В РФ разрабатывают не менее 10 вакцин от COVID-19

classic.newsru.com — В России идет разработка не менее 10 вакцин он коронавируса, кроме уже известных "Спутника V", "ЭпиВакКороны" и препарата центра имени Чумакова РАН. Об этом сообщила главный государственный санитарный врач РФ, глава Роспотребнадзора Анна Попова. Ее комментарий приводит "Интерфакс".
Новости, Наука | Мучо 20:36 03.12.2020
237 комментариев | 46 за, 3 против |
#51 | 00:11 04.12.2020 | Кому: Грант
> Не ценят Великую и Прекрасную Россию! А ведь на целый 1 процент зарплаты выросли в 2020 году!

А просто не жрать информговно и не говорить на языке скачущих бабуинов, - данная опция, у плазмоты, отсутствует?
Karlos
не фашист »
#52 | 00:32 04.12.2020 | Кому: 11-17
> По хорошему, надо в принудительном(!) порядке подколоть Спутником весь Гамалеи, а не искать "бобровольцев" среди учителей. Сначала - на создателях обкатать, это справедливо, потом - на высшем руководстве, Екатерина Великая так и поступила в своё время. Что-то не слышно, что ФВЛ подкололся, хотя он собирался, сам говорил. Видимо, вирусологам вакцину дают в последнюю очередь, бггг.

боборовольцев ага. Плохая вакцина, не коли её. Путинизмом заразит. Президентом станешь ещё, не пробуй.
Karlos
не фашист »
#53 | 00:34 04.12.2020 | Кому: Kylex
> Ты о чем?

Да ни о чём, не переживай.
#54 | 00:42 04.12.2020 | Кому: Karlos
> боборовольцев ага.

Ага. Сам-то подкололся уже? Или хоть в "бобровольцы" записался? Или "батарейка села"(тм), вакцины не положено, как мегастороннику оной, камраду ФВЛ?

> Плохая вакцина, не коли её.


Путин чо-то не хочет. Я поддержу любимого президента, я хочу быть, как он.

>Путинизмом заразит. Президентом станешь ещё, не пробуй.


Президент России Владимир Путин до сих пор не привился от коронавируса, так как масштабная вакцинация еще не началась, а выступать в качестве добровольца, будучи главой государства, он не может, рассказал журналистам его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Грозит ли Путину, как не привившемуся, антипутинизм? Или он собирается в отставку с поста президента?
Karlos
не фашист »
#55 | 00:47 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Ага. Сам-то подкололся уже? Или хоть в "бобровольцы" записался?

> По хорошему, надо в принудительном(!) порядке подколоть Спутником весь Гамалеи, а не искать "бобровольцев" среди учителей.


Привет "Бобровольцам". Вакцина есть.
Karlos
не фашист »
#56 | 00:50 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Президент России Владимир Путин до сих пор не привился от коронавируса

Как и Трамп? Первое лицо государства. А нет, это другое?
#57 | 00:53 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Как и Трамп?

Трамп болел, ему вливали плазму, ЕМНИП.

Так на вопрос ответь: "Грозит ли Путину, как не привившемуся, антипутинизм? Или он собирается в отставку с поста президента?"
#58 | 00:54 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Привет "Бобровольцам". Вакцина есть.

Передам обязательно. Сам-то "боброволец"? На себе испытал оба цикла?
Karlos
не фашист »
#59 | 00:54 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Трамп болел

2 дня?
#60 | 00:57 04.12.2020 | Кому: Karlos
> 2 дня?

Извини, не следил, не помню.
Karlos
не фашист »
#61 | 01:00 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Извини, не следил, не помню.

Плохо, тц, тц. А заболел и 2 дня и выздоровел. Ой. Крутой Трамп.
#62 | 01:00 04.12.2020 | Кому: Karlos
На вопросы ответь.
#63 | 01:03 04.12.2020 | Кому: 11-17
> По хорошему, надо в принудительном(!) порядке подколоть Спутником весь Гамалеи, а не искать "бобровольцев" среди учителей. Сначала - на создателях обкатать, это справедливо, потом - на высшем руководстве, Екатерина Великая так и поступила в своё время. Что-то не слышно, что ФВЛ подкололся, хотя он собирался, сам говорил. Видимо, вирусологам вакцину дают в последнюю очередь, бггг.

Ух какой ты борец за справедливость. Ух как тебе хочется наказать кого попало.

