Товарищ Майснер про программу белорусских оппозицонеров

remi-meisner.livejournal.com — "Оказалось, что вдумчивые бульбляндские карбонарии - это вам не навальнята позорные, у которых "кровавый Путин уйдёт, а дальше всё само собой наладится". У мятежных бульбашей разработана программа действий для всех областей жизни. На любой народный запрос есть чёткий, красивый, современный ответ."
Новости, Политика | knpl 12:47 12.08.2020
155 комментариев | 160 за, 4 против |
Acapulco
виртуаловод »
#1 | 12:54 12.08.2020 | Кому: Всем
Чубайс и Путин спасут Белоруссию?
remi_meisner
August 12th, 12:42


Главная бульбляндская оппозиционЭка технично включила заднюю и самовыпилилась из политического процесса.

[censored]

Мол, я не могу так рисковать, у меня детки.
Ну да, граждане-то бульбляндские, которых мадама звала на улицы под омоновский дубинал да под резиновые пули - они ж сироты бездетные, все поголовно. Если им головы пораскроить - никто не заплачет. По крайней мере, оппозиционЭрка так считает.
А белорусский ОМОН с ней солидарен - бьёт пипл со всей дури, как при подавлении тюремного бунта.

[censored]
[censored]

Однако, дубинками из людей не выбьешь Стремление к Достойной Жизни.
Пусть верховная оппозиционЭрка свалила со сцены - это не обескуражит Борцов за Свободу. Настоящие революционеры бьются не за персоны, а за Идеи. Идеи непобедимы и неистребимы, да-с.

И вот как-то понял я, что про идеи бульбляндских Ненавистников Картофельного Папы мы очень мало знаем. Знаем, что они "за Свободу" и что им "рожа Лукашенки надоела за 30 лет". Но Лукашенко ведь не Королева Красоты, а политический деятель. Так что речь идёт не только о том, чтоб заменить Усача на кого-нибудь "свежего", "молодого" и "симпатичного". Политика должна измениться, это самое важное! Потому серьёзные революционеры, помимо страстной любви к Свободе, обязаны иметь в загашнике программу реформ - на случай Победы над Тиранией.

У революционеров Бульбляндии такая программа есть ([censored] ). И я считаю, что всякий собравшийся писать о белорусских событиях должен сперва ЭТО изучить, хоть бегло. Понять, за что конкретно беларуские пассионарии сегодня под молотки лезут.

[censored]

Вот лично я проникся уже от заглавной странички. "Инициировать позитивные изменения"... Повеяло от сих слов теплом, искренностью, духом равенства и братства.

Но дальше было ещё лучше.

Оказалось, что вдумчивые бульбляндские карбонарии - это вам не навальнята позорные, у которых "кровавый Путин уйдёт, а дальше всё само собой наладится". У мятежных бульбашей разработана программа действий для всех областей жизни. На любой народный запрос есть чёткий, красивый, современный ответ.

Скажем, взять проблему безработицы, от которой страдают многие белорусские граждане. Как решить эту проблему? Известно, как! "Оптимизации"!!! И побольше прав Уважаемому Господину Работодателю, для начала:

Для создания современного рынка труда с невысокой безработицей, возможностями для молодежи, экономическим потенциалом для инвесторов и предпринимателей необходимо установить новый баланс интересов. В нем, безусловно, есть место для государства. Сегодня ситуация с безработными зашла в тупик. Правительство препятствует оптимизации рабочей силы на государственных предприятиях. Однако основные решения о выборе сфер деятельности, объеме и формах инвестиций, месте размещения производства, количестве рабочих мест, уровню оплаты труда должны принимать инвесторы. Именно предприниматель реализуют идеи на свои, а не на бюджетные деньги.

Знаете, вся эта совковая мутотень - регламенты, доплаты за вредность, техника безопасности, минимальная зарплата и т.п. - снижает активность Господ Работодателей. Если Работодателям дать волю - они на месте каждого рабочего места создавали бы сразу 10! Правда, с худшими условиями труда и с меньшей зряплатой. Но мы-то знаем, что от такого пострадает лишь ленивое и косное быдло. А все трудолюбивые да энергичные нормально устроются!

Но - не одной только оптимизацией будут бульбляндские пассионарии сокрушать безработицу. Есть у них ещё пара приёмчиков в запасе - модернизация и приватизация.

