Убийство семьи в Нижегородской области

lenta.ru — предполагаемый убийца — 30-летний Шомастон Темиров — расправился со своими жертвами ради ограбления. вместе с ним задержали еще 3 человек, все задержанные работали на участке убитой семьи, сейчас задержанных допрашивают следователи. #шайтанновости
Новости, Общество | a.v.v 23:13 28.02.2021
249 комментариев | 61 за, 0 против |
#101 | 07:59 01.03.2021 | Кому: McLeod
> > > ну да, Москва - враг России
> >
> > Нет, блядь, друг. Партнёр ещё.
>
> Ну прям как в девяностые. Хватит кормить кавказ/москву/барнаул

Продолжаем всей страной горбатиться на 20к в Москве, а не то "как в 90-е". Рабовладение – это очень прогрессивный строй. Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.
#102 | 08:01 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Зачем в СССР были пограничные войска?
> Были ли они в СССР до железного занавеса?

Были ли пограничники До Железного занавеса в СССР? а в чем разница? Может прочитаешь чего, по теме?
alik-sander
подросток »
#103 | 08:11 01.03.2021 | Кому: Artur_K
Странно, что убитые не заговорили с ними об общей истории и предках. Наверное надо каждому нанимателю мутных мигрантов памятку выдавать
#104 | 08:12 01.03.2021 | Кому: McLeod
> ну да, Москва - враг России, Арбат враг Химок.

Ты нихуя не шаришь.
#105 | 08:15 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Позиция у него в целом верная, но конкретно в этом вопросе неустойчивая.

Да одна у меня позиция. Винить рабочих, что тут, что там, в их положении нельзя, оправдывать убийство нельзя тем более. После развала Союза сформировали такую систему, что одни вынуждены ехать к другим и пытаться что-то заработать, да, иногда демпингуя по ценам и фактически уводя работу у местных. Но это же рыночек, который некоторые боготворят. Иногда это толкает на преступления, что тоже не оправдание, но отрицать этого нельзя. С внутренней миграцией у нас тоже всё в порядке, достаточно в моногорода и сёла заехать.
#106 | 08:16 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Странно, что убитые не заговорили с ними об общей истории и предках. Наверное надо каждому нанимателю мутных мигрантов памятку выдавать

Все мигранты сплошняком убийцы? В России местные друг дружку не режут, надо полагать? Внутреннего национализма у нас нет?
#107 | 08:17 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты нихуя не шаришь.

Сильный аргумент.
#108 | 08:19 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Может прочитаешь чего, по теме?

Грамотных развелось, шо пипец.
А осмысленных текстов не видать.
#109 | 08:23 01.03.2021 | Кому: McLeod
> А осмысленных текстов не видать.

Смотря куда ты смотришь.
#110 | 08:24 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Внутреннего национализма у нас нет?

У нас на вотте даже его расплёскивается.
#111 | 08:24 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.

И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
И не простые, а Маркса читали.
#112 | 08:25 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> У нас на вотте даже его расплёскивается.

Да я заметил и даже охуел, что тут кружок юного националиста образовался.
#113 | 08:26 01.03.2021 | Кому: McLeod
> > Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.
>
> И дробильщики есть, не надо далеко ходить.

Ага. В Татарстане, например, свой Президент. Верховный Каган, однако.
#114 | 08:26 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А осмысленных текстов не видать.
>
> Смотря куда ты смотришь.

На тебя смотрю вот. Завыть, забиться, захрипеть.
#115 | 08:26 01.03.2021 | Кому: McLeod
> И дробильщики есть, не надо далеко ходить.

#проделки Сёмина
#116 | 08:27 01.03.2021 | Кому: McLeod
> На тебя смотрю вот. Завыть, забиться, захрипеть.

О. Так всё-таки ты ордынец?
#117 | 08:27 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Да я заметил и даже охуел, что тут кружок юного националиста образовался.

