Виновен. Виновен. Виновен.

minnesota.cbslocal.com — Полицейский, который сидел на шее у наркомана Флойда, умершего в последствии в больнице от передозировки, признан виновным по всем трём статьям обвинения. Статья на английском, переводить не хочу.
Новости, Политика | micev2 21:52 20.04.2021
107 комментариев | 41 за, 6 против |
#1 | 21:58 20.04.2021 | Кому: Всем
Суд присяжных прекрасен.
#2 | 21:58 20.04.2021 | Кому: Всем
Скажу только что грозит ему до 40 лет тюрьмы. Конкретные сроки будут определены в течении нескольких недель.
#3 | 21:58 20.04.2021 | Кому: Всем
Я думаю по-другому и не могло быть.
#4 | 21:59 20.04.2021 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 22:13 20.04.2021 | Кому: eric.romanoff
>
> ИМХО гораздо лучше, чем та хуйня что сейчас имеется в РФ

Судя по моим впечатлениям, у нас спецприемы и спецсредства применяют в 10% при задержании, наручники тупо не одевают, пройдемте гражданин.

А присяжные были бы полезны, если бы спец. вуз с обучением по данной профессии. Они были бы экспертами в угололвном праве, мед подготовкой. Это было бы как некий контроль над ошибками, или распиздяйством судей.
А так - толпа девочек с эмоциями и навязать им могут любое решение, пропагандой, показов, рассказов.
alf
надзор »
#6 | 22:15 20.04.2021 | Кому: Всем
Пендосы умные, умеют красиво разрулить классовые противоречия с помощью обвинений непричастных и осуждений невиновных. Красиво стравили между собой пролетариат, чтобы все рвали на куски друг друга и свалили всё в итоге на чувака, который действовал по существующим правилам
#7 | 22:16 20.04.2021 | Кому: skysystem
> А присяжные были бы полезны, если бы спец. вуз с обучением по данной профессии.

ну как бы это есть.
называется прокурор и адвокат.

но вот людям надо эмоции.
они же ни хера не понимают сухой язык документа, поэтому суд присяжных с эмоциональной частью для них ближе.
#8 | 22:21 20.04.2021 | Кому: Всем
> Полицейский, который сидел на шее у наркомана Флойда, умершего в последствии в больнице от передозировки, признан виновным по всем трём статьям обвинения. Статья на английском, переводить не хочу.

Откуда вы эту чушь берете? Забирали его уже без пульса. В больнице смерть просто констатировали. Это раз.
Два - Флойд умер от недостатка кислорода, неоспоримый факт. А вот причина недостатка кислорода и оспаривается, удушение ли это, наркота или ковид, который у гуталина тоже был в наличии.
Blindman
дурачок »
#9 | 22:23 20.04.2021 | Кому: alf
> свалили всё в итоге на чувака, который действовал [вопреки] существующим правилам

Поправил. Удушение задержанных было запрещено незадолго до.
#10 | 22:26 20.04.2021 | Кому: Blindman
там вроде как он и не душил его, а коленом спину прижал.
#11 | 22:26 20.04.2021 | Кому: skysystem
>
> А присяжные были бы полезны, если бы спец. вуз с обучением по данной профессии. Они были бы экспертами в угололвном праве, мед подготовкой.

У меня родственники в правовой российской системе, в звании Няш-мяш , так чтоб ты уровень представлял, топят исключительно за суд присяжных. У меня нет причин им не доверять
#12 | 22:32 20.04.2021 | Кому: честный
> там вроде как он и не душил его, а коленом спину прижал.

Вотт-вотт... Невозможно задушить взрослого мужика, прижав ему коленом спину. Даже если втроём на него сесть.
#13 | 22:36 20.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> топят исключительно за суд присяжных.

может потому что тогда с них спроса не будет? поэтому топят?

я хз, но как можно вопросы юридической плоскости на откуп отдавать тем, кто не имеет специального образования?
#14 | 22:42 20.04.2021 | Кому: честный
>
> я хз, но как можно вопросы юридической плоскости на откуп отдавать тем, кто не имеет специального образования?

