Реми Майснер про памятник Дзержинскому

remi-meisner.livejournal.com — в первом
Новости, Общество | Ghapmen 19:44 25.02.2021
41 комментарий | 99 за, 5 против |
#1 | 19:44 25.02.2021 | Кому: Всем
Про Железного Феликса

В редакцию поступил вопрос о голосовании за лубянский памятник. Наш творческий коллектив имеет сказать пару слов на эту тему.

Буржуины со всеми своими хитромудрыми голосованиями идут лесом. Голосование за памятник на Лубянке - не исключение.
Мы, конечно, Железного Феликса очень любим, преклоняемся перед этим во всех отношениях замечательным Человеком. Но.

Во-первых, это глупо и странно - сегодня ставить памятник Феликсу-чекисту. Феликс-чекист нынче не сильно актуален. Чекисты стояли на страже Социалистического Отечества. У современного расейского пролетария Социалистического Отечества нет, так что и стражи пока не нужны. Колхозный сторож без колхоза - курам на смех!
Социалистическое Отечество пролетариям только предстоит добыть. Так что сегодня актуален другой, более "ранний" Феликс: революционер, смутьян, бунтарь, мятежник и тюремный житель. А ТАКОГО Феликса буржуины, ясен-красен, не станут воспевать ни за какие коврижки.

[censored]

Во-вторых и в-главных. Современная Лубянка не заслуживает, чтобы Железный Феликс на ней стоял.
Там сперва генеральную уборку надо провести. По всей улице. Выкинуть к чертям гнилой мусор - изрядно его накопилось по лубянским уголкам за тёмные времена господства Капитала. Окрестности Лубянки также не мешает почистить. Чекистский субботник провести, тыкскыть, в лучших традициях... По всей нашей богоспасаемой суверенно-демократической энергетической сверхдержаве... Потом немножко отдохнуть - культурно...

[censored]

А потом уже можно и памятник Феликсу устанавливать.

В обратном же порядке - с памятника - действовать никак нельзя. Сознательные великорусские пролетарии и сознательные пролетарии других национальностей не поймут. Могут огорчиться даже. Примут памятник за попытку убедить массы в том, что Феликс имеет какое-то отношение к господам жандармам, которые нынче на Лубянке базируются. Хотя Феликс по жизни занимался тем, в основном, что портил жизнь и кровь сворачивал ребятам, похожим до степени смешения на современных жандармов. Основная же задача всех жандармов во все времена была - ловить таких как Феликс. И делать всё возможное, чтобы "такие-как-Феликс" вообще не появлялись.
А теперь, значитцо, враги всех высоких и светлых идей, за которые Феликс воевал и горел, будут вокруг памятника Феликсу гонять на своих модных чОрных "геликах"?

[censored]

Очень приятно для товарища Дзержинского, нечего сказать! То-то дух его будет спокоен в райских садах Пролетарского Аллаха!

Резюмируем.

Нам видится, что само голосование - просто повод лишний раз попилить бюджеты на документальное и художественное кино о том, "какие чекисты были жуткие палачи" и проч. и проч. А если буржуины и реально удумали Феликса на Лубянку вернуть - так ещё хуже. Наверняка если и вернут - так для поругания. Чтоб майданщики через пару лет несчастный монумент снова опрокинули. Или для другой подобной гадости. Буржуин кроме гадостей ничего замышлять не умеет. И если с первого взгляда в буржуинском плане коварства не видно - значит коварство очень хитрое и мудрёное.
Потому, повторимся, идёт буржуин лесом со своими инициативами в области культуры и монументальной пропаганды. Ле-сом.
И не надо сознательному пролетарию в суете вокруг этих инициатив участвовать. Чтоб к порожняковым движениям не приучаться.

