Вестник Бури о ситуации в Беларуси .

vk.com — Короткий анализ текущей обстановки .
Новости, Политика | Грант 20:26 13.08.2020
33 комментария | 26 за, 24 против |
#1 | 02:59 14.08.2020 | Кому: Всем
Для тех, кто без втентакля, можно вывести дубль в комменты?
#2 | 03:06 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
Нейтральное обозначение повестки. Ничего нового.
#3 | 03:07 14.08.2020 | Кому: a.v.v
> Ты своим ауешным языком в другом месте мели, мудила

Итак, Лепанто ауешник? А ты сразу за автомат? Ничё так расклады.
#4 | 03:08 14.08.2020 | Кому: Всем
На вотт завезли пиво со вкусом гари и запахом пота
#5 | 03:21 14.08.2020 | Кому: Всем
> Политическая конкуренция очень важна. Ее даже можно сравнить с рыночной. Когда на рынке один монополист-производитель - он забивает на качество и задирает цены. Когда несколько конкурирующих фирм - они вынуждены бороться за клиента, повышая качество и снижая цены.

И как ещё не открытое предприятие может бороться с действующим?
#6 | 03:26 14.08.2020 | Кому: Всем
> Кто там в конкурентах у Путина всю дорогу? Регулярные петрушки и мурзилки.

Такие же как сам Путин.
#7 | 03:50 14.08.2020 | Кому: Черепан
> В этих ловких сравнениях, непонятно тогда, как вообще происходила смена общественного строя в истории человечества.
> В древнем Египте явно не было буржуазии!

А чё Белоруссия на этапе смены ОЭФ?
#8 | 03:52 14.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Среди моих знакомых полно людей, которые считают, что надо Путина сменить на другого и тут же все наладится.

Не наладится.

> Причем, всем похер, кто там будет вместо Путина


А тут они правы.

> от этого у меня вообще дух захватывает.


Почему?
#9 | 03:56 14.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Я бы сделал ставку на Агутина. Хороший мужик, семьянин, поёт опять же. Славянам такие нравятся.

У Агутина и фамилия подходит. Можно электоральный слоган замутить:
"Чей кот, если не Путина?! Кот Агутина!"
#10 | 04:02 14.08.2020 | Кому: Черепан
> И я не понял, на хер тебе мои объяснения, как ты сам выразился?

Я по ходу оказался прав. Я просил у тебя объяснений?

> Тебе же и так всё сразу ясно, всё же пережевано.


Что не ясно, стараюсь выяснить. Задаю вопросы.
#11 | 04:04 14.08.2020 | Кому: Лепанто
> В РФ левых тоже нет?

Ничтожно мало. Ну то есть днём с огнём.
#12 | 04:06 14.08.2020 | Кому: Грант
> Ну а что делать тогда левым по твоему ?

Появляться.
#13 | 04:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Мне одному кажется знак вопроса.
> Про сложное, что прогресс общественных отношения и сознания он не происходит из хотелок, или якобы политического выбора - я даже не будут, ведь тебе и так всё ясно.
>
> зы. общественного сознания, конечно же

Я нихуя не понял. Ты охуенный агитатор. Так победим.
#14 | 04:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Ты всегда прав.

Нет. Почти никогда.
#15 | 04:12 14.08.2020 | Кому: Всем
> Размножаться, в смысле?

Развиваться. Думающий и честный человек не может не прийти к социализму. Но эти 2 условия обязательны.
#16 | 04:16 14.08.2020 | Кому: Всем
> Да. И где таких взять? Человек пять хотя бы.

Пять есть. Сознательных пролетариев по стране, я уверен, по пять в каждом коллективе. Левых, способных в партию... Ну, тут надо среди этого набора выявить тех, кто с яйцами. Тут-то как раз пока тишина. С яйцами нынче сплошь проходимцы типа Грудинина и Платошкина.
#17 | 04:20 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Потому что тебе это на хер не надо. Это ты сам сказал.

Что мне не надо? Есть цитата?

> Понятия не имею, у меня другая мотивация.


Ну а меня интересует только агитация за социализм. Если ты белячок, то да, мне твоя агитация и мотивация не зайдёт.

> Ты в любом случае соберешь свою минуту славы.


Где? О чём ты? Что это за кривляния?
#18 | 04:21 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ок, будем подождать.

При нынешних условиях этот процесс затянется. Но правящие верхи своими действиями уже расплескали масло.
#19 | 04:22 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Не захочет сам

Путин не решает.
#20 | 04:33 14.08.2020 | Кому: Славянин
> Ну он, вроде, не умственно отсталый, к какой-то когнитивной деятельности способен. Решает, конечно, он сам, в силу своих способностей воспринимать обстановку.

