Убийство семьи в Нижегородской области

lenta.ru — предполагаемый убийца — 30-летний Шомастон Темиров — расправился со своими жертвами ради ограбления. вместе с ним задержали еще 3 человек, все задержанные работали на участке убитой семьи, сейчас задержанных допрашивают следователи. #шайтанновости
Новости, Общество | a.v.v 23:13 28.02.2021
249 комментариев | 61 за, 0 против |
#151 | 08:58 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Я в ТОП-3 уже.

"Вот из-за таких мудаков как ты, мы вечно плетемся на третьем месте"
(с) Анекдот
#152 | 08:59 01.03.2021 | Кому: Tellur
> "Вот из-за таких мудаков как ты, мы вечно плетемся на третьем месте"
> (с) Анекдот

Пальтоконя и Высокочёткого не догнать. Сам понимаешь.
#153 | 09:00 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками.

Я так понимаю ты сейчас страну США -имел ввиду ?

[censored]
#154 | 09:02 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Может ты тогда приведёшь примеры, где я так их назвал?

Это не тебе конкретно было.
#155 | 09:03 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты на счетчик комментов работаешь?
>
> Да. Я в ТОП-3 уже.

А я вот в реале живу, эт щас чёт меня понесло. И дела вроде есть.
#156 | 09:04 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
>
> Называть вещи своими именами можно только сидя в Советском Союзе?

Какие имена, тема про мигрантов-преступников. Они менее преступники оттого, что пролетарии?
#157 | 09:05 01.03.2021 | Кому: Tellur
> Я щас лучше буду колбасу сыровяленую крутить, чем по огороду 2 недели 20 кубов тяжелой глины перелопачивать.

Зачем вы тгавите?!! Придется доставать из морозилки стейки из халяльной свинины, чтобы слюнями не захлебнуться=)
#158 | 09:08 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Зачем вы тгавите?!!

Ибо нехуй!
#159 | 09:10 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Какие имена, тема про мигрантов-преступников. Они менее преступники оттого, что пролетарии?

Нет, просто делить пролетариев на наших и чужих не нужно, все в одинаковой жопе. Преступники тоже везде преступники, делить по национальному признаку глупо. Иначе мы сейчас договоримся, что некоторые национальности более склонны к преступлениям, чем другие.
#160 | 09:10 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Но вот складывается впечатление, что многие прям вот из Советского Союза и пишут.

Ты не поверишь многие там были рождены и воспитаны. Ты не поверишь, но многим сегодняшнее феодальное дробление Родины, поперек горла, с феодальными ценностями на пару.
#161 | 09:13 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Нет, просто делить пролетариев на наших и чужих не нужно, все в одинаковой жопе. Преступники тоже везде преступники, делить по национальному признаку глупо. Иначе мы сейчас договоримся, что некоторые национальности более склонны к преступлениям, чем другие.

Нет, просто распределение неодинаковое. Сравнивать понаехавших в местными нельзя, едут не самые лучшие, а они тут нужны?
Пусть инженеры едут, я только рад буду.
#162 | 09:14 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Странная у тебя логика. Я вообще о национальности вопрос не ставил. Суть моего поста была в том, что бесправные мигранты, некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками. (Трудовые мигранты - вообще не лучшая часть общества, лучшая по другому устраивается. И нанимать их в дом, где у тебя ребёнок и пожилые родители - верх долбоебизма)
>
> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию

Ты прекрасен пиши еще! Я прям встал из-за стола, чтоб тебе зигануть! Я надеюсь, ты это все из России, в которой фашизма-НЕТ, пишешь. Страна америка тебя одобрительно хлопает по плечу.
#163 | 09:16 01.03.2021 | Кому: McLeod
> . Они менее преступники оттого, что пролетарии?

Это ты и твои единомышленники перевели тему о преступниках в такую плоскость. Наговорили в этой плоскости до национализма, а теперь, ВМНТП.
#164 | 09:16 01.03.2021 | Кому: McLeod
>
> Нет, просто распределение неодинаковое. Сравнивать понаехавших в местными нельзя, едут не самые лучшие, а они тут нужны?
> Пусть инженеры едут, я только рад буду.

Ты прекрасен пиши еще! Я прям встал из-за стола, чтоб тебе зигануть! Я надеюсь, ты это все из России, в которой фашизма-НЕТ, пишешь. Страна америка тебя одобрительно хлопает по плечу.
#165 | 09:16 01.03.2021 | Кому: Eretik
> > Но вот складывается впечатление, что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
>
> Ты не поверишь многие там были рождены и воспитаны. Ты не поверишь, но многим сегодняшнее феодальное дробление Родины, поперек горла, с феодальными ценностями на пару.

