Сцапали.

ria.ru — На борту экстренно севшего в Минске самолета задержали основателя Nexta Романа Протасевича.
Новости, Политика | Malganus 12:17 23.05.2021
309 комментариев | 241 за, 1 против |
#101 | 16:42 23.05.2021 | Кому: Алик
> А если рыночку ещё и политики помогут порешать, то вполне могут оформить что-нибудь.

ИМХО "вопрос" размажут и утопят в говорильне. А сам процесс, как тормознули самолет попытаются предать забвению.

Ибо как наказать? Если наказать "за посадку самолета", то в будущем обломится так поступать на своих территориях. Как "они" очередного агента "Снежок" ловить в самолетах будут?

Просто стонать будут - посадили низаштонипрашто святого и невинного аки агнец, паренька. Прилетит ли за это? За это вполне и обязательно.

А с авиакомпанией что нибудь наверняка порешают. Может скидка будет. Или отсыпят немного керосина.
Повезло же, с подгоном. Почему бы и спасибо не сказать?

Если пилот варежку не раскроет и сухо отбрехается, что все прошло окай, вопросов замечаний нет - то договорились 100%.
#102 | 16:47 23.05.2021 | Кому: Бульбород
Уже предостаточно одного только его участия в АТО в Донбассе. Он иностранный наемник, его судить надо!
TromBel
надзор »
#103 | 16:47 23.05.2021 | Кому: mclaud
Я не совсем понял зачем мне писать про еблю, негров и климатические нюансы?
#104 | 16:51 23.05.2021 | Кому: TromBel
> Я не совсем понял зачем мне писать про еблю, негров и климатические нюансы?

Перечитай заново постскриптум (ЗЫ) под комментом, обозначенный как в духе трендов и новых веяний, который уже не только для тебя лично.
#105 | 17:00 23.05.2021 | Кому: Всем
Пишут, кстати, что по данным флайрадара просто уведен самолет от литовской границы. До аэропорта Вильнюса было ближе чем до Минска

[censored]

Алексей Наумов пишет в своём телеграмме.

Произошедшее в Белоруссии с бывшим главредом NEXTA Романом Протасевичем показательно двумя моментами. Во-первых, в очередной раз зафиксирована новая реальность: реальность, в которой на фоне ослабления США по факту уже нет никакого международного права как жесткого свода правил, и в которой выигрывает наиболее приспособившийся игрок.

Почему Александр Лукашенко посадил самолёт с оппозиционером? Потому что может. Любые санкции, любые ограничения для него будут компенсированы Россией: от мер наиболее болезненных (вроде военного вторжения) он также защищен. Он может — он делает, не размениваясь на сантименты.

Во-вторых, в новых условиях для малых государств единственным важным внешнеполитическим ресурсом становится благосклонность крупных мировых игроков.

Настоящие великие державы вроде России и США пытаются соблюдать какой-то политес и хотя бы стараются прикрываться международно-правовой завесой — на Москве и Вашингтоне лежит глобальная ответственность за «стратегическую стабильность» и выработку каких-то общих правил, беспардонный произвол все же редкость. Мелкие государства такой ответственностью не скованы.

То есть Александр Лукашенко поступает крайне грамотно: он использует инструментарий великой державы, а ответственность на себя берет как лидер небольшого регионального государства. Похожий номер Израиль проворачивает с США.

Остается единственный вопрос — как Москва попросит Минск расплатиться за благосклонность, и компенсирует ли растущие расходы на компенсацию внешнего давления против Белоруссии требованиями, например, углубления интеграции.
#106 | 17:07 23.05.2021 | Кому: Dramadan
> То есть перехватили самолет с бомжом, отлично, я честно не понимаю.

Ты не понимаешь чего? Зачем обвиняемый в преступлении был арестован? Или чего?
[разводит руками]

> Хотя о чем я.