Чтоб ты знал, ученые из Гамалея, разрабатывавшие вакцину, не имеют никакого отношения ни к клиническим испытаниям, ни к набору добровольцев. Этим занимаются другие структуры.
Ещё ученые не имеют отношения к производству вакцины, этим также занимаются другие люди, в другом месте, серьёзно. Ты может не поверишь, но это так.

Про ФВЛ и вакцинирование. Если ты не слышал, что ФВЛ 'подкололся', то это означает одно из трёх:
1. ФВЛ забыл тебе сказать, что вакцинировался.
2. ФВЛ решил не вакцинироваться по какой-либо причине.
3. ФВЛ не вакцинировался, поскольку у него нет свободного доступа к вакцине.
Ты выбираешь обьяснение номер два, причём намекаешь на то, что ФВЛ отказался от вакцины, поскольку вакцина плохая. Если тебе так спокойнее, живи с этим.
Karlos
не фашист »
#64 | 01:05 04.12.2020 | Кому: 11-17
> На вопросы ответь.

Да, вакцину сделали русские врачи. Нет, американцы и британцы не сделали.
#65 | 01:12 04.12.2020 | Кому: Ща
> Чтоб ты знал, ученые из Гамалея, разрабатывавшие вакцину, не имеют никакого отношения ни к клиническим испытаниям, ни к набору добровольцев. Этим занимаются другие структуры.

Прикинь, я это знаю.

>Ещё ученые не имеют отношения к производству вакцины, этим также занимаются другие люди, в другом месте, серьёзно. Ты может не поверишь, но это так.


[Голосом двоих из ларца] Ага.
В РФ нет достаточных мощностей для производства.

> Про ФВЛ и вакцинирование. Если ты не слышал, что ФВЛ 'подкололся', то это означает одно из трёх:

> 1. ФВЛ забыл тебе сказать, что вакцинировался.
> 2. ФВЛ решил не вакцинироваться по какой-либо причине.
> 3. ФВЛ не вакцинировался, поскольку у него нет свободного доступа к вакцине.
> Ты выбираешь обьяснение номер два

Учись читать, я выбрал номер 3. И мне особо доставляет, что мегасторонники этой вакцины будут ей колоться после "бобровольцев".
#66 | 01:13 04.12.2020 | Кому: Karlos
Грозит ли Путину, как не привившемуся, антипутинизм? Или он собирается в отставку с поста президента?
Сам-то подкололся уже? Или хоть в "бобровольцы" записался? Или "батарейка села"(тм), вакцины не положено, как мегастороннику оной, камраду ФВЛ?
#67 | 01:36 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Да.

> ЯП - ресурс, модерируемый "хохлами", в плохом смысле этого слова. А теперь про хорошее - вакцинация в России бесплатна. Новость номер 2 - вакцин будет больше, чем одна. Привет "хохлам".


Этот, прямоходяЧий, живет в Донецке, в ближайших планах, у него,(сам рассказывал) - мигрировать к с воим, скачущим, братьям, а ты ему что-то об'яснять пытаешься.

Гражданин, усиленно, нарабатывает себе послужной. Высеры на ЯПе, - из той же серии.
#68 | 01:46 04.12.2020 | Кому: Ща
> Что же касается медиков, они тоже люди подвержены влиянию негативных слухов. Не все медики достаточно образованы, не все медики способны принимать взвешенные, грамотные решения, поэтому и среди медиков можно найти антимасочников и антипрививочников.

Блин, ну ведь отлично же известно, что прививки можно делать только здоровым людям, которые а) не болеют ничем в момент прививания и б) гарантированно не заразятся ничем в течение срока выработки антител. Иначе прививка просто пропадёт впустую.

А теперь, с учётом этого, объясни мне, нахера надо делать прививку от ковида несчастному терапевту или врачу скорой помощи, который с начала пандемии регулярно вступал в контакт с ковидными пациентами, будучи защищён только тряпочкой из спандекса, из-за чего уже давным-давно заразился, переболел и имеет антитела к SARS-CoV-2? Да даже если он каким-то чудом не болеет прямо сейчас (а), как он обеспечит себе выполнение требований пункта б) в течение примерно 40 дней, если он по должности обязан постоянно находиться в контакте с заразными больными, а толковые СИЗ ему не положены?
#69 | 02:44 04.12.2020 | Кому: dse
> Блин, ну ведь отлично же известно, что прививки можно делать только здоровым людям, которые а) не болеют ничем в момент прививания и б) гарантированно не заразятся ничем в течение срока выработки антител. Иначе прививка просто пропадёт впустую.

