У чёрного в пять раз выше вероятность попасть в тюрьму

youtu.be — - чем у белого!(с)М.Бутина - 27:40. - а мне тут говорили что я расист, когда я утверждал то же самое! да-да, видео было - это конкретная ссылка на цитату, таймкод поставил.
Видео, Политика | Джон Ву 08:15 21.10.2020
255 комментариев | 26 за, 9 против |
poleshukpinsk
идиот »
#201 | 16:19 23.10.2020 | Кому: Лепанто
> Еще в средневековье было, в условиях строго сословного общества, понятие потолка и низа страты.

Так точно.

>нельзя подняться выше, кроме как в результате такого-то экстраординарного случая


Как и сейчас в принципе.
Но я немного про другое.

В условиях примитивного быта человек не развивается. Аристотель вообще отказывал рабам в наличии рассудка. Лурия в 30-е годы доказал это научно на узбеках.
Если у человека не развито абстрактное мышление, то чего от него ждать. Так и негры, в своем социуме просто не имеют шанса.
Хотя мы видим что и выросший в западном обществе человек, получивший советское образование, может быть тупым как пробка.
Это на мой взгляд цивилизационное различие. Негр выросший в белом социуме становится внутренне белый. У них вроде термин есть даже.
Надо Графа спрашивать, он знает буржуйские жаргонизмы.

>Сейчас есть понятие "стеклянного потолка


Это на мой взгляд несколько другое, это издержки существующего социума. Тут природа явления биологическая, от происхождения человека из стаи с иерархией.

Опять же, это нынче не исследуют.
Феминоантирасисты не дают толком.
Одна надежда на китайцев, тем похер.
Я не могу представить себе исследование в России с выводом что традиционное общество Дагестана производит неразвитых, в РБ социология фактически запрещена, на западе тоже. Только Китай.
Aleks3
надзор »
#202 | 16:22 23.10.2020 | Кому: Лепанто
> престарелому

сомнительно что ему столько лет
по манерам - не более тридцатника
#203 | 17:42 23.10.2020 | Кому: Aleks3
> по манерам - не более тридцатника

Камрад, это не так уж и важно. Как нацика я его спалил давненько.

https://vott.ru/entry/574455?cid=6270735

Потом он, конечно, начал крутить пятой точкой, перед этим на личности перешёл. Да, тролль, нацисткий тролль 146 уровня, этого у него не отнять. Но перед тем как его Лепанто начал гонять, он не торт.

Хуже другое: этот пассажир хорошо мимикрирует.
Aleks3
надзор »
#204 | 17:56 23.10.2020 | Кому: Curb
> Хуже другое: этот пассажир хорошо мимикрирует.

По повадкам смахивает на вилиора из гантелошной, но могу и ошибаться. Если это и он, то сильно сдал. Маразм видимо уже.
#205 | 18:04 23.10.2020 | Кому: Всем
> Почти все чернокожие, бывшие великими в чем-то кроме атлетики и джаза

Все сегодняшние белые - это черные кроманьонцы, которые побелели в холодном климате, попутно стерев с лица планеты истинно белых неандертальцев.

[censored]
#206 | 18:11 23.10.2020 | Кому: Aleks3
> По повадкам смахивает на вилиора из гантелошной, но могу и ошибаться.

Не, этот более изощрённый. Поэтому до сих пор "живой", так как банально в библиотеку его загнать не за что.

Знаешь, такой, "Кепочка", если Лукьяненко читал "Лабиринт отражений".
poleshukpinsk
идиот »
#207 | 18:24 23.10.2020 | Кому: Aleks3
> По повадкам смахивает на вилиора из гантелошной, но могу и ошибаться. Если это и он, то сильно сдал.