Всех "вменяемых" националистов с Вотта всегда выпизживают за невменяемость. Надо лишь подождать.
#118 | 08:27 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> > > Да и новая феодальная раздробленность уже на носу.
> >
> > И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
>
> Ага. В Татарстане, например, свой Президент. Верховный Каган, однако.

В Чечне вообще вон, падишах.
Сильно улучшится наша жизнь, если все это отделить?
#119 | 08:28 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > На тебя смотрю вот. Завыть, забиться, захрипеть.
> О. Так всё-таки ты ордынец?
Что это значит?
#120 | 08:29 01.03.2021 | Кому: McLeod
> В Чечне вообще вон, падишах.
> Сильно улучшится наша жизнь, если все это отделить?

Прогресс - это когда объединение. Но всё идёт волнами, поэтому и к развалу нужно относиться, как к дождю – переживём. Насильно страну долго не удержишь, а от идиотов все всегда разбегаются.
#121 | 08:30 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > И дробильщики есть, не надо далеко ходить.
>
> #проделки Сёмина

Не понял. Я попал в клуб загадочных людей?
#122 | 08:32 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> как к дождю – переживём. Насильно страну долго не удержишь, а от идиотов все всегда разбегаются.

Да вот есть сомнения, что переживем. Сейчас жизнь не такая автономная, как в годы интервенции.
#123 | 08:32 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Что это значит?

Буржуазно-имперский псевдопатриот.
#124 | 08:32 01.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Прогресс - это когда объединение

не вопрос
#125 | 08:32 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Не понял. Я попал в клуб загадочных людей?

Ну ты же где-то дробильщиков увидел.
#126 | 08:33 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Что это значит?
>
> Буржуазно-имперский псевдопатриот.

Константин, который?
По мне, разумные вещи говорит.
#127 | 08:35 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Константин, который?
> По мне, разумные вещи говорит.

Ты на разные вопросы отвечаешь. Сёмин - толковый, говорит правильно. Но ты выступаешь как ордынец, считая, что Сёмин (или кто там Маркса читает) дробит страну.
#128 | 08:35 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Не понял. Я попал в клуб загадочных людей?
>
> Ну ты же где-то дробильщиков увидел.

Ну, во фразах типа "москва нам не друг".
КПСС тоже ел наши пирожки, помню как щас.
Надо было срочно избавиться от партийных привилегий.
#129 | 08:39 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Басмачи вовсю убивали, тем более неверных.
alik-sander
подросток »
#130 | 08:41 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Все мигранты сплошняком убийцы? В России местные друг дружку не режут, надо полагать? Внутреннего национализма у нас нет?

Странная у тебя логика. Я вообще о национальности вопрос не ставил. Суть моего поста была в том, что бесправные мигранты, некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками. (Трудовые мигранты - вообще не лучшая часть общества, лучшая по другому устраивается. И нанимать их в дом, где у тебя ребёнок и пожилые родители - верх долбоебизма)

А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию
#131 | 08:42 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Да вот есть сомнения, что переживем.

Вот тут даже соглашусь, тогда движущая сила была по объединению - большевики. А кто сейчас возглавит? При таком кипише все, кто сейчас у руля стоят, свинтят в тёплые края.
#132 | 08:42 01.03.2021 | Кому: Tellur
Оттуда не самые лучший контингент едет, многие преступники у нас кантуются.
ПС: Я тоже много хороших узбеков и таджиков знаю. Один таджик, например, еле ноги в 90-е унес, до сих пор боится туда ездить.
#133 | 08:43 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> выступаешь как ордынец, считая,
лять, какой нахрен ордынец? Ты меня считаешь чьм-то аватаром?

>что Сёмин (или кто там Маркса читает) дробит страну.

Да при чем тут Семин-то, он же тут не пишет?
#134 | 08:44 01.03.2021 | Кому: Всем
> Ну, во фразах типа "москва нам не друг".

Не Москва нам не друг, а буржуазная РФ - враг Союза Советских Социалистических Республик.
#135 | 08:45 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию

> что бесправные мигранты, некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками. (Трудовые мигранты - вообще не лучшая часть общества, лучшая по другому устраивается)

>
> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом. Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию

Абсолютно так.
#136 | 08:45 01.03.2021 | Кому: McLeod
> лять, какой нахрен ордынец?