Должны ли рожденные в СССР радоваться массовому завозу мигрантов?
Я вот не радуюсь.
#166 | 09:18 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты прекрасен пиши еще! Я прям встал из-за стола, чтоб тебе зигануть!

Походу ты написанного не понимаешь. Можешь сесть.
#167 | 09:20 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Нет, просто распределение неодинаковое. Сравнивать понаехавших в местными нельзя, едут не самые лучшие, а они тут нужны?

> Походу ты написанного не понимаешь. Можешь сесть.


Да все я прекрасно понимаю. Я тебе еще и каблучками щелкну
#168 | 09:20 01.03.2021 | Кому: McLeod
> едут не самые лучшие

А как ты их делишь, позволь узнать? Инженер не сможет стать преступником чтоль? Про преступников, кстати, есть у меня друг, бывший боец бригады из 90-х, без мокрухи. Он бросил это дело, самовыучился, стал ведущим дизайнером модного журнала.
#169 | 09:22 01.03.2021 | Кому: McLeod
> эт щас чёт меня понесло.

Это ж хорошо. Вовремя раскроешься и все поймут с кем имеют дело.

> И дела вроде есть.


Тебя на вотт насильно тянули?
#170 | 09:22 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > . Они менее преступники оттого, что пролетарии?
>
> Это ты и твои единомышленники перевели тему о преступниках в такую плоскость.

У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.
#171 | 09:23 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > эт щас чёт меня понесло.
>
> Это ж хорошо. Вовремя раскроешься и все поймут с кем имеют дело.

твоя любимая фраза
#172 | 09:23 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Должны ли рожденные в СССР радоваться массовому завозу мигрантов?

Ты пьян? Те, которых ты мигрантами называешь, на секундочку, тоже в СССР родились или потомки рожденных в СССР. Или у тебя СССР территорией РСФСР ограничено, или мигранты у нас из Африки завозятся.
#173 | 09:26 01.03.2021 | Кому: McLeod
> твоя любимая фраза

Она охуенно работает. Я ж тут не просто так 70000 комментов написал. Я ещё больше прочитал.
#174 | 09:26 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > едут не самые лучшие
>
> А как ты их делишь, позволь узнать? Инженер не сможет стать преступником чтоль?

может, конечно, и инженер.
Но что-то инженеров не видать, наверное, им и дома хорошо
#175 | 09:28 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ты пьян? Те, которых ты мигрантами называешь, на секундочку, тоже в СССР родились или потомки рожденных в СССР. Или у тебя СССР территорией РСФСР ограничено, или мигранты у нас из Африки завозятся.

Мигранты у нас завозятся из другой страны. От СССР там осталось еще меньше, чем тут.
#176 | 09:28 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > твоя любимая фраза
>
> Она охуенно работает. Я ж тут не просто так 70000 комментов написал. Я ещё больше прочитал.

Ну давай, придумывай пока ярлычки.
#177 | 09:29 01.03.2021 | Кому: McLeod
> У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.

Повторю вопрос - все ли мигранты являются преступниками? Все ли они совершали преступления до приезда в Россию? По поводу безработицы спроси на прямом эфире ВВП, готовы ли его друзья, которые строительством и остальными сферами заведуют отказаться от дешевой рабочей силы отказаться и платить местным достойные зарплаты? Ты сам пойдешь каменщиком или отделочником на стройку за МРОТ хотя бы? А я тебе еще по секрету скажу, что им в большинстве случаев даже меньше платят.
#178 | 09:29 01.03.2021 | Кому: McLeod
> У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.

Земля стой, кругом. Вращение в другую сторону, начинай!
#179 | 09:30 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.

Напиши просьбу в Спортлото. А я пока посижу на вотте, страну подроблю.
#180 | 09:30 01.03.2021 | Кому: McLeod
> придумывай пока ярлычки.

Хуль тут думать? Вотт ты весь до копейки.
#181 | 09:32 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Мигранты у нас завозятся из другой страны. От СССР там осталось еще меньше, чем тут.

У тебя что в голове намешано? То ты пишешь про рожденных в СССР, то про другую страну. Давай еще внутреннюю миграцию запретим, а то такие чурки как я понаедут еще куда, я же по наличию полового хуя могу насильником стать, страны же той нет уже.
#182 | 09:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.
>
> Повторю вопрос - все ли мигранты являются преступниками?
Нет, конечно. Просто у преступного элемента есть дополнительный стимул уехать, поэтому равномерность распределения будет нарушена. Писали же выше, что Калининград Бишкеку проигрывает.
https://vott.ru/entry/586067?cid=6712158
Вполне может быть.

