Ошибочно принятого за педофила жестоко убили

lenta.ru — В Свердловской области после жестокой расправы над 48-летним жителем Верхней Пышмы задержаны трое. 24 августа двое мужчин и сопровождавшая их девушка ворвались в дом, где находился мужчина, которого дети обвинили в педофилии. Мужчину жестоко изнасиловали железной трубой, повредив ему внутренние органы, после чего разбили голову. Эксперты установили, что дети выдумали эту историю и никакого насилия к ним не применялось. #Шайтановости
Новости, Общество | karamazoff 17:31 28.08.2020
13 комментариев | 107 за, 1 против |
#1 | 18:06 28.08.2020 | Кому: madaleks
> На каком языке написана эта фраза?

На сложноподчиненном !!!

Это тайный язык журфака, походу.
#2 | 18:10 28.08.2020 | Кому: jan11
> Да не так давно девчонка на улице попросила "Дяденька не проводите до квартиры, а то я боюсь"

Полицейского позвать, чтоб ему делегировать задачу - вариант?
#3 | 18:21 28.08.2020 | Кому: jan11
> Да ну нах. Ты знаешь по какому адресу меня отправят если я в местный отдел позвоню с такой просьбой? А на улице патрульных увидеть весьма сложно за их полным отсутствием.

Ну тогда - ой.

Вообще неясно, тогда, как поступать.

Бросать, проходить мимо - не станешь же(
#4 | 08:22 29.08.2020 | Кому: stormlord
Где как.
По разному.
#5 | 08:41 29.08.2020 | Кому: Швейк
> Если можно довести до скотского состояния, то есть мнение что до звания человека примату пока далеко.

Довести до скотского состояния можно практически всех.

А если с детства - всех без исключения.
Поэтому тех, кого уже нельзя - можно не рассматривать вовсе, т.к. их никто и не пробовал доводить с детства.

С учетом этого и принимая во внимание твой тезис - оказывается, что человек это явление несуществующее в природе.

Однако такой вывод вызывает неприятие.
Действительно, есть же всякие прекрасные Данко и помимо мифа.
Что ж их теперь не звать человеками из за того, что с детства их никто не тестил по твоим критериям?

И при рассмотрении оказывается, что человек это звание не генетическое, а социокультурное, т.е. без культуры человеков не бывает вовсе.

Из этого прямо следует, что мАксима про оправдания и дырки в жопе - это педагогический прием, имеющий смысл личный, лишающий отдельную особь риторики, но зато не имеющий вообще никакого смысла социологического, т.к. человек как явление в среднем всегда продукт культуры и общества и иным, нежели общество, в среднем он не будет никогда.
#6 | 15:07 29.08.2020 | Кому: Швейк
>> человек как явление в среднем всегда продукт культуры и общества и иным, нежели общество, в среднем он не будет никогда.

>Обезьяна - продукт стада, понятно.

> Никакой ответственности за себя.

Не обезьяна, а человек как явление - продукт стада.

И тут все зависит от конкретного стада - что оно привнесет.

Все, что отличает иного человека от обычного скота - есть тонкая оболочка, привнесенная стадом.

Конкретная мораль - привносится стадом, необходимостью жить в нем, не хавая друг друга.

Если стадо деградирует и топает к своему закату, то порождать оно будет - скотов с моралью скотов.

И ты можешь хоть чего делать - человек адаптивен и не к моим или твоим хотелкам, а - к среде.

А ответственность за что то - это тоже продукт среды.

В среде, где норма вести себя неким образом - разговоры об ответственности за такое поведение не имеют никакого смысла и к морали данной популяции не имеют никакого отношения.
А подходить со своей моралью к сообществу с иной моралью - это бессмысленная затея.

В среде же, где вести себя как скот - не норма - разговоры об ответственности за такое поведение и не понадобятся вовсе.
Ибо ответственность и так уже в нем есть.
#7 | 17:59 29.08.2020 | Кому: Швейк
> Во, это не люди, это продукт стада

Люди всегда продукт стада.

Более того, самые лучшие из них - продукт стада в наибольшей мере.

А самые худшие чаще всего - в наименьшей.

Поэтому противопоставление людей и продукции стада - не просто неверно, оно неверно фундаментально.

> Ебал я такой продукт


Я тоже, бывало.

Но к чему эти подробности?
#8 | 18:53 29.08.2020 | Кому: Швейк
> То что стадо получает то, что заслуживает

Не то, что ты?

> Все эти рассказы про среду - жалкое оправдание и не ебет.


Рассказы про среду это медицинский факт.

Оправданиями они быть не могут в принципе, т.к. речь идет про массу людей разом, а не про какую то отдельную личность.

А к массе извне неприменимо понятие морали, поэтому тезис об оправданиях - не может быть применим к ней в принципе.
#9 | 21:54 29.08.2020 | Кому: Швейк
> Сколько оправданий, "не мы такие - жизнь такая". Когда я слышу такое - значит имею дело со особью обезьяньего стада, и особь значит будет обезъянить.

А ты не стадо, ты иной, да?)

К массе неприменимо понятие оправданий.
Можешь еще треугольник обвинить в том, что он не имеет веса.
Это будет такой же опыт.

Ты не понимаешь о чем тебе пишут.
Ты не понимаешь, с чем ты имеешь дело.

Ты не понимаешь природы явлений, приверженности которым клянешься.
Ты не понимаешь природы явлений, которые страстно отторгаешь.
#10 | 23:06 29.08.2020 | Кому: a.v.v
Все зависит от конкретной культуры.

Человек существо гибкое и заточен под групповое поведение.

Если партия прикажет, у нас героем становится любой.