дсе, я работаю с врачами, которые никогда не слышали про пункты А и Б, они ориентируются на указания CDC и WHO. Процитирую сайт[censored]

Состояния, которые обычно ошибочно воспринимаются как противопоказания или меры предосторожности:
Легкое острое заболевание с лихорадкой или без нее. Отсутствие предварительного медицинского осмотра у хорошо выглядящего человека. Текущая противомикробная терапия. Фаза выздоровления. Преждевременные роды (вакцина против гепатита В является исключением при определенных обстоятельствах). [Недавний контакт с инфекционным заболеванием.] Аллергия на пенициллин в анамнезе, другие невакцинные аллергии, родственники с аллергией или получающие иммунотерапию экстрактом аллергена.
Повторю, выше перечислено то, что ошибочно считается противопоказанием для вакцинации.

Я поначалу тоже задавал подобные вопросы нашим врачам, педиатрам и терапевтам. У нас хорошие врачи, отлично обученные и ответственные, так вот, они все отвечали, что это давно устаревшая, ничем не подтверждённая концепция. Противопоказания для вакцинации есть, но они другие. Например, нельзя давать живую вакцину людям с подавленным иммунитетом.

Про вакцинацию переболевших. Некоторые выздоравливают БЕЗ образования антител, некоторые вырабатывают низкие количества антител, некоторые вырабатывают антитела, с низкой нейтрализующей способностью (вирус большой, антитела не ко всем его частям защищают), у некоторых антитела быстро 'выветриваются'.
Смотри на это так, вакцинация делается в два этапа. Первая прививка, это как болезнь, организм вырабатывает антитела, вторая прививка закрепляет успех и делает память на вирус более сильной и долговременной. Болел? Привейся, иммунитету это не повредит и даже поможет.
Если что непонятно объяснил, спрашивай.
#70 | 03:12 04.12.2020 | Кому: Всем
Я уверен, что к концу следующего года отечественных вакцин уже будет под сотню, потому что пойдут уже проторенной дорожкой Гамалея: не только без третьей стадии, но и без первой.
#71 | 03:22 04.12.2020 | Кому: Ща
Можно, я попрошу объяснить? Видишь ли, я технарь, в этой биохимии не очень, но интересно.

Тут в РФ есть охуенная группа риска. Это ВИЧ-инфицированные и наркоманы. Эти множества пересекаются. Иммунитет у обоих групп, думаю, не самый сильный. Альзо, вопрос: они уже все умерли, а если нет, то почему? Пандемия, же, ебать!
Vertigo-One
надзор »
#72 | 03:29 04.12.2020 | Кому: Karlos
> А теперь про хорошее - вакцинация в России бесплатна

Есть проверенная информация, что это НЕ окажется очередным распилом госбюджета?
За безумные (бюджетные) деньги вколоть населению дорогой физраствор без гарантированного эффекта - норм схема!

(да, наговариваю на кристально честных людей! да, никогда же никаких распилов не было в нашей стране! да, кубло!)

P.S.:"бесплатна" - как медицина? Про налогообложение не забывай.
#73 | 03:34 04.12.2020 | Кому: Vertigo-One
Русофоб, всё бы тебе развитой путинизм обгадить.
#74 | 03:47 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Можно, я попрошу объяснить? Видишь ли, я технарь, в этой биохимии не очень, но интересно.
>
> Тут в РФ есть охуенная группа риска. Это ВИЧ-инфицированные и наркоманы. Эти множества пересекаются. Иммунитет у обоих групп, думаю, не самый сильный. Альзо, вопрос: они уже все умерли, а если нет, то почему? Пандемия, же, ебать!

Не у всех ВИЧ-инфицированных иммунитет угнетён. Те, кто лечится и находится в стадии ремиссии, у них нормально. И с наркоманами не всё однозначно.

