В РФ разрабатывают не менее 10 вакцин от COVID-19

classic.newsru.com — В России идет разработка не менее 10 вакцин он коронавируса, кроме уже известных "Спутника V", "ЭпиВакКороны" и препарата центра имени Чумакова РАН. Об этом сообщила главный государственный санитарный врач РФ, глава Роспотребнадзора Анна Попова. Ее комментарий приводит "Интерфакс".
Новости, Наука | Мучо 20:36 03.12.2020
237 комментариев | 46 за, 3 против |
#201 | 08:12 05.12.2020 | Кому: Karlos
> В России идет разработка не менее 10 вакцин от коронавируса...

Пиздеть - не мешки ворочать. В данном случае пиздежь о том, что мы впереди всей планеты это плохо.
#202 | 08:28 05.12.2020 | Кому: Karlos
> Путина "Пыней" называют в Незалежной Украине.

Перефразируя известный анекдот:

А почему ты решил, что Пыней он называет Путина?! Палишься.

Он про Пыню говорил. А ты, сцуко, решил, что он про наше дорогое, всеми любимое наше всё?!!!
Да ты - шпийён, раскачиватель и подрывщик устоев!

:)))))
#203 | 08:33 05.12.2020 | Кому: dr103
> > Может быть, это оттого, что медики понимают в вакцинах чуть лучше, чем айтишники?
>
> Примерно одинаково.

Ну да, ну да. Это точно так же, как некоторые камрады, ни разу не видевшие железа уверены, что в боевом применении танков они разбираются примерно так же, как танкисты с боевым опытом.

Нуачо! Я играл в ворлдофтанкс/хчитал в инете. Я всё знаю и умею.
#204 | 08:40 05.12.2020 | Кому: dr103
> В любом медицинском коллективе, что я видел, обязательно был хотя бы один такой.

"Хотя бы один такой" и "норма" это абсолютно разные понятия.

Ты понимаешь, что этой фразой ты подтвердил, что ты спиздел, говоря, что
> медик-креационист-мракобес - вообще норма.
?

"Есть хотя бы один" это как раз, не норма, а исключение.
"Поздравляю Вас, господин, соврамши" (с)
#205 | 08:49 05.12.2020 | Кому: Karlos
> Pfizer планирует распространить вакцину через склады в американских штатах Мичиган и Висконсин

> Доставка препарата началась несмотря на то, что американский регулятор FDA еще не одобрил вакцину


Вотт знаешь, на то, что американские спекули готовы "несмотря на то, что... " экспериментировать на своих гражданах, лишь бы ускоренно поднять бабла, меня не ебёт абсолютно. Это проблемы американских граждан.

> Всего ЕС планирует потратить 4,6 миллиарда евро


Чтобы ты лучше понимал смысл новости, поясню (ну, раз ты не в курсе): "планирует потратить ", это не израсходовать, как бензин. Это означает, "кому-то дать...".
А чтобы это (4.6млрд) кому-то дать, их нужно у кого-то (угадай, у кого) забрать.

Вот и весь смысл новости.
#206 | 09:59 05.12.2020 | Кому: aspav
> Ну да, ну да. Это точно так же, как некоторые камрады, ни разу не видевшие железа уверены, что в боевом применении танков они разбираются примерно так же, как танкисты с боевым опытом.

И что? Ты думаешь все доктора специалисты в эпидемиологии или вирусологии? Нет. Обычно знают какую-то свою узкую область, а за ее пределами для них всё магия. Кроме того, я говорил про медиков в целом, не только докторов. Не забудь про медсестер, фельдшеров, санинструкторов в армии и т.д.
#207 | 10:07 05.12.2020 | Кому: aspav
> "Есть хотя бы один" это как раз, не норма, а исключение.

Ой, не гони, на меня твоя демагогия не действует. Повторю, медик-креационист-мракобес - вообще норма, встречается очень часто. Я видел в медунивере таких даже в рангах профессоров и доцентов, докторов и кандидатов наук. И это только те, которые отрицают эволюцию и говорят, что мир создал бог за 6 дней.
#208 | 10:10 05.12.2020 | Кому: dr103
> И что? Ты думаешь все доктора специалисты в эпидемиологии или вирусологии?

