Ошибочно принятого за педофила жестоко убили

lenta.ru — В Свердловской области после жестокой расправы над 48-летним жителем Верхней Пышмы задержаны трое. 24 августа двое мужчин и сопровождавшая их девушка ворвались в дом, где находился мужчина, которого дети обвинили в педофилии. Мужчину жестоко изнасиловали железной трубой, повредив ему внутренние органы, после чего разбили голову. Эксперты установили, что дети выдумали эту историю и никакого насилия к ним не применялось. #Шайтановости
Новости, Общество | karamazoff 17:31 28.08.2020
104 комментария | 107 за, 1 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 17:34 28.08.2020 | Кому: Всем
Было
#2 | 17:36 28.08.2020 | Кому: Грант
> Было, [но удалили]

Так вернее.
#3 | 17:37 28.08.2020 | Кому: Грант
Да? По поиску не нашел. Или плохо искал. Подскажи, время еще есть, если что.
Грант
не троцкист »
#4 | 17:39 28.08.2020 | Кому: karamazoff
> Да? По поиску не нашел. Или плохо искал. Подскажи, время еще есть, если что.

Удалили.
#5 | 17:41 28.08.2020 | Кому: Всем
> Позже выяснилось, что погибшего ошибочно приняли за педофила — мальчик девяти лет и девочка трех лет оговорили его.

Какое наказание надо для данных "детей"? Понять, простить или иное?
А для их родителей?
#6 | 17:43 28.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Какое наказание надо для данных "детей"? Понять, простить или иное?

Как я понял, старшей девочке 10 лет. Что ты можешь предъявить десятилетнему ребенку?

> А для их родителей?


Тут другой разговор. Ну и "мамашу", собственно, уже взяли. Пойдет по статье вместе со своими друзьями.
#7 | 17:44 28.08.2020 | Кому: Всем
> Выяснилось, что участница расправы за день до убийства попросила знакомую посмотреть за ее дочерью и сыном своего приятеля, поскольку сама она собиралась отдохнуть в компании

На каком языке написана эта фраза?
#8 | 17:45 28.08.2020 | Кому: karamazoff
> Тут другой разговор. Ну и "мамашу", собственно, уже взяли. Пойдет по статье вместе со своими друзьями.

Там небось натянут убийство группой по предварительному сговору, а это на пожизненное может потянуть
#9 | 17:45 28.08.2020 | Кому: madaleks
> На каком языке написана эта фраза?

Ты слишком многое требуешь от современных журналистов.
#10 | 17:46 28.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Какое наказание надо для данных "детей"? Понять, простить или иное?

Мальчик девяти лет и девочка трех лет могут и не знать, что такое педофилия, а по детской глупости сказали

> мужчина трогал их ниже пояса


Наказывать, нужно троих долбаебов.
#11 | 17:47 28.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Какое наказание надо для данных "детей"? Понять, простить или иное?
> А для их родителей?

"Понять и простить" :(

А накажут только тех, кто пришел и убил.

И вотт наглядный пример, объясняющий, зачем нужны следственные действия, зачем нужен суд. Что бы вот так вот, невиновного не наказать.

Я согласен - на вопрос "а что если сняли с ребенка прямо в процессе"...
Полиция может и не успеть.
#12 | 17:47 28.08.2020 | Кому: Всем
Ну да, это не "рядом посидел" на 8 лет строгача.
#13 | 17:49 28.08.2020 | Кому: karamazoff
> Как я понял, старшей девочке 10 лет. Что ты можешь предъявить десятилетнему ребенку?

> Позже выяснилось, что погибшего ошибочно приняли за педофила — мальчик девяти лет и девочка трех лет оговорили его.


Трёхлетняя девочка нафантазировала всякое, 48-летнего изнасиловали и убили. Найди кота десятилетнего онжеребёнка.

Есть такое понятие как клевета. Сгодится?
#14 | 17:50 28.08.2020 | Кому: Enigma
> И вотт наглядный пример, объясняющий, зачем нужны следственные действия, зачем нужен суд.

Мусорнуться - это зашвар!!! Не по-пацанский это!!!
#15 | 17:53 28.08.2020 | Кому: Enigma
> Я согласен - на вопрос "а что если сняли с ребенка прямо в процессе"...

Тут такого не было, как следует из общедоступных материалов.
#16 | 17:53 28.08.2020 | Кому: Alpharius
> Мусорнуться - это зашвар!!! Не по-пацанский это!!!

Ну зато теперь пришли к успеху. Убили невиновного.
#17 | 17:54 28.08.2020 | Кому: Всем
Если людей 30 лет доводить до скотского состояния, то потом не нужно удивляться, что они ведут себя как скоты. Если в провинции 30 лет нормально не работают органы власти, то, соответственно, люди им не доверяют. Если они им не доверяют - то берут правосудие в свои руки. Результат - вот он, другим быть не может.
Капитализм. Счастье. Заебись. (с)
#18 | 17:55 28.08.2020 | Кому: Enigma
> [Чтобы] вот так вот, невиновного не наказать.

