Вестник Бури о ситуации в Беларуси .

vk.com — Короткий анализ текущей обстановки .
Новости, Политика | Грант 20:26 13.08.2020
150 комментариев | 26 за, 24 против |
#51 | 03:29 14.08.2020 | Кому: Всем
В этих ловких сравнениях, непонятно тогда, как вообще происходила смена общественного строя в истории человечества.
В древнем Египте явно не было буржуазии!
#52 | 03:39 14.08.2020 | Кому: Всем
> Политическая конкуренция очень важна. Ее даже можно сравнить с рыночной. Когда на рынке один монополист-производитель - он забивает на качество и задирает цены. Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.

Дядя, я понимаю, что ты когда-то там выжил, шрам у тебя над глазом прикольный, все дела. Но ты это, не забывай, что ты тут у нас случайно в пареллельный мир маглов попал, где магии, единорогов и домовых эльфов не существует даже в скрытом виде.
#53 | 03:44 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Причем, всем похер, кто там будет вместо Путина, от этого у меня вообще дух захватывает.

Я бы сделал ставку на Агутина. Хороший мужик, семьянин, поёт опять же. Славянам такие нравятся.
#54 | 03:50 14.08.2020 | Кому: Черепан
> В этих ловких сравнениях, непонятно тогда, как вообще происходила смена общественного строя в истории человечества.
> В древнем Египте явно не было буржуазии!

А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?
#55 | 03:52 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Среди моих знакомых полно людей, которые считают, что надо Путина сменить на другого и тут же все наладится.

Не наладится.

> Причем, всем похер, кто там будет вместо Путина


А тут они правы.

> от этого у меня вообще дух захватывает.


Почему?
#56 | 03:56 14.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Я бы сделал ставку на Агутина. Хороший мужик, семьянин, поёт опять же. Славянам такие нравятся.

У Агутина и фамилия подходит. Можно электоральный слоган замутить:
"Чей кот, если не Путина?! Кот Агутина!"
#57 | 03:57 14.08.2020 | Кому: Всем
> Все конкуренты давно зачищены. Созданы такие условия, что появиться они не и не могут,
>

А кто эти конкуренты, можно в одно - два предложения услышать их программу ?
Если людей что-то не устраивает, они массово выходят на улицу, как в данном случае, имеют на то право.
#58 | 03:59 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?

>И как ещё не открытое предприятие может бороться с действующим?


>Никак. Ему сначала надо открыться. А действующее ему открыться не дает.


И я не понял, на хер тебе мои объяснения, как ты сам выразился?
Тебе же и так всё сразу ясно, всё же пережевано.
#59 | 04:01 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Какая разница, мне тут многократно рассказали, что от смены одного капиталиста на другого ничего не изменится.
> Или если мы сразу коммуниста в президенты не приведём, то всё, не надо никакой деятельности?!

Нужна деятельность. Вот люди вышли массово в разных городах на улицу и дали понять власти, что могут вынести её ногами вперёд, если не последует никаких изменений. Только это вовсе не значит, что АГЛ надо тотчас сметать, и ставить на его место конченых идиотов, лишь бы не АГЛ.
#60 | 04:02 14.08.2020 | Кому: Черепан
> И я не понял, на хер тебе мои объяснения, как ты сам выразился?

Я по ходу оказался прав. Я просил у тебя объяснений?

> Тебе же и так всё сразу ясно, всё же пережевано.


Что не ясно, стараюсь выяснить. Задаю вопросы.
#61 | 04:02 14.08.2020 | Кому: Lord_Nickos
Эльфы как раз в наличии!
#62 | 04:04 14.08.2020 | Кому: Лепанто
> В РФ левых тоже нет?

Ничтожно мало. Ну то есть днём с огнём.
#63 | 04:06 14.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Я бы сделал ставку на Агутина.

Да и предсказание было:

[censored]
#64 | 04:06 14.08.2020 | Кому: Грант
> Ну а что делать тогда левым по твоему ?