А мне напомнил многолетней давности срач, где один упрекал царя в отсутствии антибиотиков. Того и звали похоже ольгердос вроде


>Маразм видимо уже


Я в юности тоже так думал, тогда ницистские сайты еще никто не банил. Но с годами и увеличением прочитанного человек умнеет.
Не каждый конечно.
#208 | 18:28 23.10.2020 | Кому: Всем
> Кёб, гляжу, твой застарелый алкоголизм плавно перетёк в манию величия? Плохой признак.
> Ты же тогда полностью обосрался. Решил свой позор в подвиг обратить? Валяй, мне не жалко.

"Иди отсюда, Ручечник. Не свети, ты нам мешаешь". (с)

Тебя до автобуса проводят. ;)
#209 | 18:43 23.10.2020 | Кому: Всем
> Ты сам-то дорогу дорогу до дивана найдёшь?

Найду. Только я сплю на двуспальной кровати с женой. Но диван имеется. Для гостей. И вот я прям, тронут твой заботой. Думал ты меня сразу на нары в концлагерь определишь.

Я бы тебе штангенциркуль на ДР подарил. Но ты же даже не всем на sms сразу отвечаешь (столько у тебя воздыхателей), поэтому думаю, ты его со временем сам приобретёшь.
poleshukpinsk
идиот »
#210 | 19:01 23.10.2020 | Кому: Всем
> Я тоже помню. Так какой-то тупорылый мудак уверял, что если бы у царя были антибиотики, то он бы вылечил всю Россию. Вроде из пинска.

О, угадал.
Ты смотри, не изменился!
#211 | 19:18 23.10.2020 | Кому: Всем
> У меня их даже два. И они всё время в работе.

Ну так по твоим высказываниям сие чувствуется. Не сломай. А то я прям расстроюсь. ;) Лучшего маркера не найти. Поэтому припасу тебе другой подарок на ДР. "Майн Кампф" норм? Или она у тебя до дыр зачитана?
#212 | 19:40 23.10.2020 | Кому: Всем
> А, извини! Я всё время забываю, что здесь собираются утончённые интеллектуалы (см. Пелевин), которые считают, что точно знают назначение штангенциркуля.

Память девичья? Бывает. Сочувствую. Наверное, это возрастное. Ты же всё время на свой возраст упираешь, глядишь тут на нас, мелких, с высоты своих, типа, лет. Только ты не про это забываешь. Жопкой туда и забыла. Жопкой сюда и опять забыла.

С тобой многие хотели поговорить по-человечески. И я в том числе. Но увы. Свой АйКью, если он вообще соответствует тому, что вы декларировали, вы попробовали направить в русло самоутверждения. Но вот когда вас начали ссаными тряпками гонять вы скатились с вашим интеллектом до банальных оскорблений в адрес собеседников. Грустно и смешно...

> Не могу отбирать последнее. Сам-то с чем останешься?


Восьмитомник "Нюрнбергский процесс".
Aleks3
надзор »
#213 | 20:01 23.10.2020 | Кому: Curb
> Знаешь, такой, "Кепочка", если Лукьяненко читал "Лабиринт отражений".

Читал конечно, неприятный тип.
Aleks3
надзор »
#214 | 20:03 23.10.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) А вот я в тебе ни разу не сомневался. Тебе всегда 14.

Мы же уже кажется попрощались?
#215 | 20:09 23.10.2020 | Кому: Всем
> Да, я заметил. Только почему эти говоруны страшно удивляются, что если они оскорбляют оппонента (среди утончённых интеллектуалов считается хорошим тоном назвать оппонента нацистом), то он в ответ посылает их нахер?

Тю... А кто склонял мой ник, как ему хотелось, и хуями обкладывал всех кому ни попадя? Я чтоль? По подвигу и награда, дорогой ты мой. Добро пожаловать в реальный мир! (с) Морфеус.

Мне прям от тебя странно слышать. Ты как собачонка, покусавшая прохожего, и получившего ответку башмаком по роже. Ольгерд, ты ли это? Где твоё знаменитое (похохатываясь)?

