Двуреченский - за митинги.

vk.com — Вместо описания: "— А что, просто ничего не делать? Раз нельзя уничтожить бордель, давайте хотя бы подвигаем койки вместе с администрацией!" (Сёмин). Копия в первом комментарии.
Новости, Общество | Nord 17:16 25.01.2021
26 комментариев | 40 за, 5 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 18:11 25.01.2021 | Кому: Nord
> Очевидно.

А как надо?
von_herrman
надзор »
#2 | 18:46 25.01.2021 | Кому: Nord
Лично мне, лично мне, все эти срачи уже порядком надоели. По поводу выяснения, кто более правильный левый.
Есть только один признак, отличающий левого от нелевого - это отношение к собственности на средства производства. Кому должно принадлежать. Все остальное - это дележка шкуры неубитого медведя, по какому пути идти далее, по троцкисткому, большевисткому, полубольшевисткому, нео---хххххчертовступовскому. Да насрать. Победить надо сначала.

И срачи на тему последующего мироустройства среди левых - заебали уже. Ладно бы срались, как Ленин с Троцким, но делали одно дело когда нужно. Нет же, как детишки в подгузниках - ты поповец,семенец,жуковец,двуреченец,рудовец,юлинец - знать тебя не хочу!
von_herrman
надзор »
#3 | 18:48 25.01.2021 | Кому: Dmitrij
> рассмотреть, что левые получили бы в случае поддержки одной стороны, другой, или нейтралитета, соответственно при победе одних или других. Простая таблица на шесть полей.

Так для этого надо головой думать. А на это времени нет - надо срочно разоблачать неправильных левых и заклеймить кого-нить окончательно и безповоротно. Иначе в интернет песочнице корефаны могут не понять и не пустить лепить свой куличик.
von_herrman
надзор »
#4 | 19:14 25.01.2021 | Кому: Dmitrij
> и назрело установление неких джентльменских правил культуры дискуссии

Так это "левые хомяки" говном друг в друга бросаются. Причем яростно и с пеной у рта, даже тут, на вотте. Хотя известного пеногона дружно не любят )))
Левые лица ютуба, назовем их так, друг с другом таки дискутируют. Вот бы брать пример, если уж так нужен для хомяка пример!


> спрашивают, где про это почитать, и тут оказывается, что непонятно, кого назвать


Приходится называть тех, кто писал до изобретения комментов в ютубе ))) А это не всегда актуально. В смысле не всегда животрепещщет прямым текстом.
von_herrman
надзор »
#5 | 19:29 25.01.2021 | Кому: Dmitrij
Да, но все это вполне в рамках. И даже куда мягче и культурней, чем Ленин со своими не только попутчиками, типа Троцкого, но и прямыми соратниками )))

В отличие от интернет-"последователей" этих топовых спикеров, которые простополивают говном все, что шевелится. Я вот про это.
Видимо "левые хомячки" вообразили, что если Ленин кого-то когда-то назвал говном - то они уже могут вообще не сдерживать свой сфинктер.
von_herrman
надзор »
#6 | 19:31 25.01.2021 | Кому: Reeve
А вот и яркий образец того, о чем я говорил. Прямо эталонный.

Я даже заплюсую.
von_herrman
надзор »
#7 | 19:52 25.01.2021 | Кому: Nord
> Иначе говоря, брешет как сивый мерин.

Он как к собственности на средства производства отнсится?
А ты как к собственности на средства производства отнсишся? И почему тебя вообще ебет все остальное? И нахер ты акцентируешь внимание на сраче, а не на тех моментах, которые у левых реально общие? Почему ты про это не постишь? Ты - дурак или у тебя цель есть?

Заебали, вот честно.
Идиоты.
von_herrman
надзор »
#8 | 20:06 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Надо красным идти на эти митинги, перехватывать электорат -- тот самый что "не за Навального"? По факту, совместно с либердой топить против Путина? И, в итоге, получить то, что получили леваки на майдане? Ну так это, в том числе, и открыло путь для фашизации Украины, дополнив ранее допущенные ошибки (см. первое предложение), нет?

Ты ту очень ярко описал, что делать не надо.
А что надо? По пунктам, пожалуйста.
von_herrman
надзор »
#9 | 20:20 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Хм. Надо подумать.

