Сцапали.

ria.ru — На борту экстренно севшего в Минске самолета задержали основателя Nexta Романа Протасевича.
Новости, Политика | Malganus 12:17 23.05.2021
18 комментариев | 241 за, 1 против |
#1 | 16:37 23.05.2021 | Кому: speaktr
> > > Ну и методы.
> >
> > А как надо было?
>
> Никак, видимо.

Чудесно!

> Просто это очередной повод для очередного ушата говна.


И что, бля?! А иначе никакого говна?

2 небольших примера. СССР в некоторые периоды весь мир поливал грязью.
А в некоторые периоды заглядывали в рот окружающим, чтобы говорили хорошо.

Вопрос на засыпку: В какой из периодов граждане СССР жили лучше, а сам он был устойчивее?
#2 | 17:07 23.05.2021 | Кому: Dramadan
> То есть перехватили самолет с бомжом, отлично, я честно не понимаю.

Ты не понимаешь чего? Зачем обвиняемый в преступлении был арестован? Или чего?
[разводит руками]

> Хотя о чем я.


Действительно.
#3 | 17:10 23.05.2021 | Кому: mclaud
> Настоящие великие державы вроде России и США

Смешно, да.
#4 | 18:50 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> > От 66% до 80%
> А как эти данные проверить?

Любым доступным тебе способом.

Но вопрос не в том, можешь ли ты их проверить. Это твой личный головняк. А в том, можешь ли ты их опровергнуть.
Любые неопровергнутые (доказательно) официальные данные являются официальными и законными.

> Поэтому, нарушив буржуазное право,


Какой из законов?
#5 | 18:54 23.05.2021 | Кому: Zeratul
> "Уважаемые партнёры" из-за границы за происходящим зорко наблюдают.

И что?

> Я буржуазное право и его нарушение понимаю именно таким образом


Каким? Ты вообще в своём посте ничего не сказал о каком-либо понимании права. Или ты под правом понимаешь мнение и желания "ууважаемых партнёров"?
Забавое тогда у тебя понимание права.
#6 | 08:54 24.05.2021 | Кому: Dramadan
> Ты ты шутканул?

Нет. Я я вполне серьёзно.

> Не летают самолетами террористы, убийцы, воры в законе и прочее и прочее, миллионами, или они пешочком в плащах невидимках из страны в страну за столетия авиаперевозок.


Летают. И когда государство ХОЧЕТ и находит способ их при этом задержать, то задерживает.

> Сколько шпионов улетело с ценными данными. И за сотню лет сколько было подобных ситуаций?


Не знаю. Мне не докладывают.

> Оказывается это уже рядовая ситуация, теперь можно садить что хочешь что зацепило крылом твое небо, если можешь, твори любую херню.


Почему "теперь"? Если государство придумает как выманить преступника из самолёта (с территории другого государства) и это сделает, ну, значит, оно сработало качественно. Вот и всё.
Какие законы были нарушены? Государством? Только ложное сообщение (отправленное хуйпоймикем) о минировании самолёта. Ну, авиакомпания может попробовать предъявить иск (если сможет определить, кто сделал это ложное сообщение) и получить компенсацию за расход топлива.

Респект правоохранительным органам. Всё грамотно и без серьёзного нарушения международных законов. Хер что предъявишь. Действовали во имя безопасности пассажиров судна. Всё чётко.

> Зомби апокалипсис.


Хитростью выманили из самолёта и арестовали преступника. Ужос-ужос!!! Куда катится мир?!!!

> Диспетчера посадите?


Вряд ли. Он скажет, что ему поступило сообщение о минировании и он действовал по инструкции. Да и вряд ли РБ посчитает, что он нарушил какой-либо закон РБ. Можно премию дать. Или мендальку.
#7 | 09:05 24.05.2021 | Кому: TromBel
> Любое государство (и даже "демократическое", как видно из примера с Бутом) использует любой доступный инструмент для достижения государственных интересов (надеюсь, ты понимаешь, что такое государственный интерес в буржуазной республике).

Совершенно верно. Если государство находит способ достаточно законно получить в руки преступника, то его органам охраны правопорядка можно только поапплодировать.

> И ситуация очень смешная, если разобраться.

> Невъебенный борец с Бацкой прилетел на Родину.

Так точно.
"И Родина щедро поила меня
Берёзовым соком, берёзовым соком" (с)
#8 | 12:47 24.05.2021 | Кому: Dramadan
> Хитрость, это когда он приехал к девочке, а его там упаковали тихо, неизвестные, посадили в грузовой самолет, с пометкой фикус

Странное у тебя понимание что такое хитрость.

Всё, что позволяет наебать противника это хитрость.
Сел в самолёт, а попал в камеру. Вот этот фокус и называется хитростью.

И абсолютно похер, как это реализовано. "На хитрую жопу найдётся хуй с винтом"

То, что тебе такая хитрость не нравится - твой личный головняк.