> А далее - по нарастающей и вы, утончённые интеллектуалы, сливаетесь в неразличимую в серую массу толерастиков. И там уж не до выяснения отдельных представителей.


С чего такие выводы? "Какие ваши доказательства! [меж собой: Ольгерд согласился на нормальную дискуссию, завтра конец света, точно!]

> А на ночь что будешь читать?


Восьмитомник прочитан от корки до корки. Сейчас читаю "Земля" Михаила Елизарова.

> Не надо широких жестов и пустой похвальбы.


И в мыслях не было. Зачем ты за меня решаешь?
Aleks3
надзор »
#216 | 20:13 23.10.2020 | Кому: Всем
> Первый год будет казаться, что кажется

И откуда же цитата?
#217 | 20:18 23.10.2020 | Кому: Aleks3
> Читал конечно, неприятный тип.

Ну и вот. ;) [жму лапу]
#218 | 20:43 23.10.2020 | Кому: Всем
> А в чём проблема. Ты меня поправил, и я теперь произношу его в правильной английской транскрипции "Кёб". Что опять не так?

Если ты в уши долбишся, то - да!

> Вот и я говорю - удивляются утончённые: за что их?


Это ты удивляешься, что тебя хуями обкладывают.

> Но ты не сдавайся, продолжай подъябывать.


Да чести много, знаешь. Я просто нациков не люблю. Они жизнь обществу отравляют. Ферштейн?

> Потому что это пустая похвальба. Желание покрасоваться.


Докажи.

> Когда ко мне камрад обратился за помощью, то я без помпезного бахвальства выслал прибор, в котором он нуждался. И всё. А своё балабольство оставь для малолетних. Они оценят.


Когда ко мне камрад обратился за помощью, ему была предоставлена квартира в незнакомом ему городе, душ, обед, ужин и экскурсия по центру муниципалитета. Если бы ему нужно было переночевать - я бы его одного в этой хате оставил. И это был Тегусигальпа.

Поэтому своё балобольство оставь для своих. Ты меня своими "подвигами" не удивишь.
poleshukpinsk
идиот »
#219 | 21:28 23.10.2020 | Кому: Всем
> Значит и я угадал

Помнишь как обосрался с цитатой гоблина? Когда ты назвал его долбоебом?
Хотя в том споре долбоеб был лишь один, это не я с Гоблиным.
#220 | 07:19 24.10.2020 | Кому: Всем
> А я - тупых мудаков. Они отнимают много времени. Улавливаешь?

Улавливаю. Напомнить тебе, как ты от нас хотел уходить, а потом опять вертеть пятой точкой начал? "Выдернуто из контекста", так?

> Да чести много, знаешь, когда обычное гостеприимство пытаются выдать за высшую добродетель и невьебенную щедрость.


А тебя и обычное гостеприимство не устраивает? "Шнурки тебе не погладить?" (с) х/ф "Москва слезам не верит".

Кстати, а как на счет доказательств моей "пустой похвальбы" и "желания покрасоваться" в вопросе прочтения восьмитомника "Нюрнбергский процесс"?
#221 | 08:43 24.10.2020 | Кому: Всем
> Так понятно?

Неа. Ты же в каждом комменте, когда тебя тёплой грудью к холодной стенке прижимают, начинаешь говорить, что перед малолетками бисер метать не собираешься? А всё мечешь и мечешь... Где взрослость твоя, где последовательность убеленного сединами гуру, что на малолеток не стоит обращать внимания? Ольгерд, где логика? Ты нам ниспослан свыше чтобы вразумлять или тупо поиздеваться и слиться? Ау!!!

> Оно просто меня не впечатляет в той мере, которое ты надеялся на меня произвести.


