Сцапали.

ria.ru — На борту экстренно севшего в Минске самолета задержали основателя Nexta Романа Протасевича.
Новости, Политика | Malganus 12:17 23.05.2021
309 комментариев | 241 за, 1 против |
#151 | 19:49 23.05.2021 | Кому: Славянин
> Как только появится возможность, убивать они начнут сразу же.

О, Ванга!
А курс биткоина предсказать можешь?
#152 | 19:52 23.05.2021 | Кому: Eldies
> А курс биткоина предсказать можешь?

[тянет шекельницу]
Таки конечно !!!
Сова
надзор »
#153 | 19:54 23.05.2021 | Кому: Enigma
> спровоцировать лететь этим маршрутом

Ты ни разу не охотник. Нахуя провоцировать, если можно отслеживать передвижения пациента и ждать? Самолёты летают по проложенным маршрутам. Дураки маршруты не отслеживают, а "охотники" - да.

> спалиться уже в аэропорту


Сильно сумлеваюсь, что это кгбшники были. Нахер им пугать клиента такой тупой игрой? Вдруг, занервничает и с трапа спрыгнет? Кому оно надо, когда он сам в руки летит?

> потом долго ломать голову как нажать стопкран, и таки нажать его уже почти перед самой границей.


Ты померяй глобус Белоруссии лаптем. Там пока доложат, пока сообщат туда-обратно, уже границы закончатся.
#154 | 20:00 23.05.2021 | Кому: Valger
Абаснуй!!! ПунктуацЫя?))))
Сова
надзор »
#155 | 20:02 23.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Военный аэродром в Лиде был еще ближе, полоса 2500

Согласование с вояками отдельный геморрой. Я так думаю.
#156 | 20:09 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> -Действительно ли АГЛ выиграл выборы с результатом 80%?

Да, результаты примерно одинаковые на каждых выборах. И каждый раз оппозиция утверждает, что всё фальшивое. Эти выборы были такими же, как все. Кстати, забавно, что платформа "Голос" выдала что-то около 500 тыс. голосов за Тихановскую, которые подтверждены фотографиями бюллетеней. ЦИК выдал Тихановской 588 тыс. голосов, то есть данные примерно совпадают, если считать, что эти 88 тыс. не регистрировались на "Голосе".

> -Если да, то где его сторонники в товарных количествах, хоть на улице, хоть в интернетиках? Смартфон-то сейчас есть у всех.


Сторонники Лукашенко - в основном люди среднего и старшего возраста. Вместо хождения по митингам на выходные они ездят на дачу/в деревню/по делам. Для них замена масляного фильтра в машине соседа гораздо интереснее всей политики вместе взятой, от Трампа с Байденом до Лукашенко с Путиным.
#157 | 20:09 23.05.2021 | Кому: aspav
> Или ты под правом понимаешь мнение и желания "ууважаемых партнёров"?

Нет, конечно. Буржуазные заположняки появились от необходимости представителям правящего класса договариваться. Альтернатива - взаимное истребление, где потерять можно намного больше, нежели приобрести. От уровня субъектности будет зависеть насколько вы участвуете в установлении этих правил и до каких границ можете их нарушать.

Скажем, могучие США без санкции ООН безо всяких последствий умучивают страны-изгои.

РБ очень маленькая, экономически слабая и зависимая от других страна.
Уровень её субъектности невысок и позволяет лишь следовать буржуазным заположнякам.

Террор уровня рейха 1933 года после сфальсифицированных выборов в очередной раз выставил лукашенковский клан беспредельщиками в лице уважаемых партнёров. Громкий электоральный провал и массовые протесты дал отличный повод для ввода на этот раз тяжёлых экономических санкций. Если (или когда!) санкции на нефтянку вступят в силу, Россия поступит с Белоруссией, так же, как с Крымом, где официальные представительства крупных компаний отсутствуют.

Подытоживая. Неправильно думать, что буржуазное право - это только воля правящего класса в отношении пролов.
Правящий класс некоей страны и сам неоднороден, так ещё и "уважаемые партнёры" вокруг. И в рамках буржуазного права можно договориться как внутри страны, так и снаружи, соблюдая характерные для капиталистического общества процедуры.
#158 | 20:38 23.05.2021 | Кому: Сова
> Ты ни разу не охотник. Нахуя провоцировать, если можно отслеживать передвижения пациента и ждать? Самолёты летают по проложенным маршрутам. Дураки маршруты не отслеживают, а "охотники" - да.

