У чёрного в пять раз выше вероятность попасть в тюрьму

youtu.be — - чем у белого!(с)М.Бутина - 27:40. - а мне тут говорили что я расист, когда я утверждал то же самое! да-да, видео было - это конкретная ссылка на цитату, таймкод поставил.
Видео, Политика | Джон Ву 08:15 21.10.2020
255 комментариев | 26 за, 9 против |
#51 | 10:40 21.10.2020 | Кому: Ерш
> Ты уверен, что дело именно в том, что они негры?

Дело в том, что они американские негры.
#52 | 10:42 21.10.2020 | Кому: TPEHEP
> Топящим за идею "негр на 99% преступник"

Топящие за это просто банальные идиоты, на Кубе вон полно негров, и с врачами там тоже полный порядок
zjuka
филиал ЦИПсО »
#53 | 10:43 21.10.2020 | Кому: Всем
> > Источник?
>
> Роджер Рутс. "Белые и черные: 100 фактов

Пиздец. Книга 1934 года. Ты чё прикалываешься тут народ всеми? Не ну, реально, это даже не смешно, приводить тут такую статистику как сто пудовые факты. Я в ахуе.
#54 | 10:46 21.10.2020 | Кому: Всем
> хде он,

пеплом стучит в наших сердцах!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#55 | 10:46 21.10.2020 | Кому: Всем
> Только ни одна из этих этнических группировок не ставит себя выше других

Серьёзно? Не ты прям серьёзно? Ты с поляками или турками в Германии разговаривал? Или хотя бы с евреями?
#56 | 10:48 21.10.2020 | Кому: Всем
> Гаити? Ты с Таити не попутал?

Ты на карту-то взгляни.
#57 | 10:54 21.10.2020 | Кому: Всем
> Только ни одна из этих этнических группировок не ставит себя выше других в силу предыдущего угнетения или чего другого.

Ни арабы во Франции (и не только), ни турки в Германии, ни евреи где угодно. Никто себя выше не ставит.
#58 | 10:55 21.10.2020 | Кому: Всем
> Можно. Только ни одна из этих этнических группировок не ставит себя выше других в силу предыдущего угнетения или чего другого. У негров рабство их дальних предков стало навязчивой идеей, примерно как тысячелетняя борьба против москалей у древних укров.

Да ни хера ж себе - "дальних предков"! Если у тебя в профиле указан правильный возраст, то твои негритянские сверстники ещё на своём примере застали радости сегрегации, когда им, грязным ниггерам, не позволялось на одной скамейке сидеть с белым человеком, чтобы его не запарафинить своими ниггерскими флюидами.
#59 | 11:03 21.10.2020 | Кому: Всем
> Гаити? Ты с Таити не попутал?

Таити подальше малость - всего-то в другом океане )

В республике Гаити тоже житуха весёлая, а с Кубой сравнение гораздо нагляднее - натурально соседняя точка на глобусе, с одним географическим положением, климатом населением и даже без экономических санкций. Однако ж там тот ещё мрак, ты поинтересуйся.
#60 | 11:06 21.10.2020 | Кому: Всем
Рядом с Кубой-то что, Гаити или Таити?
#61 | 11:08 21.10.2020 | Кому: Склеп
> > Ты уверен, что дело именно в том, что они негры?
>
> Дело в том, что они американские негры.

И Куба, и Гаити относятся к континенту Северная Америка. Я не знаю, как тебе это сказать, глубоко тебя не задев, но они там все американские негры! ;)
#62 | 11:10 21.10.2020 | Кому: Всем
На Гаити. Так что там рядом с Кубой-то, Гаити или Таити?
#63 | 11:15 21.10.2020 | Кому: Всем
> Вот и мне стало удивительно - зачем ты такую херню в пример надумал поставить?

Ольгерд, ну если ты не в силах следить за чужим разговором - зачем в него лезешь?

Крипт написал, что американские негры образуют вокруг себя гетто, потому что они американские негры. Я привёл пример двух разных государств американских негров, где они живут совсем по-разному, намекая на то, что дело не в расе и генах, а в господствующей общественно-экономической формации.
#64 | 11:15 21.10.2020 | Кому: Всем
> Объясни это Ершу.