Про умерли от пандемии. Это не та пандемия, от которой умирают все. Умирает небольшой процент от заболевших, в группе риска этот процент выше, но не сто процентов, у остальных ниже.
Тяжесть болезни зависит от многих причин, состояние иммунитета, это одна из них.
#75 | 04:14 04.12.2020 | Кому: Всем
Не антипрививочница, но вакцинироваться не буду Объясню почему. Я не доверяю государству и системе.
Прежде всего появление вакцины весьма странно. Путин сказал "НАДО", партия эффективные менеджеры сказали "СДЕЛАЕМ". И сделали, даже уложившись в указанные сроки. Нет, я не отрицаю существования увлеченных людей, грамотных специалистов, но, почему-то "надо" в других отраслях никогда не срабатывает у того же самого Путина, а здесь волшебство и чудеса. А все потому что, разработку вакцины отдали делать не ученым, а менеджерам. Ученые даже в том же Гамалеи сидят и ковыряются еще, а менеджеры УЖЕ сделали. Отрапортовали и продали! Потому что эффективные. И хорошо, если она просто неэффективна против короны, плохо если у нее еще плюс ко всему куча побочек (неизученных и неисследованных в силу отсутствия а) времени, б) добровольцев. Не они есть, но для продажи онного препарата куда-то дальше страны их очень мало, и это является неким препятствием к получению денег от тех, чьи менеджеры не так эффективны. Вакцину тупо не покупает никто из денежных партнеров - ей не верят). Это надо сломить. А вот тут мы приступаем ко второй части. Добровольцы в лице целой страны. Всегда можно сказать - вот как мы доверяем своей вакцине, мы привили население страны. И да, вакцинация будет бесплатной, а главное максимально обязательной. Тут я не сомневаюсь нисколько. Так вот... 30 лет государство занималось тем, что сначала потихоньку, а потом в полный рост уничтожало наследие СССР. Начиная от фабрик и заводов и заканчивая людьми. За 30 лет я не припомню нежной заботы государства о людях. Наоборот вся политика была направлена не на повышения уровня жизни, а на его снижения в целом у населения. На коне были и есть совсем не интересы населения. Население превратилось для государства в новую нефть. Качай и качай. Что такое население, если речь идет о каких-то бонусах для отдельно взятых россиян? Какая разница сколько загнутся от такого испытания вакцины? Новых нарожают. Эта нефть еще и самовоспроизводится. А если всеобщая вакцинация позволит продать лишний флакончик, да и классно.
А еще и из бюджета для обеспечения бесплатной вакцинации подсосать можно. Везде профит.
В общем все это просто кричит - не прививайся! Государству плевать на тебя и в данном конкретном случае ты всего лишь вынужденный доброволец, благодаря которому кто-то срубит хорошенькую сумму денег. Ему плевать на тебя и на то, что будет с тобой потом. Я не верю государству. Не верю в его заботу о людях. Я не верю в то, что вакцину (над которой бьются ученые многих стран) можно сделать по единственному приказу президента, не просто сделать, а сделать в указанные им сроки. Поэтому я не буду прививаться.
#76 | 04:24 04.12.2020 | Кому: Ща
> Не у всех ВИЧ-инфицированных иммунитет угнетён. Те, кто лечится и находится в стадии ремиссии, у них нормально.

Изумительный ответ. Т.е. не у всех, болеющих вирусом иммунодефицита - иммунитет угнетён. Те, кто лечится, тому коронавирус похуй. Я правильно понял?
Может ты не в курсе, но в РФ много ВИЧников не стоит на учёте, те самые СПИДозники-наркомы, например. И нихуя не лечатся. На кладбище их не видел ан масс.

>И с наркоманами не всё однозначно.


А вот тут нихуя не понял, у наркомов-спидозов, см. выше, которые давно "на системе" с иммунной системой - норм? Их коронавирус не берёт? ЕМНИП, каждый десятый нарком с ВИЧ.

> Про умерли от пандемии. Это не та пандемия, от которой умирают все. Умирает небольшой процент от заболевших, в группе риска этот процент выше, но не сто процентов, у остальных ниже.


Так какая же это тогда "пандемия"?

> Тяжесть болезни зависит от многих причин, состояние иммунитета, это одна из них.


Так и запишем, надо хуярить алкалоиды во всех видах, водка, хмурый, не важно. Наркомы-алкаголики заезжают на кладбище от короны реже, чем другие (сарказм!)
#77 | 04:27 04.12.2020 | Кому: Ща
> Тяжесть болезни зависит от многих причин, состояние иммунитета, это одна из них.