Я Никола Угодник чтобы всем угождать. Какой был разговор - так и ответил. А чего ты мне тут за своё вещаешь и зачем, мне не совсем понятно? Паспортами меряемся? Гостеприимством? Высшей добродетелью? "Пришлось всё бросить и идти на работу, чтобы не провалить учения МЧС по радиационно-химическому фактору". Ну офигеть!

> А что у тебя не так с "Нюрнбергским процессом"?


У меня все хорошо с этим изданием. А вот с чего ты взял, что он в моём случае "пустая похвальба" и "желание покрасоваться", сие мне не ведомо. И на это вопрос этот ты не ответил.

Я тебе не "впаривал" книгу "Моя борьба", а предложил в качестве подарка на ДР (ты не проснулся чтоль со вчерашнего?)

> Читай Лукьяненко. Отличное чтиво для великовозрастных дебилов, задержавшихся в развитии.


И опять ты не проспался, гражданин Ольгерд. Я тебе сказал, что сейчас читаю. Если в дискуссии процитировать "Колобка" это не значит, что человек его читает в данный момент. И да, за дебила отдельное спасибо. Так ты меня ещё не называл. ;)
#222 | 15:47 24.10.2020 | Кому: Всем
> (хохотнув) не удивлён

И я не удивлён, что ты на вопросы не ответил. Не ответил же? Ни про логику, ни про то чего ты добиваешься, ошиваясь тут?

> Да, но сколько пафоса было в ответе


Ты оцениваешь пафос по комментариям? Интересно... Научный труд написать не хочешь об этом?

> Обычный мелкий пакостник и гадёныш.


Тю... Главнокомандующего нацыка обыдели... Беда...

> Просто теперь тебе стало немного понятно, что как тебе насрать на мой пример, так и мне аналогично. А значит, ты слегонца поумнел.


Ну ебатьсявтливизир! Гуру снизошёл до похвалы. Я прям растаял. Ох, ТМБ, какая шикарная логика! Мне насрасть и тебе насрать, значит ты поумнел. Ты трезвый, не?

> Т.е предлагать другому ненужный хлам в виде подарка.


Ты дурак? Или все мозги пропил? Подарок дарят от души, а не на отъебись. Если тебя так с ДР поздравляют, ну чтож, сочувствую.
#223 | 16:54 24.10.2020 | Кому: Всем
Так как в твою теорию вписываются негры-ученые с Кубы?
poleshukpinsk
идиот »
#224 | 22:48 24.10.2020 | Кому: Всем
> Читай Лукьяненко. Отличное чтиво для великовозрастных дебилов, задержавшихся в развитии.

Отлично!
Ты гений! Так отвратить от себя камрадов!
Ты сейчас прорекламировал пейсателя.
poleshukpinsk
идиот »
#225 | 22:52 24.10.2020 | Кому: Всем
> Там не негры

Ослу образованье дали. Он стал умней? Едва ли
Aleks3
надзор »
#226 | 05:47 25.10.2020 | Кому: Всем
И кто ты на фото? Вернувшийся из-за границы и заразивший сразу четверых короной Александр Минашкин? Что там, приказ на увольнение подписали, нет?

Или ты эксперт-физик Сергей Даричев?
Aleks3
надзор »
#227 | 06:45 25.10.2020 | Кому: Всем
> Решил показать осведомлённость?

Нет, просто интересно посмотреть на живого фашика.
Aleks3
надзор »
#228 | 06:55 25.10.2020 | Кому: Всем
Два чела на фото подходят по возрасту, оба из Иваново, потому и спрашиваю для уточнения.
#229 | 07:10 25.10.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) Надеюсь, ты не забыл, что я отвечаю только на то, что интересно мне?

Ню, ню... Когда прижали тёплой грудью к холодной стенке, мы тут же лапки вверх и не чирикаем. Умничка! Продолжай вертеть пятой точкой. Это же так приятно. Тебе.

> В научном труде главное не содержание, а броское название. Типа: "Вопросы взаимозависимости пафосности описания от незначительности события у великовозрастных дебилов". Всё. Считай, что диссертация уже в кармане.