0_о Он это и пишет, цитирую: «Вот есть негры на Кубе и такие же негры в ста километрах от них, на Гаити». Далее ты пишешь, цитирую: «Гаити? Ты с Таити не попутал?».
Так все-таки что там рядом с Кубой, Гаити или Таити?
#65 | 11:16 21.10.2020 | Кому: Всем
> > Негритянские гетто где, на Таити или на Гаити?
>
> > На Гаити.
>
> Объясни это Ершу.

Ты намекаешь на то, что американские негры совсем не обязательно образуют вокруг себя гетто? Так я с тобой согласен и говорю о том же.

Объясни это Крипту )
Aleks3
надзор »
#66 | 11:25 21.10.2020 | Кому: Всем
Тратить можно кучу денег, но если результат - только ухудшение образования, то значит что-то не так с образованием, сколько бы денег не тратили.
Aleks3
надзор »
#67 | 11:32 21.10.2020 | Кому: Всем
> Мне хотелось бы, чтобы появились исследования, подтверждающие, что наше воспитание и окружение важнее нашей природы. Но я таких не видел. В среднем разница между чёрными и белыми видна в тестах IQ. Я бы сказал, что это разница на генетическом уровне.

> Джеймс Уотсон - нобелевский лауреат и биолог [и фашист]


> Единственное, с чем не могу не согласиться. Практика показывает, что в соответствующей формации даже из негра можно лепить человека и даже поддерживать его в нормальном состоянии. Как только этот костыль падает, негр стремительно возвращается в исходное состояние.


Так это может случится не только с неграми. Потерять человеческий облик может всякий человек, любой расы.
#68 | 11:35 21.10.2020 | Кому: Всем
> Мне хотелось бы, чтобы появились исследования, подтверждающие, что наше воспитание и окружение важнее нашей природы. Но я таких не видел.

Что характерно, не видел он исследований, свободных от влияния воспитания и окружения, но утверждает обратное.

Не расист, не.
#69 | 11:37 21.10.2020 | Кому: Всем
> Крипт. Гетто образуют не только американские негры. Все остальные тоже.

Как на Кубе, например.

Если факты не вписываются в схему - тем хуже для фактов.
Aleks3
надзор »
#70 | 11:37 21.10.2020 | Кому: Всем
> или с учениками, что более похоже на правду.

Или автор - пиздливый фашист, что ещё более похоже на правду. Или у тебя другие сведения?
Aleks3
надзор »
#71 | 11:42 21.10.2020 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетнего... ну, ты в курсе.

Дооо. Конешно.

> Может. Но почему именно негры стали эталоном потери человеческого облика?


У кого они стали эталоном? У фашистов?
А почему эталоном потери человеческого облика не стали английские моряки, которые по закону могли в тяжёлых условиях убивать и кушать людей? Или русские - ведь они пьяное быдло, которое своего царя-помазанника божиего убило и своих хозяев скинуло?
Aleks3
надзор »
#72 | 11:47 21.10.2020 | Кому: Всем
> Разумеется. Что может знать американец, проживший всю жизнь рядом с неграми, о них? Хуле его слушать? Слушать надо пиздливых воттовских аналитиков. Эти не соврутъ!

Да ты сам этому автору не веришь, потому и говоришь, что, цитата:

>Практика показывает, что в соответствующей формации даже из негра можно лепить человека и даже поддерживать его в нормальном состоянии.


Да ты никак пиздливый воттовский аналитик, ёпта!
Aleks3
надзор »
#73 | 11:51 21.10.2020 | Кому: Всем
> Даже не сомневайся. Если мне придётся выбирать между мнением нобелевского лауреата и мнением малолетнего дебила, я заранее знаю кого выберу.

Ну так поцелуй под хвост Горбачёва. Он - нобелевский лауреат, педивикия не даст соврать.

> У любого нормального человека, который наблюдает за движением БЛМ


Так там и белые отлично справляются, насколько по новостям можно судить. Обсуждали не так давно паренька который людей пострелял. Или новости лгут?

> Ты можешь выбрать эталоном для себя именно их. Мне похуй.


А почему именно ты выбрал негров, мне вот интересно?
Aleks3
надзор »
#74 | 11:55 21.10.2020 | Кому: Всем
> Могу повторить: Если мне придётся выбирать между мнением нобелевского лауреата и мнением малолетнего дебила, я заранее знаю кого выберу.

