Двуреченский - за митинги.

vk.com — Вместо описания: "— А что, просто ничего не делать? Раз нельзя уничтожить бордель, давайте хотя бы подвигаем койки вместе с администрацией!" (Сёмин). Копия в первом комментарии.
Новости, Общество | Nord 17:16 25.01.2021
106 комментариев | 40 за, 5 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 20:40 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Для начала перестать сраться, потом - идти в народ. разговаривать с теми, кто работает. Помогать им реально добиваться своих прав, завоевывать авторитет (не личный, а авторитет своей идеи), причем если не можешь реально помочь - то лучше и не начинать. не надо обсирать идею своим неумением. Сначала научись. Ну или помогай тому, кто умеет.
Обещанную и проебанную помощь запомнят надолго.

Это рецепт на ближайшие годы. Другого нет.

Цель левых - не выяснить в спорах с другими левыми идеальную модель будущего общества. Цель левых - открыть глаза трудящимся массам на их текущее положение и на конкретные способы это положение улучшить. И проеб в этих способах трудящиеся не оценят. Желательно наверняка. Хотя бы в малом. По чуть-чуть. но без проебев и с реальными результатами.
#52 | 20:41 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Для начала перестать сраться, потом - идти в народ. разговаривать с теми, кто работает.

Одно другому не мешает.
von_herrman
надзор »
#53 | 20:43 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Мешает.
Любой трудящийся может все это прочитать и сказать - да вы там сами не знаете, чего хотите. И будет прав. и не будет слущат ькаких-то там левых.
Нацики между собой куда меньше срутся и там идеи проще и понятней. Мозг не нажо напрягать.
Куда пойдет рабочий?
#54 | 20:43 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Цель левых - не выяснить в спорах с другими левыми идеальную модель будущего общества. Цель левых - открыть глаза трудящимся массам на их текущее положение и на конкретные способы это положение улучшить. И проеб в этих способах трудящиеся не оценят. Только наверняка.

Ну, так как многие полевели слишком стремительно, а подготовка не успела, то пускай толковые левые занимаются агитпропом среди трудящихся, а мы пока мест будем сраться.
#55 | 20:44 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Любой трудящийся может все это прочитать и сказать - да вы там сами не знаете, чего хотите. И будет прав.

И после этого что? Я должен буду отречься от марксизма?
von_herrman
надзор »
#56 | 20:46 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я должен буду отречься от марксизма?

А что толку от твоего марксизма, коли ты (условный ты) не только нихера не сплачиваешь вокруг себя трудящихся. но еще и своим срачем с другими маркситами (который все видят) даешь понять трудящимся, что и сплачиваться-то нечего, вокруг чего сплачиваться, если там внутри грызня еще похлеще будет?
#57 | 20:48 25.01.2021 | Кому: von_herrman
Смотри.
Ты назвал нас идиотами. Не знаю как Норд, но я обычный работяга. Получается, твоя агитация уже потерпела неудачу? Другим работягам ты так же скажешь? Или это только я такой безнадёжный? А ведь я прекрасно осознаю гибельность присвоения капиталистами прибавочной стоимости.
von_herrman
надзор »
#58 | 20:49 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> то пускай толковые левые занимаются агитпропом среди трудящихся, а мы пока мест будем сраться.

Сделать простейшее логическое упозаключение, как одно связано с другим и как одно может мешать или помогать другому для тебя не доступно, похоже. Ты точно не идиот?
#59 | 20:50 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Ты точно не идиот?

Не-не, уже же выяснили - идиот.
von_herrman
надзор »
#60 | 20:53 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты назвал нас идиотами.

Кого это вас?
А ты кем себя считаешь? Ты сам себе ответь. Ты левый? Считаешь себя таким?
Ты хочешь сраться с другими левыми, пока какие-то третьи левые что-то там делают?
И ты, лично ты, после этого не идиот?

Не если ты не левый, то все в порядке. ты не идиот.

> но я обычный работяга


А я кто, по твоему?
von_herrman
надзор »
#61 | 20:58 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не-не, уже же выяснили - идиот.

