Сцапали.

ria.ru — На борту экстренно севшего в Минске самолета задержали основателя Nexta Романа Протасевича.
Новости, Политика | Malganus 12:17 23.05.2021
22 комментария | 241 за, 1 против |
козунавозу
змагар »
#1 | 13:17 23.05.2021 | Кому: Cyberaptor
> >Командир корабля, если не ошибаюсь, при угрозе самолет сажают на ближайшем доступном аэродроме.
>
> Но быстро подлетевший истребитель намекнул, что Минск поближе. :))

а то что, сбил бы?
козунавозу
змагар »
#2 | 13:38 23.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
козунавозу
змагар »
#3 | 22:46 23.05.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
козунавозу
змагар »
#4 | 08:17 24.05.2021 | Кому: Enigma
> Каких остальных!?

Оппозиционеров, разумеется.
козунавозу
змагар »
#5 | 08:28 24.05.2021 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
козунавозу
змагар »
#6 | 09:12 24.05.2021 | Кому: Malganus
Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)
козунавозу
змагар »
#7 | 10:19 24.05.2021 | Кому: tort
> Не надо ля-ля, попытки деанона силовиков начались задолго до разгонов, ещё до выборов

Ну, если так, то нехорошо, конечно.
козунавозу
змагар »
#8 | 10:24 24.05.2021 | Кому: Кащей
> То есть они запугивали. И считали это нормальным. Но с ними так ни в коем случае нельзя, потому что это же ужас какой-то.

Почему же нельзя. Ради бога, но если они пиздят белорусов, то пусть будут готовы к последствиям. В этот раз последствий для них не было, радикализации протеста не произошло, а в другой раз может так уже не прокатить. По крайней мере предложения протестовать в стиле "ладошки сердечками" и "цветочки омоновцам" уже, думаю, понимания не встретят.
козунавозу
змагар »
#9 | 10:42 24.05.2021 | Кому: Кащей
> > По крайней мере предложения протестовать в стиле "ладошки сердечками" и "цветочки омоновцам" уже, думаю, понимания не встретят.
>
> Если выступаешь против власти, будь готов к последствиям. Протасевич, похоже, не был, вот и попался.

Это работает в обе стороны.
козунавозу
змагар »
#10 | 11:05 24.05.2021 | Кому: Lukich
> По поводу вопроса "Почему не в Вильнюс, а в Минск?":
> В таких ситуациях самолеты совершают посадку в зоне "диспетчерской ответственности" страны, в воздушном пространстве которой находятся.

Это откуда цитата?
козунавозу
змагар »
#11 | 12:07 24.05.2021 | Кому: tort
>> Это работает в обе стороны.
>
> Если власть не янукович, то со стороны власти работает хорошо. А с другой стороны плохо, в чем, собственно, протасевич и смог убедится

Ага. Например, укронацистский режим не Янукович, в чём многие протестующие и ополченцы смогли убедиться.
Дальше что?
козунавозу
змагар »
#12 | 12:21 24.05.2021 | Кому: tort
> Дальше то, что сторонники укронацистского режима в Беларуси и конкретно СБУ взяли за щеку

Рассказывай, что жаба чем-то лучше гадюки, кому-нибудь другому.
козунавозу
змагар »
#13 | 12:40 24.05.2021 | Кому: Владимирыч
> Лукашенко подписал новые законы о СМИ и массовых мероприятиях

Белорусам привет: теперь у вас будет политический концлагерь, продолжайте жевать сопли.
козунавозу
змагар »
#14 | 22:51 24.05.2021 | Кому: aspav
> > Нет, я к белорусской оппозиции равнодушен. :)
>
> Ха-ха-ха!
> Заметно. Это прям, в глаза бросается.
> :)))

Именно. Если незаметно - не мои проблемы, очки купи, и мозги. Я к простым людям неравнодушен —которые выходили против Лукашенко и против нагло сфальсифицированных выборов, а не за, простигосподи, "Тихановскую". И таких было большинство. А самопровозглашенная оппозиция с ладошками сердечками пусть завтра хоть в речке утонет, я даже имен их не знаю.
козунавозу
змагар »
#15 | 23:03 24.05.2021 | Кому: Алик
> А ты сам где живёшь такой красивый?

В гости, что ли, напрашиваешься? Ацтань, противный.

> И что предлагаешь нам делать?


Чё пристал-то? Сказал же уже: продолжать жевать сопли, это вполне универсальный рецепт.
козунавозу
змагар »
#16 | 23:42 24.05.2021 | Кому: sergi
> Для меня Лукашенко становится похожим на эрдогана.

Если что, сообщение о заложенной бомбе, принуждение к посадке под угрозой взрыва — это террористический метод.
козунавозу
змагар »
#17 | 00:09 25.05.2021 | Кому: Кащей
> > изолирована
>
> Не будет.

"Лидеры стран Евросоюза на саммите в понедельник призвали всех базирующихся в Европе авиаперевозчиков прекратить полеты в Беларусь и над ее территорией. Кроме того они поручили принять необходимые меры для запрета полетов белорусских самолетов в европейском воздушном пространстве и использования ими аэропортов союза."[censored]
козунавозу
змагар »
#18 | 00:30 25.05.2021 | Кому: aspav
> 2 небольших примера. СССР в некоторые периоды весь мир поливал грязью.
> А в некоторые периоды заглядывали в рот окружающим, чтобы говорили хорошо.
>
> Вопрос на засыпку: В какой из периодов граждане СССР жили лучше, а сам он был устойчивее?

СССР был государством рабочих и крестьян и для рабочих и крестьян. Сегодняшние государства — государства капиталюг, сросшихся с государством, и для капиталюг, сросшихся с государством. Топить за это государство никакого резона нет и аплодировать, как какой там пропагандон кого полили говном, совершенно бессмысленно. Жизнь граждан от этого лучше не станет никак.
козунавозу
змагар »
#19 | 08:37 25.05.2021 | Кому: Кащей
> За неё они и выходили. Даже если сами об этом не подозревали.

Бессмысленно мне чужую чушь повторять (а то я не знаю, откуда она).
козунавозу
змагар »
#20 | 08:41 25.05.2021 | Кому: aspav
> Я вот тоже неравнодушен к гражданам, которые выходили как-то бороться против СССР. Ну, очень неравнодушен.
> Поубивал бы, блядь!

У них был свой резон, увы. Но недовольство - следствие, а не причина.

В Белоруссии так же: нет недовольства — никто не вышел бы. Но ведь в первый день вышли десятки, если не сотни тысяч. Про это никто не говорит, все обсуждают Нехту и кто ее спонсирует — на людей, и почему они возмущены, всем насрать.
козунавозу
змагар »
#21 | 14:02 25.05.2021 | Кому: aspav
> Да мне поебать. Хоть резон у них, хоть газон.

Похер, лишь бы поубивать?

> См. пост Кащея выше. Он двумя словами всё описал.


В смысле, убивать всех, кого лично ты считаешь дебилами?
А если они тебя?
козунавозу
змагар »
#22 | 14:41 25.05.2021 | Кому: aspav
> Што ш ты кровожадный-то такой?!!!
>
> "Поубивал бы" это образное выражение. Аллегория, если ведомо тебе такое слово.

Ну ладно тогда. [зачехляет базуку]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.