> Все ли они совершали преступления до приезда в Россию? По поводу безработицы спроси на прямом эфире ВВП, готовы ли его друзья, которые строительством и остальными сферами заведуют отказаться от дешевой рабочей силы отказаться и платить местным достойные зарплаты?


Ты веришь в прессконференции? Я - нет.

>Ты сам пойдешь каменщиком или отделочником на стройку за МРОТ хотя бы? А я тебе еще по секрету скажу, что им в большинстве случаев даже меньше платят.

Не пойду. А почему там платят столько? Потому что эти деньги для приезжего неплохие, он их потратит там. А я их там потратить не смогу, у меня все тут.
#183 | 09:40 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > придумывай пока ярлычки.
>
> Хуль тут думать? Вотт ты весь до копейки.

да с тобой тоже вопросов нет
#184 | 09:41 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> То ты пишешь про рожденных в СССР, то про другую страну

наверное, сообщения надо читать целиком и в связи с цитатами, на которые они написаны.
#185 | 09:47 01.03.2021 | Кому: McLeod
> да с тобой тоже вопросов нет

Хе-хе
#186 | 09:53 01.03.2021 | Кому: Всем
Чет прям смешно-ковырнешь "патриота", а оттудава внезапный коротышка со смешными усиками как выпрыгнет и ну всем черепа штангенциркулем мерять.
#187 | 10:04 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Просто у преступного элемента есть дополнительный стимул уехать, поэтому равномерность распределения будет нарушена.

Это только между странами или внутри страны так же? Можешь статистику по приезжим привести? Сколько приехало, сколько из них в процентном соотношении совершают преступления?

> Писали же выше, что Калининград Бишкеку проигрывает.


Ну а Бишкек Москве проигрывает. Теперь-то что? В крупных городах преступлений совершается больше, чем в мелких и тем более в сельской местности, оттуда и резонанс.

> Ты веришь в прессконференции? Я - нет.


Это был сарказм.

> Не пойду. А почему там платят столько? Потому что эти деньги для приезжего неплохие, он их потратит там. А я их там потратить не смогу, у меня все тут.


Ты сам же и ответил на свой вопрос. Ты в своих суждениях всегда отделяешь себя от строя, в котором варишься. Неужели ты думаешь, что крупный капитал откажется от дешевой рабочей силы в пользу внутренних жителей страны? Даже если ты границы перекроешь и перестанешь пускать рабочих из Средней Азии, то они просто снизят оплату для граждан, или введут новый налог, который снизит фактический доход до минимального уровня.
#188 | 10:17 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ты сам же и ответил на свой вопрос. Ты в своих суждениях всегда отделяешь себя от строя, в котором варишься. Неужели ты думаешь, что крупный капитал откажется от дешевой рабочей силы в пользу внутренних жителей страны?

Я ничего не отделяю, я смотрю на вещи реально. Что вижу, то и пою.
#189 | 10:18 01.03.2021 | Кому: Eretik
> А еще их поселить в хлеву со свиньями, платить копейки, задрачивать "не так, руки из жопы, косорылые уроды, пропал инструмент".

Всё это делала данная семья?!
Ужоснах! Поделом!
#190 | 10:24 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Еще больше рабочей силы из средней азии!
>
> Ты так говоришь, как будто рабочая сила из Архангельска такое учинить не способна.

Камрад, конечно, способна. То, что в данном случае убийцы - мигранты, это всего лишь "так получилось". С абсолютно не меньшей вероятностью это могли стать (и так бывает) местные бомжи (или даже не бомжи, а отморозки). То, что в данном конкретном случае имя убийцы Шомастон не означает ничего. Мог быть и Петя Пупкин. Просто, если бы был Петя Пупкин, преступление не обратило бы на себя особого внимания.

Но миграционная политика у нас говно. Это реально так.
При наличии охеренной безработицы насыщение рынка труда (и страны в целом) "похуйкем, лишь бы побольше" ни к чему другому, кроме как к росту преступности привести не может. Причём, преступниками не обязательно будут мигранты, а кто угодно.
Текущие действия руководства страны ни к чему кроме деградации общества привести не могут.
#191 | 10:26 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Чет прям смешно-ковырнешь "патриота", а оттудава внезапный коротышка со смешными усиками как выпрыгнет и ну всем черепа штангенциркулем мерять.

