Клим Жуков: Политэкономии пост

vk.com — Или немного про объективный экономический интерес. Давеча читал в инстаграме, как одна знакомая (не скажу имён) матёрый маркетолог-пеар директор и собственник средств производства, сиречь - "работодатель" слушала за обедом, как юная маркетологиня нанималась на работу в соседнюю контору пролетарием. И как возмущённый разум "работодателя" при этом кипел. Место действия, конечно же, Москва.
Новости, Общество | ЧЧМ 08:34 14.04.2021
172 комментария | 103 за, 0 против |
#151 | 07:04 16.04.2021 | Кому: cp866
> То есть ПТУ-шник должен просить себе минималку и работу без выходных? Ну чтобы мастера 6-го разряда не обидеть.

Просить он может что угодно, в сервисе же регулярно прокатывает статья 'прокатило'. Но при распределении мастер должен получать больше ПТУшника, без относительно какой сейчас строй на дворе, капиталистический (и вся прибыль изымается собственником производства и стоимость труда регулируется рынком труда и средней зп по рынку) или социалистический с более справедливым распределением результатов коллективного труда.
#152 | 07:24 16.04.2021 | Кому: aspav
> А до этого он должен хотеть быть нищим. Изумительно!

Хотеть он может что угодно. А я к его хотелкам могу относится как угодно. А к моим высказываниям так же можно относится как угодно. Можно вот придумать из своей бошки всякого говна и записать меня в охранители. Свобода и демократия.

> Еу так, о том и речь. Что люборй (независимо от того, мастер он или ПТУшник) хоть сколько адекватный человек хочет продать свой труд (и абсолютно похуй, что ты думаешь об этом, как и о стоиомсти его труда) как можно дороже. И это логично.


Изумительно, от каждого по способности, каждому по потребности, тут только маленькая проблемка в конечности ресурсов. И да в любой системе с конечными ресурсами, мастер должен получать больше ПТУшника.
#153 | 07:28 16.04.2021 | Кому: aspav
> Профессии у него не было. Он занимал должность "специалист". На вопросе же: "Специалист в чём?"
> Он зависал. Не понимал даже смысла данного вопроса. Просто, специалист.

Ну дык это действительно название должности на гос и мун службе. Специалист (ведущий, старший, главный), дальше консультант, советник итд.
#154 | 07:51 16.04.2021 | Кому: Всем
> Но при распределении мастер должен получать больше ПТУшника, без относительно какой сейчас строй на дворе, капиталистический (и вся прибыль изымается собственником производства и стоимость труда регулируется рынком труда и средней зп по рынку)

>Изумительно, от каждого по способности, каждому по потребности, тут только маленькая проблемка в конечности ресурсов. И да в любой системе с конечными ресурсами, мастер должен получать больше ПТУшника.


Господи, я давно так не ржал. Смехопанорама. Как такое в одной голове помещается - загадка.
Камрады, в капиталистической системе ресурсы - бесконечны!!! Иначе как объяснить, что капиталист не просто получает больше всех, а тупо присваивает себе почти весь прибавочный продукт и так во всем мире. Точно, гражданин убедительно доказал в
в кап системе ресурсы бесконечны.

Зы. А если серьезно, тут похоже синдром вахтера. такое бывает с руководителями среднего звена.
cp866
интеллектуал »
#155 | 08:04 16.04.2021 | Кому: Hatre
> Но при распределении мастер должен получать

Получать он будет согласно оклада и премии зафиксированных в договоре. Больше ничего он не должен.
#156 | 08:06 16.04.2021 | Кому: Vyt
> тётку эту не Анной, случайно, зовут?
>

не помню
#157 | 08:12 16.04.2021 | Кому: Hatre
> Да все коменты которые ко мне обращены тобой в этом топике это виляние жопой, так как ты придумываешь в своей голове какую то реальность, а затем яростно её опровергаешь, ты собственно такой не одинокий, но самый яростный.

Ну, то есть, показать пальцем ты не можешь. То есть - это ты придумываешь в своей голове какую то реальность, а затем яростно её опровергаешь, а потом обвиняешь в этом меня. Маладец!

> >ПТУшнику похуй, сколько там получает мастер 6-го разряда.

> Ты сейчас нагло пиздишь. Даже в Союзе не было похуй, а там распределение доходов было несравненно более справедливым, чем сейчас.

Вот ты снова придумал себе что-то и яростно меня разоблачил! Попробуй перечитать мои комменты, может дойдет.
#158 | 08:17 16.04.2021 | Кому: CKofA
> Точно, гражданин убедительно доказал в
> в кап системе ресурсы бесконечны.

Это ты вычитал в моем сообщении? Теперь понятно как ты строишь свои выводы, искренне соболезную.
#159 | 08:30 16.04.2021 | Кому: Hatre
> Это ты вычитал в моем сообщении?

Ага, ты ведь апеллируешь ко вкладу в работу. А капиталист вкладывает меньше коллектива работников, а получает подавляюще большую часть прибавочного продукта. И тут твое "должен" внезапно не работает. Значит кап. система исходя из твоих "И да в любой системе с конечными ресурсами, мастер должен получать больше ПТУшника." - она с бесконечными ресурсами. Логика она такая.
#160 | 08:40 16.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ну, то есть, показать пальцем ты не можешь. То есть - это ты придумываешь в своей голове какую то реальность, а затем яростно её опровергаешь, а потом обвиняешь в этом меня. Маладец!