Вот ходи за таким по пятам. Да еще и не отсвечивая. Это же надо потерпеть, но дождаться удобного момента.
Ну и агнец условно, "спалил" наблюдающего. Таки думаю, спалил.
Просто охотникам тяжело. Тяжело работать, и не заржать.
Вотт я не охотник. Я не смог бы держать себя в руках!!!

>Кому оно надо, когда он сам в руки летит?

А вдруг в последний момент что-то пойдет не так. А вдруг соскочит. А вдруг пересадка в Берлине. А вдруг зарегистрируется, но на борт так и не сядет. А вдруг это "человек похожий на".

> Ты померяй глобус Белоруссии лаптем. Там пока доложат, пока сообщат туда-обратно, уже границы закончатся.


Ну так оно наверное так и вышло. Пока электронку послали, пока прочитали, пока репу почесали, пока доложили, пока подумали. А Литва все ближе и ближе.

Но сработало. Все прошло удачно.
Получилось. Молодцы.
#159 | 20:50 23.05.2021 | Кому: Zeratul
Змагар, прикинь, подают не здесь.)
#160 | 21:24 23.05.2021 | Кому: Всем
Вишенка на тортик

[censored]
#161 | 21:40 23.05.2021 | Кому: Всем
Оказывается в эту игру можно играть вдвоём, надо же. На сообщения о заминировании принадлежащих государству зданий, вокзалов и чего там ещё государство ответило сообщением о минировании самолёта, где летел автор телеграм-канала, где кучковались минёры эти. Какая ирония. Дегенераты, однако, настолько дегенераты, что не сложат 1+1 и даже не будут блеять про "это другое"
#162 | 21:53 23.05.2021 | Кому: Сова
> Долбоёб какой-то писал напрямую из детского сада. Кстати, кто этот Наумов?

Молодняк. Новое поколение политологов. Если память не изменяет то 91-го г.р.
#163 | 21:59 23.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А он, толковый.

Малолетний долбайоб во всей красе
#164 | 22:31 23.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
козунавозу
змагар »
#165 | 22:46 23.05.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#166 | 22:52 23.05.2021 | Кому: Enigma
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#167 | 23:04 23.05.2021 | Кому: Всем
Лукашенко дослушал рапорт о захвате основателя НЕХТы, положил трубку телефона, досмотрел хоккей Белоруссия-Швеция, закусил водку драником и сказал: "Выдатны дзень".
#168 | 23:52 23.05.2021 | Кому: Tellur
Ох уж эти "подруги". А могла бы на прогулку по мосту вывести.
#169 | 00:59 24.05.2021 | Кому: Всем
Батька красава, чо тут еще скажешь
#170 | 04:08 24.05.2021 | Кому: Всем
Петров и Боширов в очередной раз порадовали.
#171 | 05:40 24.05.2021 | Кому: Всем
> > Сторонники АГЛ пашут на работах. Семью надо кормить и ипотеки выплачивать.
> У сторонников АГЛ не бывает выходных дней, чтобы выйти и поддержать АГЛ, с учётом того, что на них террор не распространяется?.
> Они не пользуются смартфонами? У них почему-то нет своих порталов в интернетике, в 10 раз больше, чем у БЧБшников и змагаров.

Почему змагарики и прочие им сочувствующие считают, что абсолютное большинство что-то им должно?
То есть, вам жгуче хочется, чтобы люди, предпочитающие спокойно жить в чистоте и порядке, ввязывались в политические дрязги, навязанные, черт те что возомнившими о себе, маргиналами?
Вы совершенно не думаете, что эти люди не настроены дискутировать с маргиналами, что-то им доказывать, и вообще совершать ненужные телодвижения.
Большинство народа доверило защищать себя тем, кто способен защитить большинство, от наглого, крикливого и глупого меньшинства.
Они великодушно простят ОМОНу избыток усердия в наведении порядка.
#172 | 05:40 24.05.2021 | Кому: sergi
> Все по закону.

