Тезис: всеобщее школьное образование лучше отменить.

alex-rozoff.livejournal.com — Школа не социализирует, а унифицирует подростков. Школа прививает подросткам не интерес, а безразличие к любой конструктивной деятельности. При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление (приводя даже способных подростков на грань технической олигофрении). Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
Новости, Наука | stormlord 13:08 24.03.2021
2 комментария | 6 за, 24 против |
#1 | 13:57 24.03.2021 | Кому: cp866
> А чего минусуем? Такой идиотизм должен быть виден всем.

+100500. Плюсанул тему.
#2 | 14:02 24.03.2021 | Кому: Всем
> Но отвлечемся от политики, и рассмотрим альтернативный социальный метод из трех пунктов:
> 1) Стандартная общеобразовательная школа отменяется вообще (только представьте себе гигантский масштаб экономии социального времени и ресурсов!). Остается лишь консультативная служба, которая по запросу бесплатно предоставляет родителям программы для домашнего обучения с медиа-файлами и (возможно, также по запросу) тематическим консультациями
> 2) В 6-7 лет ребенок сдает короткий тест на чтение, письмо, арифметику, и базовые знания о современном быте (электроприборы, коммуникация, дорожное движение, и т.п.)
> 3) В 12 лет подросток сдает второй тест - просто для статистического учета, и может (вместе с родителями) получить консультации по будущей стажировке и профессии. Далее подросток может рассылать резюме,или искать работу целевым образом, или заниматься любой экономической деятельностью (кроме запрещенной законом или требующей специальной сертификации в виду профессиональных рисков).
> Точка...

Дежа вю.

> Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов. По радио бы населению преподносилось то, что для него приемлемо: музыка без всяких ограничений. Но ни в коем случае нельзя допускать их к умственной работе. Мы действительно не можем допустить никакой печатной продукции.


> Поэтому в интересах управления покоренными народами на востоке империи главными принципом должно быть, с точки зрения шефа, самое широкое поощрение стремлений к индивидуальной свободе, подавление всякой государственной организации и тем самым создание условий для того, чтобы держать население этих национальностей на возможно более низком культурном уровне.


> Поэтому пусть не вздумает туда явиться какой-нибудь школьный деятель, чтобы вдруг провозгласить обязательное обучение покоренных народов. Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас.


> было бы разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и еще раз музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной работе.


> Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т.п. излишне.


Угадайте авторов.

В тот раз им пришлось воевать, а тут - "добровольно и с песней".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.