Действительно.
#107 | 17:10 23.05.2021 | Кому: mclaud
> Настоящие великие державы вроде России и США

Смешно, да.
TromBel
надзор »
#108 | 17:17 23.05.2021 | Кому: mclaud
Ты бы не выёбывался и писал понятно для всех присутствующих.
Твоим новым тренда и веяниям – "лет сто в обед".
Любое государство (и даже "демократическое", как видно из примера с Бутом) использует любой доступный инструмент для достижения государственных интересов (надеюсь, ты понимаешь, что такое государственный интерес в буржуазной республике).
И ситуация очень смешная, если разобраться.
Невъебенный борец с Бацкой прилетел на Родину.
#109 | 17:27 23.05.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#110 | 17:32 23.05.2021 | Кому: TromBel
> Ты бы не выёбывался и писал понятно для всех присутствующих.

Я тоже очень ценю твоё мнение.
#111 | 17:32 23.05.2021 | Кому: Всем
Последний тиран Европы показал мастер-класс вычисления по АйПи. :)
#112 | 17:33 23.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Последний тиран Европы показал мастер-класс вычисления по АйПи. :)

И таки нюкнул :)
Если кто ещё помнит этот термин из 90-х...
TromBel
надзор »
#113 | 17:33 23.05.2021 | Кому: Zeratul
Парни, вы точно уверены, что на смену "фашизирующимуся режиму" придут солнечные зайчики из его противников, типа задержанного гражданина из новости?
TromBel
надзор »
#114 | 17:34 23.05.2021 | Кому: mclaud
>
> Я тоже очень ценю твоё мнение.

Приятно прочитать
#115 | 17:35 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Для меня это тоже загадка. Поддержка стремительно фашизирующегося режима, растерявшего электоральную поддержку.
> Возможно, это такая борьба с пиндосами и либералами. А белорусов совсем не жалко.

А чего ты ждал от русофобского кубла?!!
CZ P-07
интеллектуал »
#116 | 17:39 23.05.2021 | Кому: Zeratul
Арестован наёмник, вполне себе солидарный со словами укронацистов о том, что вешать надо потом..обязательно и даже с оружием в руках проводивший в жизнь эту концепцию. Т.е. по твоему мнению этот типок не нацист от слова совсем, а нацист Бацка, который его изловил, как бешеную собаку?
#117 | 17:41 23.05.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#118 | 17:42 23.05.2021 | Кому: mclaud
> И таки нюкнул :)

А вотт кстати да!

Тема - самолету стопкран на своей территории сделали.

Но мы совсем упустили куда более сложный момент - спровоцировать лететь этим маршрутом, убедиться что именно он летит этим маршрутом.
Т.е. выйти на охоту, убедиться, спалиться уже в аэропорту (ага, как писал Протасевич), потом долго ломать голову как нажать стопкран, и таки нажать его уже почти перед самой границей.
#119 | 17:48 23.05.2021 | Кому: Сова
> Грубо, это когда самолёт с пассажирами сбивают

Нет, грубо -- это вотт как раз так, а когда самолёт с пассажирами сбивают -- это уже пиздец. К счастью, они там были не ёбнутые, чтобы додуматься до такого "решения" проблемы.
TromBel
надзор »
#120 | 17:53 23.05.2021 | Кому: Zeratul
Ну, охуеть, оказывается – выборы в условиях буржуазной республики проходят в интересах известных личностей.
#121 | 17:56 23.05.2021 | Кому: Zeratul
>
> -Действительно ли АГЛ выиграл выборы с результатом 80%?

Да.
Среди тех кто пришел и отдал свой голос.
Готов дискутировать. Но не более.
От 66% до 80%
Диапазон этого результата однозначно объявляет президентом АГЛ.

> -Если да, то где его сторонники в товарных количествах, хоть на улице, хоть в интернетиках? Смартфон-то сейчас есть у всех.


Сторонники АГЛ пашут на работах. Семью надо кормить и ипотеки выплачивать.

> -Если да, почему по большей части избиркомов не опубликовано никаких данных?


Да? А хз. Бумага закончилась?

> -Если нет, является ли Лукашенко узурпатором, то есть преступником, а действие силовиков - пособничеством узурпатору?


