В РФ разрабатывают не менее 10 вакцин от COVID-19

classic.newsru.com — В России идет разработка не менее 10 вакцин он коронавируса, кроме уже известных "Спутника V", "ЭпиВакКороны" и препарата центра имени Чумакова РАН. Об этом сообщила главный государственный санитарный врач РФ, глава Роспотребнадзора Анна Попова. Ее комментарий приводит "Интерфакс".
Новости, Наука | Мучо 20:36 03.12.2020
237 комментариев | 46 за, 3 против |
Cyberaptor
надзор »
#151 | 11:39 04.12.2020 | Кому: Всем
А можно я тоже вакцину "изобрету"?! Выделите мне деньги и я гарантирую, что вреда от моей вакцины не будет! Правда и гарантии на защиту от ковида от неё не будет, как и у остальных наших вакцин, поэтому носите маски и перчатки всё равно. Но и вакцину мою конечно же покупайте! Она будет классная!
#152 | 11:40 04.12.2020 | Кому: Cyberaptor
> А можно я тоже вакцину "изобрету"!

Нет, камрад, бабки уже поделены.
#153 | 11:40 04.12.2020 | Кому: aspav
> Куда ты нахуй денешься? Или ты не платишь налоги?

Камрад, ты когда с Karlosом беседуешь делай скидку на то, что он отрицает трудовую теорию стоимости и считает государство надклассовым арбитром.
Попробуй помягше. Как с больным что-ли.
#154 | 11:40 04.12.2020 | Кому: Karlos
Будешь! Сейчас в Госдуре посидят и решат, что вот прям позарез необходим новый налог или повышение старых на нужды здравоохранения. На случай будущих пандемий, льготных масок и бахил и прочее. И будешь.
#155 | 11:41 04.12.2020 | Кому: Volk
> Раньше открывал комментарии к каждой интересной мне новости, что бы узнать что то дополнительно. Сейчас практически этого не делаю, т.к. комментарии на 95% бессмысленные, в стиле - "рашка-какашка".

И поэтому ты комментируешь комментарии.
Логично, да.
#156 | 11:41 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Попробуй помягше. Как с больным что-ли.

Да я и пробую помягше. Но тут, похоже, медицина бессильна.
Karlos
не фашист »
#157 | 11:42 04.12.2020 | Кому: CKofA
> он отрицает трудовую теорию стоимости и считает государство надклассовым арбитром

> Попробуй помягше. Как с больным что-ли.


Какой ты такой заботливый телепат.
#158 | 11:43 04.12.2020 | Кому: aspav
> Просто, дополнил.

[снимает ушанку, раскланивается]
#159 | 11:43 04.12.2020 | Кому: CKofA
> он отрицает трудовую теорию стоимости и считает государство надклассовым арбитром.

Хмм.. А от этого есть прививка? Это излечимо вообще?
#160 | 11:45 04.12.2020 | Кому: loisop
> Хмм.. А от этого есть прививка?

Галопиредол
Karlos
не фашист »
#161 | 11:51 04.12.2020 | Кому: gl00m
> Галопиредол

Ну хоть он то бесплатный? Или за него пациенты дурдома тоже платят?
#162 | 11:56 04.12.2020 | Кому: aspav
Пример Екатерины Великой с оспой никому не впился, мельчают правителишки, бггг.
#163 | 11:58 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Камрад, ты когда с Karlosом беседуешь делай скидку на то, что он отрицает трудовую теорию стоимости и считает государство надклассовым арбитром.
> Попробуй помягше. Как с больным что-ли.

Не мне. Увидел. Понял.
#164 | 12:21 04.12.2020 | Кому: Всем
Эти 10 вакцин напоминают известную байку про девять женщин и ребенка. С тем только отличием что у наших эффективных менеджеров результаты немного предсказуемы. А да - Вотт не торт, кругом русофобия и староверие.
#165 | 12:32 04.12.2020 | Кому: Всем
Камрады, ИМХО - разработка 10 вакцин (можно и 20-ти) - элементарный попил бабла. Вместо того, чтобы вложить средства в разработку одной, (но эффективной!) вакцины (с отработкой и на добровольцах, и на болящих), вкладывают бабло в кучу бессмысленных проектов. Эффективность этих проектов под большим вопросом. И это крайне печально! [утирает ковидные слезы и сопли] А я бы вакцинировался. Без балды. Но препаратом с гарантией качества. :(
#166 | 12:49 04.12.2020 | Кому: Nobody
> А я бы вакцинировался. Без балды. Но препаратом с гарантией качества.

Фу, как непатриотично!!!
#167 | 13:12 04.12.2020 | Кому: aspav
> Может быть, это оттого, что медики понимают в вакцинах чуть лучше, чем айтишники?

Примерно одинаково.

> > Шибко верующий медик или медик-креационист-мракобес - вообще норма.