Осознание - путь к переосмыслению.
Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто тупо оскорбился (надо же - за идиотские действия меня назвали идиотом, меня!!! я же не такой) и шторка упала уже. И проще послать нахер того, кто назвал, чем как следует задуматься. Правду мало кто любит, а делать из нее выводя для себя - вообще почти никто.
#62 | 20:58 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Кого это вас?

По крайней мере меня с Нордом.

> А ты кем себя считаешь? Ты сам себе ответь. Ты левый?


Да.

> Считаешь себя таким?


По всем признакам я левый.

> Ты хочешь сраться с другими левыми


Да. И раньше мне нравилось, что этим занимался и Двуреченский.

> пока какие-то третьи левые что-то там делают?


Я всё равно лучше них никогда не сделаю. Поэтому я буду делать то, что у меня лучше всего получается.

> И ты, лично ты, после этого не идиот?


Выяснили уже.

> Не если ты не левый, то все в порядке. ты не идиот.


Я левый идиот. Но я же лучше собаки?

> А я кто, по твоему?


Ты необычный, начитанный, подкованный, последовательный, честный и не идиот.
#63 | 21:00 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Осознание - путь к переосмыслению.

Это если есть основания.

> Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто тупо оскорбился (надо же - за идиотские действия меня назвали идиотом, меня!!! я же не такой) и шторка упала уже.


Да прекращай. Меня тем, что я идиот - не оскорбить. Идиот - это человек, который не разбирается в политике.

> правду мало кто любит, а делать из нее выводя для себя - вообще почти никто.


Я люблю правду.
von_herrman
надзор »
#64 | 21:04 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты хочешь сраться с другими левыми
> Да.
> И ты, лично ты, после этого не идиот?

Собственно, я об этом.

> Но я же лучше собаки?


А палку приносить умеешь?

Сама постановка вопроса - прекрасна. И много о тебе говорит. Не как о левом, а как о личности )) Я тебя просвещу: человек не лучше собаки. И собака не лучше человека. И даже тигр не лучше человека. И даже человек не лучше бактерии.
Это я тебе так, в плане ликбеза.
von_herrman
надзор »
#65 | 21:06 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Меня тем, что я идиот - не оскорбить. Идиот - это человек, который не разбирается в политике.

Если ты решил углубиться в семантику, то просвещу - это человек, которые пренебрегает политикой.
Но я употребляю слово идиот в значении "дурачек, дебил".
von_herrman
надзор »
#66 | 21:08 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты необычный, начитанный, подкованный, последовательный, честный и не идиот.

Только последовательный и не идиот во всех смыслах.
Все остальное мимо.
#67 | 21:15 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Но я употребляю слово идиот в значении "дурачек, дебил".

Ну тут-то точно мимо.
von_herrman
надзор »
#68 | 21:18 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тут-то точно мимо.

А как назвать человека, совершающего дурацкие, дебильные, идиотские поступки?
Ты ведь хочешь сраться с левыми, сам написал. При этом сам себя считаешь левым.
#69 | 21:18 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> А палку приносить умеешь?

Ууу, вона даже как.

> Сама постановка вопроса - прекрасна. И много о тебе говорит. Не как о левом, а как о личности ))


И что же там в моей личности?

> Я тебя просвещу: человек не лучше собаки.


Человек лучше собаки.

> И собака не лучше человека.


Человек - лучше всех.

> И даже тигр не лучше человека.


Факт.

> И даже человек не лучше бактерии.


Лучше.

> Это я тебе так, в плане ликбеза.


Коряво как-то.
von_herrman
надзор »
#70 | 21:22 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что же там в моей личности?

Да вот ты все и сказал еще лучше, чем я ) прям расписал отлично. Ну, хоть честно.

Удачи. На этом лично ты для меня, как собеседник и вообще нечто, что заслуживает внимания - закончился. Так, может когда-иногда палкой потыкаю под настроение.
Говорить с тобой не о чем. мы на разных планетах живем.
#71 | 21:31 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Говорить с тобой не о чем. мы на разных планетах живем.

