Увидеть Париж и остаться в живых

vott.ru — Культурного обогащения пост
Картинки, Политика | micev2 22:14 30.11.2020
34 комментария | 38 за, 1 против |
#1 | 22:14 30.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 22:17 30.11.2020 | Кому: Всем
Посыл в том, что вся хуйня из-за мигрантов?
Только белоарийский Париж может жить в порядке?
#3 | 22:23 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Посыл в том, что вся хуйня из-за мигрантов?
> Только белоарийский Париж может жить в порядке?

В том числе, но не только. Посыл в том, что Франция, как и все ЕС страны, не может уже решать даже своих бытовых проблем без благословения на то ЕС.
#4 | 22:35 30.11.2020 | Кому: micev2
> В том числе, но не только. Посыл в том, что Франция, как и все ЕС страны, не может уже решать даже своих бытовых проблем без благословения на то ЕС.

Разверни. Чем конкретно ЕС мешает Франции?
#5 | 22:54 30.11.2020 | Кому: Телегин
> Разверни. Чем конкретно ЕС мешает Франции?

Конкретно на этом примере.
Финансовая политика стран ЕС решается в Брюселе.
Кто, сколько и на что может тратить денег - решение коллективное.
[censored] Франция - донор ЕС, отдавший более 3 миллиардов евро только в 2017-м году
[censored]
Конечно, помощь развивающимся странам Восточной Европы - цель благородная, но не за счёт качества жизни своих собственных граждан.
#6 | 23:12 30.11.2020 | Кому: micev2
Вот сейчас обидно было. Хера се пОляки жируют. А крику-то, "новый европейский экономический лидер!"
#7 | 23:12 30.11.2020 | Кому: micev2
> > Только белоарийский Париж может жить в порядке?
>
> В том числе, но не только.

Был в Париже в далёком уже 1997-м. Даже тогда во вполне себе ещё белом Париже с мусором была такая же хурма как на картинке.
dizappa
надзор »
#8 | 23:33 30.11.2020 | Кому: Всем
Тепло сейчас в Париже. (с) О.Бендер
#9 | 23:44 30.11.2020 | Кому: micev2
Ну и при чем тут эта картинка с замусоренной улицей? Им денег на уборку мусора не хватает из-за политики ЕС?
#10 | 00:05 01.12.2020 | Кому: micev2
> Кто, сколько и на что может тратить денег - решение коллективное.

Да, и оно почти для всех одинаковое судя по твоей статье:

"Каждая страна платит в бюджет ЕС одинаковую долю своего национального дохода, поэтому более богатые страны платят больше, а более бедные - меньше. Некоторые страны, например Великобритания, платят меньше, потому что получают скидки".

> Конечно, помощь развивающимся странам Восточной Европы - цель благородная, но не за счёт качества жизни своих собственных граждан.


Могу предположить тот кто богаче всех тот и коне. Конечная цель всегда заработать денег.

Судя по твоей статье ЕС не разбрасывает деньги с вертолета, а дает на конкретные программы:

" около трех четвертей бюджета каждый год идет на два основных направления: сельское хозяйство " . Именно поэтому Польша получает больше всех.

Цитат из Вики:

"При этом Г.Эттингер подчеркнул, что богатые страны получают больше выгод от общего рынка, так как на деньги, внесенные ими в бюджет и переданные «Риге, Таллину и Любляне», те закупают в Германии и Голландии оборудование и промышленную продукцию. Он также напомнил, что Великобритания, чтобы иметь возможность пользоваться общим рынком, должна будет за это платить — пусть и не 12 миллиардов евро в год. "

Кто больше всего имеет выгод пользования общим рынком? Те страны которые наиболее экономически развиты. Их корпорации в состоянии поглощать предприятия в развивающихся странах или уничтожать их в конкурентной борьбе. Потому что у них денег больше. Шкода не купила Фольц, а как то вышло наоборот.

И по такой схеме бедные страны в ЕС будут становится беднее, а богатые еще богаче. Есть исключения как Польша, но я выше привел цитату почему у них так.

