Убийство семьи в Нижегородской области

lenta.ru — предполагаемый убийца — 30-летний Шомастон Темиров — расправился со своими жертвами ради ограбления. вместе с ним задержали еще 3 человек, все задержанные работали на участке убитой семьи, сейчас задержанных допрашивают следователи. #шайтанновости
Новости, Общество | a.v.v 23:13 28.02.2021
62 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 05:10 01.03.2021 | Кому: Eretik
> А еще их поселить в хлеву со свиньями, платить копейки, задрачивать

А еще к нам едут лучшие люди: ученые, врачи, поэты...
#2 | 05:58 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> наверное, заключить контракт с соответствующим сервисом, не?

Да понятно, в саду работает садовник, в покоях - горничная, а на кухне - кухарка.
#3 | 06:21 01.03.2021 | Кому: Eretik
> и не нужно уподобляться фашистам, пришедшим сюда за РАБАМИ

Если в городе открыть рынок рабов, то и покупатели подтянутся. А если не открывать, то вряд ли.
#4 | 06:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Эти рынки уже есть, где стоят куча приезжих, туда подъезжает прораб

Но не прораб же его открыл?
#5 | 06:40 01.03.2021 | Кому: Eretik
> мы брали рабов и убивали и пытали

А, уже мы убивали и пытали. А в заголовке темы не так.
#6 | 06:42 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> в ср. азии нет, потому что там есть надзор, называемый махалля, где все друг друга знают и контролируют. Поэтому они едут сюда и срываются с катушек. Если бы это был единичный случай, можно было бы списать на долбоебизм в голове, но это массовое явление, и оно объясняется именно тем, что кишлачные дикари, оказавшись на воле и без надзора, срываются с катушек
>
> И зная эту многодесятилетнюю проблему, приглашать к себе на работу мутных мигрантов - верх логики, ага

И кто знает эту многолетнюю проблему?
Я про эту махаллю в первый раз сегодня услышал.
#7 | 07:07 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> . В Узбекистане такое невозможно. Там даже за угон автомобиля дают большие сроки. Поэтому банда приехала туда, где это возможно
>

Вот. Почему у нас дают маленькие сроки?
Я вообще сторонник того, чтобы к иностранцам сроки применялись кратно.
Ибо нехер сюда ехать с преступными целями.
#8 | 07:16 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > Но не прораб же его открыл?
>
> Я прораба и не обвиняю. Система так выстроена и у нас, и у соседей, да во всём мире.

Система да. Но не убитые же?
#9 | 07:17 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> По периметру России нужно построить забор с пулеметными вышками и собаками, подступающих сразу расстреливать.

Ну, при СССР примерно таки было.
#10 | 07:20 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> > Ибо нехер сюда ехать с преступными целями
>
> если есть спрос на "халявный ремонт от мутных мигрантов", то будут ехать. А значит будут и преступления, в т.ч. и убийства.

Наоборот. Завезли мутных мигрантов, готовых работать за три копейки, (потому что у них на родине это ни разу не копейки!), и теперь местным работать негде, ибо за три они не хотят (у нас за три не проживешь!), а за пять их уже не нанимают.
Не путай причину со следствием.
#11 | 07:21 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> А это ни разу не системная проблема?

Не понял вопроса. Системная, конечно. Но придумали ее не местные работяги.
#12 | 07:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> после развала Союза средневековье устроили, тут этим активно пользуются, рабочих в этом винить сложно.

Но и убийц оправдывать как-то не хочется.
#13 | 07:42 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > Ну, при СССР примерно таки было.
>
> Надо понимать, что таджики, узбеки, киргизы и все остальные были по ту сторону забора при СССР?

Нет. Просто забор в стране - это нормально. Он должен быть. Если страна Россия, узбеки иностранцы, пусть забор отделяет узбеков. Если была страна - СССР, забор отделял афганцев и прочих пуштун.
#14 | 07:45 01.03.2021 | Кому: Eretik
> гастробайтерам

Учимся писать "гастарбайтер"
gastarbeiter (нем.)
#15 | 07:50 01.03.2021 | Кому: Eretik
> что относятся к приезжим гастробайтерам еще более по скотски, чем царьки

А как относились к русским в девяностые тамошние царьки, да и не царьки?
Много ли узбеков (таджиков и т.п.) убежало из России после развала Советского Союза?
Много ли бежит сейчас из ужасной угнетающей нерусских России?
Стоит ли мне их жалеть?
Думали ли они, когда русских резали, что те тоже пролетарии?
#16 | 07:51 01.03.2021 | Кому: Eretik
>[censored]

ссылка на хуйню
#17 | 07:52 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Этого, насколько я заметил, никто и не делает.