Отличный агитатор.
Именно поэтому, я за срач среди левых.
von_herrman
надзор »
#72 | 21:41 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Отличный агитатор.

Вообще-то, да ) Неплохой.
И я не агитирую тех, кому это впрок не пойдет. Это, кстати, необходимо для успешной агитации. Надо знать, кому и что говорить. А кому говорить что-либо бесполезно. А кого лучше сразу к стенке.
Ты вот не смог абстрагироваться от личной обидки. Плюс еще антропоцентрист образца 19 века. Я даже боюсь спрашивать, чем конкретно человек лучше бактерии.

> Именно поэтому, я за срач среди левых.


Или дурак, или провокатор.
#73 | 21:48 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> Ты вот не смог абстрагироваться от личной обидки.

Да легко. Только, если целью не было именно обидеть. А у тебя как раз такая цель и была. Ну, да ладно. Будешь на нашей планете, заходи.
#74 | 21:55 25.01.2021 | Кому: cp866
Он много чего нашёл, не только место побоища. И ещё много чего описал и систематизировал.
#75 | 21:55 25.01.2021 | Кому: von_herrman
> . А кому говорить что-либо бесполезно. А кого лучше сразу к стенке.

Фига ты резкий. И много людей останется достойных твоей агитации? Не шнагенциркулем измеряешь "достойность"?

> Ты вот не смог абстрагироваться от личной обидки.


Вот ты точно не смог от личной неприязни абстрагироваться
#76 | 05:24 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Теперь ты понимаешь, о чём я?

Да.
#77 | 05:26 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю как Норд

Тилигент я. Представитель прослойки, так сказать.

Но, очевидно, наёмный работник.
#78 | 05:36 26.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Теперь ты понимаешь, о чём я?

И ты там совершенно прав. И ничего страшного в этом нет.
Иногда бывает (может быть вне всякого сомнения) aspav vs Tegucigalpa

Никто из нас не обязан иметь одинаковые мнения друг с другом по всем вопросам. Мы все - разные. И это заебись.

Я вот, даже тут пока читал камрада von_herrman, успел побыть и за него, и против :))))

Да, заипла эта грызня и поливание некоторых некоторыми.
Но это неизбежно. Потому что "им бы шашку и коня, да на линию огня", а они вынуждены сидеть и думать, чтобы такого придумать, чтобы оправдать своё сидение.
А нехуй тут придумывать и оправдывать[ся]. "Делай что можешь и будь что будет".

И ничего особенно страшного я в этом не вижу. Более того, как уже сказал, это неизбежно до самого часа "Ч". Пусть срутся. Пусть выясняют кто из них/нас более левый, а кто менее. Могут даже по щекам друг друга отхлестать, кто хочет :)))


Я могу, к примеру, Двуреченского и Попова считать долбоёбами. (Щаз, представляю, что начнётся :)))) )
Но пока они похуй как продвигают в сознании хоть кого-то левые идеи, я за них. А они - за меня.

А срутся... Да пусть срутся. Поебать. И мы тут посрёмся немного. Ничего страшного. Сегодня посрёмся - завтра помиримся.
Но не со всеми...
:)))))
#79 | 05:48 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Для начала перестать сраться, потом - идти в народ

А вместе чо, нельзя?! Я так не играю :))))
А если серьёзно, а чего в него идти? Он везде. Он - мы.

> разговаривать с теми, кто работает.


А с теми, кто учится, например, нельзя?

> причем если не можешь реально помочь - то лучше и не начинать.


То есть, всё-таки для 99% (цифра - от балды) твой совет - не начинать. :))))

Камрад, ты рассказываешь свой путь. Он - не единственно возможный. Их масса. Для каждого - свой.

> Цель левых - не выяснить в спорах с другими левыми идеальную модель будущего общества. Цель левых - открыть глаза трудящимся массам


А как первое противоречит второму? Почему не заниматься этим одновременно?

> Цель левых - открыть глаза трудящимся массам на их текущее положение и на конкретные способы это положение улучшить.