Появляться.
#65 | 04:06 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я просил у тебя объяснений?

>А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?


Мне одному кажется знак вопроса.
Про сложное, что прогресс общественных отношения и сознания он не происходит из хотелок, или якобы политического выбора - я даже не будут, ведь тебе и так всё ясно.

зы. общественного сознания, конечно же

> Я по ходу оказался прав.


Ты всегда прав.
#66 | 04:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Мне одному кажется знак вопроса.
> Про сложное, что прогресс общественных отношения и сознания он не происходит из хотелок, или якобы политического выбора - я даже не будут, ведь тебе и так всё ясно.
>
> зы. общественного сознания, конечно же

Я нихуя не понял. Ты охуенный агитатор. Так победим.
#67 | 04:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Ты всегда прав.

Нет. Почти никогда.
#68 | 04:12 14.08.2020 | Кому: Всем
> Размножаться, в смысле?

Развиваться. Думающий и честный человек не может не прийти к социализму. Но эти 2 условия обязательны.
#69 | 04:16 14.08.2020 | Кому: Всем
> Да. И где таких взять? Человек пять хотя бы.

Пять есть. Сознательных пролетариев по стране, я уверен, по пять в каждом коллективе. Левых, способных в партию... Ну, тут надо среди этого набора выявить тех, кто с яйцами. Тут-то как раз пока тишина. С яйцами нынче сплошь проходимцы типа Грудинина и Платошкина.
#70 | 04:17 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я нихуя не понял.

Потому что тебе это на хер не надо. Это ты сам сказал.

> Ты охуенный агитатор.


Понятия не имею, у меня другая мотивация.

> Так победим.


Ты в любом случае соберешь свою минуту славы.
#71 | 04:18 14.08.2020 | Кому: Всем
> Размножаться, в смысле?

Я понимаю, что маги появляются только в процессе размножения. Но с левыми это работает немного не так.

Левым надо смотреть вокруг себя - кто чем дышит, что вокруг происходит. И, внимание, какой-то деятельностью на благо трудящихся заниматься. Самое простое - какой-нибудь шум поднимать вокруг трудовых конфликтов.

Если у левого есть знакомый юрист - зашибись. Тогда, как только каким-то знакомым работникам работодатель перестаёт платить з/п, или ещё какие нарушения прав организует - левый гражданин немедленно должен эти своих знакомых работников познакомить со знакомым юристом, чтобы этот юрист начал представлять интересы работников. Юристу нужны деньги? Левый гражданин организует сбор средств для оплаты юриста.

Занимается левый гражданин такой деятельностью? Отлично! Теперь пусть смотрит, кто кроме него ещё такой же есть. Нашёл? Ну всё, ребята, вы партия.

Вот такой простой рецепт.
#72 | 04:20 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Потому что тебе это на хер не надо. Это ты сам сказал.

Что мне не надо? Есть цитата?

> Понятия не имею, у меня другая мотивация.


Ну а меня интересует только агитация за социализм. Если ты белячок, то да, мне твоя агитация и мотивация не зайдёт.

> Ты в любом случае соберешь свою минуту славы.


Где? О чём ты? Что это за кривляния?
#73 | 04:20 14.08.2020 | Кому: Всем
> Нормальных нет, одни статисты. Пара сидит в тюрьме.

Ну ты сам ответил на свой вопрос. Но общество дало понять, что есть запрос на перемены. И если АГЛ не сделает выводов и не возьмётся реформировать политическую систему, а того гляди вздумает выдвигаться и на следующий срок, значит мирного решения проблемы нету. Да в общем то же самое касается и Путина. Не захочет сам уйти, уйдут.
#74 | 04:21 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ок, будем подождать.

При нынешних условиях этот процесс затянется. Но правящие верхи своими действиями уже расплескали масло.
#75 | 04:22 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Не захочет сам

Путин не решает.
#76 | 04:26 14.08.2020 | Кому: Всем
> Для этого необязательно быть левым. Достаточно просто неравнодушным, активным и порядочным гражданином.