Провести реструктуризацию, модернизацию, частичную или полную приватизацию больших и средних государственных предприятий.

Про благодетельную приватизацию в программе вапче много говорится.

[censored]

Приватизировать карбонарии станут не только заводы, но и банки, например.

Частный малый и средний бизнес (МСП) рассчитывает на свои сбережения, оборотный капитал, а также на банковские кредиты. Их удешевление, а также улучшение условий кредитования станет реальностью в результате привлечения нового капитала в банковскую сферу, ее приватизации и развития полноценной конкурентной среды.

Понятно, что не малые бизнесмены (ларёчники, проще говоря) станут банки и заводы скупать. В самой Бульбляндии и за чертополохом есть солидные господа, у которых на руках много зелёных бумажек. И они готовы с радостью менять эти бумажки на белорусские заводы-газеты-пароходы. А также на сберкассы, железные дороги, плодородные земли и т.п.

Программа предполагает активное участие иностранных инвесторов в приватизации, а также создание ими коммерческих организаций с «нуля», так называемых инвестиций «зеленого поля». Основные сферы создания новых рабочих мест иностранным капиталом – это финансовые услуги (банки, страховые компании, фонды), промышленность, инфраструктурные сектора, добывающая промышленность, ТЭК, сельское хозяйство, логистика и транспорт.

При кровавом Сталине такое назвалось просто и ясно: "распродажа страны иностранным империалистам". И покарали бы за такое - минимум десятью годами пожизненного расстрела, без права переписки. А теперь как всё красиво да заковыристо - "приватизация", "иностранные инвесторы". И милые сказочки про то, как Транснациональные корпорации, совместно с малым бизнесом, начнуть поднимать Свободную Беларусь с колен.

При благоприятных условиях (хороший инвестиционный климат, защита прав частной собственности, вступление в ВТО, зона свободной торговли с Россией, Украиной и ЕС) иностранные инвесторы могут вложить в Беларусь до USD 25 млрд в течение четырех лет.

Классика жанра! Заграница нам поможет!

[censored]

Мне только неясно, почему речь идёт о "вложениях", как будто "иностранные инвесторы" не покупать белорусские земли и предприятия собираются, а выписывать бульбашам беспроцентные кредиты "за свободолюбие"...

Кажется, одной только программы борьбы с безработицей при помощи приватизаций и оптимизаций должно хватить, чтобы все люди доброй воли оценили гений белорусских борцов за Свободу и навсегда определились с симпатиями.

Но я таки продолжил читать далее, проникаясь всё большим уважением к бульбляндским независимым революционным экспертам. К их честности и прямоте. Нужно большое политическое мужество, чтобы бескомпромиссно резать правду-матку и не уклоняться на скользкую дорожку популизма.

Скажем, вопрос с пенсиями. Пенсии в Бульбляндии не очень большие, по мнению Лучших Людей Страны. БелАрусы достойны лучшего!

Следует отказаться от множественных пенсионных льгот. Так пенсии за выслугу лет и пенсии, связанные с определенными видами профессиональной деятельности, должны рассматриваться как разновидность трудовых пенсий без привилегированных коэффициентов.

Вот, урежем пенсии одним пенсионерам и другим - прибавим. Тут не только Путин с Чубайсом неистово "плюсуют", тут и сам Столыпин метод одобрил бы! Хотя это, естественно, не главный метод улучшения жизни пенсионеров. Главный метод - создание "независимых" (от кого?) пенсионных фондов.

...Пенсионные накопительные фонды, которые создаются как независимые организации. Платежи в бюджет этих фондов поступают от государства и частных лиц. Работы накопительных фондов регламентируются и контролируются государством.

Очень хорошая тема - замутить такой вот частный пенсионный фондик. Не только потому, что заботиться о дедушках и бабушках - высокоморально и почётно. Через пенсионный фондик ещё и поучаствовать в приватизации можно. Ага. Помните о борьбе с безработицей при помощи приватизации госсобственности? Так вот, приватизация не только безработным поможет, но и пенсионерам. В революционной программе значится:

Передача в Накопительные пенсионные фонды не менее 25% акций крупных госпредприятий или 25% средств от приватизации госимущества.