Разрешите поинтересоваться, как состояние иммунитета влияет на тяжесть течения болезни?
#78 | 04:46 04.12.2020 | Кому: Den from a den
> Разрешите поинтересоваться, как состояние иммунитета влияет на тяжесть течения болезни?

Напрямую зависит, если болезнь инфекционная. Чем хуже иммунитет, тем лучше болезнь.
#79 | 04:47 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Изумительный ответ. Т.е. не у всех, болеющих вирусом иммунодефицита - иммунитет угнетён. Те, кто лечится, тому коронавирус похуй. Я правильно понял?

Не правильно.
#80 | 04:59 04.12.2020 | Кому: Ща
> лучше

«Лучше» - в смысле «легче протекает»? Отсутствуют высокая температура, боли, усталость?
#81 | 05:01 04.12.2020 | Кому: Всем
Вотт врачи в один голос твердят, что иммунитет довольно кратковременный у переболевших, чуть ли не пара месяцев, а потом быстро сдувается, и уже, через полгода можно заболеть повторно, ещё и тяжелее, чем первый раз вотт например свежее ([censored] ).
Сам болел тяжело первый раз, и, боюсь, если второй раз обычно тяжелей, то помру нафиг. Жалко :).

Так вот вопрос к знающим, а иммунитет от воздействие вакцины отличается в этом аспекте от иммунитета, приобретенного после заболевания? И если да, то почему?

Вакцина же это по сути введение в организм ослабленного вируса, ну или его частичек, на которые иммунная система должна отреагировать выработкой антител.
По моему обывательскому представлению ответ организма на вакцину не должен отличаться от ответа на сам вирус, т.е. и иммунитет должен быть таким же.
Но пишут, что не так всё, вотт например обещают аж три года:[censored]
Как так-то? Не понимаю. Я, конечно, не медик. Даже не ракетчик. Но в школе учился. Ещё в советской. Книжки всякие научно-популярные читал.
Не понимаю.
#82 | 05:13 04.12.2020 | Кому: Den from a den
> > лучше
>
> «Лучше» - в смысле «легче протекает»? Отсутствуют высокая температура, боли, усталость?

Извини, плохо написал, конечно же чем хуже иммунитет, тем хуже (тяжелее) болезнь.
Всё, пора спать..
#83 | 05:19 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Парни, ну есть ещё работающие организации в стране, давайте их в грязь втаптывать, так что ли?

Это мы их вытаптываем? Ты уверен?
#84 | 05:22 04.12.2020 | Кому: Sean1s
> ответ организма на вакцину не должен отличаться от ответа на сам вирус, т.е. и иммунитет должен быть таким же.

Так бы и было, если бы вакцинировали тем же самым вирусом, только убитым/ослабленным. И прививали одной дозой. Так раньше, сильно раньше было. Сейчас выбирается один или несколько белков вирусной оболочки, способных вызывать сильный имунный ответ с образованием нейтрализующих антител и хорошей памятью. Вот такими белками и проводится иммунизация, потом повторяется, для закрепления успеха. Таким образом может достигаться результат лучший, чем 'иммунитет через болезнь'. Предупреждаю, это упрощённое обьяснение.
#85 | 05:23 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Странные люди. Вот хорошая же новость, но и тут всё плохо.

Хорошая новость - она не может быть от заявителей про галоши, 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и минимальную ЗП в 30 к.
#86 | 05:26 04.12.2020 | Кому: Ща
> Не правильно.

Вполне возможно. Вопрос, почему наркомы-спидозники не учтённые не заехали на кладбище ан масс? Учтённых наркомов в РФ около 250 тыс. всего, ЕМНИП, а наркотрафик вырос в этом году, см. ссылку ниже(многобукв).
Неофициально, в РФ 2 млн. наркомов, т.е. около 200 тыс наркомов-спидоносцев (неучтённых) среди них. Наркомы-спидоносцы - особенные, с особо крепким иммунитетом? Или иммунитет - хуйня? Или что-то ещё? Почему при "пандемии" они не на кладбище ещё?

[censored]

По ссылке ниже - статы по ВИЧ. В РФ при жуткой "пандемии" очень маленькая смертность, для такой категории.

[censored]

По предварительным данным за 9 месяцев 2020 года умерло 22 071 инфицированных
ВИЧ, что на 4,3% меньше, чем за тот же период 2019 года. Умирают инфицированные ВИЧ в
молодом возрасте – в среднем в 39 лет. Ведущей причиной летальных исходов среди
инфицированных ВИЧ остается туберкулез.


