парниша. " (с) :)
Интересно, чего это у вас так пригорает?
Оттого, что у кого-то нашлись методы на Костю Сапрыкина?

Вот, скажи мне, чего ты так расстроился? Я же уже задал вопрос: Он что, борец против империализма за счастье трудового народа? Нет, вроде.

> А самопровозглашенная оппозиция с ладошками сердечками пусть завтра хоть в речке утонет


Ужоснах!!! Да ты - зверь!!!
"Доцент, скажи: У тебя папа - мама быль? Тогда почему ты такой злой?" (с)
#295 | 08:10 25.05.2021 | Кому: Кащей
>За неё они и выходили. Даже если сами об этом не подозревали.

У нас тут таких интеллектуалов как говна за баней - которые якобы не за тихановскую, но против рыгорыча и поэтому поддерживают все движухи штаба тихановской и ее сопидоров
козунавозу
змагар »
#296 | 08:37 25.05.2021 | Кому: Кащей
> За неё они и выходили. Даже если сами об этом не подозревали.

Бессмысленно мне чужую чушь повторять (а то я не знаю, откуда она).
козунавозу
змагар »
#297 | 08:41 25.05.2021 | Кому: aspav
> Я вот тоже неравнодушен к гражданам, которые выходили как-то бороться против СССР. Ну, очень неравнодушен.
> Поубивал бы, блядь!

У них был свой резон, увы. Но недовольство - следствие, а не причина.

В Белоруссии так же: нет недовольства — никто не вышел бы. Но ведь в первый день вышли десятки, если не сотни тысяч. Про это никто не говорит, все обсуждают Нехту и кто ее спонсирует — на людей, и почему они возмущены, всем насрать.
#298 | 08:46 25.05.2021 | Кому: Палан
Waaaaghhhh! Там всйооооООООО!!!
#299 | 09:41 25.05.2021 | Кому: tort
> У нас тут таких интеллектуалов как говна за баней - которые якобы не за тихановскую, но против рыгорыча и поэтому поддерживают все движухи штаба тихановской и ее сопидоров

Дебилы, блять.(с)
#300 | 09:53 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> У них был свой резон

Да мне поебать. Хоть резон у них, хоть газон.
См. пост Кащея выше. Он двумя словами всё описал.
И тех, и этих, ну, и, не будем показывать пальцем, некоторых здесь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.