Ну, красота. За такую программу грех на баррикады не пойти! Если ты собрался фонд мутить.

Нетерпеливому читателю, конечно, хочется уже вот прям сейчас бросить всё и бежать на митинг, чтоб поддерживать оппозиционных бульбашей. Не спеши, читатель, успеется дубиналом по лбу получить. Ты полюбуйся ещё, чего бульбаши-мятежники придумали по сфере ЖКХ:

Основная цель реформирования ЖКХ является снижение себестоимости при сохранении оптимального качества жилищно-коммунальных услуг и безубыточное функционирование системы без бюджетных финансовых вливаний.
Задачи:
-развитие конкурентной среды в сфере ЖКХ через демонополизацию и развитие частных предприятий;
-усовершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на всех уровнях;
-развитие в системе ЖКХ энерго- и ресурсосберегающих технологий;
-усовершенствование системы льгот, дифференциация оплаты за ЖКУ в зависимости от качества жилых помещений и их месторасположения

Ну, то есть дробим единую систему энерго- и водоснабжения на части и продаём эти части господам эффективным предпринимателям? Чубайс такое люто одобряет.

[censored]

Он в наших православных палестинах недавно этот фокус провернул. С тех пор мы на ЖКХ просто не нарадуемся.
А ведь приватизировать можно не только сами предприятия ЖКХ, но и то, что рядом!

Передать частному бизнесу такие услуги, как гостиничное хозяйство, бани, переработка бытовых отходов, удержание улиц и дорог, ритуально-похоронные услуги.

Мы из новейшей истории Расеи-матушки знаем, что частный бизнес в любой сфере жизни хорош, куда он ни придёт - везде всегда всё цветёт и пахнет. И бани, и кладбища, и дороги... Так что этому начинанию белорусских революционеров можно только посочувствовать.

Однако, не только материальные блага (тьфу на них!) заботят революционного бульбаша. Надо думать и о Высоком. О судьбах Нации, например. О всяком там Суверенитете.

Основной целью реформирования сектора национальной безопасности является безотлагательная мобилизация и консолидация общества с целью защиты независимости и суверенитета.

Все должны сплотиться, как один! Но не как тупые совки сплачиваются, а как национально-свидомые европейцы! Причём вишь - консолидироваться и мобилизоваться надо прям "безотлагательно". Времени мало! Суверенитет в опасности!
И чем заняться, сплотившись? Вестимо, занятия есть:

Укрепление национальной идентичности, повышение патриотизма и национального достоинства.

Тут уже сам ВВП поднимает большой палец вверх!

[censored]

Можно, например, прописать в КонЬституции, что бульбаши - государствообразующий народ в Бульбляндии. Наше расейское Православное Начальство недавно так сделало (не дожидаясь перитонитов майданов), так национальная идентичность с тех пор укрепилась всемерно. Среднего россиянина теперь хоть в пять утра разбуди - он про свою идентичность без запинок отрапортует.

Понятно, что национальная свидомость - отнюдь не синоним "закрытости" страны. В программе революционных экспертов значится:

Интеграция в западные политические, экономические и военные структуры (ЕС, НАТО).

Очень мудро. Кстати, те же люди предостерегают Бульбляндию от всех и всяческих союзов с агрессивной Россией:

В составе ОДКБ беларусам угрожает втягивание в вооруженные конфликты в Средней Азии, а также по всему миру. Из-за участия в ОДКБ существует угроза использования азиатских или российских войск на нашей территории.

И это правильно, граждане! Разве слышал кто, чтобы блок НАТО развязал вооружённый конфликт в Азии, либо ещё где в мире? НАТО - миролюбивый блок, он вообще не про войска, а про гуманитарную помощь. У блока НАТО даже бомбы - незлобивые и свободолюбивые.

Вапче вся статья о "Национальной Безопасности" прямо-таки проникнута свободолюбием. К примеру, предлагается сажать в тюрьму за подрыв суверенитета, за "публичное оскорбление языка", за "публичное отрицание существования белорусской нации". А это новое слово, однако! В РФ такое есть, интересно? Про суверенитет в РФ закон точно есть, ещё про чувства верующих есть, а вот про "оскорбление языка" и "отрицание нации" - по-моему, аналога до сих пор не придумали. А следовало бы!
Ещё в программе есть свободолюбивый пункт о защите Свободы Слова.