Т.е. чтоб обосрать кого-то или чей-то способ действий - тебе не требовалось время на подумать? Отлично, блять.
Ты точно левый? Или просто провокатор, чтоб побольше перессорить вбросами?

Знаешь. что на заре революции в начале 20го века делали с провокаторами? Или заподозренными в провокаторстве?
von_herrman
надзор »
#10 | 20:22 25.01.2021 | Кому: Nord
> Левые, красные никогда не были едины.

Да что ты.

> Вон, Ленин и Зиновьев в одной фракции были - а поди ж ты, Зиновьев накануне вооруженного восстания опубликовал его подробный план.


Ты тупой или прикидываештся?
Я только что, блять, для идиотов, обозначил , что такое левые. Это отношение к собственности на средства производства.

Кто там что опубликовал и по какому поводу - это кого вообще щас ебет?
von_herrman
надзор »
#11 | 20:30 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зато мы одинаково относимся к собственности на средства производства.
> А умные и хорошие люди с красивыми лицами относятся иначе.

И? Да, они относятся иначе. Они классовые враги. Тут все понятно.
von_herrman
надзор »
#12 | 20:33 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Иногда достаточно не совершать ошибок.

Т.е. ничего не делать, да7 А что делат ьты не знаешь. Но тех, кто делает - ты по тем или иным причинам осуждаешь. Ты прекрасен.

> То есть критически оценить чьё-то предложение делать что-то -- это провокация? Инфа 100%?


Критикуя - предлагай. Предлагая - делаяю Делая - отвечай.
Иначе - провокатор или, в лучшм случае - дурачок-пиздобол. Тебе что больше нравится?

> Угрожаешь?


Информирую, как оно бывает. Обычно.

> Я тебе не хамил


И что? В попку Вас за это целовать прикажете?
Если ты не провокатор, так еще хуже, ты идиот.
von_herrman
надзор »
#13 | 20:40 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Для начала перестать сраться, потом - идти в народ. разговаривать с теми, кто работает. Помогать им реально добиваться своих прав, завоевывать авторитет (не личный, а авторитет своей идеи), причем если не можешь реально помочь - то лучше и не начинать. не надо обсирать идею своим неумением. Сначала научись. Ну или помогай тому, кто умеет.
Обещанную и проебанную помощь запомнят надолго.

Это рецепт на ближайшие годы. Другого нет.

Цель левых - не выяснить в спорах с другими левыми идеальную модель будущего общества. Цель левых - открыть глаза трудящимся массам на их текущее положение и на конкретные способы это положение улучшить. И проеб в этих способах трудящиеся не оценят. Желательно наверняка. Хотя бы в малом. По чуть-чуть. но без проебев и с реальными результатами.
von_herrman
надзор »
#14 | 20:43 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Мешает.
Любой трудящийся может все это прочитать и сказать - да вы там сами не знаете, чего хотите. И будет прав. и не будет слущат ькаких-то там левых.
Нацики между собой куда меньше срутся и там идеи проще и понятней. Мозг не нажо напрягать.
Куда пойдет рабочий?
von_herrman
надзор »
#15 | 20:46 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я должен буду отречься от марксизма?

А что толку от твоего марксизма, коли ты (условный ты) не только нихера не сплачиваешь вокруг себя трудящихся. но еще и своим срачем с другими маркситами (который все видят) даешь понять трудящимся, что и сплачиваться-то нечего, вокруг чего сплачиваться, если там внутри грызня еще похлеще будет?
von_herrman
надзор »
#16 | 20:49 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> то пускай толковые левые занимаются агитпропом среди трудящихся, а мы пока мест будем сраться.

Сделать простейшее логическое упозаключение, как одно связано с другим и как одно может мешать или помогать другому для тебя не доступно, похоже. Ты точно не идиот?
von_herrman
надзор »
#17 | 20:53 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты назвал нас идиотами.

Кого это вас?
А ты кем себя считаешь? Ты сам себе ответь. Ты левый? Считаешь себя таким?
Ты хочешь сраться с другими левыми, пока какие-то третьи левые что-то там делают?
И ты, лично ты, после этого не идиот?

Не если ты не левый, то все в порядке. ты не идиот.