Что по закону?
Как вы это делаете? Как умудряетесь приравнивать, сравнивать, несравнимое?
Вам даже Рогозин напихал в панамку такие же зеркальные события, но почему-то вы выступаете только за Протасевича.

Почему?
#173 | 05:45 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> это серьёзное запугивание остальных.

0_о!

Каких остальных!?

Никто никого не боится. Самолеты летают над РБ, и даже мысли не появляется, что могут попросить нажать стопкран.
Немаютправа, ага!!!
#174 | 05:56 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> В частности, задержание и посадка одного из главных оппозиционеров — это серьёзное запугивание остальных.

А вот эти остальные, они никого не запугивали? Не грозились раскрывать личности сотрудников правоохранительных органов, например? Или им можно, потому что "вы не понимаете, это другое"?
#175 | 06:23 24.05.2021 | Кому: Enigma
Потому что у меня нет двойных стандартов, я против обоих случаев. Как турки сделали, так же как и против того как Лукашенко сделал.
#176 | 06:43 24.05.2021 | Кому: sergi
> Как турки сделали, так же как и против того как Лукашенко сделал.

Я повторяю свой вопрос.
Почему ты сравниваешь несравниваемое?
Кого сбил Лукашенко ?!
У тебя все хорошо с восприятием реальности ?
#177 | 07:24 24.05.2021 | Кому: Enigma
> Почему ты сравниваешь несравниваемое?

"Вы не понимаете, это другое!!"
Бгг.
#178 | 08:12 24.05.2021 | Кому: Enigma
Ну так-то и морсалесу бомбу и Рогозину не подкладывали, почему тогда все сравнивают те случаи с этим.
#179 | 08:14 24.05.2021 | Кому: Enigma
Общее в случаях - выждать момент и ударить из подтишка.
Что могут сделать, что турция что белоруссия.
козунавозу
змагар »
#180 | 08:17 24.05.2021 | Кому: Enigma
> Каких остальных!?

Оппозиционеров, разумеется.
козунавозу
змагар »
#181 | 08:28 24.05.2021 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#182 | 08:39 24.05.2021 | Кому: Всем
Богато свидомых набижало. Хоть косой коси.
#183 | 08:54 24.05.2021 | Кому: Dramadan
> Ты ты шутканул?

Нет. Я я вполне серьёзно.

> Не летают самолетами террористы, убийцы, воры в законе и прочее и прочее, миллионами, или они пешочком в плащах невидимках из страны в страну за столетия авиаперевозок.


Летают. И когда государство ХОЧЕТ и находит способ их при этом задержать, то задерживает.

> Сколько шпионов улетело с ценными данными. И за сотню лет сколько было подобных ситуаций?


Не знаю. Мне не докладывают.

> Оказывается это уже рядовая ситуация, теперь можно садить что хочешь что зацепило крылом твое небо, если можешь, твори любую херню.


Почему "теперь"? Если государство придумает как выманить преступника из самолёта (с территории другого государства) и это сделает, ну, значит, оно сработало качественно. Вот и всё.
Какие законы были нарушены? Государством? Только ложное сообщение (отправленное хуйпоймикем) о минировании самолёта. Ну, авиакомпания может попробовать предъявить иск (если сможет определить, кто сделал это ложное сообщение) и получить компенсацию за расход топлива.

Респект правоохранительным органам. Всё грамотно и без серьёзного нарушения международных законов. Хер что предъявишь. Действовали во имя безопасности пассажиров судна. Всё чётко.

> Зомби апокалипсис.


Хитростью выманили из самолёта и арестовали преступника. Ужос-ужос!!! Куда катится мир?!!!

> Диспетчера посадите?


Вряд ли. Он скажет, что ему поступило сообщение о минировании и он действовал по инструкции. Да и вряд ли РБ посчитает, что он нарушил какой-либо закон РБ. Можно премию дать. Или мендальку.
#184 | 08:58 24.05.2021 | Кому: sergi
> Общее в случаях - выждать момент и ударить из подтишка.