Ну а зачем там на процессе профессиональный судья , как раз чтоб любителям прояснить что и как.
Просто при наличии суда присяжных вроде как получается закон для общества, а не наоборот
#15 | 22:52 20.04.2021 | Кому: честный
> я хз, но как можно вопросы юридической плоскости на откуп отдавать тем, кто не имеет специального образования?

Как я понимаю, прокурор должен представить присяжным все улики, показания подозреваемых, свидетелей и объяснить картину преступления с точки зрения следствия, а присяжные, как самые простые и незаинтересованные в результатах суда, должны решить доказана ли вина подозреваемого с их точки зрения.
Естественно, что грамотный адвокат может запутать присяжных, заставить их сомневаться в выводах следствия, да и сами присяжные могут быть предубеждены как по отношению к следствию, так и к обвиняемому.
Показательных примеров тому хватает.
Грант
не троцкист »
#16 | 22:53 20.04.2021 | Кому: alf
> Пендосы умные, умеют красиво разрулить классовые противоречия с помощью обвинений непричастных и осуждений невиновных. Красиво стравили между собой пролетариат, чтобы все рвали на куски друг друга и свалили всё в итоге на чувака, который действовал по существующим правилам
>

Невиновным был Флойд. Полицейский свои полномочия превысил это например даже защитник полиции Михаил из граней заката говорил.Так то да пар стравливают,но полицейские точно не безвинные овечки,не зря с ними потом после революции в Cоветской России счеты сводили граждане.
#17 | 22:55 20.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну а зачем там на процессе профессиональный судья , как раз чтоб любителям прояснить что и как.

чтобы огласить срок, согласно вердикта присяжных, ну и модерирует сам судебный процесс.
он точно там любителям ничего не разъясняет.

> Просто при наличии суда присяжных вроде как получается закон для общества, а не наоборот


при капитализме по хер на самом деле какой суд - присяжные, тройки и еще чего-нибудь - закон он для правящего класса.
#18 | 22:57 20.04.2021 | Кому: tazuja
> Естественно, что грамотный адвокат может запутать присяжных, заставить их сомневаться в выводах следствия, да и сами присяжные могут быть предубеждены как по отношению к следствию, так и к обвиняемому.
> Показательных примеров тому хватает.

вот тут то и опасность.
а еще присяжных купить легче, чем должностное лицо.

в суде должны разбираться профессионалы - адвокат и прокурор, а судья решает, чьи доводы сильнее.
Грант
не троцкист »
#19 | 22:58 20.04.2021 | Кому: честный
> в суде должны разбираться профессионалы - адвокат и прокурор, а судья решает, чьи доводы сильнее.

Суд присяжных даже оправдавший виновного лучше суд капиталистический суд обычный.
#20 | 23:02 20.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Вотт-вотт... Невозможно задушить взрослого мужика, прижав ему коленом спину. Даже если втроём на него сесть.

Давил полицай чёрному на шею, а не на спину. Это раз.
Если тебе на спину трое сядут, то ты умрёшь от асфиксии, не очень быстро, но умрёшь. Это два.
#21 | 23:08 20.04.2021 | Кому: Грант
> Суд присяжных даже оправдавший виновного лучше суд капиталистический суд обычный.

чего ты тут написал?
#22 | 23:09 20.04.2021 | Кому: честный
> он точно там любителям ничего не разъясняет

Его работа и заключается в том чтоб прояснить . Если он не делает это, то он хуевый судья, что кстати не удивительно зная как и кто попадает в судьи в РФ.

> при капитализме по хер на самом деле какой суд - присяжные, тройки и еще чего-нибудь - закон он для правящего класса


Это-то конечно так, только вот в суде далеко не всегда разбираются дела , буржуазии против пролетариата.
Вот возьми например кейс армянских сестёр, которые батю своего замучили. Они его реально мочканули и несмотря на все смягчающие судья их должен посадить, тупо потому что статья УК. Вот только это хотя и по закону, но нихуя не справедливо. А вот суд присяжных имеет право оправдать
#23 | 23:21 20.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Его работа и заключается в том чтоб прояснить .

