В РФ разрабатывают не менее 10 вакцин от COVID-19

classic.newsru.com — В России идет разработка не менее 10 вакцин он коронавируса, кроме уже известных "Спутника V", "ЭпиВакКороны" и препарата центра имени Чумакова РАН. Об этом сообщила главный государственный санитарный врач РФ, глава Роспотребнадзора Анна Попова. Ее комментарий приводит "Интерфакс".
Новости, Наука | Мучо 20:36 03.12.2020
237 комментариев | 46 за, 3 против |
Грант
не троцкист »
#101 | 07:17 04.12.2020 | Кому: ШтЫк
> А просто не жрать информговно и не говорить на языке скачущих бабуинов, - данная опция, у плазмоты, отсутствует?
>

Я написал с легким сарказмам и без оскорблений,но охранители подорвалась аж до Марса.
Грант
не троцкист »
#102 | 07:19 04.12.2020 | Кому: Volk
> Увы, согласен. Раньше открывал комментарии к каждой интересной мне новости, что бы узнать что то дополнительно. Сейчас практически этого не делаю, т.к. комментарии на 95% бессмысленные, в стиле - "рашка-какашка".
>

Ага когда появляются новости к очередному вору чиновнику или анти народной деятельности власти Россию надо хвалить вопреки!
#103 | 07:28 04.12.2020 | Кому: Грант
> > Увы, согласен. Раньше открывал комментарии к каждой интересной мне новости, что бы узнать что то дополнительно. Сейчас практически этого не делаю, т.к. комментарии на 95% бессмысленные, в стиле - "рашка-какашка".
> >
>
> Ага когда появляются новости к очередному вору чиновнику или анти народной деятельности власти Россию надо хвалить вопреки!

Конечно. Именно это я и написал... (фэйспалм)
#104 | 07:29 04.12.2020 | Кому: сочинец
> Зоопарк, бля.
>
> Как практикующий дохтур: как только в Сочи появится вакцина от "Вектора", побегу и привьюсь, несмотря на мою бронебойную, профессиональную устойчивость ко всей инфекционной дряни.
> В 2017-2019 годах выгребал коклюш лопатой. Ни одного привитого по полной схеме не было, только отказники. Ай, мы не думали, бля, уже полгода кашляем, почему нас не предупредили...
> В 1998-1999 году вспышка полиомиелита в Чечне, Джохар тоже был антипрививочником.
> В 2016-по настоящее время на Украине корь, население старательно реализует требования господина Шикльгрубера.

Ловко ты уравнял проверенные вакцины, прошедшие полный цикл клинических испытаний, с создаваемой в срочном порядке вакциной от короны, а всех, сомневающихся в её качестве, записал в принципиальные антипрививочники. "Зоопарк, бля" - в твоей голове, однако.
#105 | 07:32 04.12.2020 | Кому: Volk
> Раньше открывал комментарии к каждой интересной мне новости, что бы узнать что то дополнительно. Сейчас практически этого не делаю, т.к. комментарии на 95% бессмысленные, в стиле - "рашка-какашка".

Или "Вотт не тот", да.
#106 | 07:38 04.12.2020 | Кому: Volk
> Конечно. Именно это я и написал... (фэйспалм)

Так у тебя претензии к комментариям, или к вызывающей такие комментарии окружающей действительности?
Marder
своевременно подпущенный »
#107 | 07:45 04.12.2020 | Кому: gl00m
> Очень интересно, почему буковкам из интернета "Ща", обозначившим местом жительства пенсильванию, так важно, чтобы граждане России побежали на прививку не пойми чем от непойми чего?

Нет ли в этом козней ЦРУ, АНБ и лично Билла Гейтса?!
#108 | 07:48 04.12.2020 | Кому: Marder
Есть. Это шпигун иностранный, из числа предателей Родины, переехавший в пиндостан и отрабатывающий гринкарту.
#109 | 07:52 04.12.2020 | Кому: Karlos
Как определил, что русские? Череп мерил?
Marder
своевременно подпущенный »
#110 | 07:54 04.12.2020 | Кому: Дим Димский
> Есть. Это шпигун иностранный, из числа предателей Родины, переехавший в пиндостан и отрабатывающий гринкарту

Я так и знал. Хорошо, что бдительный камрад вывел его на чистую воду.
#111 | 09:59 04.12.2020 | Кому: Грант
> Я написал с легким сарказмам и без оскорблений,но охранители подорвалась аж до Марса.