Нобелевки кому только не давали, даже тому чуваку, который придумал, что фреон разрушает озоновый слой.
Так что это всё совершенно не показатель. Этот с позволения сказать генетик проводил исследования про различия негров и белых на генном уровне? Он доказал, что различия в генах существенны и у белых имеются именно те гены, которые делают белых умнее?
Aleks3
надзор »
#75 | 12:00 21.10.2020 | Кому: Всем
> лауреатов мира можешь целовать сам. Начни с Обамы. Его жопа тебе понравится - она чёрная.

Если бы обама был сочной девкой, то возможно. А так - нет. Я перед нобелевскими лауреатами не преклоняюсь, для меня авторитетное мнение должно быть приправлено кучей фактов. И фашистская книжонка некоего никому не известного Роджера Вутса , которая не чует связей между причинами и следствием тут вовсе не в помощь.
Aleks3
надзор »
#76 | 12:03 21.10.2020 | Кому: Всем
> Джеймс Уотсон — американский биолог, который получил мировую известность, когда открыл трёхмерную структуру молекулы ДНК.

> Так что да. На генном уровне.


Что на генном уровне? Джеймс Уотсон открыл трёхмерную структуру ДНК, прекрасно. Ты мне лучше дай ссылки на его исследования в генных различиях между чёрными и белыми, и доказательствами того, что у белых есть гены, которые делают их умнее. С исследованиями доказавшими, что именно эти гены делают белых умнее.
Aleks3
надзор »
#77 | 12:11 21.10.2020 | Кому: Всем
> мнением малолетних дебилов Нобелевский Комитет не интересуется.

Как бы да, но придётся с этим не согласиться, если Гретта получит свою нобелевку.
Нобелевский Комитет насквозь политизированная организация, которая думает только о выгоде и бабках, потому и с фреоном так неловко получилось. Но ты даже не поинтересуешься что и как. Печально.
Aleks3
надзор »
#78 | 12:28 21.10.2020 | Кому: Всем
> А не пройти ли тебе на хуй с такими запросами?

Да я и так на хую, только ножки свесил.

>Я малолетних дебилов обучать не подписывался.


Да тебя самого учить надо.

> В качестве ответной любезности приведи мне свои исследования и со своими доказательствами. Тогда и поговорим.


А таких доказательств и нет. Человечество очень генетически разнообразно, и постоянно меняется. Но главное даже не это, а то, что Африка потрясающе разнообразна генетически. Цитата:

>Африка — колыбель человечества, и генетические различия африканцев друг от друга гораздо больше, чем европейцев от азиатов. Если взять генетическое разнообразие Африки за 1000, то на весь остальной мир из этой тысячи приходится 50.

[censored]

И это факт. Потому очень странно слышать предположение генетика о том, что белые умнее чёрных. Судя по генетическому разнообразию чёрные могут быть и умнее и глупее, и медленнее и быстрее, и худее и толще, и выше и ниже, и т.д. и т.п., только потому, то их генетическое разнообразие гораздо выше.

> Факт №14

> Идеологи пресловутого "равенства" часто обесценивают результаты тестов на I.Q. с оправданием, что они - искусственно подтасованы. Тем не менее, НИКТО, ни Объединенный Негритянский Фонд, ни любая другая пронегритянская организация не оказалась способна разработать тест интеллекта, который показывает одинаковость чернокожих и Белых.
> Факт №15
> Американские индейцы, которые часто живут в условиях далеко хуже чем американские чернокожие в течение всей жизни, тем не менее постоянно обгоняют их на I.Q. тестах.

Тесты I.Q. не являются прямо достоверной штукой. Cам ты их давно проходил? Какие результаты, поделишься?

Цитата:

>Важную роль играет настроение, психологическое и эмоциональное состояние человека, проходящего тест. Если объединить все вместе, то становится очевидным, что речь идет о скорости мыслительных процессов, образе мышления и личных качествах, таких, как внимание, целеустремленность, собранность, но никак не об интеллекте в чистом виде.