ну как же, их же в свинарник поселили и на бабки кидают
#18 | 07:53 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Только вот СССР-почему то, опущенный железный занавес, ни разу не понравился. А идиоты во власти и со своей стороны еще один построили. На твоем примере я понимаю.

Зачем в СССР были пограничные войска?
Были ли они в СССР до железного занавеса?
#19 | 07:54 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если страна Россия, узбеки иностранцы, пусть забор отделяет узбеков. Если была страна - СССР, забор
>
> Россия - враг СССР.

ну да, Москва - враг России, Арбат враг Химок.
#20 | 07:57 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> > ну да, Москва - враг России
>
> Нет, блядь, друг. Партнёр ещё.

Ну прям как в девяностые. Хватит кормить кавказ/москву/барнаул
#21 | 08:17 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты нихуя не шаришь.

Сильный аргумент.
#22 | 08:19 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Может прочитаешь чего, по теме?

Грамотных развелось, шо пипец.
А осмысленных текстов не видать.
#23 | 08:24 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.

И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
И не простые, а Маркса читали.
#24 | 08:26 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А осмысленных текстов не видать.
>
> Смотря куда ты смотришь.

На тебя смотрю вот. Завыть, забиться, захрипеть.
#25 | 08:27 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> > > Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.
> >
> > И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
>
> Ага. В Татарстане, например, свой Президент. Верховный Каган, однако.

В Чечне вообще вон, падишах.
Сильно улучшится наша жизнь, если все это отделить?
#26 | 08:28 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > На тебя смотрю вот. Завыть, забиться, захрипеть.
> О. Так всё-таки ты ордынец?
Что это значит?
#27 | 08:30 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
>
> #проделки Сёмина

Не понял. Я попал в клуб загадочных людей?
#28 | 08:32 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> как к дождю – переживём. Насильно страну долго не удержишь, а от идиотов все всегда разбегаются.

Да вот есть сомнения, что переживем. Сейчас жизнь не такая автономная, как в годы интервенции.
#29 | 08:32 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Прогресс - это когда объединение

не вопрос
#30 | 08:33 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Что это значит?
>
> Буржуазно-имперский псевдопатриот.

Константин, который?
По мне, разумные вещи говорит.
#31 | 08:35 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Не понял. Я попал в клуб загадочных людей?
>
> Ну ты же где-то дробильщиков увидел.

Ну, во фразах типа "москва нам не друг".
КПСС тоже ел наши пирожки, помню как щас.
Надо было срочно избавиться от партийных привилегий.
#32 | 08:43 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> выступаешь как ордынец, считая,
лять, какой нахрен ордынец? Ты меня считаешь чьм-то аватаром?

>что Сёмин (или кто там Маркса читает) дробит страну.

Да при чем тут Семин-то, он же тут не пишет?
#33 | 08:45 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию

> что бесправные мигранты, некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками. (Трудовые мигранты - вообще не лучшая часть общества, лучшая по другому устраивается)

>
> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию

Абсолютно так.
#34 | 08:48 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну, во фразах типа "москва нам не друг".
>
> Не Москва нам не друг,
А как понимать сообщения вида
https://vott.ru/entry/586067?cid=6712295

>а буржуазная РФ - враг Союза Советских Социалистических Республик.

Складывается такое впечатление, что они одномоментно существуют. А это не так.
#35 | 08:49 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты меня считаешь чьм-то аватаром?
>
> Кстати, мысль.

Достаточно ограниченная мысль.
#36 | 08:50 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > лять, какой нахрен ордынец?
>
> Пока не знаю. Я с тобой ещё не пересекался.

Все-таки общество загадочных людей, других вариантов нет.
#37 | 08:53 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Складывается такое впечатление, что они одномоментно существуют. А это не так.
>
> Одна уничтожила другого. Буржуазное государство РФ - антинародное, а социалистический Советский Союз - наоборот.