>
> В странном месте, видимо, ты живёшь. Почему-то вокруг меня таких нет, а нормой является совершенно иное.

В городе-герое Минске. В любом медицинском коллективе, что я видел, обязательно был хотя бы один такой.
Vertigo-One
надзор »
#168 | 13:43 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Русофоб, всё бы тебе развитой путинизм обгадить.

[голосом Ахеджаковой] Ой, простите меня, люди!!!
Vertigo-One
надзор »
#169 | 13:45 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Лично тебе - платить за прививку придётся?

Надеюсь, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО ещё и за конкретно эту прививку мне платить не придётся.

Я отметил - на вопрос о данных про НЕраспил ты не ответил ;)
#170 | 14:00 04.12.2020 | Кому: aspav
> Комплексные вакцины делают в случае разных штаммов. Пока этих разных штаммов нет, нет никаких комплексных вакцин. А их нет у ковидлы в настоящее время.
> Ещё раз: Все эти прививки разрабатываются против одного штамма. Существующего. Что логично.
> Третий раз спрашиваю: Нахуя нужно 10 разных прививок от одного штамма?

Вы, гражданин, во всем помаленьку разбираетесь, дилетант широкого профиля как я погляжу.
#171 | 14:23 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Вот специалисты, разрабатывающие несколько вакцин, этого не знают.

Почему ты решил, что не знают?

> Потому и разрабатывают разные.


Они разрабатывают разные, потому что желающих навариться на производстве вакцин больше одного.

> Они кто, долбоёбы или нет?


Они - коммерсанты. Долбоёбы - другие.
#172 | 14:26 04.12.2020 | Кому: ringman
> Вы, гражданин, во всем помаленьку разбираетесь

Завидовать нехорошо. Не во всём (ты меня переоцениваешь), но во многом. И не по-маленьку. Любой вопрос, который мне интересен и важен, я изучаю основательно и разбираю до мелочей. На основе научных знаний и фактов, а не на основе того, что мне спизднуло какое-нибудь чмо из телевизора/инета.
Благо, образования и способности к обучению хватает.
Там, где не хватает собственных знаний, я консультируюсь с профессионалами. "Их есть у меня" (с). И анализирую их информацию.

Если ты не понимаешь, зачем и почему комплексные (поливалентные) вакцины, то я-то здесь при чём?

> дилетант широкого профиля как я погляжу.


Гляди. Мне не жалко. :)))) По существу-то есть что возразить? Или только пук про твоё мнение (которое никого не ебёт) обо мне?
#173 | 14:32 04.12.2020 | Кому: Всем
Центр Гамалеи, это "мегалекарства" вроде кагоцела и виферона.
Ни одной статьи в уважаемых научных изданиях, которые бы подтвердили эффективность этих препаратов. Ни одного независимого исследования.
В то, что эти гении фармацевтики разработали вакцину быстрее Файзера, я ни в жизнь не поверю. Ни в жизнь. Блять, на основании чего я должен им верить? Потому что Пыня сказал? Пыня не спиздит?)
В России есть только одна организация, за плечами которой есть реальная работа и успехи, это - Вектор. Вакциной которую выпустит Вектор - привьюсь.
Что там за остальные 10 вакцин, вообще не ебу.

Но подозреваю, что сейчас тема борьбы с коронавирусом крайне монетизируемая. Под все эти дела наверняка уже созданы мегафирмы, которые осваивают бюджет.
#174 | 14:41 04.12.2020 | Кому: Мучо
> только одна организация, за плечами которой есть реальная работа и успехи, это - Вектор.

Есть еще центр в Оболенске. Но чем они занимаются сейчас - не знаю. Знаю только одно - раньше это был центр военной медицины.
#175 | 14:42 04.12.2020 | Кому: aspav
> Любой вопрос, который мне интересен и важен, я изучаю основательно и разбираю до мелочей. На основе научных знаний и фактов, а не на основе того, что мне спизднуло какое-нибудь чмо из телевизора/инета.
> Благо, образования и способности к обучению хватает.
> Там, где не хватает собственных знаний, я консультируюсь с профессионалами. "Их есть у меня" (с). И анализирую их информацию.

Я так и понял, вам можно гордится собой, человек энциклопедических знаний и недюжинного интеллекта! Работодатели сами бегают за вами с чемоданчиками денег, нет, почему, как таксистом?
Karlos
не фашист »
#176 | 14:42 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Я отметил - на вопрос о данных про НЕраспил ты не ответил ;)

Как я могу ответить про то, чего не знаю? Я же не Лёша Навальный, я не говорю о том, о чём не знаю.
#177 | 14:44 04.12.2020 | Кому: aspav
> Более того, и должна быть только одна.