Ну и что? Вотт свергнет АГЛ?
АГЛ почитает, что пишут на вотт, и покается?
Про силовиков - силовики подчиняются руководителю. Вроде же, так и надо же?
Узурпация тут не причем.
Претензии к АГЛ есть. Но выступать нужно аргументировано и с фактами. А не домыслами. И совсем не тогда, когда "ятвойрэжимтрубашаталъ".
#122 | 17:59 23.05.2021 | Кому: Всем
"Я буду добиваться..."

как перестать выть?

[censored]
#123 | 18:04 23.05.2021 | Кому: TromBel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#124 | 18:10 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Поэтому, нарушив буржуазное право,

Какое право? Тормознуть самолет? Над своей территорией? В зоне своей ответственности?

?!

Что тут нарушено?
#125 | 18:15 23.05.2021 | Кому: Enigma
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#126 | 18:23 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Ну, гестапо, вермахт и войска СС тоже просто подчинялись руководству и выполняли приказ. А поди ж как вышло нехорошо.

Сколько концлагерей смерти и в каких районах Белоруссии построено по прямому указу Лукашенко?

>А как эти данные проверить?


Тебе из Москвы никак.
#127 | 18:25 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> -Действительно ли АГЛ выиграл выборы с результатом 80%?
> -Если да, то где его сторонники в товарных количествах, хоть на улице, хоть в интернетиках? Смартфон-то сейчас есть у всех.
> -Если да, почему по большей части избиркомов не опубликовано никаких данных?
> -Если нет, является ли Лукашенко узурпатором, то есть преступником, а действие силовиков - пособничеством узурпатору?

Лукашенко - это самодур и двуличная сволочь и любому мало мальски вменяемому человеку понятно, что никаких 80% там не было и впомине. Только проблема в том, что кукловоды, стоящие за краснобелыми дурачками - это отборная русофобская, антирусская мразота, ничего хорошего белоруссам не желающая.
И тут уж каждый сам себе решает чью сторону поддержать - сторону двуличного скользкого самодура (тем не менее как-то старающегося для страны) или сторону отборной русофобской швали.
#128 | 18:29 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Разумеется, что принципиально неверифицируемые выборы, запад не признал и стал вводить экономические санкции.

Ты причину и следствие путаешь.
Вначале запад объявляет изначально выборы неверифициуемыми а затем подстраивает под это инфополе.
Только с уходом АГЛ инфополе изменят.
Оно не изменится, а его изменят!


> У сторонников АГЛ не бывает выходных дней, чтобы выйти и поддержать АГЛ, с учётом того, что на них террор не распространяется?.

> Они не пользуются смартфонами? У них почему-то нет своих порталов в интернетике, в 10 раз больше, чем у БЧБшников и змагаров.

Ты находишься в иллюзии собственных заблуждений. тутбай это не вся еще РБ.
И второе. Еще раз. Работать надо. А не политическую повестку отстаивать. И что там, кого, в 10 раз больше или меньше - можно не рассказывать. Эти все интернетики давно оторваны от реальности.

> Думаю, тебе самому понятна причина отсутствия этих данных.


Где нет данных?
Списком можно?

> Странный вывод, честно говоря.

Ну а ты на что рассчитываешь?

> Ну, гестапо, вермахт и войска СС тоже просто подчинялись руководству и выполняли приказ. А поди ж как вышло нехорошо.


Ну ты сравнил. То то в РБ сейчас расцвет концлагерей и газовых камер???
Внезапный Гитлер в этом примере неудачен. Совсем. Странно, что ты этого не понимаешь.
#129 | 18:38 23.05.2021 | Кому: Славянин
Не ясно что хочет услышать от нас наш оппонент. Тем с АГЛ на вотт навалом. Где копий наломали не мало. Мнения различные.

Какой смысл повторять?