> но я обычный работяга


А я кто, по твоему?
von_herrman
надзор »
#18 | 20:58 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не-не, уже же выяснили - идиот.

Осознание - путь к переосмыслению.
Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто тупо оскорбился (надо же - за идиотские действия меня назвали идиотом, меня!!! я же не такой) и шторка упала уже. И проще послать нахер того, кто назвал, чем как следует задуматься. Правду мало кто любит, а делать из нее выводя для себя - вообще почти никто.
von_herrman
надзор »
#19 | 21:04 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты хочешь сраться с другими левыми
> Да.
> И ты, лично ты, после этого не идиот?

Собственно, я об этом.

> Но я же лучше собаки?


А палку приносить умеешь?

Сама постановка вопроса - прекрасна. И много о тебе говорит. Не как о левом, а как о личности )) Я тебя просвещу: человек не лучше собаки. И собака не лучше человека. И даже тигр не лучше человека. И даже человек не лучше бактерии.
Это я тебе так, в плане ликбеза.
von_herrman
надзор »
#20 | 21:06 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Меня тем, что я идиот - не оскорбить. Идиот - это человек, который не разбирается в политике.

Если ты решил углубиться в семантику, то просвещу - это человек, которые пренебрегает политикой.
Но я употребляю слово идиот в значении "дурачек, дебил".
von_herrman
надзор »
#21 | 21:08 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты необычный, начитанный, подкованный, последовательный, честный и не идиот.

Только последовательный и не идиот во всех смыслах.
Все остальное мимо.
von_herrman
надзор »
#22 | 21:18 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тут-то точно мимо.

А как назвать человека, совершающего дурацкие, дебильные, идиотские поступки?
Ты ведь хочешь сраться с левыми, сам написал. При этом сам себя считаешь левым.
von_herrman
надзор »
#23 | 21:22 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что же там в моей личности?

Да вот ты все и сказал еще лучше, чем я ) прям расписал отлично. Ну, хоть честно.

Удачи. На этом лично ты для меня, как собеседник и вообще нечто, что заслуживает внимания - закончился. Так, может когда-иногда палкой потыкаю под настроение.
Говорить с тобой не о чем. мы на разных планетах живем.
von_herrman
надзор »
#24 | 21:41 25.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Отличный агитатор.

Вообще-то, да ) Неплохой.
И я не агитирую тех, кому это впрок не пойдет. Это, кстати, необходимо для успешной агитации. Надо знать, кому и что говорить. А кому говорить что-либо бесполезно. А кого лучше сразу к стенке.
Ты вот не смог абстрагироваться от личной обидки. Плюс еще антропоцентрист образца 19 века. Я даже боюсь спрашивать, чем конкретно человек лучше бактерии.

> Именно поэтому, я за срач среди левых.


Или дурак, или провокатор.
von_herrman
надзор »
#25 | 18:52 26.01.2021 | Кому: Hamsterling
> Поэтому ты решил развести ещё срач и здесь. Молодец, чего уж.

С левыми?!
von_herrman
надзор »
#26 | 19:00 26.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Ты уличён во вранье минимум 9 раз. "Отвечай", my ass.

Насмешил. Уличитель ))
А ты кто вообще?

> Почему я тебя с такими комментами и отстаиванием позиции Двуреченского не видел в тредах, где толпа народу солидаризуется с позицией Сёмина?


Т.е ты еще и тупой. Я отстаиваю только одну позицию - левый - это левый. И он определяется по отношению к ксобственности на средства производства. Все.

> Почему я не вижу тебя в тредах


Может потому, что мне не интересно бегать по тредам и большую часть я просто не вижу, а если вижу - то мне там не интересно?

> а тебя я там что-то не припомню?


Мне и впредь перед тобой отчитываться? Разрешите бегом?

> Почему именно мне не впадлу зайти в комменты к кому-то из охранителей и там высказать мнение под своим именем, а охуенных коммунистов, владеющих словом, я там что-то мало вижу?


Наверное, потому что тебе больше заняться нечем? Нет? Достойное приложение сил, чего уж там.
Почему же я не хожу в комменты к охранителям? Дай подумать. Может оттого, что я могу поговорить в живую с рабочими своего завода и от этого будет больше толку, чем от срачей с охранителями в интернете?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.