Вестник Бури о ситуации в Беларуси .

vk.com — Короткий анализ текущей обстановки .
Новости, Политика | Грант 20:26 13.08.2020
18 комментариев | 26 за, 24 против |
#1 | 01:47 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Ну да, ну да... Смотри не начни скакать за клавиатурой, ночь на дворе - соседей разбудишь. Сало Украине, ой тьфу блин, живе Беларусь.

А на этом предположении, что строится?

Там ведь уже и бастующие, не просто некая масса, которую вы так презираете, вышла на улицу.
А уж и по теории, трудовые коллективы, и врачи - подают голос.
Но все они агенты госдепа, и всё, что происходит, не понимают они, что у них майдан и нет никакой будущего, кроме как с Путиным, тьфу, с Батькой.
А вдруг как другой капиталист придёт, поэтому сиди тихо и изучай автомат калашникова по интернету.

Вот интересно, у вас эта нехитрая цепочка умозаключений, когда прервётся? Что для этого нужно? Вот у нас Росстат опубликовал данные, что где-то около одной пятой детей в стране голодает. Это много или мало, это всё никчёмные дети никчемных родителей, или надо подождать, когда они не голодать будут, а просто подохнут от голода? Хотя, недостаточное питание для детей, это проблемы со здоровьем, и умирают они уже сейчас.
Если завтра у нас от невыносимого счастья бытия выйдут на улицу, как в ебурге, к примеру, они бесы, или стоит поддержать их, даже если туда демократические и либеральные журналисты прибегут?

Только не надо мне писать, что "крестьянские бунты в РИ" были более осмысленны чем протест в РБ. Я просто предлагаю подумать и ответить на вопросы для себя. Потому что либо вы за "народные выступления", либо вы никакой ни левый, и тот же Ильич для вас опасный смутьян и должен сидеть в тюрьма. И всё это про "классовую природу протеста" вас не интересует, как бы мы не упражнялись в словесности.
#2 | 02:15 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Если они будут хотеть смены ебальника в телевизоре

Ты видишь вокруг хоть одного человека с таким желанием?
Или в РБ лунтики живут и наши антиподы, или в ебурге?

Почему, правые, не стесняясь оседлают любой протест, любую хуйню несут, но мол, да, мы с вами, мы поддерживаем, и в каждые буржуазные сми повестка про "смену ебальника". Но в реальности то людям падающим в нищету, или за решение правовых проблем это же не интересно вообще.

Вон, у нас овальняты стараются под конкретно этим лозунгом людей вывести, десятилетия, бабками их надувают, всё что получилось, это несколько десятков тысяч под информационным поводом в 12 миллионной Москве. Под информационным поводов, который не они сами создали, это я имел в виду. То есть, даже тут они всё равно оседлали некий имеющийся общественный протест и всё равно слабовато.
#3 | 02:45 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Среди моих знакомых полно людей, которые считают, что надо Путина сменить на другого и тут же все наладится.

А у меня вокруг никого, это наши субъективные впечатления.

Аргумент 4 года он плохой, потому что вы когда оперируете выбором, то вы должны признавать, что ваш выбор он может закончится ещё худшим сценарием. Например, вот таким[censored] в ссылке монография Соколов Е.Н. - Финансовая политика Советской власти (октябрь 1917-август 1918 гг.) 2008.djvu
Очень захватывающее даже для не специалиста, с чем пришлось иметь дело. А в контекст, что там было вокруг, думаю вставите.

Есть белорусское же мнение, что с загрузкой НПЗ экспортным сырьём надо кончать уже сейчас, и этот противоестественный союз капитала РФ и госкапа РБ в НПЗ в виде государственно образующей политики, надо заканчивать.
Ибо естественным путём оно закончится так, что "выбор между большим злом и меньшим" окажется вовсе не таким очевидным. И что Лукашенко и свора вокруг, никогда не спрыгнет с этой кормушки, по экономическим причинам перетекающим в политические.
И что жителям РБ надо как то принимать решение по поводу своего экономического будущего, рынков сбыта и прочее. Не получается усидеть и на товарообороте с ЕС и РФ абсолютно одинаково, капитал не любит делиться.
Именно об этом идёт спор постоянно, а у граждан ухудшается текущая их личная экономическая ситуация, на которую они и реагируют протестом.

