> Политическая конкуренция очень важна. Ее даже можно сравнить с рыночной. Когда на рынке один монополист-производитель - он забивает на качество и задирает цены. Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.
И как ещё не открытое предприятие может бороться с действующим?
> В этих ловких сравнениях, непонятно тогда, как вообще происходила смена общественного строя в истории человечества. > В древнем Египте явно не было буржуазии!
> Мне одному кажется знак вопроса. > Про сложное, что прогресс общественных отношения и сознания он не происходит из хотелок, или якобы политического выбора - я даже не будут, ведь тебе и так всё ясно. > > зы. общественного сознания, конечно же
Я нихуя не понял. Ты охуенный агитатор. Так победим.
Пять есть. Сознательных пролетариев по стране, я уверен, по пять в каждом коллективе. Левых, способных в партию... Ну, тут надо среди этого набора выявить тех, кто с яйцами. Тут-то как раз пока тишина. С яйцами нынче сплошь проходимцы типа Грудинина и Платошкина.
> Потому что тебе это на хер не надо. Это ты сам сказал.
Что мне не надо? Есть цитата?
> Понятия не имею, у меня другая мотивация.
Ну а меня интересует только агитация за социализм. Если ты белячок, то да, мне твоя агитация и мотивация не зайдёт.
> Ты в любом случае соберешь свою минуту славы.
> Ну он, вроде, не умственно отсталый, к какой-то когнитивной деятельности способен. Решает, конечно, он сам, в силу своих способностей воспринимать обстановку.
менеджер майских указов и "я вам железно обещаю, пока я президент....(вставляем нужное)"
> Другое дело - как он воспринимает ту самую действительность.
Именно потому, что он её воспринимает также, как и любой представитель правящего класса (#20000), он и Путин.
Прочитай полную цитату.
> Нет, социализм в эти ловких подьёбках тебя не интересует совсем.
Только социализм меня и интересует.
> Со стороны легко заметить, что вас больше интересует имеющееся окружение, чем сам предмет обсуждения.
Пиздёж. Если бы меня интересовало окружение, я бы на вотте не сидел.
> Вы легко пропускаете дичайшие тезисы от "своих", поэтому это всё относится уже к отношениям внутри маленьких социумов, даже если это коллектив анонимов на одном ресурсе.
Есть тут один еблан, тоже секты ищет. Не уподобляйся.
> Поэтому ты прав, потому что прав.
Я прав тогда, когда я прав.
> И вообще красивый и умный.
Пиздёж. Красивым я не был никогда, до ума ещё топать и топать.
> Что, она изменится от того, что ты высказал мне претензию, что я ебашу простыни?
Может надо прекращать ебошить простыни?
> Это как то отменяет высказывание?
Вышесказанное было сказано в контексте, который ты почему-то стесняешься привести полностью.
> В этом самая суть высказывания, остальное оно лишь как оправдание.
Нет. Суть была в полной цитате, а ты вытащил только этот кусочек.
> Как скажешь, как мы договорились ранее, ты всегда прав.
Мы с тобой ещё ни разу не договорились. Зачем ты пиздишь?
> Вообще то, эта часть социальных отношения давным давно признана... хотя бы реальностью.
А мы в интернете. Те, с кем я встречался вне вотта ни в каких сектах не состоят.
> Люди друг друга даже убивают исключительно в рамках маленьких социумов в интернете.
Бля. Оставлю это как наброс под *
> И давно уже никто не отрицает важность своего статуса в любом социуме.
Я сам по себе.
> Конечно, ты же от примитивизма и утрирования не откажешься.
> К кому ты апеллируешь сейчас, если тебя интересует социализм, и тебя все эти социальные отношения не касаются?!
Я ни к кому не аппелирую. Я парирую твои набросы. Они никак не связаны с моей политической позицией. Ты мне за неё пока ещё ничего не предъявил.
Ты мне предъявил, что я сектант, обсудили моё окружение, мою правоту, мои внешние данные.
Пока что до обсуждения моего взгляда на социализм мы не добрались.
Набросы кончатся, обсудим.
> Ну, например, когда ты то сам по себе, то варюхинское быдло, даже не знаю значение прилагательного.
Село Варюхино, Юргинский район Кемеровской области. 210 км от Новосибирска по М53.
> Нет, но ты же титанически сейчас встал по середине общественных отношения и такой, я вас вертел всех, я сам по себе.
Я сам по себе на вотте. Про общественные отношения мы с тобой пока не говорили.
> По моему, ты как Прометей минимум, или даже Ахиллес.
Я не силён во всяком древнегреческом и правильную аналогию не подберу. Так что записываю это в очередной наброс. Ты мог не так витиевато меня пидарасом назвать.
> Как я мог написать тебе, что ты напиздел.
Ты напиздел. В кавычках - о тебе.
> Ты мне уже сказал, что я пизжу, или пижжу, в общем, вру я. И так как ты прав, куда уже деваться.
Ты цитаты мои полностью приведи. Не кромсай их от запятой до запятой с перестановкой.
> А стесняюсь, потому что на хуй меня с простынями ты давно послал, а просветления не достиг.
А ты за моё просветление не переживай. Кто ты?
> Я тебе даже имя и фамилию напишу, и возраст, если ты дашь контакт, адрес тебе приблизительный и так известен.
Мне это не надо. Кем ты был на вотте?
> И я никуда не пропадал.
Дату регистрации глянь.
> Хуевая статья, но там описан эмпирический путь, из которого следует, что мы действуем на основе паттернов, ярлыков, шаблонов.
> Как ты можешь быть сам по себе, где есть ещё люди, там где создано людьми и... ладно, проехали.
Я не состою в сектах, на вотте нет сект, кроме выпизженных ранее, которые кучкуются и друг другу отчитываются. Вотт ненавидят, но жить без него не могут.
> Кратко, этого не может быть.
Может. Просто ты не хочешь.
> А я и не называл, тут была отсылка именно к древнегреческому мифу, где фатализм и преодоление.
Я не фаталист.
> В этом и была ирония, а не в том, что я тебя пидорасом иносказательно назвал.
То есть подъёбка?
> Как и ранее, это про то, что я просветления не достиг, понимать всё на матерном, в том числе сложные абстрактные вещи.
Если ты не понимаешь, спроси, я отвечу. Могу и без матов.
> Я уже писал, что если ты напишешь, то деаномизируюсь, а вот так мне ссыкотно.
А мне это не надо.
> Так то я безвреден как таракан, но товарищ майор может считать иначе. И не зачем лишний раз в списки попадать.
Об этом есть правила ресурса.
> Никем. Подсмотрел в очередной раз, что начальник на вотте торчит, раньше сюда инвайты давали, попросил его, а он мне говорит - да теперь просто надо зарегистрироваться. Вот всё, прикинь.
Хороший начальник. Жаль не подготовил тебя.
> Ты крайне противоречивый.
Предыдущее предположение о том, что я примитивный наиболее подходит.
> Иногда в двух рядом стоящих предложениям.
По вопросам из разных тем имею симметричные ответы.
> Но его нельзя рассматривать в отрыве от текущего момента.
Потому что сейчас именно момент. А возню за требования трудящихся надо было давно и доводить своё влияние хотя бы до уровня протестуваленков.
Если ввязываться в борьбу сейчас, то только на будущее, всячески отстраняясь от майдаунов.