Я не отрицаю, что белые, чёрный и красные разные по менталитету - было бы странным, если бы это было не так. Опять же очень много значит воспитание и среда. Эти тесты вовсе не истина в последней инстанции и лучшие результаты в этих тестах говорят лишь о хорошей способности проходить эти тесты.
Aleks3
надзор »
#79 | 12:31 21.10.2020 | Кому: Всем
> о, что ты не понимаешь разницу Нобелевки за мир и Нобелевки по науке - это не просто печально. Это охуительно печально.

Понимаю, потому привёл пример фреона. Почитай на досуге, очень интересно.

> Малолетний - это не возраст в паспорте, а печальное состояние мозга (с)

> А не пройти ли тебе на хуй с такими запросами? Я малолетних дебилов обучать не подписывался.

Денчик, ты чтоль? Или я ошибся?
#80 | 12:45 21.10.2020 | Кому: baraka16
> Почему мой тёзка не запрещал им прибираться? Он же негр, а значит обожает срач!!!

Он еврей так то.
#81 | 12:54 21.10.2020 | Кому: sajat
> Он еврей так то.

Ну тогда хотя бы 50% процентов срача устраивал (наполовину-то всё равно негр)
Aleks3
надзор »
#82 | 12:56 21.10.2020 | Кому: Всем
> Вот там и сиди.

Так и сижу.

> Тогда чего ты тут передо мной жопу на британский флаг себе рвёшь?

> Если у тебя нет никаких доказательств, то чего ты так перевозбудился?

Так и у тебя никаких доказательств нет, но ты жопу почему-то рвёшь.

> (ухмыляясь) Люблю блм-щикам задавать вопрос. Вот представь, что Африку открыли только в этом году. Ну, вот так случилось - самолёты и спутники летали, корабли плавали и никто не замечал. И вдруг заметили! Что обнаружили первооткрыватели?


И ты называешь меня малолетним дебилом?

> Могу лишь повторить, если до тебя с первого раза не доходит: Разумеется. Что может знать американец, проживший всю жизнь рядом с неграми, о них? Хуле его слушать? Слушать надо пиздливых воттовских аналитиков. Эти не соврутъ!


Так и Гитлер тоже всю жизнь жил бок о бок с евреями да славянами. И тоже книжку интересную написал, где о расовой неполноценности и тех и других рассказывал.

> Может хоть сейчас поймёшь, что он не просто лауреат по генетике, но ещё и 90-летний американец. Но ты, ясен хуй, про негров знаешь несравненно больше. Расскажи, а!


Значит застал расовую сегрегацию и уже впал в маразм. К старости люди могут транслировать те идеи, которых придерживались в отрочестве, так что ничего удивительно в том что он расист.

> 110.


Круто, мой первый результат - около 30.

> Когда эти тесты проваливаются ПОСТОЯННО на протяжении десятилетий и поколений - это говорит уже о совсем другом.


> Факт №3


Хорошо. Пусть очередной мутный факт из мутной книжки мутного автора верен.

Что это меняет? Вот у них ниже показатель на 20 очков. Они не могут работать на производстве и не могут ухаживать за собой как полноценные члены общества?
#83 | 13:02 21.10.2020 | Кому: Всем
> Можно. Только ни одна из этих этнических группировок не ставит себя выше других в силу предыдущего угнетения или чего другого. У негров рабство их дальних предков стало навязчивой идеей, примерно как тысячелетняя борьба против москалей у древних укров.

Не "у негров", а "у многих штатовских негров", что есть очень большая разница, ибо первое - отсылка к генетической составляющей, что в корне неверно и спекулятивно, а второе - к культурной, территориальной. И первое как раз и есть махровый, незамутненный ничем расизм.
#84 | 13:10 21.10.2020 | Кому: baraka16
> Ну тогда хотя бы 50% процентов срача устраивал (наполовину-то всё равно негр)

Первая половина устраивала срачь, а вторая - уборку...
Aleks3
надзор »
#85 | 13:29 21.10.2020 | Кому: Всем
> У меня хотя бы есть мнение людей, которые знают, что такое негры. И последние известия из Америки.
> Что есть у тебя? Мультик "Каникулы Бонифация"? Как-то не впечатляет.

Почему? Отличный же мультик!

> Не только тебя. Всех тех, кто стесняется правдиво ответить на этот простенький вопрос.


Так ты считаешь, что на этот вопрос можно ответить правдиво? Ну ответь плиз.