Что изменится?
АГЛ должен уйти (с) - ну и что? Он что, от написанного тут на вотт испугается и убежит в Ростов?
Вотт АГЛ Протасевича поймал - ну джекпот и одобрямс.
А что претензии? У меня АГЛ не спрашивает, что мне не нравится. А на вотт всякого писано переписано.

Что ты хотел Zeratul, услышатьпрочитать?
#130 | 18:39 23.05.2021 | Кому: Всем
Кстати, посмотрел интервью этого гражданина Гордону. Если по началу были смешанные и неоднозначные мысли касательно поимки данного гражданина, то после просмотра интервью стало вообще похуй чего с ним дальше будет, чего выпрашивал, то и получил.


[censored]
TromBel
надзор »
#131 | 18:47 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Всё в рамках буржуазных заположняков.

Ну, ей богу, смешно же.

> нарушив буржуазное право


Подразумевается какое-то супергеройское буржуазное право?
Так то, Лукашенко действует, вполне, в рамках буржуазной демократии.

> демонтировать остатки буржуазно-демократической надстройки и переходить к фашизму,


Вы опережаете события лет на 10...
В Белоруссии, если мы продолжаем о ней переписываться, к быстрому фашизму приведут, как раз, парни из новости.
А с Бацкой всё это затянется под присмотром нашей богоспасаемой России.
#132 | 18:47 23.05.2021 | Кому: Славянин
Удивительно еще, что кураторы не объяснили, где не надо летать.
Еще удивительнее, что не объяснили как себя вести и на что обращать внимание. Банальное, вотт это вотт, его писанина на регистрации не озадачила его вотт ну просто никак.

Фантастическая вера в собственную ненаказуемость?
Или этого агнеца, невинного, использовали в темную? А он от гордости просто берега потерял.

Но нет. Цепкие лапы кейджыби дотянулись. Не все црушникам на этом поле без конкурентов скакать.
#133 | 18:48 23.05.2021 | Кому: Enigma
Лично я ничего услышать не хотел. У меня по Лукашенко мнение вполне устоявшееся, и оно было ещё всех этих летних событий. Самодур он и есть самодур со своими преимуществами и недостатками. Надеюсь, что у него хватит ума довести конституционную реформу до конца и передать власть в руки вменяемых людей, а не этим полуумным краснобелым дегенератам, отношение к которым у меня было всегда резко негативное.
#134 | 18:50 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> > От 66% до 80%
> А как эти данные проверить?

Любым доступным тебе способом.

Но вопрос не в том, можешь ли ты их проверить. Это твой личный головняк. А в том, можешь ли ты их опровергнуть.
Любые неопровергнутые (доказательно) официальные данные являются официальными и законными.

> Поэтому, нарушив буржуазное право,


Какой из законов?
#135 | 18:54 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> "Уважаемые партнёры" из-за границы за происходящим зорко наблюдают.

И что?

> Я буржуазное право и его нарушение понимаю именно таким образом


Каким? Ты вообще в своём посте ничего не сказал о каком-либо понимании права. Или ты под правом понимаешь мнение и желания "ууважаемых партнёров"?
Забавое тогда у тебя понимание права.
#136 | 18:56 23.05.2021 | Кому: Славянин
> Лично я ничего услышать не хотел.

Не не. Этот последний пассаж - это ему вопрос.
#137 | 18:59 23.05.2021 | Кому: mclaud
Военный аэродром в Лиде был еще ближе, полоса 2500. С телеги - решение принималось самим квс.
[censored]
#138 | 19:08 23.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Военный аэродром в Лиде был еще ближе, полоса 2500. С телеги - решение принималось самим квс.
>[censored]

Сейчас выяснится, что и истребителя с вертолетом никакого не было.
dizappa
надзор »
#139 | 19:16 23.05.2021 | Кому: Enigma
> и истребителя с вертолетом никакого не было.