Обеспечение свободы СМИ и свободы слова в Беларуси;

И сразу за этим следующий пункт:

Запрет трансляции в Беларуси публицистических, общественно-политических и новостных программ, созданных российскими телеканалами;
Включение в стандартный телевизионный пакет обязательных общедоступных телеканалов Латвии, Литвы, Польши и Украины;

Ведь Свобода Слова так и работает - глушишь неугодные точки зрения, а угодные "включаешь в стандартный пакет". Именно так воспитывается Настоящий Гражданин, а не какой-нибудь "зомби" с промытыми пропагандой мозгами.

Хотя... Честно говоря, если бы не пункт по хохляцкие, пшековские и лабусовские телеканалы - я бы данное начинание революционных бульбашей приветствовал бы. И не просто приветствовал - сам бы пошёл на баррикады за Лидера, который запретит в России трансляцию передач, созданных расейскими телеканалами.

[censored]

Я бы даже ещё радикальнее поступил - приравнял бы трансляцию этих передач к торговле наркотиками в особо крупном, либо к применению ОМП против мирного населения.
Но менять продукцию расейских телеканалов на продукцию западных - это то, что у нас в народе называют "*** на *** менять". Ведь своими "гениальными" идеями расейские телемастера именно на Западе и разживаются.

На этом и будем резюмировать, потихоньку.

Лидерам революционных бульбашей - строгий выговор. Вы всё время говорите о своей приверженности идеалам Капитализма и Либерализма, а сами даже об основах авторского права понятия не имеете. Спёрли у Чубайса с Путиным идеи благодетельных реформ - "приватизация", "модернизация", "оптимизация", "демонополизация", "консолидация и мобилизация" - и выдаёте за свои теперь. Даже значок "(с)" ни разу не поставили. Фу такими быть, господа высокопоставленные белАрусские революционеры! Уважайте чужую интеллектуальную собственность! Чё вы как коммуняки какие-нибудь, чесслово?

А революционной пехоте - респектос! Вы - настоящие подвижники, ребзя! Не то что большевички там всякие. Легко идти на смерть за лозунги типа "земля крестьянам", "фабрики рабочим"... Легко погибать за улучшение своей жизни. Но кидаться под дубинал за ухудшение своей жизни - вот признак по-настоящему идейного борца. Так держать, братва. Однажды, я верю, тирания падёт и вы сможете всласть поулучшать друг дружке национальную свидомость, сможете досыта насмотреться украинских телепередач и отнести денежку в Независимый Пенсионный Фонд. Вперед, товарищи!
За Приватизацию!
За отмену пенсионных льгот!
За хороший инвестиционный климат!
Урааааа!

[censored]

(Кстати, вы в курсе, что "хороший инвестиционный климат" - это когда в стране низкий курс национальной валюты, маленькие зарплаты, а также либеральное по отношению к "работодателям" трудовое и налоговое законодательство?)

ЗЫ: Впрочем, товарищи, "паёк" бульбашам будут урезать в любом случае, победят "революционеры", или нет.
Капиталистический мир в кризисе, богатые повсеместно обдирают бедноту до нитки и ни Батька, ни Путин, ни Тихановская, ни Навальный, ни любой другой буржуйский политический деятель бедолаг от обнищания не спасёт. Даже если представить, что буржуазный политический деятель вообще может задаться целью спасать бедолаг.

[censored]

[censored][censored]

Бедолаг только социализм спасёт.
RedStar
надзор »
#2 | 13:01 12.08.2020 | Кому: Всем
Воооо, теперь я наконец понял, что там за буча в Белорусии! Они ж просто хотят как в России!
P.S Бродский хуй сосал.
Acapulco
виртуаловод »
#3 | 13:04 12.08.2020 | Кому: RedStar
> P.S Бродский хуй сосал.

я бы ему не вдул
#4 | 13:05 12.08.2020 | Кому: Всем
>На любой народный запрос есть чёткий, красивый, современный ответ

Да уж давно как!