Разработанное всем миром сообща. А не вот это вот пидарское "захватить рынок".
#178 | 14:44 04.12.2020 | Кому: Мучо
> В то, что эти гении фармацевтики разработали вакцину быстрее Файзера, я ни в жизнь не поверю.

Рашка-парашка, а вот в нормальных то странах!
Karlos
не фашист »
#179 | 14:45 04.12.2020 | Кому: Мучо
> В то, что эти гении фармацевтики разработали вакцину быстрее Файзера, я ни в жизнь не поверю.

[censored]
#180 | 14:46 04.12.2020 | Кому: ringman
> Рашка-парашка, а вот в нормальных то странах!

Да мне то хули. Прививайся на здоровье. Свободная же страна.
Karlos
не фашист »
#181 | 15:07 04.12.2020 | Кому: Мучо
> Центр Гамалеи, это "мегалекарства" вроде кагоцела и виферона.

[censored]

> Потому что Пыня сказал? Пыня не спиздит?)


Путина "Пыней" называют в Незалежной Украине. Палишься.
Vertigo-One
надзор »
#182 | 15:34 04.12.2020 | Кому: Ataliya
> Будешь! Сейчас в Госдуре посидят и решат, что вот прям позарез необходим новый налог или повышение старых на нужды здравоохранения. На случай будущих пандемий, льготных масок и бахил и прочее. И будешь.

Ему это уже несколько раз открытым текстом сказали. А до этого - несколько раз толсто намекали.
Но он всё равно повторяет "бесплатно, бесплатно".
Странное поведение.
#183 | 15:37 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Путина "Пыней" называют в Незалежной Украине. Палишься.

Даже ты палишься, потому как надо Владимир Владимирович. Или просто Президент.
#184 | 15:42 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Если она не хорошая - значит она плохая, так?

Да. Никакая в данном случае значит плохая.
Karlos
не фашист »
#185 | 15:46 04.12.2020 | Кому: AlVic
> Да. Никакая в данном случае значит плохая.

В России идет разработка не менее 10 вакцин от коронавируса, кроме уже известных "Спутника V", "ЭпиВакКороны" и препарата центра имени Чумакова РАН. Это плохо (с) - AlVic.
Vertigo-One
надзор »
#186 | 15:49 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Как я могу ответить про то, чего не знаю? Я же не Лёша Навальный, я не говорю о том, о чём не знаю.

Вот некоторые люди при отсутствии данных пытаются свой предыдущий жизненный опыт экстраполировать. Помогает, с точки зрения выживания.
А наши "Партия и Правительство" себе заработали не очень хорошую репутацию, скажем так.
Поэтому у народа опасения. В чём-то даже обоснованные.

И очевидный дурдом - типа этой новости, где чуть ли не каждое ПТУ с углублённым преподаванием химии собирается изобретать свою вакцину - вызывает ещё большие опасения.

Сделали бы 1, ну 2 вакцины на страну (по заказу государства), гарантированно работающих - это вызывало бы у ширнармасс гораздо больше доверия.

Да ещё и Путин этот, который с одной стороны - изо всех сил предохраняется, а с другой стороны - чего-то не торопится прививаться....Выглядит подозрительно!
Если что - я такой красивый в стране тоже один, как и Президент. Не могу собой рисковать!
Давайте лучше сначала все сто вакцин на анонимах из интернета проверим - анонимов в интернете много, их не жалко =)
Karlos
не фашист »
#187 | 15:50 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Но он всё равно повторяет "бесплатно, бесплатно".

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#188 | 15:51 04.12.2020 | Кому: Всем
18:38 04.12.2020
"На сегодняшний день две российские вакцины получили государственную регистрацию и проходят пострегистрационные клинические исследования. Это вакцина "Спутник V", разработанная научным центром Гамалеи Минздрава России, и вакцина "ЭпиВакКорона" новосибирского центра "Вектор" Роспотребнадзора... 
В ходе пострегистрационных клинических исследований обе вакцины показывают высокую эффективность и безопасность", - сказала Голикова на брифинге в пятницу.
[censored] 

почему то я не верю этой пизде кукле.
Karlos
не фашист »
#189 | 15:53 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Давайте лучше сначала все сто вакцин на анонимах из интернета проверим - анонимов в интернете много, их не жалко =)

Pfizer планирует распространить вакцину через склады в американских штатах Мичиган и Висконсин, а также в Бельгии и Германии. В транспортировке вакцины задействованы десятки самолетов. По утверждению источника издания, они совершают «сотни рейсов в день». Также к перевозке вакцины готовятся ряд других пассажирских и грузовых авиакомпаний.

Доставка препарата началась несмотря на то, что американский регулятор FDA еще не одобрил вакцину и только рассматривает вариант с ее допуском на рынок к середине декабря.