И вполне можно рассматривать, что существует вариант, где РБ оказывает банкротом, полностью, как Боливия в Южной Америке. И всё, для маленькой страны это дикая нищета, пока вокруг не сменится глобальный капитализм на социализм. Потому что периферийные экономики в силу раздела рынков могут жить, либо как мы, на продаже простенького, а когда у вас растёт только картошка, и не растёт нефть, то совсем грустненько.

зы. Как я понял белорусов, очень хотелось бы принимать решения в экономике учитывая интересы большей части населения, а не только тех, кто завязан на сохранение текущего статус кво, которое и так то уже рассыпалось, никто в РФ не хочет с дисконтом продавать нефть на обработку в РБ. Есть определённые причины заставляющие так делать, но сдвиг цен за десятилетия, говорит, что верёвочка уже свилась. Опять же, наши цапки в силу элементарной теории, более заинтересованны сами перерабатывать сырьё и дальше торговать уже им, а в силу сужение спроса на мировом рынке - боливар не вынесет двоих.
#4 | 02:54 14.08.2020 | Кому: Всем
Мы, кстати, последствия энергетический сверхдержавы ещё хлебнём.
Также как великой сверхдержавы РИ торгующей хлебом.
Очень хотелось бы верить, что будет не так страшно как предыдущем витке истории, потому что там невозможно в ретроспективном знании выбрать "не надо раскачивать лодку" потому что... впереди чуть ли не одна десятая часть населения вымерла от голода и болезней, другая хуярила до кровавого поту и как-то всё равно, могло бы быть и получше, мягко говоря. И причины сугубо экономические, о чем нам и говорит теория.
#5 | 03:24 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Кто являлся конкурентом Лукашенко на прошедших выборах ?

Какая разница, мне тут многократно рассказали, что от смены одного капиталиста на другого ничего не изменится.
Или если мы сразу коммуниста в президенты не приведём, то всё, не надо никакой деятельности?!
А что делать коммунисту в президентах, когда вокруг капитализм?!
Всё ведь давно обсуждено, контрдоводы, такие же как доводы, в тех же смысловых параллелях, если оставаться только в рамках политики.

Я одном гражданину предлагал доклад Ильича на тему революции 1905-го.
Уже как-то даже неудобно становится, но там неплохо написано, чего добились для себя трудящиеся в результате тех протестов.
И да, всего лишь одна дума, была сменена другой, то есть всё тот же выбор между "двумя капиталистами".
#6 | 03:29 14.08.2020 | Кому: Всем
В этих ловких сравнениях, непонятно тогда, как вообще происходила смена общественного строя в истории человечества.
В древнем Египте явно не было буржуазии!
#7 | 03:59 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?

>И как ещё не открытое предприятие может бороться с действующим?


>Никак. Ему сначала надо открыться. А действующее ему открыться не дает.


И я не понял, на хер тебе мои объяснения, как ты сам выразился?
Тебе же и так всё сразу ясно, всё же пережевано.
#8 | 04:06 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я просил у тебя объяснений?

>А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?


Мне одному кажется знак вопроса.
Про сложное, что прогресс общественных отношения и сознания он не происходит из хотелок, или якобы политического выбора - я даже не будут, ведь тебе и так всё ясно.

зы. общественного сознания, конечно же

> Я по ходу оказался прав.


Ты всегда прав.
#9 | 04:17 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я нихуя не понял.

Потому что тебе это на хер не надо. Это ты сам сказал.

> Ты охуенный агитатор.