Смирись с этим, я его помню, это кургинёнок-ымперец.
Нихуя не перевоспитался он, сила сказала мне.
#112 | 10:04 04.12.2020 | Кому: ringman
> Увы, vott уже давно превратился в русофобское, контр-государственное кубло, как какой-нибудь либераст-ресурс

Хорошо хоть, что есть герои вроде тебя, которые не жалея сил и времени блюдят (или блядут?) нравственность, патриотичность и Величие.
Что бы мы без тебя делали?
#113 | 10:10 04.12.2020 | Кому: Nobody
> В таком случае я не могу понять отказов медиков вакцинироваться

Камрад, ну обсуждали же уже почему они отказываются.

> во все времена медики на себе первыми испытывали не только вакцины, но и реально опасные культуры бактерий.


Этим занимались те медики, которые и разрабатывали эти вакцины. Потому что не на ком было испытывать.
Мне странно даже представить, что хирург (к примеру) вместо того, чтобы делать операции займётся экспериментами над собой.

Вот кто вакцины разрабатывает, тот и должен ими прививаться. Не прививается? Пошёл он тогда нахуй со своей вакциной.
#114 | 10:12 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Новость номер 2 - вакцин будет больше, чем одна. Привет "хохлам".

Объясните мне кто-нибудь, чем 10 вакцин лучше одной.

Если есть хорошая надёжная вакцина (а мы же верим, что она хорошая? Или нет?), то зачем разрабатывать ещё 10 кроме неё?
Просто, простой вопрос: "Зачем?"
Или "Это вж-ж-ж-ж неспроста"?
#115 | 10:23 04.12.2020 | Кому: Karlos
Заканчивай со своей украинофобией.
Грант
не троцкист »
#116 | 10:30 04.12.2020 | Кому: Карманный Антон
> Заканчивай со своей украинофобией.
>

Да он типичный "не фашист", еще и гордиться этим наверное как борется с украинскими фашистами!
#117 | 10:32 04.12.2020 | Кому: Ща
> Сейчас выбирается один или несколько белков вирусной оболочки, способных вызывать сильный имунный ответ с образованием нейтрализующих антител и хорошей памятью. Вот такими белками и проводится иммунизация, потом повторяется, для закрепления успеха. Таким образом может достигаться результат лучший, чем 'иммунитет через болезнь'.

Скажи, пожалуйста, каким образом ты определил, что таким образом достигается лучший, а не худший иммунитет? У скольки (и из скольки) человек уже прошло хотя бы полгода после прививки и иммунитет скольких из них после этого периода был сравнен с иммунитетом тех, кто получил его естественным образом?

Или это только твоя фантазия про "лучший, чем 'иммунитет через болезнь'"?

> Предупреждаю, это упрощённое обьяснение.


Хуйня это, а не объяснение.
1. Нет никаких фактических данных (прошло слишком мало времени с начала испытания вакцины), чтобы подобное утверждать.
2. Сила иммунного ответа зависит от количества вирусов в организме. По логике, активно реплицирующийся вирус вызовет более сильный иммунный ответ, чем его куски. Что вобщем-то и является одной из проблем ковида - слишком сильный иммунный ответ в некоторых случаях.
3. "сильный иммунный ответ с ... хорошей памятью." На основании чего, делается предположение (а это только предположение, см. п.1), что кусок вируса создаст более сильную иммунную память, чем весь вирус?
На данный момент я не знаю ни одной вакцины (и никто не знает, кого ни спрашивал), которая создавала бы более долгосрочный иммунитет, чем болезнь. Всё с точностью до наоборот. Поэтому от некоторых болезней, иммунитет от которых (в случае переболевания) возникает на всю жизнь, прививку делать нужно чаще.
#118 | 10:35 04.12.2020 | Кому: 11-17
> По хорошему, надо в принудительном(!) порядке подколоть Спутником весь Гамалеи, а не искать "бобровольцев" среди учителей. Сначала - на создателях обкатать, это справедливо, потом - на высшем руководстве, Екатерина Великая так и поступила в своё время.

Совершенно верно. Если вакцина хорошая и безопасная, то первыми должны поголовно колоться её разработчики (раньше была хорошая практика, когда проектировщик моста вставал под него при испытаниях), а затем все те, кто призывают к вакцинации.
И вот когда мы увидим, сколько из них сдохло, мы сможем определить, хорошая вакцина или нет. И принять обоснованное решение.
#119 | 10:38 04.12.2020 | Кому: dr103
> Затем завязал с медициной, пошел в айти - тут меня поразило, что большинство прививается!