Пока не знаю. Я с тобой ещё не пересекался.

> Ты меня считаешь чьм-то аватаром?


Кстати, мысль.

> Да при чем тут Семин-то, он же тут не пишет?


То есть те, кто пишут дробят страну? А часовни они не разрушают, между делом?
#137 | 08:47 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Так мы давно уже не в Союзе живем,

Ты к себе в профиль загляни.
#138 | 08:48 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну, во фразах типа "москва нам не друг".
>
> Не Москва нам не друг,
А как понимать сообщения вида
https://vott.ru/entry/586067?cid=6712295

>а буржуазная РФ - враг Союза Советских Социалистических Республик.

Складывается такое впечатление, что они одномоментно существуют. А это не так.
#139 | 08:49 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты меня считаешь чьм-то аватаром?
>
> Кстати, мысль.

Достаточно ограниченная мысль.
#140 | 08:49 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Суть моего поста была в том, что бесправные мигранты, некоторые из которых убежали от проблем с законом в своей стране, сходят с ума тут от безнаказанности и становятся преступниками.

Преступность тут никто не оправдывает. За себя скажу. Я лишь про то, что сложившаяся система рыночных отношений, которая людей сводит до состояния животных, толкает на преступления.

> А тут почему то многие прикрывают мигрантскую преступность былым интернационализмом.


Не прикрывают, а разъясняют, что считать их всех "чурками тупыми" как минимум глупо, как максимум - тупой национализм. Преступность, повторюсь, никто не оправдывает, она что там, что здесь порицается большинством.

> Так мы давно уже не в Союзе живем, чтобы мерить тамошними реалиями сегодняшнюю ситуацию


Об том и речь, что развал к этому и привёл. Всё это следствия.
#141 | 08:50 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > лять, какой нахрен ордынец?
>
> Пока не знаю. Я с тобой ещё не пересекался.

Все-таки общество загадочных людей, других вариантов нет.
#142 | 08:50 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Складывается такое впечатление, что они одномоментно существуют. А это не так.

Одна уничтожила другого. Буржуазное государство РФ - антинародное, а социалистический Советский Союз - наоборот.
alik-sander
подросток »
#143 | 08:51 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Не прикрывают, а разъясняют, что считать их всех "чурками тупыми" как минимум глупо, как максимум - тупой национализм

Может ты тогда приведёшь примеры, где я так их назвал?
#144 | 08:52 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Достаточно ограниченная мысль.

У меня есть время её расширить.
#145 | 08:53 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Складывается такое впечатление, что они одномоментно существуют. А это не так.
>
> Одна уничтожила другого. Буржуазное государство РФ - антинародное, а социалистический Советский Союз - наоборот.

Не совсем так, но в каком-то смысле да.
Но вот складывается впечатление, что многие прям вот из Советского Союза и пишут.
#146 | 08:53 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> Может ты тогда приведёшь примеры, где я так их назвал?

Это необязательно. Все твои заходы предопределяют именно такие выводы. Не ему одному это очевидно.
#147 | 08:54 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Достаточно ограниченная мысль.
>
> У меня есть время её расширить.

Блин, надоело угадывать. Ты на счетчик комментов работаешь?
#148 | 08:54 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Ну мне вот самому интересней это делать, опыт как-никак.

Я свое вручную откопал на геологоразведке канав и шурфов и в глине и в скальнике, будучи студентом, у меня этого опыта, шо тебе плыть и плыть :).

Я щас лучше буду колбасу сыровяленую крутить, чем по огороду 2 недели 20 кубов тяжелой глины перелопачивать.

[censored]
#149 | 08:54 01.03.2021 | Кому: McLeod
> что многие прям вот из Советского Союза и пишут.

Называть вещи своими именами можно только сидя в Советском Союзе?
#150 | 08:56 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Ты на счетчик комментов работаешь?

Да. Я в ТОП-3 уже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.