Высокочеткий и Art Zin, вы обои два счастливы?
#19 | 17:56 28.08.2020 | Кому: Alpharius
> > мужчина трогал их ниже пояса
>
> Наказывать, нужно троих долбаебов.

А детей-"фантазёров" не надо? ХЗ, что они и про кого расскажут. "Детям" хорошо бы разъяснить и показать на примерах, что бывает.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 17:56 28.08.2020 | Кому: Всем
Да ну нахуй присматривать чужих детей, как бы знакомые не просили. Дети сейчас ёбнутые. Оговаривать взрослых сейчас в моде. Хорошо будет этим детям в детском доме, родителей-то не скоро увидят.
#21 | 17:58 28.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Есть такое понятие как клевета. Сгодится?

Для десятилетнего - нет. Ну, у нас нормальное, гуманистическое законодательство, доставшееся от советских времен еще. Десятилетних сажать нельзя. Но думаю, скоро все исправят, благословенные времена Оливера Твиста скоро вернутся! А тогда хоть на виселицу! Ну или кнутов, хотя бы.
#22 | 18:02 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Да ну нахуй присматривать чужих детей, как бы знакомые не просили. Дети сейчас ёбнутые.

Да не так давно девчонка на улице попросила "Дяденька не проводите до квартиры, а то я боюсь" Днём, часа 2, почти центр Питера. Стреманулся, до парадной вместе дошли, внутрь заходить не стал, подождал пока поднимется до квартиры. Теперь совесть мучит, а может ей и в самом деле помощь нужна была?
#23 | 18:05 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Да ну нахуй присматривать чужих детей, как бы знакомые не просили. Дети сейчас ёбнутые. Оговаривать взрослых сейчас в моде. Хорошо будет этим детям в детском доме, родителей-то не скоро увидят.

#MeToo?
#24 | 18:06 28.08.2020 | Кому: madaleks
> На каком языке написана эта фраза?

На сложноподчиненном !!!

Это тайный язык журфака, походу.
#25 | 18:10 28.08.2020 | Кому: jan11
> Да не так давно девчонка на улице попросила "Дяденька не проводите до квартиры, а то я боюсь"

Полицейского позвать, чтоб ему делегировать задачу - вариант?
#26 | 18:11 28.08.2020 | Кому: Babu Dhakal
> Хорошо будет этим детям в детском доме, родителей-то не скоро увидят.

Хорошо если вообще больше никогда не увидят. Но, к сожалению, увидят - у нас правосудие гуманное где не надо.
#27 | 18:17 28.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Высокочеткий и Art Zin, вы обои два счастливы?

Ты об чем? Выпил что ли?
VSChe
надзор »
#28 | 18:17 28.08.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
Уже тянут именно группой по предварительному сговору с отягчающими.
Троих повязали, еще две мадамы и мужичок в бегах.
Один из повязанных ранее судимый за разбой, и всякое еще не легкое и разное.

Виной всему синька, не пробухавшиеся идиоты.

Во всей этой истории, кроме убитого и его родственников, жалко еще детей.... у них и так перспективы были не фонтан, а теперь уже можно точно сказать, что вырастет там такое.... Особенноу 10 летней. Возрасту уже достаточно, чтобы отражать, что из-за нее убили мужчину и придурошную маму они не увидят еще долго-долго.
Понятно дело, она психикой с этим смирится, но знание оного факта там деформирует мозг ребенку, что..... да ну нах. И конечон же обсуждать, что психологи что-то там помогут не приходится. ОНи даже формально не пошевелят пальцем
#29 | 18:17 28.08.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
П. "д" (совершенное с особой жестокостью), "ж" (совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой) ч. 2 ст. 105 - наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
VSChe
надзор »
#30 | 18:18 28.08.2020 | Кому: Longint
Где его найти-то????? Я их только по большим праздникам на центральных улицах мегаполиса вижу!
#31 | 18:18 28.08.2020 | Кому: Longint
> Полицейского позвать, чтоб ему делегировать задачу - вариант?

Да ну нах. Ты знаешь по какому адресу меня отправят если я в местный отдел позвоню с такой просьбой? А на улице патрульных увидеть весьма сложно за их полным отсутствием. По крайнему в Питере, в Петроградском, и не в праздник.
#32 | 18:21 28.08.2020 | Кому: jan11
> Да ну нах. Ты знаешь по какому адресу меня отправят если я в местный отдел позвоню с такой просьбой? А на улице патрульных увидеть весьма сложно за их полным отсутствием.

Ну тогда - ой.

Вообще неясно, тогда, как поступать.

Бросать, проходить мимо - не станешь же(
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 18:29 28.08.2020 | Кому: jan11
> а может ей и в самом деле помощь нужна была?