Понятия не имею, у меня другая мотивация.

> Так победим.


Ты в любом случае соберешь свою минуту славы.
#10 | 04:33 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что мне не надо? Есть цитата?

"Нахуй ты нужен, чтобы я напрягался?"

> Ну а меня интересует только агитация за социализм.


Нет, социализм в эти ловких подьёбках тебя не интересует совсем.

> Где? О чём ты? Что это за кривляния?


Со стороны легко заметить, что вас больше интересует имеющееся окружение, чем сам предмет обсуждения.
Вы легко пропускаете дичайшие тезисы от "своих", поэтому это всё относится уже к отношениям внутри маленьких социумов, даже если это коллектив анонимов на одном ресурсе. Поэтому ты прав, потому что прав. И вообще красивый и умный.
#11 | 04:37 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Нужна деятельность. Вот люди вышли массово в разных городах на улицу и дали понять власти, что могут вынести её ногами вперёд, если не последует никаких изменений. Только это вовсе не значит, что АГЛ надо тотчас сметать, и ставить на его место конченых идиотов, лишь бы не АГЛ.

Согласен. Так же это повод для разъяснения текущей экономической ситуации и какой именно выбор стоит между обществом, и что он вовсе не дихотомичен.
Я бы только заметил, что это очень неправильная штука делить общество на народ и власть.
Оно не так устроено.
#12 | 04:49 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Прочитай полную цитату.
>

Что, она изменится от того, что ты высказал мне претензию, что я ебашу простыни? Это как то отменяет высказывание? В этом самая суть высказывания, остальное только оправдание.

> Пиздёж. Если бы меня интересовало окружение, я бы на вотте не сидел.


Как скажешь, как мы договорились ранее, ты всегда прав.

> Есть тут один еблан, тоже секты ищет. Не уподобляйся.


Вообще то, эта часть социальных отношения давным давно признана... хотя бы реальностью. Люди друг друга даже убивают исключительно в рамках маленьких социумов в интернете. И давно уже никто не отрицает важность своего статуса в любом социуме.

> Продолжишь набрасывать?


Конечно, ты же от примитивизма и утрирования не откажешься. Я вот считаю© что это плохо, и поэтому продолжу "набрасывать".
Нет, не в тех целях, а в других, мне интересных. У меня нет ответов на все вопросы, я не всё пережевал.
#13 | 05:05 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вышесказанное было сказано в контексте, который ты почему-то стесняешься привести полностью.
>

К кому ты апеллируешь сейчас, если тебя интересует социализм, и тебя все эти социальные отношения не касаются?!
#14 | 05:12 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Может надо прекращать ебошить простыни?

Конечно же, ведь всё можно объяснить " на хуй ты нужен", или "это заябись".
Но я такого просветления не достиг, я уже уже признал это.


> Зачем ты пиздишь?


Прости, я тебя тогда не так понял. Если ты выдвинул тезис, а я с ним согласился - это для меня выглядит, что мы договорились.
Как скажешь, значит мы не договорились, ты ведь всегда прав. Я ещё не очень умею в ваше, только учусь.

> А мы в интернете.


Да, и это тоже социальные отношения. Мне даже как-то неудобно напоминать об этом. Неужто простыню придётся писать?

> Я сам по себе.


Какое отрицалов, как ты прекрасен, как древнегреческий герой.
Кажется, это противоречит материализму, но так как боюсь пиздеть, даже начинать про простыню не буду.

> Я варюхинское быдло


Ты меня совсем запутал, то ты сам по себе, то варюхинское быдло, но как скажешь.

> Это очень конструктивно.


Потому что это тебе на хер не нужно, поэтому ты прав и я просто "набарасываю". Ярлычок налеплен, можешь положить меня в шкафчик змагаров и презирать.
#15 | 05:16 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты мне предъявил, что я сектант, обсудили моё окружение, мою правоту, мои внешние данные.