> О! Внезапный Гитлер! Что-то поздновато. Я уже сворачиваюсь.


Так ты будешь отрицать, что внезапный Гитлер жил бок о бок с евреями и славянами и написал про них книжку?

> Всё это он высказал давно. Лет 20 назад. И дай тебе ТНБ в твоём возрасте обладать хотя бы 10% его нынешнего интеллекта. Он в 2015 году лекции в Российской академии наук читал.


Лекции про расовую неполноценность негров и славян, или тема была всё же иная?

> Не удивлён.


Я тоже, но поводы у нас разные.

> Так хули они тогда целыми семейными династиями на вэлфере сидят из поколения в поколение!?


Потому что им твердят, что они все угнетённые и замученные режимом. Что у них своя самобытная культура и атмосфэра. Что белые им должны за то, что их предки были рабами. И живы их деды и бабки, которые им рассказывают про расовую сегрегацию, места для нигеров и убийства чисто по приколу. И они начинают проникаться угнетённостью и верить, что у них особая культура (реперы-бандиты классный пример для подражания, да?). А ещё правительство их всячески поддерживает - запрещает называть негров неграми, даёт им всяческие незаслуженные преференции только по цвету кожи (т.е. поддерживает расизм), создало и поддерживает гетто, платит пособия по безработице! Нахрена напрягаться, если тот же водятел такси живёт в ненамного лучших условиях по сравнению с безработным негром в гетто? Да и гетто определяет образ и стиль жизни - а чо такова, все так живут. Примеры для подражания реперы-бандиты богатые и знаменитые, поют песни и сладко живут - надо тоже бандитом заделаться и тоже будешь хорошо жить. Виновата среда обитания, а вовсе не врождённые человеческие качества, почти все человеческие качества можно на благо направлять.
Aleks3
надзор »
#86 | 13:50 21.10.2020 | Кому: Всем
> Так и про тоже. Для детей не свыше 30.

Да мне уж 40, а всё нравится!

> Я для себя давно ответил. Теперь ты ответь. Главное, не стесняйся.


Хорошо, не буду стесняться. Такой вопрос мог задать только конченый долбоёб оторванный от реальности. Человечество развивалось начиная с определённых центров опираясь на имеющуюся материальную базу. Без наличия материальной базы человечество обречено на низкий уровень развития и даже на гибель цивилизации, что мы видим на примере тех же майя. Подробнее - читай книжку "Ружья, микробы и сталь" она научпоп, но интересный. Пример закрытой цивилизации - южная америка, ещё с натяжкой можно взять средневековую японию - и там при серьезных проблемах с материальной базой всё было очень плохо, даже несмотря на некоторый расцвет в определённое время.

> Славяне и евреи давно доказали Гитлеру, как он был неправ. Теперь пусть негры докажут.


Ну что же, посмотрим.

> Иная. Не для малолетних.


Что, неужели для великовозрастных?

> Отлично! Что и требовалось доказать! Т.е. им уютно, тепло и комфортно в их болоте. И вылезать они оттуда на протяжении целых поколений совсем не стремятся. Им вполне хватает той убогой жизни, что ты так красочно описал. Так что это если не генетическая предрасположенность?!


А у белого быдла (White Trash) поколениями живущего в трейлерах и трущобах тоже генетическая предрасположенность?
#87 | 14:02 21.10.2020 | Кому: Всем
Если видео до конца досмотреть, то там все ответы есть, а не домыслы по одной фразе.
#88 | 14:11 21.10.2020 | Кому: Всем
> Спорить с ними - всё равно, что слепых котят топить

Да, только утонешь ты сам, уёбок
Aleks3
надзор »
#89 | 14:15 21.10.2020 | Кому: Всем
> Так ведь не цифра в паспорте...

А что тогда???

> Ясно. Дальше можно не читать. Верчение жопой и слабые трепыхания. Не интересно.


Жаль, я думал ты мне что-то интересное расскажешь, а в ответ верчение жопой и слабые трепыхания. Печально.

> Для академиков.


Так тема доклада какая?

> Я на это уже отвечал.


Что ты отвечал? Если не мне, так хоть ссылку кинь.

> Только white trash - это всё-таки бывшие работники, а негры в гетто - потомственные лодыри и дармоеды. Целые династии! Генетика, хуле!