Нет, не думаю. Но все они, как минимум, этот предмет изучали. Даже в средних образовательных мед.учреждениях эпидемиологию изучают. В отличие от...

И практически все с этим вопросом так или иначе сталкиваются в своей деятельности. И круг общения у них соответствующий.

> Кроме того, я говорил про медиков в целом, не только докторов. Не забудь про медсестер, фельдшеров, санинструкторов в армии и т.д.


А что, в армии? Там какие-то другие медики? ВМА является одним из лучших медицинских учебных (и лечебных) заведений, если ты не в курсе.
#209 | 10:19 05.12.2020 | Кому: aspav
> И практически все с этим вопросом так или иначе сталкиваются в своей деятельности. И круг общения у них соответствующий.

Вот именно. Поэтому среди них полно антипрививочников и гомеопатов. Все деятели перестройки тоже изучали научный коммунизм и марксизм-ленинизм и что? Сильно помогло?

>А что, в армии? Там какие-то другие медики? ВМА является одним из лучших медицинских учебных (и лечебных) заведений, если ты не в курсе.


Ты к чему армию приплел? Хочешь поговорить об этом? Я как раз военврач и заканчивал воен-мед в БГМУ, могу рассказать ))
#210 | 10:25 05.12.2020 | Кому: dr103
>> "Есть хотя бы один" это как раз, не норма, а исключение.
> Ой, не гони, на меня твоя демагогия

Это не демагогия, а правильное понимание термина "норма".

> не действует.


Я заметил.

> медик-креационист-мракобес - вообще норма, встречается очень часто.


Ага. "Хотя бы один" :)))))
Пиздец, камрад, ты, похоже, даже не понимаешь, какую хрень несёшь, противореча сам себе в каждом посте.

Кстати,
> В любом медицинском коллективе, что я видел

А сколько мед. коллективов ты видел?
#211 | 10:30 05.12.2020 | Кому: dr103
> Ты к чему армию приплел?

Это я армию приплёл?!!!

> > Кроме того, я говорил про медиков в целом, не только докторов. Не забудь про медсестер, фельдшеров, санинструкторов в армии и т.д.


Это твоя фраза, а не моя.

> Я как раз военврач и заканчивал воен-мед в БГМУ, могу рассказать ))



Мне совершенно фиолетово, как ты учился в БГМУ.
Мне вполне достаточно десятков военврачей, которых хорошо знаю.
#212 | 10:30 05.12.2020 | Кому: aspav
> Пиздец, камрад, ты, похоже, даже не понимаешь, какую хрень несёшь, противореча сам себе в каждом посте.

Никаких противоречий.

> А сколько мед. коллективов ты видел?


Достаточно.
#213 | 10:32 05.12.2020 | Кому: dr103
> Достаточно.

Хорошая цифра. Чёткая :))))
Я понял твой ответ.:)))
#214 | 10:36 05.12.2020 | Кому: aspav
> Хорошая цифра. Чёткая

С тебя хватит. Или ты думаешь я свой боевой и трудовой путь собрался пол субботы расписывать, чтобы в чем-то убедить (нет) анонимуса в интернете? ))

Я высказал свою точку зрения, ты свою. Все остались при своих, на том и разойдемся.
#215 | 10:45 05.12.2020 | Кому: dr103
> С тебя хватит.

Да. Вполне. Я так и написал в предыдущем посте (ну, если ты не понял).

> Или ты думаешь


Нет. Ничего такого не думаю. Я задал вопрос - ты ответил. Ответ мне понятен. :)))

> чтобы в чем-то убедить (нет) анонимуса


От анонимуса слышу :)))))

Где я просил тебя в чём-то меня убеждать? Не требуется.
И в чём убеждать? В том, что "медик-креационист-мракобес - вообще норма, встречается очень часто"?
Так это полная хуйня. Как аноним в интернете может меня убедить в том, чему противоречит мой жизненный опыт?

> Я высказал свою точку зрения, ты свою.


Совершенно верно.

> разойдемся.