Нет, нет, да, нет.
На третий пункт, тоже нет. При коротком размышлении, я ведь не обсуждал, я с тобой согласен заранее по поводу твой правоты.


> Ты мне за неё пока ещё ничего не предъявил.


Я тогда ещё не знал, что тебе по хер и ты пишешь мне, чтобы я знал своё место.
Я исправлюсь.
#16 | 05:34 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В какое "ваше"?

Ну, например, когда ты то сам по себе, то варюхинское быдло, даже не знаю значение прилагательного.

>Ты охуел?


Нет, но ты же титанически сейчас встал по середине общественных отношения и такой, я вас вертел всех, я сам по себе. По моему, ты как Прометей минимум, или даже Ахиллес.

> А чё это ты, "тут напиздел, а тут стесняюсь"?


Как я мог написать тебе, что ты напиздел.
Ты мне уже сказал, что я пизжу, или пижжу, в общем, вру я. И так как ты прав, куда уже деваться.
А стесняюсь, потому что на хуй меня с простынями ты давно послал, а просветления не достиг.

> Кто ты и как пропал с вотта?


Я тебе даже имя и фамилию напишу, и возраст, если ты дашь контакт, адрес тебе приблизительный и так известен.
Можyj написать мне на почту [email protected] почта не регистрационная, просто чтобы для спамеров ботов не светить.
И я никуда не пропадал.

[censored]

Хуевая статья, но там описан эмпирический путь, из которого следует, что мы действуем на основе паттернов, ярлыков, шаблонов.
Хотя, один хуй ты читать не будешь.
#17 | 05:37 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Гавкать и набрасывать?

Конечно же, ведь ничего кроме этого я и не писал.

> Лучше дополни ник Черепан420 или Черепан459.


Спасибо за предложение, но мне нравится имеющийся.

Да начинай меня уже хуесосить, что ты сдерживаешься, всё равно же ты прав, свои поддержат.
#18 | 05:59 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я сам по себе на вотте.

Как ты можешь быть сам по себе, где есть ещё люди, там где создано людьми и... ладно, проехали.
Кратко, этого не может быть.

> Ты мог не так витиевато меня пидарасом назвать.


А я и не называл, тут была отсылка именно к древнегреческому мифу, где фатализм и преодоление.
В этом и была ирония, а не в том, что я тебя пидорасом иносказательно назвал.


> А ты за моё просветление не переживай. Кто ты?


Как и ранее, это про то, что я просветления не достиг, понимать всё на матерном, в том числе сложные абстрактные вещи.

Я уже писал, что если ты напишешь, то деаномизируюсь, а вот так мне ссыкотно.
Так то я безвреден как таракан, но товарищ майор может считать иначе. И не зачем лишний раз в списки попадать.


> Кем ты был на вотте?


Никем. Подсмотрел в очередной раз, что начальник на вотте торчит, раньше сюда инвайты давали, попросил его, а он мне говорит - да теперь просто надо зарегистрироваться. Вот всё, прикинь.

> Кто эти вы?


Люди.


По молодости, когда мы ещё совсем молодыми были, подошли к нам в парке наши местные старшаки, нам по 14 лет, а им по 19-20.
И такие - кто ты? Я же тогда не обучен был просветлению, да и сейчас в тупик меня подобные вопросы ставят.
Думаю, пиздить будут, и говорю - человек.
Ответ вызвал радостный смех великовозрастных дурачков. Приятели на удивление помнят, видимо, тоже стресс был не хилый, рассказали мне недавно, а я и забыл уже. И да, нас не отпиздили, отлично я клоуном выступил, это оценили. Но вариант, что собственно это я имел в виду, со всем контекстом связанным со словом "человек", так и не всплыл, а я и не стал настаивать, может это я себя с течением времени облагораживаю.

Ты крайне противоречивый. Иногда в двух рядом стоящих предложениям.
На этом извини, мне в дорогу надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.