Может быть, это оттого, что медики понимают в вакцинах чуть лучше, чем айтишники?

> Шибко верующий медик или медик-креационист-мракобес - вообще норма.


В странном месте, видимо, ты живёшь. Почему-то вокруг меня таких нет, а нормой является совершенно иное.
#120 | 10:46 04.12.2020 | Кому: dse
> Блин, ну ведь отлично же известно, что прививки можно делать только здоровым людям, которые а) не болеют ничем в момент прививания и б) гарантированно не заразятся ничем в течение срока выработки антител. Иначе прививка просто пропадёт впустую.

Не только пропадёт впустую. Есть вероятность, что 2 болезни (а создание иммунитета от прививки тоже болезнь) наложатся друг на друга и результат будет печальным.

> нахера надо делать прививку от ковида несчастному терапевту или врачу скорой помощи, который с начала пандемии регулярно вступал в контакт с ковидными пациентами, будучи защищён только тряпочкой из спандекса, из-за чего уже давным-давно заразился, переболел и имеет антитела к SARS-CoV-2?


Или не заразился и не заболел, что означает, что его неспецифический иммунитет прекрасно справляется с этим вирусом без всякой прививки, или он почему-то (так бывает) к этому вирусу невосприимчив вообще (вирус отказывается в нём реплицироваться).

У меня жена с февраля работает в красной зоне (с перерывом на лето). Я переболел ковидлой. Ей хоть бы хны. И, как догадываешься, мы 14 дней с ней вообще непрерывно находились в одном помещении, пока её не выпустили с карантина по контакту).
Никакого ни вируса у неё, ни антител.
Более половины персонала у них переболели. Но часть не заражается. Несмотря на то, что с переболевшими они плотно общались до этого. Они в смены вместе с болеющими вместе ходили. И все равно, заболела только часть.
#121 | 10:55 04.12.2020 | Кому: aspav
> У меня жена с февраля работает в красной зоне (с перерывом на лето). Я переболел ковидлой. Ей хоть бы хны. И, как догадываешься, мы 14 дней с ней вообще непрерывно находились в одном помещении, пока её не выпустили с карантина по контакту).
> Никакого ни вируса у неё, ни антител.

Тогда ей надо собираться, ехать в Небраску, искать негритянскую бабушку с гитарой.

[censored]
#122 | 10:56 04.12.2020 | Кому: Ща
> дсе, я работаю с врачами, которые никогда не слышали про пункты А и Б, они ориентируются на указания CDC и WHO.

Это твои личные проблемы. А я работаю с адекватными врачами. Которые заботятся о зхдоровье пациентов и чувствуют моральую ответственность за возможное причинение вреда их здоровью.

> Место жительства: пенсильвания


Камрад, сообщить тебе, какая страна находится в числе уверенных лидеров по смертности от ковидлы?
Попробуй угадать с трёх раз.

Так что ваши врачи вместе с рекомендациями CDC идут нахуй.
Распечатай эти рекомендации, сверни их в трубочку и засунь... Ну, ты в курсе.

А мы как-нибудь по старинке. Не делая прививки больным или во время эпидемий.
#123 | 10:57 04.12.2020 | Кому: aspav
> Объясните мне кто-нибудь, чем 10 вакцин лучше одной

Потому что разные институты используют разные подходы к проблеме, и вакцины у них получаются разные. Разные вакцины по-разному учат иммунную систему распознавать вирус. И даже если вирус сможет быстро приспособиться к одной из вакцин, то к 10 сразу очень вряд ли. Тогда неэффективная вакцина просто исключается, а остальными продолжают колоть.
#124 | 10:59 04.12.2020 | Кому: максимум 20 символов
> вакцины у них получаются разные.

Возможно, ты не понял вопрос. Нахуя нам РАЗНЫЕ вакцины?