А ты не думал, камрад, что и здесь (как, впрочем, и везде) могут быть свои подводные камни?
Что может получиться так, что в результате трудящиеся, которым ты помог, скажут: А и идите нахер со своими левыми идеями. Мы теперь умные, знаем, как нам и в текущей системе делать так, чтобы было скорее хорошо, чем плохо.
Что и текущая система вовсе не такая плохая, если её правильно готовить?
#80 | 05:58 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> А палку приносить умеешь?

Нихуя себе, ты с козырей зашёл :)))))))

Читаю тебя и восхищаюсь твоим превосходным (прямо, безграничным) умением не сраться с левыми.
Высший пилотаж.

[достаёт блокнотик и быстрее (пока не забыл) записывает все приёмы ]

Охуенный мастер-класс. Спасибо.
Ты сейчас дохуйа сделал для продвижения своей идеи "не надо сраться".

Как ты там говорил...
> Ты хочешь сраться с другими левыми, пока какие-то третьи левые что-то там делают?
> И ты, лично ты, после этого не идиот?
...
> А как назвать человека, совершающего дурацкие, дебильные, идиотские поступки?

Золотые слова!

А мне вспоминается классика... "Чем кумушек считать, трудиться..." (с)

Шикарный тред :)))))
#81 | 06:00 26.01.2021 | Кому: Denmir
> > . А кому говорить что-либо бесполезно. А кого лучше сразу к стенке.
>
> Фига ты резкий.

И горе тому, кто усомнится в его миролюбии :)))))
Чел очень убедительно доказал, что левым не надо сраться, на все 100% Да какой там 100... На 160 :)))))
#82 | 06:05 26.01.2021 | Кому: aspav
:))
#83 | 06:16 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Любой трудящийся может все это прочитать

А мы здесь кто, по-твоему? "Владельцы заводов, газет, пароходов" (с)?

ИМХО, трудящегося, который умудрится вот это прочитать, хуй чем напугаешь :)
Если трудящийся видит срач Попова и Двуреченского (к примеру) и понимает, о чём они срутся - 90% дела сделано.
Ну, а если не понимает, то ему похуй.

> да вы там сами не знаете, чего хотите. И будет прав.


Ну да. И будет прав. Потому что так оно и есть. А ты предлагаешь вешать лапшу на уши, изображая потёмкинские деревни, тишь гладь и божью благодать?

"Это не наш метод" (с)

> Куда пойдет рабочий?


Кто именно? Один пойдёт туда, другой - сюда. В зависимости от того, хочет ли он напрягать мозг.
А ты предполагаешь, что если кто-то не будет сраться, то для понимания левых идей рабочим не нужно будет напрягать мозг?
Да большинство рабочих не только о срачах Попова с Двуреченским (прошу пардону у их сторонников) ничего не слышали, они вообще ничего не слышапи ни о том, ни о другом.
И это кардинально более серьёзная проблема, чем срачи.
Срачи, как раз, заходят народу "на ура".
Намного лучше, чем нудное бубнение не скажу кого.
#84 | 06:24 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> я употребляю слово идиот в значении "дурачек, дебил".

Идиотия и дебилизм это разные болезни. "Идиот" в значении "дебил" это примерно как "тифозный" в значении "гриппозный"
:)))))

Ну, это я так, к слову. Не стреляй, пожалуйста. :)))
#85 | 06:26 26.01.2021 | Кому: aspav
> Срачи

Предлагаю для некоторых ввести утраченный термин Решительное Размежевание. А то, я так понял, срач звучит грубо (хотя и оптимально).
Sword
надзор »
#86 | 06:38 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> И срачи на тему последующего мироустройства среди левых - заебали уже. Ладно бы срались, как Ленин с Троцким, но делали одно дело когда нужно. Нет же, как детишки в подгузниках - ты поповец,семенец,жуковец,двуреченец,рудовец,юлинец - знать тебя не хочу!

Золотые слова.
#87 | 06:56 26.01.2021 | Кому: mik16
> Задай вопрос самому Двуреченскому.

Он огородился от всех, ему не задать.
#88 | 08:28 26.01.2021 | Кому: nikopol
> > Агитацией это было бы, если бы у него была машина времени.
>
> Я где-то про агитацию писал? Перечитай

"Борис Юлин вроде как тоже за выход на этот митинг был".