ВИЧники дали просраться сраному Ковиду!!!
VSChe
надзор »
#87 | 05:40 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Странные люди. Вот хорошая же новость, но и тут всё плохо.

А кто сказал, что эта новость хорошая?
Вот к примеру возьмем pfizer. Всем широко известный гигант фарм индустрии. Я так думаю его обороты превышают всю нашу заморенную фармотрасль. И вот они почему-то разрабатывают один вид вакцины. Точнее разработали, вроде и испытания успешно идут, и планируют уже прививать начать.

А у нас разрабатываем кучу. Нормально даже корректно одну вакцинц испытать не могут и при этом поют про 10 разных вакцин. А оно нам надо?
По хорошему необходимо было выбрать пару, ну максимум тройку направлений и в каждо из них по одной вакцине разрабатывать. А то что происходит это просто опил и распыление средств
#88 | 05:47 04.12.2020 | Кому: Ща
> дсе, я работаю с врачами, которые никогда не слышали про пункты А и Б, они ориентируются на указания CDC и WHO.

А я, почему-то, про пункты а) и б) слышал исключительно от врачей. И у меня соседка полтора месяца тому назад попёрлась сдуру в поликлинику делать сезонную прививку от гриппа, подхватила там ковид и уехала в ковидарий. Так что правило не делать никаких прививок во время пандемии, если не можешь обеспечить себе надёжную барьерную контрацепцию от заразы, тучами летающей в воздухе — железное.

> Смотри на это так, вакцинация делается в два этапа. Первая прививка, это как болезнь, организм вырабатывает антитела, вторая прививка закрепляет успех и делает память на вирус более сильной и долговременной.


Отлично. Вместо второй прививки медик первой линии подхватывает, например, сезонный грипп (вакцина от которого защищает по правилу 50/50) и сваливается с высокой температурой, после которой в качестве осложнения ему добавляется бронхит. И тут ему в затылок прилетает вторая прививка от ковида, которая отвлекает его иммунную систему от обработки гриппа и бронхита, и медик, скорее всего, помирает. Или ему не делают вторую прививку от ковида, вылечивают от гриппа и сопутствующих осложнений, но иммунитет от ковида у него так и не появился, прививку от ковида приходится делать заново. В обоих случаях вакцина потрачена бесполезно, а в первом, скорее всего, будет ещё и труп.
#89 | 05:54 04.12.2020 | Кому: Sean1s
> По моему обывательскому представлению ответ организма на вакцину не должен отличаться от ответа на сам вирус, т.е. и иммунитет должен быть таким же.

Вирус отличается от своих кусков тем, что умудряется угнетать иммунную систему, активно препятствуя ей в выработке устойчивого иммунитета. А вот характерные куски S– и N–белка SARS-CoV-2, из которых должна состоять вакцина, такой способностью не обладают, поэтому иммунитет на них вырабатывается легче и, по идее, должен быть более надёжным. Понятное дело, если прививать здорового человека, иммунная система которого не занята чем-то ещё, кроме выработки антител на вакцину.
#90 | 05:56 04.12.2020 | Кому: dse
> Отлично. Вместо второй прививки медик первой линии подхватывает, например, сезонный грипп

И ни слова про учителей (которые прививаются от гриппа), работающими с детьми, которых считают некоторые медики бессимптомными(!) ковидниками. Но "бобровольцев" из учителей - набирают.
#91 | 05:57 04.12.2020 | Кому: Karlos
> > Быдлу - всякую шнягу (заодно и массово проверят). Уважаемым - исключительно лучшее из имеющегося
>
> О как! Проверенная информация? Или фантазии?

Про вакцину - вообще без понятия. А вот то, что сыворотку простым смертным получить нереально, а уважаемым людям в нашей области (уровня министров и их замов) даже при смешных 6% поражения лёгких её ставят - проверенная.
#92 | 05:59 04.12.2020 | Кому: 11-17
Извини, у меня нет надёжной статистики по ассоциированной с ковидом смертноси ВИЧ-инфицированных. Данных в приведённой тобой справке мне не достаточно.