Истребитель ещё понятно, а как на вертолете догнать пассажирский самолёт на высоте 10 км??? Ай да Боширов/Петров!!!
#140 | 19:18 23.05.2021 | Кому: TromBel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#141 | 19:19 23.05.2021 | Кому: Всем
Ну наконец-то. Надеюсь до остальных тоже доберутся.
#142 | 19:20 23.05.2021 | Кому: aspav
Ты ты шутканул? Не летают самолетами террористы, убийцы, воры в законе и прочее и прочее, миллионами, или они пешочком в плащах невидимках из страны в страну за столетия авиаперевозок. Сколько шпионов улетело с ценными данными. И за сотню лет сколько было подобных ситуаций? Оказывается это уже рядовая ситуация, теперь можно садить что хочешь что зацепило крылом твое небо, если можешь, твори любую херню. Зомби апокалипсис. Диспетчера посадите? За ложное минирование в особо крупных, ущерб же крупный, 5 лет?
#143 | 19:22 23.05.2021 | Кому: dizappa
Это на случай если поциент на парашюте с туалета сиганет.
А вообще, такое с самолетом уже было, из за Сноудена. Но у Штатов не срослось.
[censored]

"Самолет президента Боливии Моралеса был досмотрен в венском аэропорту. Экс-сотрудника ЦРУ Сноудена на борту не обнаружили, после чего лайнер покинул Австрию."
#144 | 19:23 23.05.2021 | Кому: Славянин
> Лукашенко - это самодур и двуличная сволочь и любому мало мальски вменяемому человеку понятно, что никаких 80% там не было и впомине.

Да что ты такое говоришь? Как можно? Энигма тебе руки не подаст!

> Только проблема в том, что кукловоды, стоящие за краснобелыми дурачками - это отборная русофобская, антирусская мразота, ничего хорошего белоруссам не желающая.


Ну не знаю. Никого не замучили, не убили, не запытали, не ограбили, не отобрали детей и не унизили. Так ли они плохи? Объективно.

> И тут уж каждый сам себе решает чью сторону поддержать


Мне больше нравятся те, кто не убивает.

Но я не люблю споить о вкусах. И поднимал вопрос некой объективной оценки. Энигма, к примеру, в ответ немедленно включил дурачка.
#145 | 19:26 23.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#146 | 19:30 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> > Думаю, тебе самому понятна причина отсутствия этих данных.
>
> Где нет данных?
> Списком можно?

Ответов не будет?

И кто тогда где кому включил или выключил?
Сова
надзор »
#147 | 19:39 23.05.2021 | Кому: mclaud
> зафиксирована новая реальность: реальность, в которой на фоне ослабления США по факту уже нет никакого международного права

Можно подумать, США соблюдали какое-то мифическое право.
И так по каждому его пункту.
Долбоёб какой-то писал напрямую из детского сада. Кстати, кто этот Наумов?
#148 | 19:40 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> Ну не знаю. Никого не замучили, не убили, не запытали, не ограбили, не отобрали детей и не унизили. Так ли они плохи? Объективно.

Не убили потому, что они такие хорошие, а потому, что органы правопорядка выполняли свою работу. Как только появится возможность, убивать они начнут сразу же. Можешь не сомниваться.
#149 | 19:40 23.05.2021 | Кому: Dramadan
> Диспетчера посадите? За ложное минирование в особо крупных, ущерб же крупный, 5 лет?

В аэропорт пришла телега по электронке.
Что делать?
Безопасники к диспетчеру - сообщай.
Он сообщил. КВС напрягся. Подумал и приземлился в Минске.

Как оценивать сообщение, что оно ложное?
А если не ложное?
КВС пролетает границу, летит в Вильнюс, и так, невзначай, говорит, что вот телега из Минска, мол бонба.
Аэропорт на паузу, убытки аэропорту, бонбы нет, КВС`у краснеть. Если тебе Минск про бомбу наплел, то чего ты к нам прилетел???(!!!) Авиакомпания напрягается - чО это было?
А так - Минск сообщил, ну так пусть Минск и ищет эту бонбу.

Что хочу сказать.
КВС толковый и последствия быстро оценил.
#150 | 19:44 23.05.2021 | Кому: Палан
Призываю Пальтоконя! Ошибку вижу в тексте я!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.