Ты услышал умное слово, и теперь его повторяешь? "Генетика! Генетика, хуле!" Я тебе ещё один умный термин подскажу "Наследственная изменчивость" загугли что это. Будут непонятки - спрашивай.
Aleks3
надзор »
#90 | 14:17 21.10.2020 | Кому: Всем
> Вот лучше бы тебе на эту книжку не ссылаться. Иначе вообще всё становится бесконечно печальным. Для негров, разумеется

Дальше предисловия мы не читали, не хватает объёма моска? А как же айкью 110?
Мне вот с моими 30 почему-то хватило объёма моска дочитать книжку до конца.
#91 | 14:28 21.10.2020 | Кому: Всем
О, нацики на ВОТТе уже в открытую выступают. Охуительно! Как кто то говорил про необходимость открытой регистрации : "ВОТТ умирал". Ну теперь зато живее всех живых.
#92 | 15:15 21.10.2020 | Кому: Всем
сышь, я таких чёрненьких девушек знаю - тыб увидел, услышал - сразу-бы расплавился нах
я не о красоте говорю, хотя девки - огонь, но о внутреннем мире - умненькие, работящие, культурные, ласковые, ох..нно учатся

будешь на наших югах - познакомлю

не клади всех чёрных в одну корзину - они очень разные - как и белые

[censored]

комментарий к картинке:
осуждаю нацизм и фашизм во всех проявлениях
#93 | 15:16 21.10.2020 | Кому: Всем
> то для тебя генетическая составляющая совершенно не важна

И она не важна. Если ты внимательно прочтешь то, что я пишу - то я как раз и порицаю тебя за обобщение "негры склонны к", ибо или "вообще все склонны к" и тогда непонятно - при чем тут негры, или "навязчивой идеей стало" не у вообще всех негров, а у неких конкретных негров и тогда твое обобщение неуместно.

> А вот негров, оказывается, надо обязательно различать и разбивать на группы!


Камрад, ты намеренно пытаешься свести два тезиса, вообще про разное или правда не понял? Генетическая составляющая отличается от культурной, идейной, воспитательной?

Т.е. я постулирую, что на "генетическом уровне" - люди не различаются по критерию "законопослушность", т.к. сбиваться в стаи в определенных условиях свойственно вообще всем. И потому негры, сбившиеся в стаи там-то отличаются от негров как таковых тем, что оказались в этих "определенных условиях", способствующих оному сбиванию, далее называемых мною "штатовскими".

Ты сам вносишь критерий разделения - некую "навязчивую идею". Давай выясним, является ли носителем этой навязчивой идеи вообще любой негр, например - воспитанный электропоездами в московской подземке? И тут мы можем внезапно выяснить, что оная "навязчивая идея" не закладывается неграм на генетическом уровне, а обусловлена культурной средой их воспитания и жизни. И не менее внезапно выясним, что критерий разделения, сюрприз - разделяет. И, как и сказано выше - генетика, раса, цвет кожи "неважна" тут - т.е играет строго социокультурную роль строго в данной (штатовской) культурной среде - т.е. помогает детерминации "свой-чужой". Ибо гражданин со стопроцентно теми же генетикой, расой и цветом кожи в другой социокультурной среде может и ведет себя совершенно иначе.

> Напомню, что американские негры не находятся "во враждебном языковом и культурном окружении". Они давно коренные жители. И давно находятся на привилегированном положении.


Также напомню, что "во враждебном языковом и культурном окружении" (с твоей позиции) не находятся ирландцы в Великобритании - они там изначально, можно сказать, коренные жители. Цыгане в России. Евреи вообще везде, а ну ты ж - сбиваются в кучки, держась своих и чудят всякое, отчего регулярно вызывают у местного населения ностальгию по погромам. Важно уже не только "как сейчас" - оно важно для первичного становления этапа диаспоризации той или иной группы людей. Важно в том числе "как было", некая идея, объединяющая некую группу. Даже если сейчас все хорошо. Даже если все время все было хорошо - достаточно того, что некая группка уже сбилась в стайку и разделила всех на "своих и чужих". Взгляни, например, на армянскую диаспору в России, они тоже "давно коренные жители" и даже, как бы это, очень давно не сильно-то и притесняемые, но при этом ничего не мешает им сбиться в стайку и в оной чувствовать свою "особость", криминализуясь по чуть-чуть, но не так, чтобы сильно, ибо рядом есть еще более веселые группки и все ниши заняты.