"Моя борьба с выдуманными мной малолетками, которым я не отвечаю, потому что нацик"? А чо? Вполне! Дарю.

> Увы. Чуда не произошло.


А ты ждал? Такой большой, а в сказки веришь! Здесь не Новый год, а ты не Снегурочка.

> (встревоженно) Что случилось? В каком месте полыхнуло?


Не, не, не... Тише, тише, не беспокойся. От твоих умозаключений даже у негров не полыхнет. А ты вот опять напрягся. Зачем? Мы же просто беседуем. Или ты опять повёлся на вопросы, на которые отвечать не хочешь? Сложно живёшь, сложно. Страшно и тяжело. Жаль тебя, чесслово. Как по ночам спишь? Нормально? Алоизыч не снится, укоризненно взирая на своего последователя из низшей расы?
#230 | 06:15 26.10.2020 | Кому: Всем
> (небрежно отмахиваясь) Там не негры. Там метисы, мулаты, самбо.

А вотт тогда ащо вопрос - а чО делать-то с цыганами? Не ниггеры, но ведут себя давая фору самым отпетым вэлферам и наркодилерам. Причем как показал опыт СССР им похую на политический строй?
Aleks3
надзор »
#231 | 10:34 26.10.2020 | Кому: Всем
> И в профиле Сергей, и на фото Сергей! Как же мне выяснить, который из них Сергей?

Да кто вас фашиков разберёт - кто Алексей, кто Сергей, кто просто гей. По нику ты вообще Olgerd. Так что немудрено моему микроскопическому мозгу и заплутать в черепной коробке.
Aleks3
надзор »
#232 | 10:45 26.10.2020 | Кому: Всем
> Либеральная гипотеза о равности мировых культур и народов даёт тебе ни с чем не сравнимую возможность абсолютно всё понять, и при этом не тратить время на изучение вопроса.

О как. А сослаться в треде на мои слова о равности мировых культур ты конечно сможешь, или ты как обычно сам придумал, сам и разоблачил?

>Поздравляю вас, гаспада либеральные толерастики. Негров вы уже защитили. Вашей помощи ждут пидарасы и прочие меньшинства. Упрощённая модель - всё та же.


Вот из за таких фашистских выродков как ты, в СССР генетику называли "Продажной девкой империализма". В СССР кстати утверждали, что все люди равны, в том числе и негры. Ну-ка поясни, как там в СССР было с помощью пидорам и всяческим другим меньшинствам?
Aleks3
надзор »
#233 | 11:18 26.10.2020 | Кому: Всем
> О, как! Ты уже завертел жопой и начал сомневаться в равенстве мировых культур и народов? А уж не фашист ли ты часом? Смотри, тегусигальпа не поймёт такого ренегатства.

Т.е. ссылки на мои слова я не дождусь. Ожидаемо - сам придумал, сам разоблачил. Балабол.
Aleks3
надзор »
#234 | 11:25 26.10.2020 | Кому: Всем
> Ой, да не суйся ты в эту тему и эти разборки между советскими учёными (фашистами, да!). Не с твоим микромозгом ковыряться в этой теме.

Ну ты то со своим набором штампов и старческим маразмом ужо в теме разбираешься. Куда мне сирому да убогому.

> А ну-ка пошёл нахуй с такими запросами!


(встревоженно) Что случилось? В каком месте полыхнуло?

>Общаться научись сначала, пидор. Тогда я расскажу, как с вами было в СССР.


Я в тебе ошибался - думал, что ты несмешной клоун. Ан нет - ты смешной клоун! Повесели меня ещё, расскажи лучше про своё виденье разборок про генетику.
Aleks3
надзор »
#235 | 12:11 26.10.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) Да нет. Я сначала тебя выслушаю. Твою версию.