> "Выманили" это посадили ирландский пассажирский самолет, который НЕ ЛЕТЕЛ В БЕЛАРУСЬ, с помощью истребителя и ложного сообщения о минировании


Да поебать как именно выманили. Он вышел из самолёта в Белоруссии. Сам. Своими ногами. Это и есть выманили.
То, что самолёт не летел в Белоруссию придаёт этой хитрости особый смак.

> Выманили. Новое белорусское слово.


С чего это белорусское? Ты ни знаиш рускава язык?

> вообще ни че не нарушили


А что именно нарушили? Некто сообщил о минировании самолёта. Ну, пусть арестованный (или авиакомпания) въебащит ему иск за ложное сообщение.

Не знаю, чего ты так пенишься (хотя догадываюсь), но выполнено на высшем уровне.
#9 | 12:48 24.05.2021 | Кому: sergi
> Для меня Лукашенко становится похожим на эрдогана.

Ну, это вопросы лишь твоего сознания.
#10 | 12:49 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> при разгоне мирных протестов

"Шо?! Опять?!" (с)
#11 | 12:52 24.05.2021 | Кому: козунавозу
> Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)

Ха-ха-ха!
Заметно. Это прям, в глаза бросается.
:)))
#12 | 13:03 24.05.2021 | Кому: Eldies
> Никто не говорил, что АГЛ самолёт сбил или пытался сбить.

А в чём тогда проблема?
#13 | 13:31 24.05.2021 | Кому: Diman755
> > Некто сообщил о минировании самолёта. Ну, пусть арестованный (или авиакомпания) въебащит ему иск за ложное сообщение.
>
> Ну, власти принимают меры!!!
>
> Следственный комитет завел уголовное дело о ложном сообщении о минировании самолета

Ну, вот, всё пучком. Не о чем беспокоиться. Виновные будут (если будут обнаружены) наказаны.
Я не удивлюсь, если в ходе следствия выяснится, что это сам Протасевич позвонил и сообщил о минировании. :)))
Накинут ему ещё пятёрочку.
#14 | 06:43 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> СССР был государством

Я в курсе.

> Сегодняшние государства


Я в курсе.

> Топить за это государство никакого резона нет


Не топи. Я же не топлю.
Но это не значит, что я должен топить за какого-то долбоёба. Действия которого уж никак не лучше по моему мнению для граждан, чем действия этого государства.
Чем он лучше?

> и аплодировать, как какой там пропагандон кого полили говном, совершенно бессмысленно.


Аплодируют не потому что в этом есть какой-то смысл, а из уважения к грамотным действиям. Я даже врагам аплодирую, когда они действуют профессионально. Что ничего не говорит о моём к ним отношении.

> Жизнь граждан от этого лучше не станет никак.


Ни лучше, ни хуже. Вообще никак жизнь граждан от моих аплодисментов не зависит. Ты в театре аплодируешь потому что от этого чья-то жизнь изменится в лучшую сторону?!!!

> как какой там пропагандон кого полили говном


А если не как пропагандон, то можно? :)))
#15 | 06:44 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Я к простым людям неравнодушен —которые выходили против Лукашенко

Не очень корректное сравнение, так как ситуации несравнимые, но всё же...

Я вот тоже неравнодушен к гражданам, которые выходили как-то бороться против СССР. Ну, очень неравнодушен.
Поубивал бы, блядь!
#16 | 07:01 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Если незаметно - не мои проблемы

И уж точно, не мои :)))

> > Заметно. Это прям, в глаза бросается.

> > :)))
>
> Именно. Если незаметно

То есть, по-твоему слово "заметно" может означать "незаметно"?!!!
Да ты - чортов гений, плять!!! :)))

> очки купи, и мозги.


"Хамишь, парниша. " (с) :)
Интересно, чего это у вас так пригорает?
Оттого, что у кого-то нашлись методы на Костю Сапрыкина?

Вот, скажи мне, чего ты так расстроился? Я же уже задал вопрос: Он что, борец против империализма за счастье трудового народа? Нет, вроде.

> А самопровозглашенная оппозиция с ладошками сердечками пусть завтра хоть в речке утонет


Ужоснах!!! Да ты - зверь!!!
"Доцент, скажи: У тебя папа - мама быль? Тогда почему ты такой злой?" (с)
#17 | 09:53 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> У них был свой резон

Да мне поебать. Хоть резон у них, хоть газон.
См. пост Кащея выше. Он двумя словами всё описал.
И тех, и этих, ну, и, не будем показывать пальцем, некоторых здесь.
#18 | 14:19 25.05.2021 | Кому: козунавозу
> Похер, лишь бы поубивать?

Што ш ты кровожадный-то такой?!!!

"Поубивал бы" это образное выражение. Аллегория, если ведомо тебе такое слово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.