Увидеть Париж и остаться в живых

vott.ru — Культурного обогащения пост
Картинки, Политика | micev2 22:14 30.11.2020
7 комментариев | 38 за, 1 против |
ozon
дурачок »
#1 | 04:30 01.12.2020 | Кому: micev2
> Конечно, помощь развивающимся странам Восточной Европы

Сразу куча ошибок.
Термин "развивающиеся" страны означает такие страны, которые не развиваются.
Этим странам не помогают (хотя и могут давать эти деньги безвозмездно). Эти страны сами являются донорами - отдают свои фонды амортизации в виде мифической "прибыли", отдают дешевый чело-скот как в натуральном виде, так и в виде бесплатного труда на "благодетелей".
ozon
дурачок »
#2 | 05:05 01.12.2020 | Кому: micev2
> Термин "развивающиеся" вообще к Европе не применим.

В смысле?? А Франция, а Германия? Голландия, Швеция. Они являются развивающимися странами, они не в Европе?
ozon
дурачок »
#3 | 05:22 01.12.2020 | Кому: micev2
> Это развитые страны.

Русский язык для тебя родной? Что означает слово "развивающееся"? Это то, что развивается, причём имеется в виду смысл - развитие как появление новых возможностей и способностей, а не просто изменение.
Хочешь сказать, что Германия не развивается? Там не появляются новые возможности (научные и технические)?
Устоявшийся термин "развивающиеся страны" является ложным и несёт в себе ложный смысл. Его применяют к странам, которые не развиваются, но не применяют к странам, которые развиваются.
Термин этот, я полагаю, из либеральной сказочки про то, что страны-колонии будут усердно работать и тоже разовьются. Только враньё это, они десятилетиями не развиваются. У каждого раба будет по три раба, надо просто потерпеть.
Поменяют термин, скажут, что теперь это будут страны "тумба-матумба". И что - будешь также бессмысленно его применять?
ozon
дурачок »
#4 | 05:58 01.12.2020 | Кому: micev2
> Мужик, ну ты даёшь!

Стараюсь!

> Ты не знаешь что означают эколномические термины "развитые" и "развивающиеся" страны?


Термины написаны тобой на русском языке, я - нейтив спикер русского языка и хорошо понимаю значение русских слов. Вижу, что у тебя скилл русского немного провисает да и вместо эколномики у тебя "экономикс" и "пропаганда".
Ничего, я подскажу про русский язык. "Развитый" и "развивающийся" - эти слова не противостоят друг другу. Пары противостоящих слов такие: "развитый" - "неразвитый", "развивающийся" - "неразвивающийся". Можно быть развитым и развивающимся, как Германия. Можно быть неразвитым и неразвивающимся - ты такие страны перечислил в списке "развивающихся".

> Я это сразу понял по твоим комментариям, но сделал вид, что не заметил. Дал тебе шанс исправиться, ссылочку дал. Почитай - научись чему-то.


Сколько лет уже невежество говорит чужими словами, не понимая смысла?
Ты ешь молоко с мясом? Дед на облаке накажет, почитай - научись чему-то!
Ты не веруешь в плоскую землю? Почитай книгу про китов и черепаху - научись чему-нибудь!
Ты не признаешь, что коммунисты убили 100 млн человек в России? Почитай Солжа, послушай Дудя, научись чему-нибудь.
Ты не нямкаешь капиталистическую пропаганду? Почитай Википедию, научись чему-нибудь.
Кстати, о боже мой! Статью в Вики поменяли! Там термин другой, всё перевернулось, надо переучиваться! (пошутил, кривояз про развивающиеся неразвивающиеся страны и про неразвивающиеся развивающиеся страны там на месте, можно "учиться").

> Ты же настаиваешь на своей сирости.

> Иди с богом!

Один бог и он не один. С кем именно мне идти?
ozon
дурачок »
#5 | 06:06 01.12.2020 | Кому: Korsar
> Камрад, это устоявшиеся термины для обозначения стран первого, второго и третьего сорта.

Спасибо, друг. Я в курсе.
Кто говорил, что понимание начинается с исправления слов? Конфуций?
В русском языке значение слов "развивающийся" и "развитый" ещё не поменялось, поэтому "устоявшиеся термины" существуют и используются для сранья в мозги.

Хочешь ещё пример неудачных устоявшихся терминов?
Кризис "перепроизводства" - не является кризисом перепроизводства, т.к. начинается не из-за того, что произвели слишком много.
Марксизм - не является марксизмом, как физика не является ньютонизмом.
ozon
дурачок »
#6 | 06:11 01.12.2020 | Кому: micev2
> Тебе и вправду 20 лет?

Нет, мне Николай лет, а 20 - это так меня зовут. Т.к., как я понял, понимание тебе не требуется, это нужно просто заучить, как заучивается бессмыслица про "развивающиеся" страны. Напишу про свой возраст статью в Вики и всё - готов научный источнег, буду ссылаться.
Николай лет - достаточный возраст для того, чтобы отбросить пропагандистскую шелуху.
ozon
дурачок »
#7 | 06:27 01.12.2020 | Кому: Korsar
> Ну тогда ты ж в курсе, что не в терминах дело?

Строго говоря - да. Но откуда в реальной жизни вокруг меня толпы неглупых людей с такой ебаниной в голове, что шансов на нормальную жизнь - никаких? Из пропаганды в том числе.

У тебя плохие примеры.
> США - СГА
В русском языке нет слова штат как территориально-административная единица и нет такого значения которое противостояло бы американскому значению слова штат. Поэтому что США, что СГА - всё равно.

> Днепр - Днепропетровском

Что значит Днепр, а что Днепропетровск? Какой смысл в этих словах? Переименование города поменяло смысл? Нет, не поменяло.

А вот если говорить вместо "развитые" страны - метрополия, а вместо "развивающиеся" - "периферия капитализма" или "колонии", то пропагандистский эффект будет совсем другим.

Если вместо "охранитель" говорить - "майдаун", то смысл немного исправится и в охранные отряды(которые шюцштафель или как там было) запишется меньше людей.

> Первично, это новое развитие социалистического движения, например.

Так-то оно да. Но защитники капитализма производятся из числа его же жертв пропагандой. Они и себя в говно затолкают и меня за компанию. Дудя смотрят миллионы, за Навальным бегают толпы. Все они мечтают, что начнут развиваться. Как лось из анекдота - я всё пью и пью, а мне всё хуже и хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.