Хочу также напомнить, что пандемия, это не 'все умрут', а 'болезнь распространяется неконтролируемо'. Смертность может быть низкой в процентном выражении, но из-за одновременности заболевания у многих, общее количество тяжелых случаев перегружает мед. систему, что чревато.
#93 | 06:02 04.12.2020 | Кому: dse
> Вирус отличается от своих кусков тем, что умудряется угнетать иммунную систему, активно препятствуя ей в выработке устойчивого иммунитета. А вот характерные куски S– и N–белка SARS-CoV-2, из которых должна состоять вакцина, такой способностью не обладают.

/неистово плюсует/
Да!
#94 | 06:04 04.12.2020 | Кому: Prizma
> > Увы, vott уже давно превратился в русофобское, контр-государственное кубло, как какой-нибудь либераст-ресурс типа Йеху-Мск или Медуза.
>
> И что ты здесь делаешь, страдалец? Не расстраивай себя, уйди сам.

"Холмс курить так и не бросил, а вот Ватсон без трубки уже не мог"

Классика.
#95 | 06:05 04.12.2020 | Кому: Всем
Очень интересно, почему буковкам из интернета "Ща", обозначившим местом жительства пенсильванию, так важно, чтобы граждане России побежали на прививку не пойми чем от непойми чего?
#96 | 06:09 04.12.2020 | Кому: dse
> Вирус отличается от своих кусков тем, что ...

Спасибо.

Вот почему в новостях про вакцины, число видов которых уже по последним сообщениям к 30 подбирается, ни разу таких простых объяснений не заметил?
Про то, что иммунитет после болезни держится пару месяцев постоянно трындят, а чем иммунитет после болезни отличается от иммунитета после вакцинации - нигде.
Ппц.

ЧСХ, на каждом ресурсе связанном с вакцинами и вакцинацией есть странички ЧаВо, но ни на одном не увидел ответа на этот простой вопрос.
#97 | 06:31 04.12.2020 | Кому: Ща
> Извини, у меня нет надёжной статистики по ассоциированной с ковидом смертноси ВИЧ-инфицированных. Данных в приведённой тобой справке мне не достаточно.

В этом то и проблема. Я не медик, но такой разброд в статистике меня напрягает. На учсовете, тому, кто защищался бы на современной статистике ковида РФ - я бы кинул чёрный. За недостоверность. И разъебал бы его в хлам на "официальных" данных, которые не бьются между собой.

> Хочу также напомнить, что пандемия, это не 'все умрут', а 'болезнь распространяется неконтролируемо'.


Ага. Неконтролируемо, что подтверждается статистикой РФ. Её тупо не могут нормально собрать, какой тут контроль.
#98 | 06:59 04.12.2020 | Кому: Всем
Зоопарк, бля.

Как практикующий дохтур: как только в Сочи появится вакцина от "Вектора", побегу и привьюсь, несмотря на мою бронебойную, профессиональную устойчивость ко всей инфекционной дряни.
В 2017-2019 годах выгребал коклюш лопатой. Ни одного привитого по полной схеме не было, только отказники. Ай, мы не думали, бля, уже полгода кашляем, почему нас не предупредили...
В 1998-1999 году вспышка полиомиелита в Чечне, Джохар тоже был антипрививочником.
В 2016-по настоящее время на Украине корь, население старательно реализует требования господина Шикльгрубера.

Моё мнение: отказавшихся от вакцинации при заболевании лишать страховки. Не захотел - плати по полной программе.
родителей, не прививших детей, при заболевании - наказывать как не выполняющих свои родительские обязанности.
#99 | 07:02 04.12.2020 | Кому: Ерш
Не факт, что то, что колят уважаемым и простым смертным - одно и то же. Даже на камеру с трансляциями - в ООН один негр тоже пробиркой с "химическим оружием" тряс, после чего одну страну вбомбили в каменный век. А оказалось, что там стиральный порошок. Вот и Путину с Шойгу на камеру будут колоть "простой препарат-как-всем-вон-в-аптеке-за-углом-купили" причём аптекарь и медсестра будут в бывшей мороженщицой. Благо из-за ковидлы можно даже не заморачиваться - маску натянул, охлос не распознает.
#100 | 07:14 04.12.2020 | Кому: ringman
> Увы, vott уже давно превратился в русофобское, контр-государственное кубло, как какой-нибудь либераст-ресурс типа Йеху-Мск или Медуза.

Увы, согласен. Раньше открывал комментарии к каждой интересной мне новости, что бы узнать что то дополнительно. Сейчас практически этого не делаю, т.к. комментарии на 95% бессмысленные, в стиле - "рашка-какашка".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.