> И даже если вирус сможет быстро приспособиться к одной из вакцин


Что блядь?! Хуйню-то нести не нужно. Вакцина это не лекарство, к которому вирус может приспособиться. Она предназначена для выработки организмом (не поражённым вирусом) антител. Как блядь, вирус к ней приспособится, если он с ней никогда не сталкивается? Он вообще не знает, какой вакциной (или каким образом) у тебя выработан иммунитет. У тебя иммунитет или есть, или его нет. Он однохуйственнен независимо от того, чем выработан.
Karlos
не фашист »
#125 | 11:00 04.12.2020 | Кому: Карманный Антон
Нет у меня никакой "украинофобии".
Karlos
не фашист »
#126 | 11:01 04.12.2020 | Кому: aspav
Зачем стоить "мерседес", если уже есть "БМВ" и "Феррари"?
Karlos
не фашист »
#127 | 11:02 04.12.2020 | Кому: Борода
А какие? Американские?
Karlos
не фашист »
#128 | 11:04 04.12.2020 | Кому: Ерш
Так вакцинация ещё не началась. Вернее, только-только начинается. Вот и простому смертному Путину пока не вкололи.
Karlos
не фашист »
#129 | 11:06 04.12.2020 | Кому: VSChe
Пфайзер - одну, англичане (не помню названия фирмы) - другую, третья фирма - третью. Зачем же они делают столько вакцин, достаточно же одной?
Karlos
не фашист »
#130 | 11:07 04.12.2020 | Кому: AlVic
Если она не хорошая - значит она плохая, так?
Karlos
не фашист »
#131 | 11:10 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это мы их вытаптываем? Ты уверен?

Почитай комментарии под этой новостью, будешь удивлён (или нет), как всё плохо. И много вакцин плохо, и одна разработанная плохая, и вакцинироваться врачи отказываются. А так то никто не втаптывает.
Karlos
не фашист »
#132 | 11:12 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
Лично тебе - платить за прививку придётся?
#133 | 11:13 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Зачем стоить "мерседес", если уже есть "БМВ" и "Феррари"?

Пля! Хотел же написать в том посте, что вакцина это не автомобиль. :)))
Но не стал. Думал, что не найдётся долбоёбов, делающих такое сравнение.

Извините, был неправ.

Так вот, сообщаю (долбоёбам), что вакцина это не автомобиль.
Ты не можешь прививаться несколькими вакцинами одновременно. Ты не можешь их периодически менять. Разнообразие вакцин против одной инфекции (с учётом разных возможных реакций на них и разных иммунных результатов) это зло, а не плюс.
#134 | 11:14 04.12.2020 | Кому: Karlos
Точно, в мире же есть только русские и американцы. И хохлы еще гадят с поляками. Ты, дядя, Соловьева меньше смотри.
Karlos
не фашист »
#135 | 11:14 04.12.2020 | Кому: 11-17
Что грозит Путину, привитому или нет, не знаю. Прививку пока не сделал. Прививочная кампания только-только начинается.
Karlos
не фашист »
#136 | 11:15 04.12.2020 | Кому: Борода
Хорошо, спасибо за совет.
#137 | 11:15 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Пфайзер - одну, англичане (не помню названия фирмы) - другую, третья фирма - третью. Зачем же они делают столько вакцин, достаточно же одной?

Конечно достаточно. Более того, и должна быть только одна. Но ничего странного. "... Only busines." Цель этих компаний не вылечить людей, а заработать бабло. Поэтому каждая и разрабатывает свою вакцину. На которой будет навариваться она.
Karlos
не фашист »
#138 | 11:16 04.12.2020 | Кому: aspav
Вот специалисты, разрабатывающие несколько вакцин, этого не знают. Потому и разрабатывают разные. Они кто, долбоёбы или нет?
#139 | 11:18 04.12.2020 | Кому: aspav
Антипрививочникам не понять, что антитела вырабатываются не на вирус, а на отдельные белки (даже короткие отрезки белковых молекул) или нуклеиновые кислоты, входящие в состав вируса. В результате мутации вирус может чуть изменить состав белка, так что свою функцию любое выполнять будет, а вот антитела, выработанные для старой версии, уже не будут с ним связываться. Новый штамм вируса начнёт распространяться в популяции и заражать людей у которых раньше был иммунитет к старому штамму. Для того, чтобы такого не происходило разрабатывают вакцины, нацеленные на разные белки и не только белки. Делают комплексные вакцины. Шанс того, что мутантный штамм изменит все мишени падает в экспоненциальной прогрессии. Но антипрививочникам математика неинтересна. Им интересно завыть, забиться, захрипеть.