В ответ на . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:

а) повышением качества продукции,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
г) уничтожением прогулов,
д) уменьшением накладных расходов,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования Рождества, Пасхи, Троицы, Благовещения, Крещения и др . религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством и пьянством, и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
к) поголовным переходом на новый быт,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит.
А также всем, что понадобится впредь.
#5 | 13:20 12.08.2020 | Кому: Всем
С нетерпением ждем Фельдкурата.
#6 | 13:32 12.08.2020 | Кому: Borzoev
> С нетерпением ждем Фельдкурата.

Каждый должен заниматься своим делом, можно узнать есть ли у уголовника высшее образование по политологии??? (с)
[Верещит]
Вы тащите сюда своего Гуру!
#7 | 15:02 12.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 15:14 12.08.2020 | Кому: Всем
Ничего нового:
"приватизация, понижение налогов, разрушение социального государства" (с)
[censored]
#9 | 15:17 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Бульбляндия, бульбаши, Расея. В приличном обществе за такое бьют канделябром по лицу.

Нет на территории ехСССР приличного общества. Первородство продано.
#10 | 15:18 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Ничего не поделаешь, привилегия интернационалиста, все претензии на нац.особливость и значимость становятся смешными по определению.
#11 | 15:22 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Бульбляндия, бульбаши, Расея. В приличном обществе за такое бьют канделябром по лицу.

Написал человек с именем Бульбараш в профиле.
Кокаинум (С).
#12 | 15:27 12.08.2020 | Кому: Партизан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 15:28 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Написал человек с именем Бульбараш в профиле.
> Кокаинум (С).

Орешком поперхнулся.
#14 | 15:30 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Этот гражданин употребляет слово бульбаш в явно оскорбительном смысле. Типа как рюзке.
>
> На белорусскую аудиторию с этим куском говна в виде текста ему лучше не выходить.

В явно оскорбительном смысле в твоей голове. Он и РФ искажает. И о ужас, использует слово "россиянцы". Ты же и на "хохлы" так же реагируешь, а то у тебя в списке не было?
#15 | 15:50 12.08.2020 | Кому: HorLocust
> В явно оскорбительном смысле в твоей голове.

Ситуация недостатчно разогрета, антирусских настроений еще нет, нужно больше подобных вбросов.
#16 | 15:51 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Этот гражданин употребляет слово бульбаш в явно оскорбительном смысле. Типа как рюзке.

С - сарказм. И - ирония. И да, страшное слово "рюзке" Реми тоже употребляет.
Страшно подумать, что будет с тобой, когда ты познакомишься с творчеством широко известного в узких кругах Ивана Кошкина.

> На белорусскую аудиторию с этим куском говна в виде текста ему лучше не выходить.


Белорусы с мозгами в голове прекрасно понимают что имеет в виду Реми. Безмозглые его все равно читать не будут.

> > Бульбляндия, бульбаши, Расея. В приличном обществе за такое бьют канделябром по лицу.


Пытаешься ли ты сжечь или еще как повредить динамики, из которых льется говнопесня говногруппы "Любэ" "Рассея"? Избивают ли участников группы канделябрами при каждом ее исполнении?
#17 | 15:54 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Ситуация недостатчно разогрета, антирусских настроений еще нет, нужно больше подобных вбросов.

Эммм... В наше русофобское кубло проник чудом уцелевший охранитель эталонного образца 2014 года?
То есть антирусские настроения в РБ разогреет малоизвестный левый блоггер? А капитализм тут как бы и ни при чем? Какая прелесть и незамутненность. Жги дальше.
#18 | 15:55 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Пытаешься ли ты сжечь или еще как повредить динамики, из которых льется говнопесня говногруппы "Любэ" "Рассея"?

Вопрос не мне, но скажу. Всегда хотел это сделать.
#19 | 15:59 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Белорусы с мозгами в голове прекрасно понимают

Не знаю за чем ты за них говоришь. Видимо, тебе из Москвы виднее. Я бы и сам у них спросил (благо они тут есть), как им зашел этот высер.
#20 | 16:01 12.08.2020 | Кому: HorLocust
> Вопрос не мне, но скажу. Всегда хотел это сделать.

Этак никаких динамиков не напасешься, если каждый раз их жечь, когда подобное говно играет )))
Включай в ответ "Широка страна моя родная". А то люди забывать начали, что у нас когда-то песни хорошие были.
#21 | 16:07 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Не знаю за чем ты за них говоришь.