И кстати богатейшие страны ЕС таки сокращают финансирование, так что можешь не переживать:

"в 2021—2027 годах было предложено снизить взнос, исчисляемый как процент от ВВП, с 1,17 % до 1,14 %, а долю таможенных сборов — с 20 % до 10 %. Таким образом, богатые страны ЕС в 2021—2025 годах сэкономят" (с) Вики
#11 | 01:54 01.12.2020 | Кому: Cyberness
> Им денег на уборку мусора не хватает из-за политики ЕС?

Уборка мусора - это новые рабочие места. Новые рабочие места - это социальные взносы и пенсии.
Такие вопросы, насколько я знаю, без ЕС не решаются, потому как должны быть заложены в бюджет.
#12 | 02:27 01.12.2020 | Кому: micev2
Какие новые рабочие места? У них до ЕС никто Муром не убирал или только новые улицы замусорились, для которых надо создать новые рабочии места, которых раньше не было? Что за ахинею ты несёшь?
#13 | 03:52 01.12.2020 | Кому: Всем
Нормально у них всё с уборкой. Жена была в Париже, рассказывала, что да, к вечеру изрядно всё засрато, но к утру - везде чистота.
ozon
дурачок »
#14 | 04:30 01.12.2020 | Кому: micev2
> Конечно, помощь развивающимся странам Восточной Европы

Сразу куча ошибок.
Термин "развивающиеся" страны означает такие страны, которые не развиваются.
Этим странам не помогают (хотя и могут давать эти деньги безвозмездно). Эти страны сами являются донорами - отдают свои фонды амортизации в виде мифической "прибыли", отдают дешевый чело-скот как в натуральном виде, так и в виде бесплатного труда на "благодетелей".
#15 | 05:03 01.12.2020 | Кому: ozon
> Сразу куча ошибок.

Так это я с иронией. Термин "развивающиеся" вообще к Европе не применим.
Я всё понимаю, что на самом деле происходит. Там не только чело-скот, но и собственность уходит за гроши. То, что в своё время Гитлер пытался получить при помощи танков и сразу, теперь получается мирно, но медленее.
ozon
дурачок »
#16 | 05:05 01.12.2020 | Кому: micev2
> Термин "развивающиеся" вообще к Европе не применим.

В смысле?? А Франция, а Германия? Голландия, Швеция. Они являются развивающимися странами, они не в Европе?
#17 | 05:07 01.12.2020 | Кому: ozon
> А Франция, а Германия? Голландия, Швеция. Они являются развивающимися странами, они не в Европе?

Это развитые страны.[censored]

И таки, оказался не прав.

Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Грузия, Хорватия, Косово, Молдавия, Северная Македония, Черногория, Румыния, Сербия, Украина, Турция относятся к развивающимся в Европе.
ozon
дурачок »
#18 | 05:22 01.12.2020 | Кому: micev2
> Это развитые страны.

Русский язык для тебя родной? Что означает слово "развивающееся"? Это то, что развивается, причём имеется в виду смысл - развитие как появление новых возможностей и способностей, а не просто изменение.
Хочешь сказать, что Германия не развивается? Там не появляются новые возможности (научные и технические)?
Устоявшийся термин "развивающиеся страны" является ложным и несёт в себе ложный смысл. Его применяют к странам, которые не развиваются, но не применяют к странам, которые развиваются.
Термин этот, я полагаю, из либеральной сказочки про то, что страны-колонии будут усердно работать и тоже разовьются. Только враньё это, они десятилетиями не развиваются. У каждого раба будет по три раба, надо просто потерпеть.
Поменяют термин, скажут, что теперь это будут страны "тумба-матумба". И что - будешь также бессмысленно его применять?
#19 | 05:38 01.12.2020 | Кому: ozon
> Русский язык для тебя родной? Что означает слово "развивающееся"?

Мужик, ну ты даёшь! Ты не знаешь что означают эколномические термины "развитые" и "развивающиеся" страны?
Я это сразу понял по твоим комментариям, но сделал вид, что не заметил. Дал тебе шанс исправиться, ссылочку дал. Почитай - научись чему-то.
Ты же настаиваешь на своей сирости.
Иди с богом!
#20 | 05:49 01.12.2020 | Кому: ozon
> Русский язык для тебя родной? Что означает слово "развивающееся"? Это то, что развивается, причём имеется в виду смысл - развитие как появление новых возможностей и способностей, а не просто изменение.