А куда мы, нахер, денемся? :)))
#216 | 10:59 05.12.2020 | Кому: aspav
> И в чём убеждать? В том, что "медик-креационист-мракобес - вообще норма, встречается очень часто"?
> Так это полная хуйня. Как аноним в интернете может меня убедить в том, чему противоречит мой жизненный опыт?

Ну ок. Ты этого не видел, значит этого нет. Когда глаза закрываешь - тоже весь мир во тьму погружается ))
#217 | 13:18 05.12.2020 | Кому: dr103
> Ты этого не видел, значит этого нет.

Чего нет? Где я пишу, что этого нет? Процитируй, плз.

Это ты утверждаешь, что нечто виденное тобой (в единичных экземплярах, кстати, что ты и подтвердил) является нормой.
Это ты свой узкий личный опыт совершенно необоснованно обобщаешь .

Не нужно валить с больной головы на здоровую. Я никаких утверждений (в отличие от тебя) о том, что есть норма (или что есть, а чего нет) среди всех медиков не делал.

Это:
> > Кроме того, я говорил про медиков в целом

твоя фраза, а не моя. Это ты умудряешься говорить "про медиков в целом". И про нормы среди них.

Врать нехорошо.
Уже второй раз за время нашей короткой беседы ты умудряешься соврать. Сначала искажая смысл термина "норма", а теперь обвиняя меня в том, что делаешь ты, а не я.
Да ты - врун, камрад?!!!
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
#218 | 13:30 05.12.2020 | Кому: aspav
> Чего нет? Где я пишу, что этого нет? Процитируй, плз.

>>Так это полная хуйня. Как аноним в интернете может меня убедить в том, чему противоречит мой жизненный опыт?


Бгг. А это кто писал? ))

>Это ты умудряешься говорить "про медиков в целом". И про нормы среди них.


Ну да. Я сам доктор и знаю докторов уж точно побольше твоего. Поэтому я говорю, что видел: мракобесов, антипрививочников, гомеопатов - дофига. И никакое это не исключение, а обычное дело.
#219 | 13:33 05.12.2020 | Кому: dr103
> >>Так это полная хуйня. Как аноним в интернете может меня убедить в том, чему противоречит мой жизненный опыт?
>
> Бгг. А это кто писал? ))

Я написал. "Это хуйня" касается твоего обобщения. Про норму и про всех медиков. О том, что таких не бывает вообще, я не говорил ни слова.
Продолжаешь врать и фальсифицировать?

Годное дело. Продолжай.
#220 | 14:23 05.12.2020 | Кому: aspav
> Я написал. "Это хуйня" касается твоего обобщения. Про норму и про всех медиков. О том, что таких не бывает вообще, я не говорил ни слова.

Так в чем хуйня? Что среди докторов дофига всяких фриков, мракобесов, антипрививочников, гомеопатов? Да, это так и есть. Мой изначальный ответ был камраду, который вопрошал, как это так, в его поликлинике медики массово отказались вакцинироваться. Я же ответил, что ничего удивительного в этом нет, ибо это повсеместное, очень частое явление - норма.

Если кто-нибудь начнет удивляться, как это так, сходил на прием и прописали гомеопатию - я отвечу - это норма, повсеместное явление.

Если кто-то скажет, что доктор медицинских наук отрицает эволюцию и говорит, что большинство болезней из-за того, что люди богу не молятся - я не удивлюсь, потому что я видел много таких.

Камрад столкнулся с таким и удивляется: почему так? Ведь медики, наука, рациональное мышление, доказательная медицина, вот это вот все? Я ответил: это обычное дело, норма. Или вариант нормы, если тебе так удобнее.
#221 | 15:43 05.12.2020 | Кому: dr103
> Так в чем хуйня? Что среди докторов дофига всяких фриков, мракобесов, антипрививочников, гомеопатов? Да, это так и есть.

Ещё раз: "дофига" и "в каждом известном тебе коллективе был хотя бы один" это абсолютно разные вещи. Кардинально разные.

> ибо это повсеместное, очень частое явление - норма

> сходил на прием и прописали гомеопатию - я отвечу - это норма, повсеместное явление.

Теперь ещё и повсеместное и очень частое? Ну, зачем ты опять пиз...