Сошлюсь на Тегусигальпу

И да, левый относительно буржуазии - это как раз тот, кто за права трудящихся. Это в самом определении левых заложено.
#77 | 04:30 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Путин не решает.

Ну он, вроде, не умственно отсталый, к какой-то когнитивной деятельности способен. Решает, конечно, он сам, в силу своих способностей воспринимать обстановку. Другое дело - как он воспринимает ту самую действительность.
#78 | 04:33 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что мне не надо? Есть цитата?

"Нахуй ты нужен, чтобы я напрягался?"

> Ну а меня интересует только агитация за социализм.


Нет, социализм в эти ловких подьёбках тебя не интересует совсем.

> Где? О чём ты? Что это за кривляния?


Со стороны легко заметить, что вас больше интересует имеющееся окружение, чем сам предмет обсуждения.
Вы легко пропускаете дичайшие тезисы от "своих", поэтому это всё относится уже к отношениям внутри маленьких социумов, даже если это коллектив анонимов на одном ресурсе. Поэтому ты прав, потому что прав. И вообще красивый и умный.
#79 | 04:33 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Ну он, вроде, не умственно отсталый, к какой-то когнитивной деятельности способен. Решает, конечно, он сам, в силу своих способностей воспринимать обстановку.

менеджер майских указов и "я вам железно обещаю, пока я президент....(вставляем нужное)"

> Другое дело - как он воспринимает ту самую действительность.


Именно потому, что он её воспринимает также, как и любой представитель правящего класса (#20000), он и Путин.
#80 | 04:35 14.08.2020 | Кому: Всем
> Есть надежда, что сделает?
>Есть сомнения, что вздумает?

А не от моей надежды и сомнений это зависит, а от общественного давления, которое может иметь различные формы, в том числе и формы массовых уличных протестов

>Нету.


Время покажет.
#81 | 04:37 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Нужна деятельность. Вот люди вышли массово в разных городах на улицу и дали понять власти, что могут вынести её ногами вперёд, если не последует никаких изменений. Только это вовсе не значит, что АГЛ надо тотчас сметать, и ставить на его место конченых идиотов, лишь бы не АГЛ.

Согласен. Так же это повод для разъяснения текущей экономической ситуации и какой именно выбор стоит между обществом, и что он вовсе не дихотомичен.
Я бы только заметил, что это очень неправильная штука делить общество на народ и власть.
Оно не так устроено.
#82 | 04:37 14.08.2020 | Кому: Черепан
> "Нахуй ты нужен, чтобы я напрягался?"

Прочитай полную цитату.

> Нет, социализм в эти ловких подьёбках тебя не интересует совсем.


Только социализм меня и интересует.

> Со стороны легко заметить, что вас больше интересует имеющееся окружение, чем сам предмет обсуждения.


Пиздёж. Если бы меня интересовало окружение, я бы на вотте не сидел.

> Вы легко пропускаете дичайшие тезисы от "своих", поэтому это всё относится уже к отношениям внутри маленьких социумов, даже если это коллектив анонимов на одном ресурсе.


Есть тут один еблан, тоже секты ищет. Не уподобляйся.

> Поэтому ты прав, потому что прав.


Я прав тогда, когда я прав.

> И вообще красивый и умный.


Пиздёж. Красивым я не был никогда, до ума ещё топать и топать.

Продолжишь набрасывать?
#83 | 04:41 14.08.2020 | Кому: Всем
>Когда на рынке один монополист-производитель - он забивает на качество и задирает цены. Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.

[заинтересовано]

А можешь с таким же апломбом про картели и картельные сговоры?
#84 | 04:43 14.08.2020 | Кому: Грант
У левых был шанс когда против бандер поднялся Юго-Восток. Но антибандеровское движение было отдано в руки буржуазии которое всё откровенно сила...
#85 | 04:45 14.08.2020 | Кому: Всем
>Политическая конкуренция очень важна

[Смотрит на плакат с Меркель за окном, грустит]

Блядь, в тоталитаризме живу!!!
#86 | 04:45 14.08.2020 | Кому: Всем
100!!!
#87 | 04:46 14.08.2020 | Кому: Безумный Крот
> У левых был шанс когда против бандер поднялся Юго-Восток. Но антибандеровское движение было отдано в руки буржуазии которое всё откровенно сила...

