Тезис: всеобщее школьное образование лучше отменить.

alex-rozoff.livejournal.com — Школа не социализирует, а унифицирует подростков. Школа прививает подросткам не интерес, а безразличие к любой конструктивной деятельности. При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление (приводя даже способных подростков на грань технической олигофрении). Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
Новости, Наука | stormlord 13:08 24.03.2021
106 комментариев | 6 за, 24 против |
#1 | 13:11 24.03.2021 | Кому: Всем
Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.
#2 | 13:13 24.03.2021 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю предложение! Величие само собой не наступит, ему помогать надо.
#3 | 13:20 24.03.2021 | Кому: Всем
Земля плоская !!!
#4 | 13:21 24.03.2021 | Кому: Всем
А читать по вывескам научатся!
#5 | 13:21 24.03.2021 | Кому: Всем
Буквам и цифрам - в воскресной школе научат. А все что сверх того - от лукавого!
#6 | 13:22 24.03.2021 | Кому: McLeod
> Земля плоская!!!

А какая разница? Ну вотт, допустим, одни верят, что она плоская, а других в школе заставили поверить, что она круглая -- разве это как-то влияет на их жизнь???
#7 | 13:22 24.03.2021 | Кому: Всем
> При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление

А что учит и не калечит?

>Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей?


Ну да. Пусть лучше гусей пасут или ботинки чистят. Все какая-то польза.

>Школа выполняет заказ финансово-политической элиты


И поэтому ее надо демонтировать. Логика на уровне завываний конца восьмидесятых. Кстати, впервые подобные завывания про школу я именно тогда и услышал. До кучи и "другой брик" тогда же спели, да.
#8 | 13:22 24.03.2021 | Кому: ratamahata
> Буквам и цифрам - в воскресной школе научат

Тащум-то, в век технологий распознавания голоса букивки и цыфирьки больше нинужны.
#9 | 13:24 24.03.2021 | Кому: Инфузорий
> Логика на уровне завываний конца восьмидесятых

Скорее, это тезис из книжки "Атлант готовит лечо".
#10 | 13:28 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Аргуменитирую - долбоебизм прямо в описании.

> Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
#11 | 13:29 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> долбоебизм

Это оценочное суждение! Злопыхатели говорят "долбоебизм", мы говорим "имеющая право на существование альтернативно умная точка зрения"!!
#12 | 13:32 24.03.2021 | Кому: Shnyrik
> Это оценочное суждение!

Стопудово. А теперь, я еще и по ссылке прошел и там такой лютый пиздец и клиника, что туши свет.
#13 | 13:34 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> А теперь, я еще и по ссылке прошел

Это ты зря. Правило безопасности вотта "никогда не ходи по ссылкам" не просто так придумано!!

> и там такой лютый пиздец и клиника, что туши свет.


В т.н. "положительной программе" аффтар окончательно раскрывается, да.
a.v.v
дурачок »
#14 | 13:37 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

а мы должны каждую идиотию опровергать?
#15 | 13:40 24.03.2021 | Кому: Shnyrik
> В т.н. "положительной программе" аффтар окончательно раскрывается, да.

Автор практически в каждом тезисе раскрывается как безграмотный долбоеб. Блин, stormlord, я понимаю, у тебя было суровое детство (а у кого в 90-е его не было) и школа для тебя, как нацистская Германия, только хуже. Но в 37 лет-то надо уже какую-то соображаловку подключать!
#16 | 13:41 24.03.2021 | Кому: Shnyrik
> а других в школе заставили поверить

Это была какая-то неправильная школа
#17 | 13:42 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> у тебя было суровое детство (а у кого в 90-е его не было) и школа для тебя, как нацистская Германия, только хуже

С.В.И.Н. -- это почти как ауешный С.Л.О.Н., только смерть не легавым, а воспитательнице и нянечке :)
cp866
интеллектуал »
#18 | 13:44 24.03.2021 | Кому: Всем
А чего минусуем? Такой идиотизм должен быть виден всем.
#19 | 13:45 24.03.2021 | Кому: Всем
>Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей?

Не лучше ли их сразу отправить в шахту, вагонетки катать?
#20 | 13:49 24.03.2021 | Кому: McLeod
> Не лучше ли их сразу отправить в шахту, вагонетки катать?

Времена не те. Будут жрачку доставлять. Подметать будут... Эти охуенно интеллектуально развивающие работы будут вместо "заказа финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты."

Самой же охуенной профессией, поднимающей личность на зияющие интеллектуальные, нравственные и эмоциональные высоты будет профессия гопаря. К счастью, в эту профессию большинство и пойдет.
#21 | 13:52 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> > Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.

Что думаешь о тезисе профессора Катасонова "Главный ресурс современной экономики - это дурак"?
#22 | 13:52 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> Времена не те. Будут жрачку доставлять.

