Убийство семьи в Нижегородской области

lenta.ru — предполагаемый убийца — 30-летний Шомастон Темиров — расправился со своими жертвами ради ограбления. вместе с ним задержали еще 3 человек, все задержанные работали на участке убитой семьи, сейчас задержанных допрашивают следователи. #шайтанновости
Новости, Общество | a.v.v 23:13 28.02.2021
249 комментариев | 61 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 23:14 28.02.2021 | Кому: Всем
Вот у меня вопрос, зачем люди впускают к себе в дом посторонних людей, для меня выглядит дико
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 00:26 01.03.2021 | Кому: a.v.v
> зачем люди впускают к себе в дом посторонних людей

не в дом, а на участок. и состав семьи перечитай - двое пожилых. женщина и подросток. кому работать на участке?
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 00:50 01.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> вое пожилых. женщина и подросток.

В коттедже нашли тела 6-летнего мальчика, его 41-летней матери, 64-летнего дедушки и 63-летней бабушки.
#4 | 01:02 01.03.2021 | Кому: a.v.v
> Вот у меня вопрос, зачем люди впускают к себе в дом посторонних людей, для меня выглядит дико

А ты трубы сам будешь менять, если у говно потечет по стенам или сам полезешь в проводку на 380 Вольт?
#5 | 04:22 01.03.2021 | Кому: Всем
Еще больше рабочей силы из средней азии!
#6 | 04:52 01.03.2021 | Кому: Borzoev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 04:55 01.03.2021 | Кому: Borzoev
> Еще больше рабочей силы из средней азии!

Ты так говоришь, как будто рабочая сила из Архангельска такое учинить не способна.
#8 | 04:59 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Способна, но реже.
#9 | 05:10 01.03.2021 | Кому: Eretik
> А еще их поселить в хлеву со свиньями, платить копейки, задрачивать

А еще к нам едут лучшие люди: ученые, врачи, поэты...
#10 | 05:24 01.03.2021 | Кому: Tellur
> А ты трубы сам будешь менять, если у говно потечет по стенам или сам полезешь в проводку на 380 Вольт?

Да, сам. Или проверенных друзей позову. С друзьями так и делаем, кочуем от участка к участку со всякой помощью. Кому забор из друзей поставить нужно, кому хозпостройку возвести. Но у нас компашка такая, строители почти все по образованию, руки растут откуда надо. Ну и да, теория без практики - диплом на ветер=)
#11 | 05:33 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Да, сам. Или проверенных друзей позову.

Ну не у всех есть бригада друзей со строительным образованием у которых есть куча свободного времени.

Мне, например, для канализации на даче проще и дешевле было нанять фирму по рекомендации.

Приехали и сделали за сутки все полностью 3 таджика + инженер.

Я бы сам ебался недели бы 2, не меньше, потеряв бы полотпуска и денег в 1.5 раза больше, чем заплатил.
#12 | 05:36 01.03.2021 | Кому: Andjey
> > Ты так говоришь, как будто рабочая сила из Архангельска такое учинить не способна.

> Способна, но реже.


Идеалист, что ли? Если рабочую силу из Архангельска поселить в хлеву со свиньями и задрачивать (c) Eretik, а самое главное — не платить денег, то результат будет тот же самый и с той же самой частотой, потому что бытие определяет сознание.
#13 | 05:40 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Могут. Только разрушение всего советского в течении 30 лет в Средней азии отбросило их население практически в средние века с соответствующим менталитетом.
#14 | 05:43 01.03.2021 | Кому: Tellur
> Ну не у всех есть бригада друзей со строительным образованием у которых есть куча свободного времени.

Времени не куча, в выходные или в отпуск помогаем. Я по заграницам особо не катаюсь, который год холостяком, так что отдых от трудовых будней такой своеобразный на природе=) Днем поработал, вечером шашлык, горячительное, банька и пестни под гитару.

> Приехали и сделали за сутки все полностью 3 таджика + инженер.


Если время поджимает, то да, так проще.

> Я бы сам ебался недели бы 2, не меньше, потеряв бы полотпуска и денег в 1.5 раза больше, чем заплатил.


Ну мне вот самому интересней это делать, опыт как-никак.
#15 | 05:46 01.03.2021 | Кому: Borzoev
> Могут. Только разрушение всего советского в течении 30 лет в Средней азии отбросило их население практически в средние века с соответствующим менталитетом.

Побывав в Средней Азии, в Киргизии в 2006 и Киргизии и Узбекистане в 2013 и постоянно продолжая общаться с народом оттуда, че-та я такого особо не заметил, сильно отличного от России.
alik-sander
подросток »
#16 | 05:47 01.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> кому работать на участке?

наверное, заключить контракт с соответствующим сервисом, не? Или пустить в дом толпу мутных мигрантов, когда ты женщина, у тебя маленький ребенок и пожилые родители?
#17 | 05:58 01.03.2021 | Кому: Andjey
> Способна, но реже.

