Убийство семьи в Нижегородской области

lenta.ru — предполагаемый убийца — 30-летний Шомастон Темиров — расправился со своими жертвами ради ограбления. вместе с ним задержали еще 3 человек, все задержанные работали на участке убитой семьи, сейчас задержанных допрашивают следователи. #шайтанновости
Новости, Общество | a.v.v 23:13 28.02.2021
249 комментариев | 61 за, 0 против |
#51 | 06:58 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Но не прораб же его открыл?

Я прораба и не обвиняю. Система так выстроена и у нас, и у соседей, да во всём мире. Я теперь понял, почему про бонбу Ленина нам лепят постоянно, если бы Ленин не заложил под Русь Ликбез, ГОЭРЛО и вот всё, то мы бы такому положению вещей не удивлялись, а воспринимали бы как обыденность.
alik-sander
подросток »
#52 | 06:59 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Но ты бы нанимал только славян, да?

нанимал хорошо знакомых людей, да. Запускать к себе в дом мутных мигрантов - не, я лучше без ремонта поживу
alik-sander
подросток »
#53 | 07:00 01.03.2021 | Кому: McLeod
> И кто знает эту многолетнюю проблему?

странно это слышать, достаточно следить за криминальными новостями

к примеру. Неск. лет назад была задержана банда узбеков-убийц, грабивших и убивавших водителей на дорогах Подмосковья. В Узбекистане такое невозможно. Там даже за угон автомобиля дают большие сроки. Поэтому банда приехала туда, где это возможно

> Я про эту махаллю в первый раз сегодня услышал


А про махаллю ты не слышал, потому что не жил в ср. азии, а я жил там почти всю жизнь и хорошо знаком с проблемой
#54 | 07:02 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> но для села деньги были вполне себе.

Стало быть нет. Был тут такой тред про нежелание местных работать. Просто там платили мало.
#55 | 07:06 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Это ты так ловко на незнакомого человека ярлыки наклеил, да? Молодец, чО!

Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого.(С)

Я знаю в каком мире Я живу. Но ты продолжай ставить примеры "успешных и т.д."
#56 | 07:07 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> . В Узбекистане такое невозможно. Там даже за угон автомобиля дают большие сроки. Поэтому банда приехала туда, где это возможно
>

Вот. Почему у нас дают маленькие сроки?
Я вообще сторонник того, чтобы к иностранцам сроки применялись кратно.
Ибо нехер сюда ехать с преступными целями.
#57 | 07:07 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Стало быть нет. Был тут такой тред про нежелание местных работать. Просто там платили мало.

В большинстве мест платят мало, рыночек же. В данном конкретном случае просто мужик был с принципами и не зажимал.
#58 | 07:09 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Я знаю в каком мире Я живу. Но ты продолжай ставить примеры "успешных и т.д."

Ты еще и за других думаешь, еще лучше. Где я про успех говорил? И да, если ты всех по себе меряешь, то тогда ты такой-же.
alik-sander
подросток »
#59 | 07:11 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Ибо нехер сюда ехать с преступными целями

если есть спрос на "халявный ремонт от мутных мигрантов", то будут ехать. А значит будут и преступления, в т.ч. и убийства.

А потом можно и удивляться "а кто ж знал??"
#60 | 07:13 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> В данном конкретном случае просто мужик был с принципами и не зажимал.

На заводе 30 лет отпахал, или всю жизнь в лаборатории селекцией занимался. ВотТ на старости лет накопил денег и решил заняться любимым делом и село поднять. Просто принципиальный "Хороший Мужик"
[censored]

ОН? (Сарказм)
#61 | 07:15 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> если есть спрос на "халявный ремонт от мутных мигрантов", то будут ехать. А значит будут и преступления, в т.ч. и убийства.
>
> А потом можно и удивляться "а кто ж знал??"

По периметру России нужно построить забор с пулеметными вышками и собаками, подступающих сразу расстреливать. Видимо так должно быть по твоему мнению? Ничего, что наши предки с предками "мутных мигрантов" от фашистов отмахались вместе, страну восстановили? А лет так 30 назад мы еще одной страной были.
#62 | 07:16 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > Но не прораб же его открыл?
>
> Я прораба и не обвиняю. Система так выстроена и у нас, и у соседей, да во всём мире.