менеджер майских указов и "я вам железно обещаю, пока я президент....(вставляем нужное)"

> Другое дело - как он воспринимает ту самую действительность.


Именно потому, что он её воспринимает также, как и любой представитель правящего класса (#20000), он и Путин.
#21 | 04:37 14.08.2020 | Кому: Черепан
> "Нахуй ты нужен, чтобы я напрягался?"

Прочитай полную цитату.

> Нет, социализм в эти ловких подьёбках тебя не интересует совсем.


Только социализм меня и интересует.

> Со стороны легко заметить, что вас больше интересует имеющееся окружение, чем сам предмет обсуждения.


Пиздёж. Если бы меня интересовало окружение, я бы на вотте не сидел.

> Вы легко пропускаете дичайшие тезисы от "своих", поэтому это всё относится уже к отношениям внутри маленьких социумов, даже если это коллектив анонимов на одном ресурсе.


Есть тут один еблан, тоже секты ищет. Не уподобляйся.

> Поэтому ты прав, потому что прав.


Я прав тогда, когда я прав.

> И вообще красивый и умный.


Пиздёж. Красивым я не был никогда, до ума ещё топать и топать.

Продолжишь набрасывать?
#22 | 04:45 14.08.2020 | Кому: Всем
100!!!
#23 | 04:46 14.08.2020 | Кому: Безумный Крот
> У левых был шанс когда против бандер поднялся Юго-Восток. Но антибандеровское движение было отдано в руки буржуазии которое всё откровенно сила...

Так!
#24 | 04:55 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Что, она изменится от того, что ты высказал мне претензию, что я ебашу простыни?

Может надо прекращать ебошить простыни?

> Это как то отменяет высказывание?


Вышесказанное было сказано в контексте, который ты почему-то стесняешься привести полностью.

> В этом самая суть высказывания, остальное оно лишь как оправдание.


Нет. Суть была в полной цитате, а ты вытащил только этот кусочек.

> Как скажешь, как мы договорились ранее, ты всегда прав.


Мы с тобой ещё ни разу не договорились. Зачем ты пиздишь?

> Вообще то, эта часть социальных отношения давным давно признана... хотя бы реальностью.


А мы в интернете. Те, с кем я встречался вне вотта ни в каких сектах не состоят.

> Люди друг друга даже убивают исключительно в рамках маленьких социумов в интернете.


Бля. Оставлю это как наброс под *

> И давно уже никто не отрицает важность своего статуса в любом социуме.


Я сам по себе.

> Конечно, ты же от примитивизма и утрирования не откажешься.


Я варюхинское быдло, ещё раз напоминаю.

> Я вот считаю© что это плохо, и поэтому продолжу "набрасывать".


Это очень конструктивно.
#25 | 05:09 14.08.2020 | Кому: Черепан
> К кому ты апеллируешь сейчас, если тебя интересует социализм, и тебя все эти социальные отношения не касаются?!

Я ни к кому не аппелирую. Я парирую твои набросы. Они никак не связаны с моей политической позицией. Ты мне за неё пока ещё ничего не предъявил.
Ты мне предъявил, что я сектант, обсудили моё окружение, мою правоту, мои внешние данные.
Пока что до обсуждения моего взгляда на социализм мы не добрались.
Набросы кончатся, обсудим.
#26 | 05:19 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Конечно же, ведь всё можно объяснить " на хуй ты нужен",

Полную цитату приведи.

> или "это заябись".


Заебись, без "я"

> Но я такого просветления не достиг, я уже уже признал это.


Ну и нахуй тогда ты набрасываешь?

> Прости, я тебя тогда не так понял.


Ты и не пытаешься. Тебе надо простыни писать.

> Если ты выдвинул тезис, а я с ним согласился - это для меня выглядит, что мы договорились.


Я не предлагал тебе договор.

> Как скажешь, значит мы не договорились, ты ведь всегда прав.


Прав только тогда, когда прав.

> Я ещё не очень умею в ваше, только учусь.


В какое "ваше"?

> Да, и это тоже социальные отношения. Мне даже как-то неудобно напоминать об этом. Неужто простыню придётся писать?


Ты на себя много не бери. Если ты мега-дед Кургл, то пройди в спецтред.

> Какое отрицалов, как ты прекрасен, как древнегреческий герой.


Ты охуел?

> Кажется, это противоречит материализму, но так как боюсь пиздеть, даже начинать про простыню не буду.


А чё это ты, "тут напиздел, а тут стесняюсь"?

> Ты меня совсем запутал, то ты сам по себе, то варюхинское быдло, но как скажешь.


Нет никакого противоречия.