Такое вот наше мнение. Которое мы никому не навязываем, но считаем единственно верным.
HackWrench2
виртуал »
#2 | 20:03 25.02.2021 | Кому: Всем
> Во-первых, это глупо и странно - сегодня ставить памятник Феликсу-чекисту. Феликс-чекист нынче не сильно актуален. Чекисты стояли на страже Социалистического Отечества. У современного расейского пролетария Социалистического Отечества нет, так что и стражи пока не нужны. Колхозный сторож без колхоза - курам на смех
[мне не сильно эти все выкрутасы под видом принципиальности нравятся]. По этой его логике, так и Ленина памятники надо тогда того ("Колхозный сторож без колхоза - курам на смех " © Реми) , и всяких остальных кто еще стоит пусть что хотят власти делают ("У современного расейского пролетария Социалистического Отечества нет, так что и стражи герои его пока не нужны." © Реми). Ну океюшки, Реми.
Кто с ним общается, попросите, пусть прокомментирует, раз сказал А, пусть и Б говорит.
#3 | 20:07 25.02.2021 | Кому: HackWrench2
> Кто с ним общается, попросите, пусть прокомментирует, раз сказал А, пусть и Б говорит.

От кого спросить? Кто ты?
#4 | 20:11 25.02.2021 | Кому: HackWrench2
> По этой его логике, так и Ленина памятники надо тогда того ("Колхозный сторож без колхоза - курам на смех " © Реми) , и всяких остальных кто еще стоит пусть что хотят власти делают ("У современного расейского пролетария Социалистического Отечества нет, так что и стражи герои его пока не нужны." © Реми). Ну океюшки, Реми.
> Кто с ним общается, попросите, пусть прокомментирует, раз сказал А, пусть и Б говорит.

Эк тебя штырит
#5 | 20:12 25.02.2021 | Кому: Всем
Вот подняли ради хайп тему-то. Интересно от чего отвлекают в этот раз?
#6 | 20:12 25.02.2021 | Кому: HackWrench2
> Кто с ним общается, попросите, пусть прокомментирует, раз сказал А, пусть и Б говорит.

Борец за памятники и названия улиц? Ну, продолжай.
Я никогда это донкихотство не понимал. Символизм зло. Памятники можно будет восстановить. Зачем сейчас тратить свои силы на памятники. Хочешь воевать? Бей по карману капиталиста - толку больше.
Смысл памятника, если 99% людей кроме имени человека, которому памятник стоит, ничего не вспомнят.
Хочешь бороться за память - просвещай, чтобы люди и без памятника знали о человеке и что он сделал.
#7 | 20:23 25.02.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот подняли ради хайп тему-то. Интересно от чего отвлекают в этот раз?

Просто развлекают КМК. Исходят из принципа, что ботву надо время от времени развлекать всякой фигней.
#8 | 20:30 25.02.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот подняли ради хайп тему-то. Интересно от чего отвлекают в этот раз?

Просто поговорить.

Этот если бы, кто нибудь из чинушь нарисовал на своем мерседесе космический корабль «Восток-1». Красиво? Да. Патриотично? Да. Но космическим кораблем мерседес не станет и в космос не полетит.
#9 | 20:33 25.02.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот подняли ради хайп тему-то

Так выборы на носу.
#10 | 20:59 25.02.2021 | Кому: HackWrench2
> По этой его логике, так и Ленина памятники надо тогда того

Это не по его логике. Это по твоей.

Этот памятник - один из важных символов советского прошлого. Настолько ненавистный реакционерам, что был снят одним из первых, прямо в августе 91-го. Так с какого перепугу капиталистам, прочно укрепившимся во власти, вдруг его возрождать? По их же жизненному кредо "за просто так и прыщ не сядет". Зачем им нужна эта движуха? Чтобы сказать в очередной раз "О, опять народ не тот попался. Мы ведем их в светлое капиталистическое будущее, а они мечтают о возвращении памятника кровавому палачу"?
Грант
не троцкист »
#11 | 21:06 25.02.2021 | Кому: Всем
> Убирали памятники императорам, кроме Петра (начиная с Павла или Катерины), и ставили свои. Пусть сначала плохенькие, из гипса и палок - но народ привыкал к новым символам: этот бородатый - Маркс, это Роза Лихтенштейн Люксембург, это памятник 3 Интернационалу, и т.д.