Система да. Но не убитые же?
#63 | 07:17 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> По периметру России нужно построить забор с пулеметными вышками и собаками, подступающих сразу расстреливать.

Ну, при СССР примерно таки было.
#64 | 07:17 01.03.2021 | Кому: Eretik
> ОН? (Сарказм)

Ты продолжай дальше паясничать, вокруг тебя же мудаки все подряд, один ты на белом коне.
#65 | 07:17 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Система да. Но не убитые же?

А это ни разу не системная проблема?
#66 | 07:18 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Ну, при СССР примерно таки было.

Надо понимать, что таджики, узбеки, киргизы и все остальные были по ту сторону забора при СССР?
#67 | 07:19 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> но для села деньги были вполне себе.

Ну вот это уже и есть шовинизм вполне себе по отношение к СВОЕМУ народу! Они же из села?! Да хули им нада?! На селе все свое?!

Так оно и рождается продолжив ассоциативный ряд.
#68 | 07:20 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> > Ибо нехер сюда ехать с преступными целями
>
> если есть спрос на "халявный ремонт от мутных мигрантов", то будут ехать. А значит будут и преступления, в т.ч. и убийства.

Наоборот. Завезли мутных мигрантов, готовых работать за три копейки, (потому что у них на родине это ни разу не копейки!), и теперь местным работать негде, ибо за три они не хотят (у нас за три не проживешь!), а за пять их уже не нанимают.
Не путай причину со следствием.
#69 | 07:20 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> В данном конкретном случае просто мужик был с принципами и не зажимал.

Поди ещё и ферму открывал, чтобы людей накормить?
#70 | 07:21 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> А это ни разу не системная проблема?

Не понял вопроса. Системная, конечно. Но придумали ее не местные работяги.
#71 | 07:22 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> вокруг тебя же мудаки все подряд, один ты на белом коне.

Почему все? Я например считаю от миллиона на счету и больше. А дальше уже видно будет, но по твоим постам, я вижу что не ошибаюсь.
alik-sander
подросток »
#72 | 07:23 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ничего, что наши предки с предками "мутных мигрантов" от фашистов отмахались вместе, страну восстановили? А лет так 30 назад мы еще одной страной были.

Ты спроси мутного мигранта про предков, много нового узнаешь. Если поймёшь язык, конечно )

А вообще удивительно, как взрослый человек может такие аналогии проводить
alik-sander
подросток »
#73 | 07:27 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Не путай причину со следствием.

А, ну тогда другое дело, сразу бы сказал. Уж тогда надо пользоваться услугами мутных мигрантов, все ок
#74 | 07:30 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Ты спроси мутного мигранта про предков, много нового узнаешь. Если поймёшь язык, конечно )

Я вот давеча ехал на такси, водитель из Средней Азии, говорил плохо на русском, молодой, но когда с другом обсуждали советские фильмы, то включился в дискуссию, согласился, что нынешние фильмы про войну - шлак, старые были лучше. В Москве ехал тоже на такси, водитель азербайджанец очень нелестно отзывался о конфликте с Арменией, говорил, что всё это туфта и должны жить в мире. Они наверное тоже дремучие понаехавшие.
#75 | 07:30 01.03.2021 | Кому: alik-sander
Все так. Если есть сознательная политика государства и нашего рашн бизнеса по завозу мигрантов, то надо стараться проявлять сознательность самому и по возможности не экономить на дешевой рабочей силе.
Условно, самому мне совершенно не впадлу поехать на такси "Эконом" с водителем-узбеком за рулем, если надо заказать такси супруге, то это не ниже Комфорта точно, т.к. элементарно страшно.
#76 | 07:31 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Почему все? Я например считаю от миллиона на счету и больше. А дальше уже видно будет, но по твоим постам, я вижу что не ошибаюсь.