См. выше: это написано пост фактум, после того, как все, кто хотел, на митинг вышли.
#89 | 08:35 26.01.2021 | Кому: Nord
> См. выше: это написано пост фактум, после того, как все, кто хотел, на митинг вышли.

т.е. ты утверждаешь что до митинга он был против, а после за? Или может он просто высказал свое мнение пост фактум. Это бессмысленный спор
#90 | 08:55 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Т.е. ничего не делать, да... Критикуя - предлагай.

Иногда - лучше ничего не делать чем делать очевидную глупость.

Демагогию и при помощи пословиц и афоризмов ты можешь, ради бога, в своем кружке или профсоюзной ячейке разводить.

> Но тех, кто делает - ты по тем или иным причинам осуждаешь.


Здесь ты соврал. Враньё #1.

Я специально, ещё раз прочитал свой коммент. Я всего лишь озвучил свои сомнения. В форме вопросов. Любой может прочитать и ознакомиться.

Вопрос, если ты не в курсе, заканчивается при помощи такого знака пунктуации как вопросительный знак.

> Но тех, кто делает


И снова враньё. Я не "осудил", и не "тех кто делает", а "выразил сомнения" в "предложении что-то делать".

Враньё #2 и враньё #3.

> Но тех, кто делает


Олег по ссылке ничего конкретного не делает, он предлагает что-то там делать, причём абстрактно.

Враньё #4.

> А что делат ьты не знаешь


А ты что-ли знаешь? Раз предъявы пошёл кидать?

Враньё #5.

Или Двуреченский что-то конкретное предложил?

Враньё #6.

> А что делат ьты не знаешь


Я не сказал что прям ничего не знаю, я не ушёл в отказ, я сказал что надо подумать.

И потом я коммент обновил, уточнил примерно, что могу что-то написать, но на это нужно время.

Враньё #7.

> пиздобол


Вот что пишет Двуреченский: Так же писали красные в 2014 году, когда ракетами был обстрелян Луганск

В ответ на что свою заметку написал Олег? Что он цитировал? Сёмина. Сёмин разве писал про Донбасс, что "это не наше дело"? И пруфы есть?

Враньё #8.

> Иначе - провокатор или, в лучшм случае - дурачок-пиздобол.


Ты пишешь про то, что тебя доебали срачи, но ты доебался до меня. При том что никакого срача я не разводил.
Ты развёл срач в ответ на то, что я всего лишь высказал мнение на текст по ссылке, причём не утвердительно, а в форме вопросов.

Враньё #9.

При этом ты позволяешь себе разговаривать матом, при этом ты хамишь. Но предъявляешь мне за срач. Который я не разводил.

> Иначе - провокатор или, в лучшм случае - дурачок-пиздобол.


Определение провокатора я тебе выше дал.

Вот ты со своим доёбом на ровном месте ты в какую из этих двух категорий попадаешь?

- ты дал ссылку на Двуреченского;
- я усомнился в его тезисах, причём в форме вопросов, не пытаясь кого-то оскорблять;
- ты по делу не ответил, предъявил обвинения, каковые, в итоге, ничем не обосновал;
- ты по факту делаешь то, в чём обвиняешь меня -- развёл на ровном месте срач.

> Делая - отвечай.


Ты уличён во вранье минимум 9 раз. "Отвечай", my ass.

Почему я тебя с такими комментами и отстаиванием позиции Двуреченского не видел в тредах, где толпа народу солидаризуется с позицией Сёмина?
Почему я не вижу тебя в тредах, где люди радуются тому, как менты пиздят людей?
Почему именно я здесь, на Вотте, призывал к тому, чтобы не поливать протестующих говном зря (в профиле есть ссылка "все комментарии"), почему я осуждал неадекватное применение силы полицией, а тебя я там что-то не припомню?
Почему именно мне не впадлу зайти в комменты к кому-то из охранителей и там высказать мнение под своим именем, а охуенных коммунистов, владеющих словом, я там что-то мало вижу?

> И что?