Если партия другая - станут тем, что она "прикажет".

Себя самого можно чистить под чем угодно и ставить самому себе любые моральные планки, игнорируя любую реальность.

Но ждать от массы других и оценивать массу других имеет смысл лишь через призму сложившихся эмпирических норм.
Тебя просто не то что не воспримут, тебя просто не поймут, если ты в обществе с иной моралью будешь проповедовать как Савонарола.
И это даже не болезнь социума, это его мутация.

Мутацию надо оценивать как мутацию, не как ошибку, болезнь или развращенность, аморальность или преступление.
Потому что неверная оценка - ведет к искажению целеполагания и методологии.

Если из твоего общества уже сделали общество людоедов - бесполезно взывать и обличать.
Такое общество может лишь снова мутировать, но никак не покаяться.
Покаяние есть возвращение к норме, здесь же уже имеет место иная норма, способствующая его, сообщества, жизни в новой культурной парадигме.
Работать надо с тем, что есть.
Советское общество не обличали и не ругали, несмотря на ненависть к его нормам - его меняли, соблазняли, развращали, раскалывали.
Работали с тем, что есть.
Обратный процесс тоже должен работать с тем, что есть.
А не орать людям, что они скоты.
#11 | 08:08 30.08.2020 | Кому: angryPhD
> Это действительно так.Только речь в новости идёт про девиантное поведение.

Это ответ на конкретные тезисы Швейка.

А не про новость как таковую.
#12 | 10:40 30.08.2020 | Кому: angryPhD
> Так он и говорит что нельзя оправдывать девиантное поведение влиянием общества

Оправдание и объяснение это две разные вещи.

Первое лежит в сфере морали, второе - в сфере познания.

Если общество пестует оскотинивание и отчуждение - странно ожидать, что люди все больше будут иными.

Девиация может оказаться не совсем девиацией для сложившегося общества:

> Каннибал, живущий в Германии образца 2000х годов, это откровенная девиация


Вообще то не совсем так.

Европейская культура как раз все больше скатывается к откровенной странности и инфильтрации странных норм.

Капитализм способствует оскотиниванию, отчуждению и сдвигам в тыкве.

Можно сколь угодно говорить о личном уродстве, об оправданиях и т.д., но массовое явление будет расти в объеме - как закономерный результат мутации культуры.


> Технически, тезис о том, что любой человек выросший в обществе является его продуктом - верен.Но на практике, человеческая психика и структура общество настолько сложные конструкты, что подобный тезис является не корректным упрощением.


Это если мы говорим строго об одном человеке - тогда упрощением.

А вот если мы говорим про массу людей - тогда не упрощение.

Это еще надо посмотреть пристально - что в конкретном обществе является однозначной девиацией по факту, а что результатом сложившейся по факту нормы.
Может выясниться, что самосуды и свирепость граждан все больше выковываются с детства в качестве стратегии выживания, нежели в качестве именно отклонений.

Кстати, именно это самое страшное - когда полный пиздец становится нормой жизни, банальной бытовой повседневностью, стилем существования и мышления.
#13 | 13:51 30.08.2020 | Кому: angryPhD
>> Если общество пестует оскотинивание и отчуждение - странно ожидать, что люди все больше будут иными.

> Это спекулятивное и беспредметное утверждение


И тем не менее это факт, каким бы спекулятивным он тебе не представлялся.



> Ни одно общество не декларирует "оскотинивание",


Конечно не декларирует.

Реклама водки тоже не декларирует цирроз.

Однако приводит к нему.



> потому что это саморазрушительно для любого общества.


Кто сказал, что никакое общество никогда не стремится к саморазрушению?

Есть наркоманы, есть самоубийцы среди людей.

И есть общества самоубийцы.

Кроме того, то, что мы полагали бы скотским - в ряде устойчивых обществ вполне имплантировано или было имплантировано в них в роли норм.




>> Капитализм способствует оскотиниванию, отчуждению и сдвигам в тыкве.


> Это беспредметное утверждение.Капитализм можно упрекнуть в отсутствии профилактики, контроля и воспитания, да. Но писать мол специально из людей воспитывают скотов - это очень притянутое заявление



Оно не просто не беспредметно, оно конкретно.

Начиная с образования, атомизации, раскола по разным признакам - все это последовательная тенденция.

Кто сказал, что целенаправленно?

Наркоман тоже не ставит себе целью валяться в ломке.
Но неизменно именно к этому и приходит.

Так и капитализм, рекламируя и декларируя кайфуху рыночка - неизбежно все больше делает из людей скотов.

Да ты и сам пишешь потом 《скатывается к локально эффективным решениям, которые, за частую, игнорируют интересы целых социальных групп》. Переводя на пончтный - за счет обнищания и оскотинивания одних - локально поднимаются другие.


> Можно пример массовости? Или хотя бы массового одобрения единичных случаев? Спасибо.


Посмотри на украину.
Не за что.



> Простая норма - это то что делает большинство.Правовая норма - это то что зафиксировано правовым законодательством. Ни то ни то тут не выполняется.


Посмотри как вопросы решаются на селе, в маленьких рабочих городках.

Простая выполняется сплошь и рядом.



> Озлобленность граждан не всегда является результатом объективных причин


Если массово, то всегда.

Просто не всегда очевидны причины.



> Далеко ходить не надо, посмотри на происходящее в Белоруссии.


Смотрю, озлобленности особой не вижу пока.

> Тем более тут, судя по новостям, была около уголовная компашка.


Ну я не буду утверждать, что так поступила бы и любая другая, т.к. это не так.

Но самосуд в отечественном сознании как институция - совсем чуждым понятием не является.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.