Нда, всё с тобой понятно.
#77 | 07:33 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Не понял вопроса. Системная, конечно. Но придумали ее не местные работяги.

Вот именно, а жить в этом приходится им. С той стороны местные князьки после развала Союза средневековье устроили, тут этим активно пользуются, рабочих в этом винить сложно.
#78 | 07:35 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Поди ещё и ферму открывал, чтобы людей накормить?

Не совсем, но не для заработка. У него отец был председателем колхоза местного, решил ему на старости лет такое занятие подогнать, чтобы не скучал, ну и чтобы местные оторвались от бутылок и могли заработать. Но местные не захотели.
#79 | 07:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> после развала Союза средневековье устроили, тут этим активно пользуются, рабочих в этом винить сложно.

Но и убийц оправдывать как-то не хочется.
#80 | 07:40 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Но и убийц оправдывать как-то не хочется.

Этого, насколько я заметил, никто и не делает.
#81 | 07:41 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> А вообще удивительно, как взрослый человек может такие аналогии проводить

Гораздо удивительней, нахуя ты у себя в профиле написал про Советский Союз?
#82 | 07:41 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Вот именно, а жить в этом приходится им. С той стороны местные князьки после развала Союза средневековье устроили, тут этим активно пользуются, рабочих в этом винить сложно.

Ага "сложно винить рабочих"-что относятся к приезжим гастробайтерам еще более по скотски, чем царьки. Более жестоко. Ведь местный царек кинув на пару-тройку тысяч, несколько сотен гастеров, это не тоже самое что местный работяга, кидает брата работягу на 10 000. Он же, всего-одного! И за дело! Это же намного меньше-чем царек, в сумме?!!!

> А дальше уже видно будет, но по твоим постам, я вижу что не ошибаюсь.

>
> Нда, всё с тобой понятно.

...
#83 | 07:42 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> > Ну, при СССР примерно таки было.
>
> Надо понимать, что таджики, узбеки, киргизы и все остальные были по ту сторону забора при СССР?

Нет. Просто забор в стране - это нормально. Он должен быть. Если страна Россия, узбеки иностранцы, пусть забор отделяет узбеков. Если была страна - СССР, забор отделял афганцев и прочих пуштун.
#84 | 07:43 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Не совсем, но не для заработка. У него отец был председателем колхоза местного, решил ему на старости лет такое занятие подогнать, чтобы не скучал, ну и чтобы местные оторвались от бутылок и могли заработать. Но местные не захотели.

я ... его знает, что тебе еще сказать. Ты сам хоть задумываешься что пишешь?

Иногда к людям приходит ум на старости лет, но чаще всего одна старость.
#85 | 07:45 01.03.2021 | Кому: Eretik
> гастробайтерам

Учимся писать "гастарбайтер"
gastarbeiter (нем.)
#86 | 07:46 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Если была страна - СССР, забор отделял афганцев и прочих пуштун.

Только вот СССР-почему то, опущенный железный занавес, ни разу не понравился. А идиоты во власти и со своей стороны еще один построили. На твоем примере я понимаю.
#87 | 07:47 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты сам хоть задумываешься что пишешь?

Ты напиши, что тебе не понятно, может объяснят.
#88 | 07:48 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ты напиши, что тебе не понятно, может объяснят.

Да все уже все прекрасно прочитали.
#89 | 07:49 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Учимся писать "гастарбайтер"
> gastarbeiter (нем.)


[censored]
#90 | 07:50 01.03.2021 | Кому: Eretik
> что относятся к приезжим гастробайтерам еще более по скотски, чем царьки

А как относились к русским в девяностые тамошние царьки, да и не царьки?
Много ли узбеков (таджиков и т.п.) убежало из России после развала Советского Союза?
Много ли бежит сейчас из ужасной угнетающей нерусских России?
Стоит ли мне их жалеть?
Думали ли они, когда русских резали, что те тоже пролетарии?
#91 | 07:51 01.03.2021 | Кому: Eretik
>[censored]

ссылка на хуйню
#92 | 07:52 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Если страна Россия, узбеки иностранцы, пусть забор отделяет узбеков. Если была страна - СССР, забор

Россия - враг СССР.
#93 | 07:52 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Этого, насколько я заметил, никто и не делает.