Ну и очевидно, что из 10 вакцин выбирать лучшую значительно интереснее, чем из одной и ли чем из нуля.

Ах да, забыл ещё одно. Разные вакцины производятся разными способами. Для одних нужна химическая лаборатория, другие выращиваются в куриных яйцах, третьи выделяют из заражённых вирусом лошадей или коров. И т.д. это позволяет произвести больше доз за ограниченное время.
#140 | 11:18 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Лично тебе - платить за прививку придётся?

Да. Всем нам придётся. Потому что производителям вакцины нужно будет заплатить. Или они занимаются благотворительностью, а не зарабатыванием денег?

Попробуй угадать, кто за всё в государстве платит?
Karlos
не фашист »
#141 | 11:24 04.12.2020 | Кому: aspav
Хорошо, остановимся на этом, а выглядит так, как будто я пытаюсь тебя переубедить, а это не так.
#142 | 11:24 04.12.2020 | Кому: максимум 20 символов
> В результате мутации вирус может чуть изменить состав белка и тогда антитела, выработанные для старой версии не будут с ним связываться.

Блядь, ну тогда нужно будет разрабатывать ДРУГУЮ вакцину. Только тогда, когда вирус станет другим. Но все эти вакцины-то разрабатываются против ЭТОГО вируса. В том виде, в каком он есть сейчас.

Если вирус мутирует, все эти вакцины станут бесполезны.

> Делают комплексные вакцины.


Комплексные вакцины делают в случае разных штаммов. Пока этих разных штаммов нет, нет никаких комплексных вакцин. А их нет у ковидлы в настоящее время.
Ещё раз: Все эти прививки разрабатываются против одного штамма. Существующего. Что логично.
Третий раз спрашиваю: Нахуя нужно 10 разных прививок от одного штамма?

> Шанс того, что мутантный штамм изменит все мишени падает в экспоненциальной прогрессии.


Мы не знаем, как именно изменится (и изменится ли) данный штамм. Подавляющее большинство вирусов не меняются существенно и необходимости в изменении прививок никогда не возникает. Если же он изменится, вакцину нужно будет разрабатывать заново (корректировать её). Независимо от того, сколько вакцин было разработано против предыдущего штамма.
#143 | 11:26 04.12.2020 | Кому: Karlos
> выглядит так

Я не знаю, что для тебя как выглядит. Я - не телепат. Ты задал вопрос, я на него ответил.
> Лично тебе - платить за прививку придётся?
Да, я буду платить за прививку. Причём, даже независимо от того, нужна ли она мне и буду ли я её делать.

Ответ понятен?
#144 | 11:28 04.12.2020 | Кому: aspav
> Если вирус мутирует, все эти вакцины станут бесполезны.

Антипрививочники не умеют в математику и теорию эволюции. Не говоря уже про иммунологии и биохимию.

>Третий раз спрашиваю: Нахуя нужно 10 разных прививок от одного штамма?


Они даже в экономику не умеют. И читать.
Karlos
не фашист »
#145 | 11:30 04.12.2020 | Кому: aspav
> Ответ понятен?

Так точно! Будешь платить! Я понял!

А я не буду платить. Сделаю бесплатно.
#146 | 11:32 04.12.2020 | Кому: максимум 20 символов
> Антипрививочникам не понять

Ну так, антипрививочникам и пиши. Нахуя ты мне-то это сообщаешь?
Я прививаюсь всеми доказанно качественными и безопасными вакцинами. Против всех болезней, которые можно предотвратить прививкой.

Но прививаться хуйпоймичем от хуйзнаетчего я не буду. Даже когда и если у меня пропадёт естественно выработанный иммунитет. И никто из знакомых врачей (их дохуя по определённым причинам) не будет.
#147 | 11:32 04.12.2020 | Кому: Karlos
> А я не буду платить

Куда ты нахуй денешься? Или ты не платишь налоги?

> Сделаю бесплатно.


Ага, ага... Счазззз.
#148 | 11:33 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Что грозит Путину, привитому или нет, не знаю. Прививку пока не сделал. Прививочная кампания только-только начинается.

Спасибо за ответ. Как-то так я и представлял.
#149 | 11:37 04.12.2020 | Кому: aspav
> Не прививается? Пошёл он тогда нахуй со своей вакциной.

А я о чем?
#150 | 11:38 04.12.2020 | Кому: Nobody
> А я о чем?

Ну, я и не спорю. Просто, дополнил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.