Не так давно здесь была статья, где бизнесмены жаловались на тяжёлую долю, мол, народишка достался говно, не хочет работать за дошик, хочет за дошик с хлебушком. А вотт массовое внедрение детского труда по сниженным расценкам вполне могло бы помочь плачущим атлантам.
#23 | 13:54 24.03.2021 | Кому: a.v.v
>Автор практически в каждом тезисе раскрывается как безграмотный долбоеб.

А можно не общими словами, а поконкретнее?
#24 | 13:55 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Что думаешь о тезисе профессора Катасонова "Главный ресурс современной экономики - это дурак"?

Давай лучше обсудим приведенный текст. Начнем с простого. Кто, как и почему определил - что 11 лет жизни детей (ДЕТЕЙ!!!) расходуются зря?
#25 | 13:57 24.03.2021 | Кому: cp866
> А чего минусуем? Такой идиотизм должен быть виден всем.

+100500. Плюсанул тему.
#26 | 14:00 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> Кто, как и почему определил - что 11 лет жизни детей (ДЕТЕЙ!!!) расходуются зря?

1) Автор
2) Я
3) Ряд исследований, одно из которых приводится в источнике 4 в конце статьи.

Ты ведь, конечно же, сходил по ссылке, и ознакомился с материалом, прежде чем высказывать мнение?
#27 | 14:01 24.03.2021 | Кому: Всем
> Зато геоидо(шаро)земельцы могут русской зимой в Сиднее ходить в одних трусах, и не падать.

Не могут. Аффстралии-то нет!!
#28 | 14:01 24.03.2021 | Кому: stormlord
> А можно не общими словами, а поконкретнее?

Выбирай, какой долбоебизм опровергнуть:
Этот

> уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются.


Вот этот

>Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново.


Или может, вот этот?

> Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
#29 | 14:02 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Ты ведь, конечно же, сходил по ссылке, и ознакомился с материалом, прежде чем высказывать мнение?

Разумеется, и у меня охуеть, как горит от этого безграмотного долбоеба, которого ты сюда притащил.
И еще, мой юный друг. Я не мнение высказываю. Я говорю о том, что знаю не понаслышке, в отличие от тебя.
#30 | 14:02 24.03.2021 | Кому: Всем
> Но отвлечемся от политики, и рассмотрим альтернативный социальный метод из трех пунктов:
> 1) Стандартная общеобразовательная школа отменяется вообще (только представьте себе гигантский масштаб экономии социального времени и ресурсов!). Остается лишь консультативная служба, которая по запросу бесплатно предоставляет родителям программы для домашнего обучения с медиа-файлами и (возможно, также по запросу) тематическим консультациями
> 2) В 6-7 лет ребенок сдает короткий тест на чтение, письмо, арифметику, и базовые знания о современном быте (электроприборы, коммуникация, дорожное движение, и т.п.)
> 3) В 12 лет подросток сдает второй тест - просто для статистического учета, и может (вместе с родителями) получить консультации по будущей стажировке и профессии. Далее подросток может рассылать резюме,или искать работу целевым образом, или заниматься любой экономической деятельностью (кроме запрещенной законом или требующей специальной сертификации в виду профессиональных рисков).
> Точка...

Дежа вю.

> Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов. По радио бы населению преподносилось то, что для него приемлемо: музыка без всяких ограничений. Но ни в коем случае нельзя допускать их к умственной работе. Мы действительно не можем допустить никакой печатной продукции.


> Поэтому в интересах управления покоренными народами на востоке империи главными принципом должно быть, с точки зрения шефа, самое широкое поощрение стремлений к индивидуальной свободе, подавление всякой государственной организации и тем самым создание условий для того, чтобы держать население этих национальностей на возможно более низком культурном уровне.


> Поэтому пусть не вздумает туда явиться какой-нибудь школьный деятель, чтобы вдруг провозгласить обязательное обучение покоренных народов. Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас.


> было бы разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и еще раз музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной работе.


> Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т.п. излишне.


Угадайте авторов.

В тот раз им пришлось воевать, а тут - "добровольно и с песней".
#31 | 14:05 24.03.2021 | Кому: Всем
У кого то будут гувернандки, а кого то будут селёдкой тыкать.
#32 | 14:06 24.03.2021 | Кому: stormlord
> прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Попробую, и даже вежливо. В системе образования, конечно, очень много проблем. Но ты предлагаешь лечить мигрень гильотиной.
#33 | 14:07 24.03.2021 | Кому: stormlord
> > Кто, как и почему определил - что 11 лет жизни детей (ДЕТЕЙ!!!) расходуются зря?
>
> 1) Автор

Который безграмотный долбоеб и хуй знает кто, заебись.

> Я


Кем ты работаешь сейчас и какое и у тебя образование (это важно).
Что ты знаешь о среднем образовании? Какие задачи оно решает?

> 3) Ряд исследований, одно из которых приводится в источнике 4 в конце статьи.


В этом тезисе автор не приводит ссылки на исследования.
#34 | 14:10 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> В этом тезисе автор не приводит ссылки на исследования.