Нет дружок. Тебе веры нема. Ты доказал, что являешься законченным балаболом. Так что пока не найдёшь в треде ссылку, где я рассказываю про "равности мировых культур" ты не реабилитируешься.

>Ты уж, если сказал "а", то проговаривай и остальные буквы алфавита. Итак, громил всех этих вейсманистов-морганистов Трофим Денисович Лысенко - академик АН СССР (1939), академик АН УССР (1934), академик ВАСХНИЛ (1935). Герой Социалистического Труда (1945). Лауреат трёх Сталинских премий первой степени (1941, 1943, 1949). Лицо, приближённое к Сталину. Более того, весь разгром проходил под непосредственным руководством Сталина... Продолжай.


И таки шо ты маешь супротив Лысенко? Его наработки до сих пор используются в селекции не только в России, но и за рубежом.
Aleks3
надзор »
#236 | 12:28 26.10.2020 | Кому: Всем
Ну на нет и суда нет. Что взять с пиздливого фашиста-балабола? Только пиздёж и балабольство.
Aleks3
надзор »
#237 | 12:40 26.10.2020 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь:

>В 1921 году в Германии вышел учебник по генетике написанный Эрвином Бауэром, Эугеном Фишером и Фрицем Ленцом. Значительный раздел в этой книге был посвящен евгенике. По мнению сторонников этой науки, важнейшую роль в становлении личности человека играет его наследственность. Очевидно, что воспитание и образование также оказывают огромное влияние на развитие человека, но «природа» играет более важную роль. Это приводит людей к делению на «худших», с низким уровнем интеллектуального развития, у части таких людей повышенный уровень склонности к криминалу. Кроме того, «худшие» размножаются намного быстрее «лучших» («высших») представителей человечества. Сторонники евгеники считали, что европейская и американская цивилизации просто исчезнут с лица Земли, если не смогут приостановить процесс быстрого размножения представителей негроидной (черной) расы и низших представителей («худших») белой расы. В качестве эффективной меры приводились в пример законы Соединенных Штатов, где существовала расовая сегрегация, и ограничивались браки между представителями белой и черной рас. Ещё одним инструментом для сохранения чистоты расы была стерилизация. Так, в США было принято дополнять тюремное наказание для рецидивистов стерилизацией, особенно для женщин. В эту категорию также могли попасть алкоголички, проститутки и ряд других категорий населения.


[censored]
Aleks3
надзор »
#238 | 12:43 26.10.2020 | Кому: Всем
И ещё я оставлю здесь вот это:

>Когда исследователи объединили всю имеющуюся у них генетическую информацию, они всё равно не смогли предсказать больше 1% разнообразия по IQ и уровню образования на независимой выборке. В других исследованиях того же рода подчеркивается, что уровень образования определяют прежде всего факторы среды.


[censored]
Aleks3
надзор »
#239 | 13:06 26.10.2020 | Кому: Всем
> Вот и сказочке конец!

Таки да, фашистской сказочке про евгенику и умственные различия рас конец.
Aleks3
надзор »
#240 | 13:12 26.10.2020 | Кому: Всем
> Доктор Уильям Шокли, Нобелевский лауреат за изобретение транзистора и к тому же известный генетик Стенфордского Университета

Этот изобретатель транзистора может похвастать своими генетическими исследованиями расовой неполноценности негров с выборкой 107 тыс человек или более? Ведь выборка, которая доказала отсутствие значимого влияния генотипа на уровень познавательных способностей составила как раз 107 тыс, человек, а она максимальная на данный момент времени.

>Выборка из 107 тысяч человек — максимальная из изученных на сегодняшний день.


[censored]
Aleks3
надзор »
#241 | 13:37 26.10.2020 | Кому: Всем
> Что и требовалось доказать. Сколько американцы денег в образование негров не вбухивали, всё ушло, как в сухую землю. Даже следа не осталось. Генетику не обманешь лозунгами и пропагандой.