он что там за преподавателя что ли?
никто и никогда не будет ничего в суде объяснять любителям - это пустая трата времени.

> Вот возьми например кейс армянских сестёр, которые батю своего замучили. Они его реально мочканули и несмотря на все смягчающие судья их должен посадить, тупо потому что статья УК. Вот только это хотя и по закону, но нихуя не справедливо. А вот суд присяжных имеет право оправдать


от слова "кейс" меня прям воротит))

они нарушили закон, должны сидеть.
убийству оправдание только одно - сохранение собственной жизни.
вроде как батя их там не убивал.
почему они сами довели до убийства? они не знали куда обращаться?
#24 | 23:23 20.04.2021 | Кому: Ща
> Давил полицай чёрному на шею, а не на спину. Это раз.
> Если тебе на спину трое сядут, то ты умрёшь от асфиксии, не очень быстро, но умрёшь. Это два.

Кстати тот же полицейский примерно так же пацана в 2017 году душил пока тот сознание не потерял. Это вроде как было учтено
#25 | 23:34 20.04.2021 | Кому: честный
> там вроде как он и не душил его, а коленом спину прижал.

На шею он ему давил коленом, причем больше 8 минут. А вокруг бегала медик и кричала "отпустите его, вы его убиваете". Флойд мог быть каким угодно рецидивистом и вообще нехорошим человеком, но когда отстрел чернокожих подростков полицией носит системный характер, а чернокожие папы должны объяснять своим малым сыновьям как вести себя в присутствии полиции, чтобы не подстрелили - это нехорошо вдвойне.
#26 | 00:01 21.04.2021 | Кому: Kylex
А черножо.. кожие пацаны, конечно, цветочки нюхают и бабушкам помогают ?
#27 | 00:21 21.04.2021 | Кому: Дим Димский
> черножо

Ну, собственно, можно и не продолжать было дальше. Твоя позиция ясна, нацист.

> пацаны, конечно, цветочки нюхают и бабушкам помогают


Разные они бывают. При этом получить пулю от полицейского очень рискуют и такие.
#28 | 00:34 21.04.2021 | Кому: Kylex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 00:40 21.04.2021 | Кому: Дим Димский
> Ты ,наверное, из тех,кто в глаза ебётся, и пацанов с черным эпидермисом называешь беложопыми?

Я из тех, кто считает всех людей - людьми. А если требуется указать на расу, не стесняюсь и указываю, используя корректные выражения.

> Зачем ты живёшь на белом свете, БЛМ-щик?


Ну, ты-то понятно зачем: газенвагенов везде понавтыкать чтобы и остаться в исключительно расово чистом окружении.
#30 | 02:28 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну а зачем там на процессе профессиональный судья , как раз чтоб любителям прояснить что и как.

Зачем тогда там нужны любители? Они явно лишний элемент.
#31 | 03:47 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Суд присяжных прекрасен.
>
> ИМХО гораздо лучше, чем та хуйня что сейчас имеется в РФ

Объясни, пожалуйста, чем лучше?

группа ничего не понимающих в праве, следствии, доказательствах и т.п. талпайопаф принимает решение о том, виновен человек или невиновен, основываясь на том, кто им показался более убедительным (кто их больше растрогал и вышиб слезу) адвокат или прокурор.
При чём здесь вообще, правосудие?!

То есть, если какой-то прокурор расскажет им удивительную пугающую сказку про то, какой я негодяй, то я виновен. А если мой адвокат расскажет слезливую сказку какой я хороший лучше прокурора, , то невиновен.
Охуительная система!
#32 | 04:00 21.04.2021 | Кому: честный
> > А присяжные были бы полезны, если бы спец. вуз с обучением по данной профессии.
>
> ну как бы это есть.
> называется прокурор и адвокат.