Позднее стало известно, что для стран Евросоюза примерная стоимость вакцины Pfizer составит 15,5 евро (почти 1400 рублей) за дозу. Цену назвал чиновник ЕС, участвовавший в переговорах о поставках. Всего ЕС планирует потратить 4,6 миллиарда евро на 300 миллионов доз препарата.

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#190 | 16:05 04.12.2020 | Кому: Karlos
> > Но он всё равно повторяет "бесплатно, бесплатно".
>
>[censored]

Слушай, вот ты вроде взрослый человек.
У них где-то тайный вечный двигатель есть?
Или они научились превращать что попало в золото?

Любое производство стоит денег. Даже в чистом поле сторожа с палкой поставить - стоит денег (ФОТ, экипировка, транспорт, бухгалтерия).
У "вектора" производство будет стоить денег. Откуда они будут эти деньги брать?
Я не верю в добрых олигархов (на голубых вертолётах).
Вижу что так или иначе за производство будет заплачено из госбюджета.
Может - заметным для меня способом (доп.налогом), может - незаметным (из уже существующих налогов).
Но к конечном итоге - этот широкий жест про бесплатность будет оплачен. И оплачен налогоплательщиком.
Мной оплачен. Тобой (если ты платишь налоги).

Поэтому предлагаю прекратить уже играть в слова и радоваться "щедрости" родного государства.
Karlos
не фашист »
#191 | 16:09 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Поэтому предлагаю прекратить уже играть в слова и радоваться "щедрости" родного государства.

Хорошо, останемся каждый при своём.
#192 | 16:17 04.12.2020 | Кому: vick
>Даже ты палишься, потому как надо Владимир Владимирович. Или просто Президент.

Даже ты спалился, старый тролль. Надо: любимый Президент. Или ты его не ку?
Vertigo-One
надзор »
#193 | 16:19 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Доставка препарата началась несмотря на то, что американский регулятор FDA еще не одобрил вакцину и только рассматривает вариант с ее допуском на рынок к середине декабря.

Что это должно мне сказать? Что на западе этим занимаются точно такие же жадные до денег пидорасыкапиталисты, как и у нас? Я знаю.
Для ясности - во мне нет низкопоклонства перед Западом. Хотя в соревновании капиталистических экономик - скорее всего победит та, у которой больше денег. И это не наша, увы =(

> для стран Евросоюза примерная стоимость вакцины Pfizer составит 15,5 евро (почти 1400 рублей) за дозу


Тут остро не хватает сравнения средних зарплат =)
Последнее время среднюю зарплату в нашей стране перестали сравнивать с Китаем и всё больше сравнивают с африканскими странами. Иногда уже в пользу последних...

> Всего ЕС планирует потратить 4,6 миллиарда евро на 300 миллионов доз препарата.


Вот как так - ЕС потратит 4,6млрд евро на вакцины, а РФ планирует проделать сопоставимый объём работ "бесплатно"? ;)
Marder
своевременно подпущенный »
#194 | 16:23 04.12.2020 | Кому: Мучо
> Ни одной статьи в уважаемых научных изданиях, которые бы подтвердили эффективность этих препаратов

Ланцет.

> Ни одного независимого исследования.


[censored]
[censored]
[censored]

Дальше сам. А так-то да, Пыня сказал.

> Потому что Пыня сказал? Пыня не спиздит?)


У Пыни уже 1,2 миллиарда доз какие-то дурачки заказали.
#195 | 18:22 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Путина "Пыней" называют в Незалежной Украине. Палишься.

На Украине. Бгг.
И на Украине у Путина совсем другое прозвище.
#196 | 18:54 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Может - заметным для меня способом (доп.налогом), может - незаметным (из уже существующих налогов).

А у вас зарплата белая?
Тут большинство борцов с режЫмом сидит на серой зарплате из жлобских идеологических побуждений.
#197 | 18:57 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
> Последнее время среднюю зарплату в нашей стране перестали сравнивать с Китаем и всё больше сравнивают с африканскими странами. Иногда уже в пользу последних...

Нефиг было майданить.
Vertigo-One
надзор »
#198 | 20:11 04.12.2020 | Кому: ringman
> А у вас зарплата белая?
> Тут большинство борцов с режЫмом сидит на серой зарплате из жлобских идеологических побуждений.

Всю мою трудовую биографию - да, белая.
Пока что это пригодилось только первый раз в жизни - могу гордо этим козырнуть в интернет-полемике.
До пенсии я если и доживу, то родное правительство уж как-нибудь к тому времени придумает как бы меня без пенсионных выплат оставить.
Vertigo-One
надзор »
#199 | 20:12 04.12.2020 | Кому: ringman
> Нефиг было майданить.

И за Собчак голосовать было нефиг, ага. Теперь - страдаем! Всей страной.
Karlos
не фашист »
#200 | 22:27 04.12.2020 | Кому: Всем
200, ёп, раз никто не решился :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.