Ты слышишь звон, но не понимаешь где он.
Цитата:

>Объектом их исследований стали не обычные дети, а постояльцы детских центров и приютов, которые в раннем возрасте были усыновлены в благополучные семьи. Сделано это было для того, чтобы выяснить что окажет большее влияние на ребенка: генетика или старания приемных родителей.


А что учитывалось как генетический фактор? Эти дети были детьми наркоманов, проституток, воров, убийц?

>Исследователи утверждали, что качество воспитания абсолютно никак не влияло на то, насколько хорошо и быстро развивались умственные способности детей. Уровень IQ школьников и молодых людей не зависел ни от уровня образования или уровня достатка их приемных родителей, ни от заботы и внимания в детстве, ни от уровня контактов между ними.


А что с чем сравнивали? Если по условиям опыта все приёмные семьи были благополучными, то с чем сравнивали?
По предложенным условиям опыт совершенно некорректен. Максимум что можно выжать - генетика вообще ни на что не влияет, что подтверждает данные тех учёных, которые проводили исследования на 107 тыс человек. Т.е. твоя же ссылка тебя же и опровергает.

> Факты №89-92


Да мусор твои факты. Мусор вытащенный из убогой помойки. Ты уже выше это сам подтвердил исследованиями криминалистов.
Aleks3
надзор »
#242 | 13:47 26.10.2020 | Кому: Всем
> Уже сотый раз говорю - приводите свои.

Слыш маразматик, завязывай. Тебе факты тут предлагали все кому не лень. Если что-то не устраивает, я могу лично нассать тебе в глаза. Если и на это, твоим ответом будет "это божья роса" приведите факты, то могу лишь посоветовать обратиться к врачу. Может быть в твоём случае ещё можно ненадолго купировать деменцию.
Если ты сам не осознаёшь, что в одном и том же комменте сам себя опровергаешь - с тобой не стоит общаться, у тебя серьёзные проблемы с психикой. Если ты просто троллишь - с тобой тем более незачем общаться.
Адью, фашик.
Aleks3
надзор »
#243 | 14:37 26.10.2020 | Кому: Всем
> Я тебя не звал. Ты сам ко мне пришёл и сам свою херню мне несёшь.

Тем не менее, после нашего первого прощания четыре дня назад ты не выдержал и через день прибежал сказать, насколько я тебе безразличен.
Наверное ты таким образом хотел показать, что малолетние дебилы тебе безразличны?
И ты не хворай, маразматик.
#244 | 16:41 26.10.2020 | Кому: Всем
> Не забудь - местный мелкий гадёныш даже назвал тебя легендой Вотта! При этом обосрался от восторга и измазал тебя слюнями. Давай, соответствуй!

Чему соответствовать? Твоим буйным фантазиям? Сам придумал и сам же высрался сюда? Тяжко живёшь. Напридумывал и в этом же купаешься. Такой старый и пожилой человечек, а всё туда же...

Сам себе придумываешь, а потом пляшешь на этом источая желчь и злобу. Охохонюшки...

> Совсем недавно имел непередаваемое удовольствие наблюдать, как два местечковых нерасиста поливали друг дружку помоями и хуями, выясняя, кто из них больший нерасист. Всё, как и полагается у тупых верующих - религиозные войны в полный рост.


А у тебя на фотке, которая теперь не отображается такие же нацики?

И да, Olgerd, у тебя дети есть? Ты их как воспитываешь? "Россия для русских! Москва для москвичей!".

Ах, бля, тыж с Иваново. "Иваново - для ивановцев!!!"
#245 | 17:26 26.10.2020 | Кому: Всем
> Попробуй продать свой шмурдяк кому-нить ещё.

А ты купился? Надо же! А я ничего не продавал. Тяжко живёшь... Напридумывал и в этом же купаешься. Эх... Я вот стариков всегда уважал. В них мудрость была, как в моих дедах (один артиллерист, а второй в НКВД служил). А тебя просто жалко...