Ах какая подлость, а надо было бросить перчатку и вызвать пидараса протасевича на хоккейный турнир, да?
#185 | 08:58 24.05.2021 | Кому: Lukich
> Большинство народа доверило защищать себя тем, кто способен защитить большинство, от наглого, крикливого и глупого меньшинства.
> Они великодушно простят ОМОНу избыток усердия в наведении порядка.
Как вы лихо за большинство говорите.
Назовите хоть одно государство, где власть имущим интересно мнение народа?
#186 | 08:58 24.05.2021 | Кому: sergi
> из подтишка.

[censored]
#187 | 09:00 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> В смысле, после зверств при разгоне мирных протестов, ты это вот называешь "террором", что ли?

Не надо ля-ля, попытки деанона силовиков начались задолго до разгонов, ещё до выборов
#188 | 09:05 24.05.2021 | Кому: TromBel
> Любое государство (и даже "демократическое", как видно из примера с Бутом) использует любой доступный инструмент для достижения государственных интересов (надеюсь, ты понимаешь, что такое государственный интерес в буржуазной республике).

Совершенно верно. Если государство находит способ достаточно законно получить в руки преступника, то его органам охраны правопорядка можно только поапплодировать.

> И ситуация очень смешная, если разобраться.

> Невъебенный борец с Бацкой прилетел на Родину.

Так точно.
"И Родина щедро поила меня
Берёзовым соком, берёзовым соком" (с)
Malganus
надзор »
#189 | 09:08 24.05.2021 | Кому: козунавозу
Это ты специально вчера зарегался, чтобы мощно ахеджакнуть?
козунавозу
змагар »
#190 | 09:12 24.05.2021 | Кому: Malganus
Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)
Malganus
надзор »
#191 | 09:16 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)

Это сразу бросилось в глаза.
На вотте ещё как-то спокойно. Например, на прибалтийских новостных ресурсах сейчас реально шабаш равнодушных к белорусской оппозиции.
#192 | 09:26 24.05.2021 | Кому: tort
Ну мы же тут не истину ищем, а мнения высказываем. Моральных уродов надо бить морально. ИмХо.
#193 | 09:29 24.05.2021 | Кому: Eldies
> > Почему ты сравниваешь несравниваемое?
>
> "Вы не понимаете, это другое!!"
> Бгг.

Что-то у меня слишком много плюсов.
Видимо, меня не поняли.
"Вы не понимаете, это другое!!" говорит Enigma, а не sergi.
#194 | 09:29 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> В смысле, после зверств при разгоне мирных протестов, ты это вот называешь "террором", что ли? Я вообще удивляюсь, почему никого не сожгли, как Беркут — видать, народ покорный, пока терпит.

То есть они запугивали. И считали это нормальным. Но с ними так ни в коем случае нельзя, потому что это же ужас какой-то.
Malganus
надзор »
#195 | 09:33 24.05.2021 | Кому: Кащей
> То есть они запугивали. И считали это нормальным. Но с ними так ни в коем случае нельзя, потому что это же ужас какой-то.

Потому что у милиции обязанности, а у них Права!
#196 | 09:39 24.05.2021 | Кому: Eldies
Боюсь, ситуация может повернуться так, что через неделю все будут говорить, что лукошенко подставили, как говорили про эрдогана, когда он военный самолет сбил.
#197 | 09:50 24.05.2021 | Кому: sergi
> что лукошенко подставили, как говорили про эрдогана, когда он военный самолет сбил.

Лукашенко никакой самолет не сбивал.
Не надо переписывать реальность.
#198 | 09:56 24.05.2021 | Кому: Enigma
> Лукашенко никакой самолет не сбивал.
> Не надо переписывать реальность.

Никто не говорит, что Лукашенко сбивал какой-то самолет.
Не надо переписывать реальность.
#199 | 10:01 24.05.2021 | Кому: Enigma
Вы смотрите по форме, я по сути. По сути - выжидали, когда появился момент - ударили. Для меня Лукашенко становится похожим на эрдогана.
козунавозу
змагар »
#200 | 10:19 24.05.2021 | Кому: tort
> Не надо ля-ля, попытки деанона силовиков начались задолго до разгонов, ещё до выборов

Ну, если так, то нехорошо, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.