Впрочем, забей. Я понял. Ты, всё-таки, Буратино.
#222 | 16:22 05.12.2020 | Кому: aspav
Как сегодня успехи, много натаксовал?
#223 | 16:29 05.12.2020 | Кому: ringman
> много натаксовал?

У тебя глюки что-ли? :)))
#224 | 16:58 05.12.2020 | Кому: aspav
>Ещё раз: "дофига" и "в каждом известном тебе коллективе был хотя бы один" это абсолютно разные вещи. Кардинально разные.

Это только у балаболов вроде тебя разные вещи.

>Впрочем, забей.


Пожалуй я так и сделаю, поддерживать бессмысленный флуд с профессиональным балаболом - не вижу никакого смысла.
#225 | 06:59 06.12.2020 | Кому: ringman
> , vott уже давно превратился в русофобское, контр-государственное кубло, как какой-нибудь либераст-ресурс типа Йеху-Мск или Медуза.

Зато государственное кубло всё делает на пользу Отечеству. Оптимизация школ, училищ (в том числе летных) и пр.

Охранитель такая же мразь, как и либерал. Но у либерала хоть некий инвертированный моральный компас есть, а у охранителя стрелка компаса вертится. Например, Эрдоган то чмо, то братюня.
#226 | 07:15 06.12.2020 | Кому: Karlos
> много вакцин плохо, и одна разработанная плохая

Когда это гонка вооружений и инструмент внешне- и внутриполитическошо давления, - это прекрасно.
#227 | 09:18 06.12.2020 | Кому: Nord
> Охранитель такая же мразь, как и либерал.

Хуже.
VSChe
надзор »
#228 | 11:09 06.12.2020 | Кому: Karlos
Они, блядь, специалисты, все прекрасно знают. Но только не им решать, а их руководству, которое продвигает себя руководству страны. А дальше уже начинается банальная жадность. Это все бабло и ты тут охранителствуешь за бабло. Вот и все...., здравый смысл сливается тогда, когда речь идет о деньгах. А под каждый такой проект вакцины государство дает финансирование. И под эту сурдинку запихиваются все старые наработки и имтируют бурную деятельность. ПО факту выхлоп будет нулевой. ВОт этот спутник и еще что-то там одно взлетит и не более.
А прививаться мы все скорее всего будем импортной вакциной.
Karlos
не фашист »
#229 | 15:10 06.12.2020 | Кому: VSChe
> и ты тут охранителствуешь за бабло

Где я могу получить моё бабло?
#230 | 21:57 07.12.2020 | Кому: Karlos
> Где я могу получить моё бабло?

Напиши в Филармонию Севера Бескрайнего. Могут поставить на довольствие.
Karlos
не фашист »
#231 | 22:02 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Напиши в Филармонию Севера Бескрайнего. Могут поставить на довольствие.

Т.е. погорячился камрад. Я не в претензии, но думать то головой надо. Разреши вопрос? Ты, вроде, переболел новомодной болезнью? Как оно? Можешь описать, каково оно? Спасибо.
#232 | 22:07 07.12.2020 | Кому: dr103
> расписывать, чтобы в чем-то убедить (нет) анонимуса в интернете?

Он не анонимус.
[censored]
#233 | 22:09 07.12.2020 | Кому: Karlos
> Как оно? Можешь описать, каково оно? Спасибо.

Херово.
Мой организм не был готов к пневмонии. Теперь когда она сама поборена, очень херовый остаточный кашель. Врачи сказали, что такое до 2 месяцев. Вотт один уже прошёл.
Сам кашель чудовищно ебучий. Закашливаюсь до рвоты.
Спасение одно - дыхательная гимнастика. Чем я и занимаюсь каждый день.
Karlos
не фашист »
#234 | 22:11 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
А курил, если не секрет?
#235 | 22:12 07.12.2020 | Кому: Karlos
> А курил, если не секрет?

Никогда.
Не пробовал ни сигарет, ни алкоголя, ни прочих веществ.
Karlos
не фашист »
#236 | 22:16 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ну что же, выздоравливай давай, врагам назло, как минимум :).
#237 | 22:17 07.12.2020 | Кому: Karlos
> Ну что же, выздоравливай давай, врагам назло, как минимум :).

Спасибо. Сейчас главное избежать фиброза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.