Не совсем так, но в каком-то смысле да.
Но вот складывается впечатление, что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
#38 | 08:54 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Достаточно ограниченная мысль.
>
> У меня есть время её расширить.

Блин, надоело угадывать. Ты на счетчик комментов работаешь?
#39 | 09:03 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты на счетчик комментов работаешь?
>
> Да. Я в ТОП-3 уже.

А я вот в реале живу, эт щас чёт меня понесло. И дела вроде есть.
#40 | 09:04 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
>
> Называть вещи своими именами можно только сидя в Советском Союзе?

Какие имена, тема про мигрантов-преступников. Они менее преступники оттого, что пролетарии?
#41 | 09:13 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Нет, просто делить пролетариев на наших и чужих не нужно, все в одинаковой жопе. Преступники тоже везде преступники, делить по национальному признаку глупо. Иначе мы сейчас договоримся, что некоторые национальности более склонны к преступлениям, чем другие.

Нет, просто распределение неодинаковое. Сравнивать понаехавших в местными нельзя, едут не самые лучшие, а они тут нужны?
Пусть инженеры едут, я только рад буду.
#42 | 09:16 01.03.2021 | Кому: Eretik
> > Но вот складывается впечатление, что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
>
> Ты не поверишь многие там были рождены и воспитаны. Ты не поверишь, но многим сегодняшнее феодальное дробление Родины, поперек горла, с феодальными ценностями на пару.

Должны ли рожденные в СССР радоваться массовому завозу мигрантов?
Я вот не радуюсь.
#43 | 09:18 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты прекрасен пиши еще! Я прям встал из-за стола, чтоб тебе зигануть!

Походу ты написанного не понимаешь. Можешь сесть.
#44 | 09:22 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > . Они менее преступники оттого, что пролетарии?
>
> Это ты и твои единомышленники перевели тему о преступниках в такую плоскость.

У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.
#45 | 09:23 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > эт щас чёт меня понесло.
>
> Это ж хорошо. Вовремя раскроешься и все поймут с кем имеют дело.

твоя любимая фраза
#46 | 09:26 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > едут не самые лучшие
>
> А как ты их делишь, позволь узнать? Инженер не сможет стать преступником чтоль?

может, конечно, и инженер.
Но что-то инженеров не видать, наверное, им и дома хорошо
#47 | 09:28 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ты пьян? Те, которых ты мигрантами называешь, на секундочку, тоже в СССР родились или потомки рожденных в СССР. Или у тебя СССР территорией РСФСР ограничено, или мигранты у нас из Африки завозятся.

Мигранты у нас завозятся из другой страны. От СССР там осталось еще меньше, чем тут.
#48 | 09:28 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > твоя любимая фраза
>
> Она охуенно работает. Я ж тут не просто так 70000 комментов написал. Я ещё больше прочитал.

Ну давай, придумывай пока ярлычки.
#49 | 09:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > У меня все просто. Не надо завозить преступников. Не надо завозить рабочих при наличии безработицы.
>
> Повторю вопрос - все ли мигранты являются преступниками?
Нет, конечно. Просто у преступного элемента есть дополнительный стимул уехать, поэтому равномерность распределения будет нарушена. Писали же выше, что Калининград Бишкеку проигрывает.
https://vott.ru/entry/586067?cid=6712158
Вполне может быть.

> Все ли они совершали преступления до приезда в Россию? По поводу безработицы спроси на прямом эфире ВВП, готовы ли его друзья, которые строительством и остальными сферами заведуют отказаться от дешевой рабочей силы отказаться и платить местным достойные зарплаты?


Ты веришь в прессконференции? Я - нет.

>Ты сам пойдешь каменщиком или отделочником на стройку за МРОТ хотя бы? А я тебе еще по секрету скажу, что им в большинстве случаев даже меньше платят.

Не пойду. А почему там платят столько? Потому что эти деньги для приезжего неплохие, он их потратит там. А я их там потратить не смогу, у меня все тут.
#50 | 09:40 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > придумывай пока ярлычки.
>
> Хуль тут думать? Вотт ты весь до копейки.

да с тобой тоже вопросов нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.