И то.
Hamsterling
интеллектуал »
#91 | 09:02 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Лично мне, лично мне, все эти срачи уже порядком надоели.

Поэтому ты решил развести ещё срач и здесь. Молодец, чего уж.
#92 | 13:03 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Но я употребляю слово идиот в значении "дурач[о]к, дебил".

Но безграмотный - точно.
#93 | 14:07 26.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Иногда - лучше ничего не делать чем делать очевидную глупость.

Это первое правило любого принятия решения. Не знаешь что делать - не делай нихуя. Жди. Думай.
Делать лишь бы что-то делать - идиотизм.
#94 | 18:11 26.01.2021 | Кому: aspav
> Это первое правило любого принятия решения. Не знаешь что делать - не делай нихуя. Жди. Думай.
> Делать лишь бы что-то делать - идиотизм

Да бля, у меня прям пригорает. Мне охуенно приписали что я что-то обсираю (хотя там вопросы, предположения без переходов на личности, обсера нет), при этом якобы обсираю дела которые кто-то уже делает, хотя вопрос у меня и речь в тексте по ссылке не о делах, там предложения что-то делать (пока непонятно что).

И в итоге я вдруг обязан с какого-то хуя писать мега-программу, при том что сам заступившийся за двуреченского на мои вопросы нихера не ответил (при этом человек соврал что я, мол, говорю действия которые не надо делать - я, бля, задавал вопросы, я не говорил что на 100% это не надо делать), и ещё смеет вякать об ответственности.

То есть свои охуенные предложения (хотя нет, я же реальные дела обосрал) ничем не обосновывает, хамит и разводит срач, и тут же переводит стрелки и называет пиздоболом и провокатором меня.

Пиздец.
von_herrman
надзор »
#95 | 18:52 26.01.2021 | Кому: Hamsterling
> Поэтому ты решил развести ещё срач и здесь. Молодец, чего уж.

С левыми?!
von_herrman
надзор »
#96 | 19:00 26.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Ты уличён во вранье минимум 9 раз. "Отвечай", my ass.

Насмешил. Уличитель ))
А ты кто вообще?

> Почему я тебя с такими комментами и отстаиванием позиции Двуреченского не видел в тредах, где толпа народу солидаризуется с позицией Сёмина?


Т.е ты еще и тупой. Я отстаиваю только одну позицию - левый - это левый. И он определяется по отношению к ксобственности на средства производства. Все.

> Почему я не вижу тебя в тредах


Может потому, что мне не интересно бегать по тредам и большую часть я просто не вижу, а если вижу - то мне там не интересно?

> а тебя я там что-то не припомню?


Мне и впредь перед тобой отчитываться? Разрешите бегом?

> Почему именно мне не впадлу зайти в комменты к кому-то из охранителей и там высказать мнение под своим именем, а охуенных коммунистов, владеющих словом, я там что-то мало вижу?


Наверное, потому что тебе больше заняться нечем? Нет? Достойное приложение сил, чего уж там.
Почему же я не хожу в комменты к охранителям? Дай подумать. Может оттого, что я могу поговорить в живую с рабочими своего завода и от этого будет больше толку, чем от срачей с охранителями в интернете?
#97 | 22:18 26.01.2021 | Кому: ustrrastr
> И в итоге я вдруг обязан с какого-то хуя писать мега-программу

А это самый охеренный способ перевода стрелок. :)))))

> сам заступившийся за двуреченского на мои вопросы нихера не ответил


А зачем ему? :)))

> хамит и разводит срач


Ну, в общем-то, да.
#98 | 22:27 26.01.2021 | Кому: von_herrman
> Для начала перестать сраться

Для этого надо усмирить в себе обезьяну.
#99 | 04:25 27.01.2021 | Кому: Швейк
> Для начала перестать сраться
>
> Для этого надо усмирить в себе обезьяну.

Это же скучно!
#100 | 04:39 27.01.2021 | Кому: Hamsterling
> > Лично мне, лично мне, все эти срачи уже порядком надоели.
>
> Поэтому ты решил развести ещё срач и здесь. Молодец, чего уж.

Ну, за нелицемерие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.