> Можешь считать меня ирландцем. Расизм - неотъемлемая часть нашей культуры.


Ирландцы-то в курсе?
#246 | 17:49 26.10.2020 | Кому: Всем
> Да, забавно. При таких-то дедах природа на тебе вдоволь отдохнула. Отоспалась всласть.

Это не тебе судить.

> Тогда выбрось нахуй. У тебя всё протухло


А я ничего не хранил. Это ты себе чего-то опять напридумывал.

Так, а что до детей и внуков-то? Опять отвечать не хочется? Избирательность твоя опять с тобой злую шутку сказала? Так а может о дедах поговорим, не? Тоже нацики были?
#247 | 18:27 26.10.2020 | Кому: Всем
> Так кому там твой дедушка снаряды подносил? И как его солдаты благодарили? Зер гут, Вольдемар?

Мои оба воевали за Советский Союз. И работали потом на одном заводе. Уникальном для страны. Вообще мне это нравится. Ты обосрался, про детей не ответил, а доказательства должен я представлять? Может ты лесом уже пойдёшь?

И вообще, ты мне тут херню какую-то подсовываешь. У обоих есть боевые и трудовые ордена и медали. А ты даже за воспитание детей своих не можешь ответить, не говоря уж о предках...

> Просто надоел. Тупо скованное, не заточишь.


Так не отвечай уже. Не мучай себя. А то всё тужишься и тужишься... Прям жалко...
poleshukpinsk
идиот »
#248 | 07:07 27.10.2020 | Кому: Всем
> Либеральная гипотеза о равности мировых культур и народов

Это херовая гипотеза. И толерастия захватившая власть на западе затормозила исследования на эту тему. Дело в том, что по косвенным данным, цивилизация за всю историю лишь одна. Больше не было. И не включенные в западную парадигму народы обречены на прозябание во тьме. При наличии условий они достигают уровня великих восточных деспотий, но это потолок. И только при соблюдении ряда условий.
Нет никакого равенства культур, есть только западная культура и остальное человечество.

>Идиоту и так всё понятно - негры охуенно умные, просто их развитию помешали природа (неподходящие условия, внезапный гитлер, злые суслики, дикие хомячки etc), т.е. крайне упрощенная система мира


Неидиоту понятно, есть особенности и различия рас. Но считать некоторых неспособных на созидание несколько опрометчиво. Я дупущу что аборигены Австралии и Тасмании деградировали настолько, что утратили эту способность. Остальные вполне могут все, кто-то лучше, кто-то хуже.

>В результате, сообщение в среде либеральных толерастиков, что негры за 6000 лет не смогли построить вообще ничего, вызывает такую же реакцию, как если в толпе верующих заявить, что бога нет


Негры соприкасающиеся с Египтом вполне себе строили. Но надо понимать, если на Египет светило солнце античности, то нубийцам доставались крохи отраженного света
#249 | 15:24 27.10.2020 | Кому: Всем
> Да ещё и на предках моих, в войну погибших, решил потоптаться. Сразу видно редкостного опарыша. А я брезглив, знаешь ли.

Да ты на них высрался сам. Они воевали за лозунг "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!". А тебе на цыган насрать. Они не гибли за этот лозунг по твоему мнению в Великую Отечественную? Евреи не гибли, поляки, узбеки, казахи, латыши, русские? В общем - "советские люди".

Про негров я промолчу. Их в СССР на тот момент не было. Но все, кто мной (неполный список) перечислен, для тебя люди второго сорта. Так ведь? И при этом я оттоптался на могилах твоих предков? Мне дико интересно, что бы они с тобой сделали, если бы ты при жизни им такое как мне заявил.
#250 | 20:15 27.10.2020 | Кому: Всем
> (сплёвывая)

ты же обычно сглатываешь :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.