На мой взгляд молодёжи без разницы какие памятники,пропагандировать надо через современные средства типа игр,аниме,ютуб блогов,модной одежде с символикой,графити, вещах и так далее.
#12 | 21:33 25.02.2021 | Кому: Всем
>Во-вторых и в-главных. Современная Лубянка не заслуживает, чтобы Железный Феликс на ней стоял

Такой аргументацией и вынос тела Ленина оправдать можно, мол не заслуживает современная Красная площадь того, чтобы на ней Ильич лежал. В данном случае не соглашусь с автором.
#13 | 21:42 25.02.2021 | Кому: Всем
> А памятник - в таком знаковом месте - это фундаментальная по влиянию на подсознание штука, освященная официальным статусом.

Ты переоцениваешь силу подсознания.

Если бы памятники были настолько эффективны, то американцы (они лучшие в пропаганде) в каждой подворотне поставили памятник Адам Смиту.
#14 | 21:47 25.02.2021 | Кому: Всем
> А памятник - в таком знаковом месте - это фундаментальная по влиянию на подсознание штука, освященная официальным статусом.

[censored]
#15 | 22:27 25.02.2021 | Кому: Всем
> Ты сам сказал.
>
> Когда "концепция поменялась" в прошлом году - по всей стране начали статуи валить, и не только конфедератам.
>
> (правда, может и взад вернут, после того как дело сделано и демократы победили. А может и не вернут)

Это так они борятся с коммунизмом? Валят памятники конфедератам?
#16 | 22:27 25.02.2021 | Кому: Ghapmen
Дмитрий Юрьевич жахнул крупным калибром по этому поводу. Железный Феликс должен стоять на своём месте, полностью и безоговорочно поддерживаю, это не настолько порожняковая движуха, как может кому-то думаться.
#17 | 23:01 25.02.2021 | Кому: Всем
Да, сразу бы ушел в подполье. Да, развлекают электорат и всё такое, это понятно.

Но не вижу ничего плохого, если (если) вернут. С радостью поеду полюбуюсь и пофотографирую!
#18 | 00:40 26.02.2021 | Кому: Всем
Реми - новый честь ум и совесть. Круто
#19 | 04:32 26.02.2021 | Кому: CKofA
> Хочешь бороться за память - просвещай, чтобы люди и без памятника знали о человеке и что он сделал.

Ну так а тут памятник сам просвещать будет, посмотрят революционер какой то стоит, надо почитать кто такой, что делал, и начнут потихоньку просвещаться. А Реми при всем моём уважении льёт воду на мельницу капиталистам.
#20 | 04:36 26.02.2021 | Кому: Телегин
> Если бы памятники были настолько эффективны, то американцы (они лучшие в пропаганде) в каждой подворотне поставили памятник Адам Смиту.

Тут важно не переборщить и найти золотую середину, что американцы и делают.
#21 | 05:05 26.02.2021 | Кому: Definder63
> Ну так а тут памятник сам просвещать будет, посмотрят революционер какой то стоит, надо почитать кто такой, что делал, и начнут потихоньку просвещаться.

Тяжело на Руси жить идеалисту?
#22 | 05:17 26.02.2021 | Кому: Всем
> А памятник - в таком знаковом месте - это фундаментальная по влиянию на подсознание штука, освященная официальным статусом.

В подсознании он останется жёстким(судя по прозвищу), легендарным руководителем охранки, не более. Только немногие будут помнить о безпризорниках , а единицы, что он был впервую очередь коммунистом. Так вижу, уже сейчас. Хотя я и не противник возвращения памятника, но очередной пиар ход властителей мне противен. Вот вернули мы музыку гимна, а толку?
#23 | 05:23 26.02.2021 | Кому: Уралец
> Тяжело на Руси жить идеалисту?