> Да уже просто с жиру бесятся!


И это тоже, возможно. Оправдывать неких усредненных "американских негров" я, заметь, не пытаюсь. Я пытаюсь пояснить, что обобщение по генетическому признаку социокультурных особенностей - не есть хорошо, мягко говоря. Ибо следующий логичный шаг: русские - алкаши, армяне - наебщики, грузины - гомосексуалисты и прочая и прочая со всеми прелестями межэтнической вражды.
Aleks3
надзор »
#94 | 15:20 21.10.2020 | Кому: Всем
> ...а печальное состояние мозга.

Вилка! Моя не есть суп!

> А ты поймёшь, со своими-то 30?


Что, даже не попытаешься?

> Генетика. Тебе не интересно. Это с водкой не употребляют.


Интересно, с водкой всё употребляют.

> Хочу спросить, а почему у негров "Наследственная изменчивость" такая неизменяемая и плодит дармоедов из поколения в поколение?


Потому что она есть, а дело не в ней, прикинь!

> Напомни, что там про невъебенные достижения негров в построении нынешней цивилизации?


Книжка совсем не про невъебенные достижения негров в построении нынешней цивилизации, такие дела. Почитай, она интересная.
#95 | 16:18 21.10.2020 | Кому: EihenJar
> О, нацики на ВОТТе уже в открытую выступают. Охуительно! Как кто то говорил про необходимость открытой регистрации : "ВОТТ умирал". Ну теперь зато живее всех живых.

НУ, нужно же понимать чем живвут люди, какие бывают, как аргументируют. А то я вот, например, уже давненько в сети окромя вотта мало куда хожу. А так - полезно.
#96 | 17:55 21.10.2020 | Кому: Всем
> Если в неграх генетически забиты похуизм и абсолютная лень за пределами необходимых для жизни занятий, то всё, приехали!

Ключевое слово тут "если". Оно не забито. Как в русских не забит алкоголизм, а в евреях - ушлость. Это черты приобретаемые.

> который везде и всегда начинался с разрушения морали


Что, опять же, к генетике "народов" никакого отношения не имеет. Есть ли различия между "народами", при всей спекулятивности оного термина? Да, они есть, в том числе иногда - и на генетическом уровне. Обуславливают ли эти различия физиологические различия вроде агрессивности или силы? Да, однозначно. Обуславливают ли эти различия поведенческие императивы вроде лености, ушлости, склонности к эскапизму? Нет, эти вещи приобретаемо-воспитательны. Как-то так.
#97 | 18:24 21.10.2020 | Кому: Всем
> Нет. Ключевое здесь - генетически забиты. "Если" можешь заменить на "поскольку", коли тебе так будет понятней. Всё. Точка.

Я еще раз могу сказать, что это не так, ты скажешь, что так - диалога не получится. Бремя доказательства лежит на утверждающем.

> Ты что напрочь отрицаешь, что некоторые народы просто генетически не в состоянии расщеплять алкоголь и спиваются молниеносно?


Есть ли понимание разницы между неспособностью генетически расщеплять алкоголь и утверждением "все русские алкаши"? Русские алкаши (те из них, кто алкаши, я, например) спиваются от неспособности расщеплять алкоголь или оттого, что жрут водку литрами 24/7?

> Спасибо, приятно было поболтать ни о чём. Всего Вам наилучшего.


[пожимает плечами]

Друзьям-нацистам - привет.
Aleks3
надзор »
#98 | 18:32 21.10.2020 | Кому: Всем
> Т.е. про невъебенные достижения негров в построении нынешней цивилизации я от тебя так ничего и не услышу?

А какие невъебенные достижения есть у австралийцев, океанийцев, новозеландцев, и южноафриканцев наконец? Или по твоему они тоже не полноценные расы?
#99 | 18:33 21.10.2020 | Кому: Всем
> А, и минусик. Минусик обязательно!

Как скажешь, повелитель
#100 | 18:35 21.10.2020 | Кому: Всем
покайся, легче жить будет)

я сам такой был, когда чёрные пару-тройку раз ограбили
потом выздоровел
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.