ну как же, их же в свинарник поселили и на бабки кидают
#94 | 07:53 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Только вот СССР-почему то, опущенный железный занавес, ни разу не понравился. А идиоты во власти и со своей стороны еще один построили. На твоем примере я понимаю.

Зачем в СССР были пограничные войска?
Были ли они в СССР до железного занавеса?
Karlos
не фашист »
#95 | 07:54 01.03.2021 | Кому: Всем
28.02.2021 в пос. Кудьма Нижегородской области обнаружены трупы Королева А Н , Малаховой О В, Малаховой Е.А и малолетнего Малахова М.С. с признаками насильственной смерти в виде асфикции и множественных ножевых ранений.

Погибшие:
1) Королев Анатолий Николаевич, 1957, пенсионер
2) Малахова Ольга Владимировна, 1954, пенсионер
3) Малахова Елена Анатольевна 1979.
4) Малахов Михаил Сергеевич 2015 г р

Также в доме с погибшими проживают Малахов Сергей Николаевич, 1976. Малахова Мария Сергеевна, 2008, которые на момент убийства в доме отсутствовали. По предварительной информации Сергей Николаевич на момент совершения преступления находился в командировке в г. Белгород, а старшая дочь находилась на тренировке связанной с конным спортом.

Подозревается: гр. Узбекистана Темиров Шомастон Камилович, 1990. Работал в доме садовником (разнорабочим). Предположительно скрылся в качестве пассажира на а/м VW Passat г/н Е503ХТ35 в сторону г. Владимира.

В 22.07 сотрудниками ГИБДД по Владимирской области на трассе М7- 203 км автомобиль задержан, в нем находились 3 гражданина.
1. Аванесов Михаил Борисович, 1968, р.п. Большое Мурашкино, Нижегородской области, ранее судим по ст 158 ч.2, ст.105 ч.1, 111 ч.2, 112 ч.2, 127 ч.2 УК РФ в 2005-2006 г.
2. Атабекян Армен Вангези, 1991, НН, ул. Родионова 195, не судим,
3. Амиров Шарофиддин Чорневич, 1995, п. Дружный, ул Нижегородская. По базам данных не значится, предварительно является убийцей.

[censored]
#96 | 07:54 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если страна Россия, узбеки иностранцы, пусть забор отделяет узбеков. Если была страна - СССР, забор
>
> Россия - враг СССР.

ну да, Москва - враг России, Арбат враг Химок.
#97 | 07:56 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Иногда к людям приходит ум на старости лет, но чаще всего одна старость.

Артур - камрад проверенный. На дискуссию отзывчивый. Не сто́ит его так разносить. Позиция у него в целом верная, но конкретно в этом вопросе неустойчивая.
Предлагаю сбавить обороты в его адрес.
#98 | 07:56 01.03.2021 | Кому: McLeod
> ну да, Москва - враг России

Нет, блядь, друг. Партнёр ещё.
#99 | 07:57 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> > ну да, Москва - враг России
>
> Нет, блядь, друг. Партнёр ещё.

Ну прям как в девяностые. Хватит кормить кавказ/москву/барнаул
#100 | 07:58 01.03.2021 | Кому: McLeod
> А как относились к русским в девяностые тамошние царьки, да и не царьки?
я сейчас тебе посоветую изучить "национальный вопрос" в СССР. Как образовалось СССР. Это надолго.

>Много ли узбеков (таджиков и т.п.) убежало из России после развала Советского Союза?

Ты не поверишь, но много.

>Много ли бежит сейчас из ужасной угнетающей нерусских России?

Система не так работает, это как спросить "много убегает из США угнетаемых негров и мексов?"

> Стоит ли мне их жалеть?


Спасибо-вопросов больше не имею.

Думали ли они, когда русских резали, что те тоже пролетарии?
Капитализм в СССР появился официально, большой в 89 году с появлением Газпромбанка. А в 93 вполне себе фашизм построили, во всех бывших республиках-нацизм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.