Комменты 24 и 36.

> Вот ты снова придумал себе что-то и яростно меня разоблачил! Попробуй перечитать мои комменты, может дойдет.


Да да, перечитай себя ещё раз кто к кому доебался.
#161 | 08:45 16.04.2021 | Кому: CKofA
В огороде бузина, в Киеве дядька, такая у тебя логика. При чем ты прямо перевираешь моё сообщение, где кап система указана как система с конечными ресурсами.
#162 | 08:57 16.04.2021 | Кому: Hatre
> А я к его хотелкам могу относится как угодно.

Можешь. Кто против то? Но для меня (и, видимо, не для меня одного) такое отношение весьма странно.

> Изумительно, от каждого по способности, каждому по потребности, тут только маленькая проблемка в конечности ресурсов.


Што, плять?!!!
Ресурсов у человечества достаточно, чтобы обеспечить всех всем. Производительные силы достигли такого уровня, что государства вынуждены плодить сотни миллионов бездельников на бессмысленных должностях лишь бы чем-то их занять.

> мастер должен получать больше ПТУшника


Так и пусть получает. Кто против-то?
Речь о том, что по твоему мнению ПТУшник должен хотеть получать нихуя. Потому что мастер получает почти нихуя.
Это идиотская (ну, на мой взгляд) логика.

Абсолютно естественно хотеть получать как можно больше. И абсолютно естественно хотеть получать как минимум, не меньше, чем нужно.
Хотеть получать меньше, чем нужно может только идиот.
#163 | 08:59 16.04.2021 | Кому: Hatre
> > Ну, то есть, показать пальцем ты не можешь. То есть - это ты придумываешь в своей голове какую то реальность, а затем яростно её опровергаешь, а потом обвиняешь в этом меня. Маладец!
>
> Комменты 24 и 36.
>

В комменте 24 четко написано, что ПТУшник должен иметь зарплату, покрывающие его потребности в (еде, жилье, здравоохранении и образовании). Если такую зарплату имеет мастер 6-го разряда, то он получает зарплату ПТУшника вместо зарплаты мастера 6-го разряда. Так понятно?

> Да да, перечитай себя ещё раз кто к кому доебался.


Я не виноват в том, что ты туповат и не понимаешь простейших вещей.
#164 | 09:03 16.04.2021 | Кому: Sablin
> Ну дык это действительно название должности на гос и мун службе.

Да. И это всё, что он мог сказать о своей специальности. Слово "должность" он понимает. "Специальность", "профессия" - нет.
#165 | 09:05 16.04.2021 | Кому: aspav
> Да. И это всё, что он мог сказать о своей специальности. Слово "должность" он понимает. "Специальность", "профессия" - нет.

Мы о разных людях вспомнили. У того про которого ты говоришь вроде ник Таллиессил или что то похожее.
#166 | 10:02 16.04.2021 | Кому: CKofA
> вроде ник Таллиессил или что то похожее.

Да. Точно! Талиессин!
#167 | 10:24 16.04.2021 | Кому: sa
> Привязка к доллару некорректна. В 2010 году объемы продаж были совсем другие, а за эти 10 лет продажи резко упали. Прошлый год вообще кошмар и ужас. Все схлопывается и зарплата в том числе.

Ну так а чего ты хотел - у людей меньше доходы и соответственно они меньше у тебя покупают. Если доходы ещё упадут, то и объёмы продаж ещё сильнее сползут вниз.
sa
интеллектуал »
#168 | 13:45 16.04.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Если доходы ещё упадут, то и объёмы продаж ещё сильнее сползут вниз.
>
>
И соответственно упадет зарплата или просто уволят. Зарплата же формируется из продаж. И так по кругу. Ты экономишь-на тебе экономят.
Поэтому я и говорю что привязывать к доллару 2010 года некорректно.
#169 | 07:31 17.04.2021 | Кому: aspav
> Вот с этого я охреневаю больше всего.

Холоп, хам. ©

Вот так - выглядят лакеи. А не те, которые с подносами вокруг столиков бегают и двери открывают.
#170 | 07:35 17.04.2021 | Кому: Hatre
> Но при распределении мастер должен получать больше ПТУшника,

Должен - это при совке. Если ты учился 5 лет на инженера, но нихуя еще не умеешь на производстве - то должен 120 рублев и точка!

В тебе это говорит савецкий раб. Выдавливай из себя совка - хотя бы по капле, убогий!

При благословенном рыночке: какую зряплату ты себе выторговал - такую и получаешь.
#171 | 07:39 17.04.2021 | Кому: cp866
> Получать он будет согласно оклада и премии зафиксированных в договоре. Больше ничего он не должен.

Да это прям пиздос. Такие вот долбоебы уже нихуя не наши, в смысле - советские люди, но еще и нихуя не буржуинские - у которых никто никому ничего не должен, до подписания соответствующей бумажки - ибо рыночек.

Скатались бы хотя бы хоть в США: посмотрели как там люди живут и, главное, думают. Сраные мамкины капиталисты!
#172 | 09:37 17.04.2021 | Кому: Лепанто
> Скатались бы хотя бы хоть в США

у мамкиных капиталистов нет на это деняк
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.