> Потому что это тебе на хер не нужно, поэтому ты прав и я просто "набарасываю".


Я прав только тогда, когда прав.

> Ярлычок налеплен, можешь положить меня в шкафчик змагаров и презирать.


Знакомая риторика. Секты, ярлычок. Кто ты и как пропал с вотта?
#27 | 05:21 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Я тогда ещё не знал, что тебе по хер и ты пишешь мне, чтобы я знал своё место.

А какое твоё место? Гавкать и набрасывать? Стоило ли оно того, чтобы регаться на вотте?

> Я исправлюсь.


Лучше дополни ник Черепан420 или Черепан459.
#28 | 05:43 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Ну, например, когда ты то сам по себе, то варюхинское быдло, даже не знаю значение прилагательного.

Село Варюхино, Юргинский район Кемеровской области. 210 км от Новосибирска по М53.

> Нет, но ты же титанически сейчас встал по середине общественных отношения и такой, я вас вертел всех, я сам по себе.


Я сам по себе на вотте. Про общественные отношения мы с тобой пока не говорили.

> По моему, ты как Прометей минимум, или даже Ахиллес.


Я не силён во всяком древнегреческом и правильную аналогию не подберу. Так что записываю это в очередной наброс. Ты мог не так витиевато меня пидарасом назвать.

> Как я мог написать тебе, что ты напиздел.


Ты напиздел. В кавычках - о тебе.

> Ты мне уже сказал, что я пизжу, или пижжу, в общем, вру я. И так как ты прав, куда уже деваться.


Ты цитаты мои полностью приведи. Не кромсай их от запятой до запятой с перестановкой.

> А стесняюсь, потому что на хуй меня с простынями ты давно послал, а просветления не достиг.


А ты за моё просветление не переживай. Кто ты?

> Я тебе даже имя и фамилию напишу, и возраст, если ты дашь контакт, адрес тебе приблизительный и так известен.


Мне это не надо. Кем ты был на вотте?

> И я никуда не пропадал.


Дату регистрации глянь.

> Хуевая статья, но там описан эмпирический путь, из которого следует, что мы действуем на основе паттернов, ярлыков, шаблонов.


Кто эти вы?

> Хотя, один хуй ты читать не будешь.


Ясен пень.
#29 | 05:45 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Конечно же, ведь ничего кроме этого я и не писал.

Мне? Нет.

> Спасибо за предложение, но мне нравится имеющийся.


Он пока мест совпадает.

> Да начинай меня уже хуесосить, что ты сдерживаешься, всё равно же ты прав, свои поддержат.


Кто эти свои?
#30 | 06:18 14.08.2020 | Кому: Черепан
> Как ты можешь быть сам по себе, где есть ещё люди, там где создано людьми и... ладно, проехали.

Я не состою в сектах, на вотте нет сект, кроме выпизженных ранее, которые кучкуются и друг другу отчитываются. Вотт ненавидят, но жить без него не могут.

> Кратко, этого не может быть.


Может. Просто ты не хочешь.

> А я и не называл, тут была отсылка именно к древнегреческому мифу, где фатализм и преодоление.


Я не фаталист.

> В этом и была ирония, а не в том, что я тебя пидорасом иносказательно назвал.


То есть подъёбка?

> Как и ранее, это про то, что я просветления не достиг, понимать всё на матерном, в том числе сложные абстрактные вещи.


Если ты не понимаешь, спроси, я отвечу. Могу и без матов.

> Я уже писал, что если ты напишешь, то деаномизируюсь, а вот так мне ссыкотно.


А мне это не надо.

> Так то я безвреден как таракан, но товарищ майор может считать иначе. И не зачем лишний раз в списки попадать.


Об этом есть правила ресурса.

> Никем. Подсмотрел в очередной раз, что начальник на вотте торчит, раньше сюда инвайты давали, попросил его, а он мне говорит - да теперь просто надо зарегистрироваться. Вот всё, прикинь.


Хороший начальник. Жаль не подготовил тебя.

> Ты крайне противоречивый.


Предыдущее предположение о том, что я примитивный наиболее подходит.

> Иногда в двух рядом стоящих предложениям.


По вопросам из разных тем имею симметричные ответы.
#31 | 08:48 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Не согласен категорически.

Не-не, я про то, как это видит Рудой. Я ждал экшна.
#32 | 08:50 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Ежу понятно

[смотрит на ник]!!!
#33 | 09:25 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Но его нельзя рассматривать в отрыве от текущего момента.

Потому что сейчас именно момент. А возню за требования трудящихся надо было давно и доводить своё влияние хотя бы до уровня протестуваленков.
Если ввязываться в борьбу сейчас, то только на будущее, всячески отстраняясь от майдаунов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.