Понятия не имею, но памятник это в первую очередь история, а так же агитация. Идолопоклонничество памятнику возникает только в слабообразованном обществе, чего у нас пока что ещё нет.
#24 | 05:33 26.02.2021 | Кому: Definder63
> чего у нас пока что ещё нет.

Слабообразованное общество это поголовное отсутствие грамотности, и умение производить простейшие арифметические действия!? Просто разверни, что ты под этим понимаешь? Просто в моем представлении общество уже слабообразованное.
#25 | 06:03 26.02.2021 | Кому: Пивораки
> Реми - новый честь ум и совесть. Круто

Он прекрасен.
BadBlock
надзор »
#26 | 06:19 26.02.2021 | Кому: Всем
Всё верно сказал.
#27 | 07:05 26.02.2021 | Кому: Уралец
> Просто разверни, что ты под этим понимаешь? Просто в моем представлении общество уже слабообразованное.

Это если большая часть взрослого населения например очень религиозна, чего в России пока нет, или имеют только среднее образование, что так же располагает человека верить в какие то идеалы, т.к. с наукой он вообще не знаком. Сейчас у нас у взрослое население в основном ещё советское образование получало, 90-е годы тоже ещё было советское образование, рушить его начали в середине 2000-х, а значит большинство я надеюсь ещё не подвержено дикому идеализму, но к этому всё идёт, образование становиться всё менее доступным..
#28 | 07:05 26.02.2021 | Кому: Всем
Про Сталина и Дзержинского охранка речь толкает только в том плане, что они были "государственники" и уничтожали железной рукой "врагов отечества" (общего для всех Россиян) и иноагентов.

#немойпамятник
#29 | 07:09 26.02.2021 | Кому: Andjey
> Дмитрий Юрьевич жахнул крупным калибром по этому поводу.

ДЮ настолько сильно двигается влево, что за 20 лет повернулся на 270 градусов и поехал вправо. )))
#30 | 07:37 26.02.2021 | Кому: Definder63
> Это если большая часть взрослого населения например очень религиозна

У большинства магическое сознание. Пусть они и не постоянные посетители церкви. Крещение, живая вода - тому пример.

Ну, если по образованию судить, то сейчас очень большое количество людей с "вышкой" - по-сравнению с советским прошлым. (Вот интересно бы статистику посмотреть.) Однако это количественный показатель. Мне троечнику, по-советским меркам, стыдно за иных "образованцев", когда они допускают детские ошибки в написании простейших слов. Про уровень интересов, кругозора, вообще молчу.
#31 | 08:51 26.02.2021 | Кому: ustrrastr
> ДЮ настолько сильно двигается влево, что за 20 лет повернулся на 270 градусов и поехал вправо. )))

Ты когда такие вещи пишешь, то наверное можешь привести конкретные случаи поворота ДЮ вправо?
#32 | 09:07 26.02.2021 | Кому: Andjey
Да хотя бы этого (затопленного здесь) ролика достаточно

[censored]
#33 | 09:19 26.02.2021 | Кому: Всем
Мне внезапно пришла мысль, зачем на самом деле властям может понадобиться такая движуха.

Как оказалось, идея возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку возникает далеко не впервые. Каждый раз она отклонялась. В 2015 году по инициативе КПРФ в Москве даже проводился референдум, но "коммунисты" зассали и не стали никуда сдавать подписные листы.

Задумка проста, как всё гениальное. Берем памятник Дзержинскому и памятник любому, какому угодно российскому историческому деятелю. Умело проводим "опросы общественного мнения", через интернет, конечно, чтобы нельзя было документально опровергнуть результаты. Получив нужный результат, смело заявляем: "Вот видите! Люди не хотят возвращения памятника Дзержинскому. Люди хотят видеть памятник св.блгв.кн.Александру Невскому (Димитрию Донскому, Ярославу Мудрому, Царю Гороху, чорту лысому, нужное подчеркнуть)!"