Камрад, это устоявшиеся термины для обозначения стран первого, второго и третьего сорта.
ozon
дурачок »
#21 | 05:58 01.12.2020 | Кому: micev2
> Мужик, ну ты даёшь!

Стараюсь!

> Ты не знаешь что означают эколномические термины "развитые" и "развивающиеся" страны?


Термины написаны тобой на русском языке, я - нейтив спикер русского языка и хорошо понимаю значение русских слов. Вижу, что у тебя скилл русского немного провисает да и вместо эколномики у тебя "экономикс" и "пропаганда".
Ничего, я подскажу про русский язык. "Развитый" и "развивающийся" - эти слова не противостоят друг другу. Пары противостоящих слов такие: "развитый" - "неразвитый", "развивающийся" - "неразвивающийся". Можно быть развитым и развивающимся, как Германия. Можно быть неразвитым и неразвивающимся - ты такие страны перечислил в списке "развивающихся".

> Я это сразу понял по твоим комментариям, но сделал вид, что не заметил. Дал тебе шанс исправиться, ссылочку дал. Почитай - научись чему-то.


Сколько лет уже невежество говорит чужими словами, не понимая смысла?
Ты ешь молоко с мясом? Дед на облаке накажет, почитай - научись чему-то!
Ты не веруешь в плоскую землю? Почитай книгу про китов и черепаху - научись чему-нибудь!
Ты не признаешь, что коммунисты убили 100 млн человек в России? Почитай Солжа, послушай Дудя, научись чему-нибудь.
Ты не нямкаешь капиталистическую пропаганду? Почитай Википедию, научись чему-нибудь.
Кстати, о боже мой! Статью в Вики поменяли! Там термин другой, всё перевернулось, надо переучиваться! (пошутил, кривояз про развивающиеся неразвивающиеся страны и про неразвивающиеся развивающиеся страны там на месте, можно "учиться").

> Ты же настаиваешь на своей сирости.

> Иди с богом!

Один бог и он не один. С кем именно мне идти?
#22 | 06:05 01.12.2020 | Кому: ozon
> Один бог и он не один. С кем именно мне идти?

Тебе и вправду 20 лет?
ozon
дурачок »
#23 | 06:06 01.12.2020 | Кому: Korsar
> Камрад, это устоявшиеся термины для обозначения стран первого, второго и третьего сорта.

Спасибо, друг. Я в курсе.
Кто говорил, что понимание начинается с исправления слов? Конфуций?
В русском языке значение слов "развивающийся" и "развитый" ещё не поменялось, поэтому "устоявшиеся термины" существуют и используются для сранья в мозги.

Хочешь ещё пример неудачных устоявшихся терминов?
Кризис "перепроизводства" - не является кризисом перепроизводства, т.к. начинается не из-за того, что произвели слишком много.
Марксизм - не является марксизмом, как физика не является ньютонизмом.
ozon
дурачок »
#24 | 06:11 01.12.2020 | Кому: micev2
> Тебе и вправду 20 лет?

Нет, мне Николай лет, а 20 - это так меня зовут. Т.к., как я понял, понимание тебе не требуется, это нужно просто заучить, как заучивается бессмыслица про "развивающиеся" страны. Напишу про свой возраст статью в Вики и всё - готов научный источнег, буду ссылаться.
Николай лет - достаточный возраст для того, чтобы отбросить пропагандистскую шелуху.
#25 | 06:13 01.12.2020 | Кому: ozon
> Спасибо, друг. Я в курсе.

Ну тогда ты ж в курсе, что не в терминах дело? Если ты начнёшь называть США - СГА, а Днепр - Днепропетровском, что от этого изменится? Ничего. Это так же как "на Украине" и "в Украине", "Белоруссия" или "Беларусь", "УкраИна" или "УкрАина" - никакой разницы. Всё "на УкраИну" мы просрали, всё. И от того, что мы её будем правильно называть она обратно не вернётся. Первично, это новое развитие социалистического движения, например. Если оно добьется успеха и с названиями будет полный порядок. Потому что срать тебе будут в мозги не так, так вот эдак. Помнишь сколько миллионов раз журналисты произнесли фразу: "Как известно в СССР секса не было?" Как ты их всех заткнёшь? Только поменяв систему.
#26 | 06:21 01.12.2020 | Кому: ozon
> Нет, мне Николай лет, а 20 - это так меня зовут.