Слово "патриот" в нынешнее время свели до ругательства. Патриот уже не тот, кто хочет лучшего для отечества, а тот, кто поддерживают любую херню, которую устраивает власть. Вот у меня один из прадедов был патриотом, белый офицер, после проигрыша свинтил с товарищем по белому делу в Китай, с началом ВОВ вернулся, был осужден, сам напросился на фронт, отвоевал до конца, был реабилитирован за заслуги (да, кровавый сталинский режим), его брат, другой мой прадед был коммунистом, сильно разошлись во мнениях во время гражданской, потом его простил, вместе приехали на рождение внука, моего отца. Вот это примирение, а не то, что пытаются пропихать сейчас. Кстати, забавное тут видео было с Дим Юричем и Соловьевым. Гоблин про атомизацию всего общества говорил, а Соловьев про раскол путинского электората, очень смешно было.
#192 | 10:34 01.03.2021 | Кому: aspav
Об этом все мои комментарии. А вотт оппоненты дошли до вышек с пулемётами.
#193 | 10:35 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Я ничего не отделяю, я смотрю на вещи реально. Что вижу, то и пою.

Акын, молодец! А я вот вокруг себя другое вижу. Насчет мигрантов на стройках могу смело сказать, как строитель, который по стройкам мотается еще с института - нормальные ребята в большинстве своем. Как-то угостили пловом, вкуснее не пробовал, хотя сам готовлю постоянно, но так не умею до сих пор. Из недавних примеров - три пацана лет восемнадцати, которые по-русски вообще почти не говорили, на пальцах попросили объяснить как разбивку участка под благоустройство делать, объяснил, работа заладилась, в благодарность чай и самса, сами готовили. Просто заказчик не смог объяснить что хочет, в силу своей жадности, а мне не лень помочь.
#194 | 10:38 01.03.2021 | Кому: aspav
> Текущие действия руководства страны ни к чему кроме деградации общества привести не могут.

Ты прям все мои суждения выше уложил в один коммент=)
#195 | 10:42 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> уложил в один коммент

[важно прохаживается]
#196 | 10:43 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт оппоненты дошли до вышек с пулемётами.

Ну они даже на статью наговорили. Нацисты-ненацисты, смешные люди.
#197 | 10:46 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Не пойду. А почему там платят столько?

Потому что могут платить столько. Потому что государство защищает интересы капиталистов.

"Но где на всех зубов найти?
Значит - безработица" (с)

Минсельхоз же заявил, что без мигрантов - никак не собрать урожай. Потому что местным платить надо, да и студенты не согласны работать в говне за копейки.
Поэтому срочно нужно упростить порядок въезда.

Я ещё удивляюсь, что никому не пришла в голову идея завезти ваххабитов из Ливии. Тем вообще можно не платить нихуя.
#198 | 10:49 01.03.2021 | Кому: aspav
> Потому что могут платить столько. Потому что государство защищает интересы капиталистов.

Такое ощущение, что большинство в Валиноре живет и вообще эльфы. С трудовой деятельностью как-будто не сталкивались.

> Минсельхоз же заявил, что без мигрантов - никак не собрать урожай. Потому что местным платить надо, да и студенты не согласны работать в говне за копейки.

Поэтому срочно нужно упростить порядок въезда.

Всем же понятно, что тогда это принудиловка была, а теперь свободный рынок труда!!! Чёт у меня родители не жаловались, когда им за работу в поле отваливали овощи и мясо. И дед не жаловался, когда ему трешку в сталинке дали за рационализаторские предложения, на центральной площади, в самом центре города, простому металлургу у мартена. А прадеду Москвич от предприятия дали, инвалиду. А что там моя бабушка, которая офтальмологом работала в больнице, получала, просто разрыв шаблона у некоторых. Я прям жду разоблачений от всяких граждан, когда они хоть на часть такого претендуют.
#199 | 10:55 01.03.2021 | Кому: aspav
> > Не пойду. А почему там платят столько?
>
> Потому что могут платить столько. Потому что государство защищает интересы капиталистов.

Да это, как бы, очевидно.
#200 | 10:57 01.03.2021 | Кому: McLeod
> У меня все просто.

У буржуев -- тоже:

> Не надо завозить преступников.


Грабить они будут не буржуя, ему пох.

> Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.


Надо завозить как можно больше дешёвой рабочей силы, чтобы не тратить больше денег на наём местных, вообще уронить уровень зарплат для местных, в итоге - максимизировать прибыль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.