А. Там норматив.
#18 | 05:58 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> наверное, заключить контракт с соответствующим сервисом, не?

Да понятно, в саду работает садовник, в покоях - горничная, а на кухне - кухарка.
#19 | 06:01 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> когда ты

Незамутнённость лютая.
#20 | 06:02 01.03.2021 | Кому: Tellur
> Побывав в Средней Азии, в Киргизии в 2006 и Киргизии и Узбекистане в 2013 и постоянно продолжая общаться с народом оттуда, че-та я такого особо не заметил, сильно отличного от России.

Я вообще в Бишкеке почти год гастербайтерил.
В плане цивилизации, Бишкек забарывает Калининград.
#21 | 06:04 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> наверное, заключить контракт с соответствующим сервисом, не?

Всегда денег хватает нанять контору, где все сплошняком дипломированные специалисты? И да, мигранты бывают более работящие и ответственные, чем местные, сам постоянно с таким сталкиваюсь.
#22 | 06:05 01.03.2021 | Кому: Borzoev
> Могут. Только разрушение всего советского в течении 30 лет в Средней азии отбросило их население практически в средние века с соответствующим менталитетом.

Нет в Средней Азии менталитета убивать семьи с детьми. Тут решал не менталитет.
alik-sander
подросток »
#23 | 06:06 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Незамутнённость лютая.

да, по сравнению с запуском к себе домой мутных мигрантов. Вот где верх логики. Ты всегда так делаешь?
#24 | 06:09 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> да, по сравнению с запуском к себе домой мутных мигрантов.

На что денег хватило, ту квалификацию и впустили.

> Вот где верх логики.


Вокруг капитализм.

> Ты всегда так делаешь?


У меня нет коттеджа.
alik-sander
подросток »
#25 | 06:09 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет в Средней Азии менталитета убивать семьи с детьми. Тут решал не менталитет.

в ср. азии нет, потому что там есть надзор, называемый махалля, где все друг друга знают и контролируют. Поэтому они едут сюда и срываются с катушек. Если бы это был единичный случай, можно было бы списать на долбоебизм в голове, но это массовое явление, и оно объясняется именно тем, что кишлачные дикари, оказавшись на воле и без надзора, срываются с катушек

И зная эту многодесятилетнюю проблему, приглашать к себе на работу мутных мигрантов - верх логики, ага
alik-sander
подросток »
#26 | 06:09 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На что денег хватило, ту квалификацию и впустили.

ну так и получайте. На все деньги )
#27 | 06:10 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> , но это массовое явление,

Зачем ты врёшь?
alik-sander
подросток »
#28 | 06:10 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Всегда денег хватает нанять контору, где все сплошняком дипломированные специалисты? И да, мигранты бывают более работящие и ответственные, чем местные, сам постоянно с таким сталкиваюсь.

русская рулетка тоже не всегда срабатывает с первого раза
#29 | 06:11 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> ну так и получайте. На все деньги )

А. Ты у нас усисос и тебе похуй на проблемы низших каст. Понятно.
alik-sander
подросток »
#30 | 06:11 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
это ты не мне, а в МВД спроси

[censored]
#31 | 06:15 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А. Там норматив.

Всё познаётся в сравнении.
#32 | 06:15 01.03.2021 | Кому: McLeod
> А еще к нам едут лучшие люди: ученые, врачи, поэты...

Это естественно для того чтоб составить конкуренцию местным: ученым, врачам, поэтам..

А если серьезно работая на заводе в подмосковье, наблюдал такую картину-местный рабочий люд нанимал приезжих рабов, селил на дачке, платил цельных 7000 и требовал вьебывать с утра и до забора. При этом на вопрос-вот а сколько бы ТЫ запросил за такую работу, если бы я тебя нанял? Слал нахуй, кидаясь чуть ли не в драку. На утверждения что "узбеки-тоже люди" и не нужно уподобляться фашистам, пришедшим сюда за РАБАМИ. Сбегался целый цех с кулаками. Но фашизма в России естественно НЕТ. При этом "таджиков" периодически еще и наказывали деньгами, за криво выполненную работу. Добро Пожаловать к Зеркалу.
#33 | 06:17 01.03.2021 | Кому: dse
> Идеалист, что ли? Если рабочую силу из Архангельска поселить в хлеву со свиньями и задрачивать (c) Eretik, а самое главное — не платить денег, то результат будет тот же самый и с той же самой частотой, потому что бытие определяет сознание.

Идеалист, штоле? Уровень образования в твоих выкладках где? Кто селит в хлев людей рядом со свиньями, покажи? Может, общественное бытие определяет общественное сознание?
#34 | 06:21 01.03.2021 | Кому: Eretik
> и не нужно уподобляться фашистам, пришедшим сюда за РАБАМИ

Если в городе открыть рынок рабов, то и покупатели подтянутся. А если не открывать, то вряд ли.
#35 | 06:22 01.03.2021 | Кому: Eretik
> . Но фашизма в России естественно НЕТ

У русских прививка от фашизма©
#36 | 06:22 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> да, по сравнению с запуском к себе домой мутных мигрантов. Вот где верх логики. Ты всегда так делаешь?