Это хорошо. Рад за тебя! Я в 20 лет тоже всё знал. А потом отупел с возрастом. Сейчас ничего не знаю, даже русский язык стал забывать.
ozon
дурачок »
#27 | 06:27 01.12.2020 | Кому: Korsar
> Ну тогда ты ж в курсе, что не в терминах дело?

Строго говоря - да. Но откуда в реальной жизни вокруг меня толпы неглупых людей с такой ебаниной в голове, что шансов на нормальную жизнь - никаких? Из пропаганды в том числе.

У тебя плохие примеры.
> США - СГА
В русском языке нет слова штат как территориально-административная единица и нет такого значения которое противостояло бы американскому значению слова штат. Поэтому что США, что СГА - всё равно.

> Днепр - Днепропетровском

Что значит Днепр, а что Днепропетровск? Какой смысл в этих словах? Переименование города поменяло смысл? Нет, не поменяло.

А вот если говорить вместо "развитые" страны - метрополия, а вместо "развивающиеся" - "периферия капитализма" или "колонии", то пропагандистский эффект будет совсем другим.

Если вместо "охранитель" говорить - "майдаун", то смысл немного исправится и в охранные отряды(которые шюцштафель или как там было) запишется меньше людей.

> Первично, это новое развитие социалистического движения, например.

Так-то оно да. Но защитники капитализма производятся из числа его же жертв пропагандой. Они и себя в говно затолкают и меня за компанию. Дудя смотрят миллионы, за Навальным бегают толпы. Все они мечтают, что начнут развиваться. Как лось из анекдота - я всё пью и пью, а мне всё хуже и хуже.
#28 | 07:18 01.12.2020 | Кому: Cyberness
> Какие новые рабочие места? У них до ЕС никто Муром не убирал или только новые улицы замусорились

Т9 вместо Парижа до Мурома доведёт.
#29 | 07:21 01.12.2020 | Кому: dizappa
> Тепло сейчас в Париже. (с) О.Бендер

У меня там сестра. Замужем. (цы)
#30 | 07:55 01.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Посыл в том, что вся хуйня из-за мигрантов?

Обезьяна - это не цвет жопы, обезьяна - это состояние сознания.
#31 | 09:02 01.12.2020 | Кому: ozon
"Shithole countries" (c) Donald The Great
#32 | 03:40 02.12.2020 | Кому: Kylex
> Был в Париже в далёком уже 1997-м. Даже тогда во вполне себе ещё белом Париже с мусором была такая же хурма как на картинке.

Тогда в Париже бомжи ещё белые были, стайками сидели в туристических местах по 15-20 человек, с собаками. Потом как хером сбрило, потом чёрные лагеря появились.
Это - место лагеря чёрных, как я понимаю. За белыми меньше оставалось - они посидели, побухали и свинтили. Такого, чтобы как на картинке, повсеместно ни тогда, ни недавно не было, надо было искать. Хотя, конечно, чистотой Париж не поражает, как многие европейские крупные города.
#33 | 09:19 02.12.2020 | Кому: riegel
> Такого, чтобы как на картинке, повсеместно ни тогда, ни недавно не было, надо было искать.

Рядом с отелем было ещё более-менее, а в туристических местах натуральная помойка: Мон Мартр, Эйфелева и т.д. Хотя может я на какую-то забастовку дворников попал.
#34 | 09:42 02.12.2020 | Кому: Kylex
> а в туристических местах натуральная помойка: Мон Мартр, Эйфелева и т.д.

Да, меня тоже в 1997 Париж чистотой не поразил :) Ждал большего. Тогда ещё не приучили собачников с пакетами выгуливать, идёшь смотришь на памятники архитектуры, а смотреть надо под ноги.
Такого, как на фото, не помню - может, ты к моменту уборки попал после праздника, там да, бывает срач. ЛЁ СРАЧ.
Ну и Монмартр та ещё помойка, как будто ему специально имидж поддерживают, хотя и бордели закрыли, и шлюхи оттуда "по лесам" разбежались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.