Ты уверен, что в суде они занимаются обучением присяжных юриспруденции? Тебя наебали.
#33 | 04:03 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну а зачем там на процессе профессиональный судья

Судья нужен для того, чтобы оценить доказательства и принять правосудное решение.

> Просто при наличии суда присяжных вроде как получается закон для общества, а не наоборот


При наличии суда присяжных получается, что кто лучше пиздит (купил лучше пиздящего адвоката), тот и прав.
А кто не купил, тот виноват.

Охуенный закон для общества.
#34 | 04:16 21.04.2021 | Кому: Всем
Pidarasy.
levii
личинка Борменталя »
#35 | 04:20 21.04.2021 | Кому: skysystem
> Судя по моим впечатлениям, у нас спецприемы и спецсредства применяют в 10% при задержании, наручники тупо не одевают, пройдемте гражданин.

Подожди немного, у нас же пока молодая демократия.
#36 | 04:41 21.04.2021 | Кому: alf
> и свалили всё в итоге на чувака, который действовал по существующим правилам

Не. Итог ещё не наступил. Они подогрели этим спектаклем ненависть к неграм. Итогом будет всеамериканская негрильная резня, когда всех внезапно осенит, что все беды в США - от негров.
#37 | 04:45 21.04.2021 | Кому: Kylex
Снова воттовские правачки разволновались, как это так, негры за океаном смеют голову поднять против белого господина.
#38 | 04:46 21.04.2021 | Кому: Дим Димский
> Ты ,наверное, из тех,кто в глаза ебётся, и пацанов с черным эпидермисом называешь беложопыми? Зачем ты живёшь на белом свете, БЛМ-щик?

Предлагаешь сжигать в печах не только расовонеполноценных, но и тех, кто негров людьми считает?
#39 | 04:50 21.04.2021 | Кому: Всем
> Статья на английском, переводить не хочу.

Произойди события наоборот, ты бы уже в белом конусе с прорезями стоял.
#40 | 05:05 21.04.2021 | Кому: Всем
Мдяяя...Если бы не расизм, то люди и негры могли бы жить мирно.
#41 | 05:13 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Произойди события наоборот, ты бы уже в белом конусе с прорезями стоял.

После сообщения о приговоре, одной из первых мне пришла мысль, что вот так должно быть чувствовали себя негры 150-50 лет назад, когда приговоры выносились точно наоборот.
Но следующая мысль была такая: если в прошлом им было так плохо и несправедливо, то зачем же они повторяют то же самое только теперь в отношении белых?
#42 | 05:14 21.04.2021 | Кому: Snerg
> Мдяяя...Если бы не расизм

капитализм
#43 | 05:24 21.04.2021 | Кому: Denmir
Нет.
#44 | 05:28 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Снова воттовские правачки разволновались, как это так, негры за океаном смеют голову поднять против белого господина.

Интересно, про "живёшь на белом свете" - это он с намеком слово "белый" использовал?
#45 | 05:38 21.04.2021 | Кому: Дим Димский
> Зачем ты живёшь на белом свете, БЛМ-щик?

Чувствуешь единение с консервативными WASPами из middle class, горюющими по разорённому мини-бизнесу и второй поправке? )))
#46 | 05:51 21.04.2021 | Кому: micev2
> то же самое

Ой ли. Даже близко не то же самое.
#47 | 05:51 21.04.2021 | Кому: Snerg
>>> Мдяяя...Если бы не расизм
>>капитализм
> Нет.

подхолуйчика ответ.
#48 | 06:03 21.04.2021 | Кому: Faust
> подхолуйчика ответ.

Консерва же. 18 комментов с 2008. Нистерпел.
#49 | 06:18 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Даже близко не то же самое.

То же самое в смысле расизма правосудия.
Качество тот же, а количество подоспеет.
#50 | 06:30 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Консерва же

при открытой регистрации доставать консерву?

100500 раз выпизжнный пидорас незомбя смотрит на этот манёвр с непониманием.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.