Но ты бы нанимал только славян, да?
#37 | 06:23 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Но ты бы нанимал только славян, да?

С родословной.
#38 | 06:26 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Если в городе открыть рынок рабов, то и покупатели подтянутся. А если не открывать, то вряд ли.

В 45 фашисты говорили "не виноватые мы, нас начальство заставило, мы брали рабов и убивали и пытали"...

Ага общественное бытие, оно такое- Начальник Сказал и не надо шатать лодку.
#39 | 06:29 01.03.2021 | Кому: McLeod
> Если в городе открыть рынок рабов, то и покупатели подтянутся. А если не открывать, то вряд ли.

Эти рынки уже есть, где стоят куча приезжих, туда подъезжает прораб или наниматель и увозит выбранных на стройку. Только они сами в это рабство вписываются, ибо выбора у них нет.
#40 | 06:33 01.03.2021 | Кому: Всем
Ну и всем минусовальщикам первого поста-за короткую память посвящается. Полгода не прошло, как обсуждали...

[censored]

Помнится некто "гоблин"-советовал не слать на хуй, за такое могут и убить. А если в деле замешаны деньги..
#41 | 06:39 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Эти рынки уже есть, где стоят куча приезжих, туда подъезжает прораб

Но не прораб же его открыл?
#42 | 06:40 01.03.2021 | Кому: Eretik
> мы брали рабов и убивали и пытали

А, уже мы убивали и пытали. А в заголовке темы не так.
#43 | 06:42 01.03.2021 | Кому: alik-sander
> в ср. азии нет, потому что там есть надзор, называемый махалля, где все друг друга знают и контролируют. Поэтому они едут сюда и срываются с катушек. Если бы это был единичный случай, можно было бы списать на долбоебизм в голове, но это массовое явление, и оно объясняется именно тем, что кишлачные дикари, оказавшись на воле и без надзора, срываются с катушек
>
> И зная эту многодесятилетнюю проблему, приглашать к себе на работу мутных мигрантов - верх логики, ага

И кто знает эту многолетнюю проблему?
Я про эту махаллю в первый раз сегодня услышал.
#44 | 06:42 01.03.2021 | Кому: Всем
Про местных и приезжих. Мужик решил ферму сделать, выкупил коровники старые, сделал я ему проект по реконструкции, он это дело восстановил. Попытался нанять местных на работы, те шли без особой охоты, бухали как не в себя в рабочее время, пиздили все, что плохо лежит, ему это надоело, нанял приезжих, работают до сих пор, как я понял, работают нормально. Вот и поднимай село потом.
#45 | 06:47 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Про местных и приезжих. Мужик решил ферму сделать, выкупил коровники старые,

Может местные что то знают? Например кто этот мужик и за какие "внезапные " деньги "выкупил коровники старые.." Может приезжие работают месяцами живя в хлеву отсылая копейки на родину? Ну молодец чО. Только помни это не приезжие вам южную америку организовали, не приезжие угробили производство и не " хохлы" заняли все рабочие места...А местные потом бухают!
#46 | 06:51 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Помнится некто "гоблин"

Глянь в профиле, кто такой Гоблин
https://vott.ru/user/goblin

Ну и раз никто тебе не скажет, а сам ты не знаешь, то порекомендую разоблачать Гоблина на других площадках. А то тут участились случаи. Благо репрессии работают.
#47 | 06:52 01.03.2021 | Кому: Artur_K
> Попытался нанять местных на работы,

Почём?
#48 | 06:53 01.03.2021 | Кому: Eretik
> Может местные что то знают? Например кто этот мужик и за какие "внезапные " деньги "выкупил коровники старые.." Может приезжие работают месяцами живя в хлеву отсылая копейки на родину? Ну молодец чО. Только помни это не приезжие вам южную америку организовали, не приезжие угробили производство и не " хохлы" заняли все рабочие места...А местные потом бухают!

Это ты так ловко на незнакомого человека ярлыки наклеил, да? Молодец, чО!
#49 | 06:54 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Глянь в профиле, кто такой Гоблин "Помнится некто "гоблин"-советовал не слать на хуй, за такое могут и убить. А если в деле замешаны деньги.."
- и правильно делал (что советовал)

ВотТ убивают целыми семьями. Периодичность меньше, чем по полгода. Слать нахуй и кидать на деньги -бывших осужденных, не самая лучшая идея. Просто когда местные высокоразвитые "врачи, учОные, пейсатели", массово кидают через хуй, приезжих бесправных гастеров, они(учОные и т.д.) всегда считают себя, на порядок "выше и доховней и развитей" приезжих.
#50 | 06:55 01.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Почём?

Не помню уже точно, было это лет 8 назад, но для села деньги были вполне себе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.