Похуй. С чужими детьми иметь дело не надо. Есть телефон. Звонишь в полицию, говоришь, мол девочка потерялась, сдаёшь её в руки ближайшей тётеньке в ближайшем же общественном заведении. Ибо если у девочки вдруг окажется богатая фантазия, проблем не оберёшься.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 18:31 28.08.2020 | Кому: Babu Dhakal
> #MeToo?

Я не знаю, что такое MeToo.
#35 | 18:33 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Я не знаю, что такое MeToo.

[censored]
#36 | 18:34 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Похуй. С чужими детьми иметь дело не надо. Есть телефон. Звонишь в полицию, говоришь, мол девочка потерялась, сдаёшь её в руки ближайшей тётеньке в ближайшем же общественном заведении. Ибо если у девочки вдруг окажется богатая фантазия, проблем не оберёшься.

Не догадался. Надо было так и сделать. Спасибо за совет.
#37 | 18:38 28.08.2020 | Кому: karamazoff
> Если людей 30 лет доводить до скотского состояния

Обезьян
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#38 | 18:41 28.08.2020 | Кому: Babu Dhakal
А, это. Ну да, сейчас модно. Это во времена моей юности девушки стеснялись про износ заявлять, а сейчас даже охуевшие дети могут заявить просто потому, что интересно посмотреть результат. Жалеть опять же все будут. Родители наконец внимание проявят, прыгать будут вокруг чада.
#39 | 18:44 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Это во времена моей юности девушки стеснялись про износ заявлять, а сейчас даже охуевшие дети могут заявить просто потому, что интересно посмотреть результат.

И охуевшие девки, если им что-то не понравится.
#40 | 18:44 28.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ибо если у девочки вдруг окажется богатая фантазия, проблем не оберёшься.

Я как-то скакал по своим делам, а до меня доебались с похожими фантазиями девочки из "синих семей". Но вышло не по их плану, меня там никто не знал, а карликового леща вполне хватило для приведения в чувство.
Потом съебался шустро через лесопарк и больше там не ходил)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#41 | 18:44 28.08.2020 | Кому: Всем
И вообще, кем надо быть, чтобы в жопу трубу сувать?
#42 | 18:44 28.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Что бы вот так

Да, а мне стыдно!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 18:45 28.08.2020 | Кому: Швейк
> а карликового леща вполне хватило для приведения в чувство.

Сейчас и за карликового леща можно причалиться при желании.
#44 | 18:48 28.08.2020 | Кому: Art Zin
> Ты об чем? Выпил что ли?

Да это он вежливо копытом мне!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#45 | 18:49 28.08.2020 | Кому: Babu Dhakal
> И охуевшие девки, если им что-то не понравится

Это да. Имею дело только с проверенными боевыми подругами. Незнакомых девок тоже нахуй.
#46 | 18:54 28.08.2020 | Кому: Всем
> Остановил бы еще кого - желательно женщину. В трех словах объяснил бы что переживаешь из-за того что может быть подстава и нужен свидетель со стороны, так втроем бы и поднялись.

Да просто не догадался, у меня просят помощи я помогаю, а задним умом мы все богаты. И тебе тоже спасибо за совет, буду знать как поступать в похожей ситуации.
Cyberaptor
надзор »
#47 | 18:55 28.08.2020 | Кому: Всем
Какая-то нелепая история. Сдаётся мне, всё было гораздо прозаичнее. Гражданин заторчал бабе денег, или ещё как насолил. Баба привела группу поддержки, которая поигралась трубой, да не рассчитала, и бедолага в итоге двинул кони. Что делать? Списать на аффект, разумеется. В следствие чего подговорили двух спиногрызов оговорить убитого. Ну а когда началось следствие, спиногрызы обосрались и включили заднюю.
#48 | 18:58 28.08.2020 | Кому: jan11
> Да ну нах. Ты знаешь по какому адресу меня отправят если я в местный отдел позвоню с такой просьбой?

Не, на детей реагируют четко. По крайней мере у нас.

Я три раза сдавала детишков в полицию. Ну, правда, все три раза там нужна была не только полиция, но и скорая. В полицию сдать сильно нетрезвых 13-14 летних деток, которым к тому же нужен врач проще, чем в скорую.
Ну правда не потеряшки были, а перепившие дети, которые успели найти на свою ж... приключения в виде неудачных падений и разбитых голов.
#49 | 19:02 28.08.2020 | Кому: Enigma
> Да это он вежливо копытом мне!!!

А меня зачем поминал? Яж икать от этого могу начать!!!
#50 | 19:06 28.08.2020 | Кому: Всем
> Остановил бы еще кого - желательно женщину. В трех словах объяснил бы что переживаешь из-за того что может быть подстава и нужен свидетель со стороны, так втроем бы и поднялись.

В больших городах люди расслабились. В Питере так давно уже о таких подставах уже не слышно. Последнее, что слышал - лет пять назад подобное в Новгородской области, на станции Чудово, цыгане практиковали. Вроде как повывели их.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.