А как же мутная статья в ссылках под номером 4, та которая написана в стиле "ученый изнасиловал журналиста"???
#35 | 14:12 24.03.2021 | Кому: CKofA
> А как же мутная статья в ссылках под номером 4, та которая написана в стиле "ученый изнасиловал журналиста"???

Ненене. Эта мутная статья относится к тезису "школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты".
#36 | 14:13 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> В этом тезисе автор не приводит ссылки на исследования

Имеется в виду, наверное, список "источников" в конце. Но там, действительно, нет никаких ссылок на "исследования", там ссылки на статейки на сайтах типа yaplakal и fishki.

Но поскольку читать и писать не обязательно, то и источники смотреть не надо, надо верить на слово :)
#37 | 14:15 24.03.2021 | Кому: Shnyrik
Я понял, но конкретно в тезисе про 11 зря потраченных лет нет ссылок ни исследования, подтверждающие его!
#38 | 14:17 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> Я понял, но конкретно в тезисе про 11 зря потраченных лет нет ссылок на исследования

Ты своими придирками только подтверждаешь, что грамота портит людей!!
#39 | 14:24 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения

А при отсутствии школьного (и вообще любого) образования дегенерация прекратится!!! А вообще верно - зачем нужны школы, если есть храмы?
Malganus
надзор »
#40 | 14:25 24.03.2021 | Кому: a.v.v
> а мы должны каждую идиотию опровергать?

А кто???
#41 | 14:26 24.03.2021 | Кому: Морфей
> А вообще верно - зачем нужны школы, если есть храмы?

Храмы - опасные заведения. Там читать научат и какой-нибудь семинарист-недоучка Карла Маркса прочтет. Или Ленина.
#42 | 14:27 24.03.2021 | Кому: Всем
Как обычно. Под завывания "Как все плохо!" отменить школу вообще нахуй. Замечательно. И работать с 12 лет. Ибо нехуй. Хотя, двумя абзацами выше писалось о том, какая замечательная индуктивно-дедуктивная наука физика, а математика так ваще. И надо срочно углубить, а в некоторых местах и расширить. И по другому преподавать, более глубоко и логично.
В этом случае школу придется заканчивать лет в тридцать, а не в 12 лет сдавать экзамен по арифметике и идти стекла машинам тереть на перекрестках.
Школа даёт базовое образование и она, к счастью, пока обязательна. Это возможность стать человеком для людей самого разного достатка и из разных социальных слоев. Хочешь учиться углубленно - флаг в руки. Родителям в первую очередь. Слушать это нытье: "Я такой охуенно умный, мне скучно на уроках", заебало. Что-то по результатам сдачи ЕГЭ не видать переизбытка гениев. И должен сказать, что экзамен этот реально крайне непрост. Если у кого-то проблемы с вписыванием в коллектив - шагом марш к психологу, еба. Школа реально социализует. Ну, а мудаки были, есть и будут.
#43 | 14:29 24.03.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> И по другому преподавать, более глубоко и логично.

Более глубоко и логично преподавать только тем, кто пройдет имущественный ценз.
#44 | 14:31 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> Там читать научат и какой-нибудь семинарист-недоучка Карла Маркса прочтет.

Ну, то такое. В храме грамотным должен быть только священник - он и растолкует что надо, и жить научит. Есть же исторический опыт.
#45 | 14:33 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
Это уже про другое. К сожалению, в будущем скорее всего, да
#46 | 14:40 24.03.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Это уже про другое. К сожалению, в будущем скорее всего, да

Ну, аффтар заголовочной статьи предлагает не ждать эти счастливые времена, а поскорее помочь их организовать.
#47 | 14:44 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
Давай все три.
Потому что я не согласен со всеми тремя.
1) Я, моя жена, и многие, кого я знаю - пришли в школу уже умеющими читать и писать, и первые три класса - откровенно гоняли балду. Конечно, в моём классе были и такие, кто к третьему классу читал медленно и по слогам - дети алкоголиков, видимо.
2) Когда я поступил в вуз - пришлось брать в руки школьные учебники и перечитывать самостоятельно - потому что нихера непонятно было, о чём там на лекции профессор говорит. Кстати, я учился не в сельской школе, а в элитной питерской гимназии. Казалось бы, там должны хорошо учить, но вот.
3) Действительно, не учат. Погугли "функциональная безграмотность" - бич нашего времени, от неё все учителя стонут.
#48 | 14:47 24.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> И еще, мой юный друг.

Я старше тебя. И давай не будем меряться пиписьками, а поговорим по существу вопроса. В срачах участвовать не буду, это мне не интересно.

>Я говорю о том, что знаю не понаслышке, в отличие от тебя.


Пока что ты не говоришь.
#49 | 14:49 24.03.2021 | Кому: Морфей
>Попробую, и даже вежливо.

Вот это дело! Благодарю.

> В системе образования, конечно, очень много проблем. Но ты предлагаешь лечить мигрень гильотиной.


В РИ тоже было очень много проблем. И Ленин предложил решить их гильотиной. Внезапно, сработало.
#50 | 14:50 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.
>

Смысла нет.

ПыСы Не минусовал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.