Так!
#88 | 04:49 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Прочитай полную цитату.
>

Что, она изменится от того, что ты высказал мне претензию, что я ебашу простыни? Это как то отменяет высказывание? В этом самая суть высказывания, остальное только оправдание.

> Пиздёж. Если бы меня интересовало окружение, я бы на вотте не сидел.


Как скажешь, как мы договорились ранее, ты всегда прав.

> Есть тут один еблан, тоже секты ищет. Не уподобляйся.


Вообще то, эта часть социальных отношения давным давно признана... хотя бы реальностью. Люди друг друга даже убивают исключительно в рамках маленьких социумов в интернете. И давно уже никто не отрицает важность своего статуса в любом социуме.

> Продолжишь набрасывать?


Конечно, ты же от примитивизма и утрирования не откажешься. Я вот считаю© что это плохо, и поэтому продолжу "набрасывать".
Нет, не в тех целях, а в других, мне интересных. У меня нет ответов на все вопросы, я не всё пережевал.
#89 | 04:55 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Что, она изменится от того, что ты высказал мне претензию, что я ебашу простыни?

Может надо прекращать ебошить простыни?

> Это как то отменяет высказывание?


Вышесказанное было сказано в контексте, который ты почему-то стесняешься привести полностью.

> В этом самая суть высказывания, остальное оно лишь как оправдание.


Нет. Суть была в полной цитате, а ты вытащил только этот кусочек.

> Как скажешь, как мы договорились ранее, ты всегда прав.


Мы с тобой ещё ни разу не договорились. Зачем ты пиздишь?

> Вообще то, эта часть социальных отношения давным давно признана... хотя бы реальностью.


А мы в интернете. Те, с кем я встречался вне вотта ни в каких сектах не состоят.

> Люди друг друга даже убивают исключительно в рамках маленьких социумов в интернете.


Бля. Оставлю это как наброс под *

> И давно уже никто не отрицает важность своего статуса в любом социуме.


Я сам по себе.

> Конечно, ты же от примитивизма и утрирования не откажешься.


Я варюхинское быдло, ещё раз напоминаю.

> Я вот считаю© что это плохо, и поэтому продолжу "набрасывать".


Это очень конструктивно.
#90 | 05:05 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вышесказанное было сказано в контексте, который ты почему-то стесняешься привести полностью.
>

К кому ты апеллируешь сейчас, если тебя интересует социализм, и тебя все эти социальные отношения не касаются?!
#91 | 05:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> К кому ты апеллируешь сейчас, если тебя интересует социализм, и тебя все эти социальные отношения не касаются?!

Я ни к кому не аппелирую. Я парирую твои набросы. Они никак не связаны с моей политической позицией. Ты мне за неё пока ещё ничего не предъявил.
Ты мне предъявил, что я сектант, обсудили моё окружение, мою правоту, мои внешние данные.
Пока что до обсуждения моего взгляда на социализм мы не добрались.
Набросы кончатся, обсудим.
#92 | 05:12 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Может надо прекращать ебошить простыни?

Конечно же, ведь всё можно объяснить " на хуй ты нужен", или "это заябись".
Но я такого просветления не достиг, я уже уже признал это.


> Зачем ты пиздишь?


Прости, я тебя тогда не так понял. Если ты выдвинул тезис, а я с ним согласился - это для меня выглядит, что мы договорились.
Как скажешь, значит мы не договорились, ты ведь всегда прав. Я ещё не очень умею в ваше, только учусь.

> А мы в интернете.


Да, и это тоже социальные отношения. Мне даже как-то неудобно напоминать об этом. Неужто простыню придётся писать?