И делаем из этого железобетонный повод никогда не поднимать снова данную тему. Глас народа - глас Божий!

Более никаких оснований для подобных инициатив я не вижу.
#34 | 09:53 26.02.2021 | Кому: ustrrastr
Тоесть, у тебя примеров поправения ДЮ нет, кроме здравых рекомендаций взрослого дяди подросткам, как не быть нищим при капитализме? Ты точно понимаешь, кто такие "левые" и кто такие "правые"?
#35 | 10:25 26.02.2021 | Кому: Andjey
> Тоесть, у тебя примеров поправения ДЮ нет

Я где-то написал что "у меня только это", или вдруг обязан тебе полный список, с подробным разбором по пунктам? Нет.

Л - логика.

> кроме здравых рекомендаций взрослого дяди подросткам, как не быть нищим при капитализме


Что именно он сказал, и в ответ на что - камрады уже разобрали:

https://vott.ru/entry/585345

> как не быть нищим при капитализме


Сказанное им - это вообще не рецепт для того, "как не быть нищим при капитализме".
#36 | 11:13 26.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Я где-то написал что "у меня только это", или вдруг обязан тебе полный список, с подробным разбором по пунктам? Нет.
>
> Л - логика.

Это был уточняющий вопрос, мне собственно не нужны объяснения скандинавского подростка, реальность за окном не поменяется от этого. Рекомендации это не рецепт, на всякий случай.
#37 | 12:02 26.02.2021 | Кому: Andjey
> Это был уточняющий вопрос

Это было глупое утверждение.

> мне собственно не нужны объяснения


Конечно, ведь у тебя есть вера в ДЮ и чёткое осознание того, что аргументированную дискуссию ты не вытянешь, потому что

> подростка


ты - подросток.
#38 | 12:15 26.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Это было глупое утверждение.

Про глупость говорит человек, который не понимает, что он пишет.

> Конечно, ведь у тебя есть вера в ДЮ


Согласие с данными словами ДЮ называется здравомыслием, но для тебя - безусловно вера.

> аргументированную дискуссию ты не вытянешь


К примеру, у тебя из аргументов про правый разворот только лишь приведённое видео. Тоесть, их нет. Зато есть идиотское высказывание про 270°
alik-sander
подросток »
#39 | 13:13 26.02.2021 | Кому: Всем
Это, конечно, революционно звучит, спора нет. Но имхо, логика «все или ничего» деструктивна по сути. Тактика малых шагов а-ля Китай гораздо лучше
#40 | 13:22 26.02.2021 | Кому: Andjey
> у тебя из аргументов про правый разворот только лишь приведённое видео.

К которому прилагается целая ссылка на тред, где люди это видео разбирают.

Более того, и без этой ссылки видео - аргумент. Ибо там можно ряд высказываний разобрать (и люди уже разбирали - см. ссылку выше), и увидеть, что я прав.

Но тебе удобнее (для того чтобы и дальше говорить что в ролике лишь то, что видишь только ты) включить заднюю: мол, это утебя был уточняющий вопрос, мол, тебе всё было ясно с самого начала. И ты , конечно же, можешь игнорить любые аргументы.

Тупичок - новая система формирования человека! (с)

> Тоесть, их нет


То есть, они есть (см. выше), но тебе не привыкать включать заднюю (см. выше).
#41 | 13:31 26.02.2021 | Кому: Andjey
> только лишь приведённое видео.

Отчего же "только", камрад, вот и это видео, в шапке темы, сгодится.

Могу и про фильм Аватар припомнить. Где оказывается, что капиталистические пидоры, ради прибыли устраивающие локальный дранг нах остен, вдруг "добывают для Родины ценный минерал".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.