> Я сам по себе.


Какое отрицалов, как ты прекрасен, как древнегреческий герой.
Кажется, это противоречит материализму, но так как боюсь пиздеть, даже начинать про простыню не буду.

> Я варюхинское быдло


Ты меня совсем запутал, то ты сам по себе, то варюхинское быдло, но как скажешь.

> Это очень конструктивно.


Потому что это тебе на хер не нужно, поэтому ты прав и я просто "набарасываю". Ярлычок налеплен, можешь положить меня в шкафчик змагаров и презирать.
#93 | 05:16 14.08.2020 | Кому: Всем
>Картельные сговоры незаконны.

А откуда они появляются, если

>Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.


?
#94 | 05:16 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты мне предъявил, что я сектант, обсудили моё окружение, мою правоту, мои внешние данные.

Нет, нет, да, нет.
На третий пункт, тоже нет. При коротком размышлении, я ведь не обсуждал, я с тобой согласен заранее по поводу твой правоты.


> Ты мне за неё пока ещё ничего не предъявил.


Я тогда ещё не знал, что тебе по хер и ты пишешь мне, чтобы я знал своё место.
Я исправлюсь.
#95 | 05:17 14.08.2020 | Кому: Всем
>Переезжай в Беларусь, недалеко же.

Боюсь, несменяемый диктатор Меркель не выпустит
#96 | 05:19 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Конечно же, ведь всё можно объяснить " на хуй ты нужен",

Полную цитату приведи.

> или "это заябись".


Заебись, без "я"

> Но я такого просветления не достиг, я уже уже признал это.


Ну и нахуй тогда ты набрасываешь?

> Прости, я тебя тогда не так понял.


Ты и не пытаешься. Тебе надо простыни писать.

> Если ты выдвинул тезис, а я с ним согласился - это для меня выглядит, что мы договорились.


Я не предлагал тебе договор.

> Как скажешь, значит мы не договорились, ты ведь всегда прав.


Прав только тогда, когда прав.

> Я ещё не очень умею в ваше, только учусь.


В какое "ваше"?

> Да, и это тоже социальные отношения. Мне даже как-то неудобно напоминать об этом. Неужто простыню придётся писать?


Ты на себя много не бери. Если ты мега-дед Кургл, то пройди в спецтред.

> Какое отрицалов, как ты прекрасен, как древнегреческий герой.


Ты охуел?

> Кажется, это противоречит материализму, но так как боюсь пиздеть, даже начинать про простыню не буду.


А чё это ты, "тут напиздел, а тут стесняюсь"?

> Ты меня совсем запутал, то ты сам по себе, то варюхинское быдло, но как скажешь.


Нет никакого противоречия.

> Потому что это тебе на хер не нужно, поэтому ты прав и я просто "набарасываю".


Я прав только тогда, когда прав.

> Ярлычок налеплен, можешь положить меня в шкафчик змагаров и презирать.


Знакомая риторика. Секты, ярлычок. Кто ты и как пропал с вотта?
#97 | 05:21 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Я тогда ещё не знал, что тебе по хер и ты пишешь мне, чтобы я знал своё место.

А какое твоё место? Гавкать и набрасывать? Стоило ли оно того, чтобы регаться на вотте?

> Я исправлюсь.


Лучше дополни ник Черепан420 или Черепан459.
#98 | 05:24 14.08.2020 | Кому: Альфарий
Усi нах Александерплац!
#99 | 05:24 14.08.2020 | Кому: Всем
>Они появляются путем сговора и нарушения антимонопольного законодательства. Что тебе непонятно? Откуда жулики берутся, тебе непонятно?

Родное моё сердце, отвечая на вопрос, отвечай на него полностью. Я тебе его даже ещё раз скопирую



>Картельные сговоры незаконны.


А откуда они появляются, если

>Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.


?
#100 | 05:26 14.08.2020 | Кому: Всем
>С диктаторами надо бороться. Шатайте режим, мысленно с вами.

Научи нас
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.