За чем? За монитором.
Или ты имел в виду "зачем"?

> Видимо, тебе из Москвы виднее.


Мне из Москвы очень неплохо видно, тут ты прямо в цвет попал. Белорусов знакомых много из разных имущественных и возрастных страт. И по Белоруссии я неплохо поездил в свое время.
И потом - а чем белорус с мозгами отличается от русского с мозгами? Чем дебил из Белоруссии отличается от дебила откуда-нибудь из Саратова или Понаеховска?
Умные русские не возбуждаются на иронично произнесенного "россиянца", например.

> Я бы и сам у них спросил (благо они тут есть), как им зашел этот высер.


Спроси, не мучай себя.
#22 | 16:08 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Не знаю за чем ты за них говоришь. Видимо, тебе из Москвы виднее. Я бы и сам у них спросил (благо они тут есть), как им зашел этот высер.

Высер это заход. Так что там с хохлами? Можно так говорить?
#23 | 16:10 12.08.2020 | Кому: Всем
А вы тут Каца ждали.
#24 | 16:12 12.08.2020 | Кому: Acapulco
> я бы ему не вдул

- он бы тебе тоже: западло вдувать малохольным.
#25 | 16:15 12.08.2020 | Кому: HorLocust
Чо, со вчерашнего дня подгорает? ))
#26 | 16:16 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Этот гражданин употребляет слово бульбаш в явно оскорбительном смысле

Нет. В таком же как и ты.
Если подождёшь, я тебе историю из жизни сюда закину. По секрету, как кацап кацапу.
https://vott.ru/entry/545803
#27 | 16:17 12.08.2020 | Кому: HorLocust
> Высер это заход. Так что там с хохлами? Можно так говорить?

А ты у меешь в логику. Статья про Беларусь, если тебе есть кого там назвать хохлами - на здоровье.

Если кто-то хочет кому-то объяснить (как например в приведенном по ссылке убожестве, что белорусов обманывают манипуляторы и ничего выполнено не будет), не надо по ходу пьесы высталять

собеседников дураками и оскорблять их страну.
#28 | 16:20 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если подождёшь

Я никуда не ухожу. Если только опять не начнется протестувание и не выключат интернет.
#29 | 16:20 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Ситуация недостатчно разогрета, антирусских настроений еще нет, нужно больше подобных вбросов.

Опять вотт.ру влияет на политику постэсэнгэ?!
#30 | 16:20 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Чо, со вчерашнего дня подгорает? ))

Ага, горит прям. Только я вроде с тобой вчера не общался, да и не вчера, тут народ угарает, как ты на Реми наезжаешь.
#31 | 16:22 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Опять вотт.ру влияет на политику постэсэнгэ?!

Тут никому неизвестный полгода назад телеграм-канал такое влияние набрал, я никогда такого стремительного взлета СМИ не видел. Верю в вотт.
#32 | 16:23 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Тут никому неизвестный полгода назад телеграм-канал такое влияние набрал, я никогда такого стремительного взлета СМИ не видел. Верю в вотт.

Роль у ресурса другая.
#33 | 16:27 12.08.2020 | Кому: HorLocust
Ты почитай комменты, там к нему у многих есть претензии.
Сам-то он только личным примером народ агитирует!!!
#34 | 16:28 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты почитай комменты, там к нему у многих есть претензии.
> Сам-то он только личным примером народ агитирует!!!

Урка, хули взять.
#35 | 16:29 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> А ты у меешь в логику. Статья про Беларусь, если тебе есть кого там назвать хохлами - на здоровье.

А ты в тверк.
#36 | 16:34 12.08.2020 | Кому: HorLocust
Вотт! И я о том же!!!
#37 | 16:37 12.08.2020 | Кому: Партизан
> И потом - а чем белорус с мозгами отличается от русского с мозгами? Чем дебил из Белоруссии отличается от дебила откуда-нибудь из Саратова или Понаеховска?

Тем, что в Саратове сейчас не рвутся гранаты под окнами и менты уже который месяц не пиздят людей по чем зря (я не понимаю, зачем так сильно бить несопротиляющихся людей). Есть задержания

вполне корректные (их большинство), а есть какие-то психопатические припадки. Все на нервах.

> Мне из Москвы очень неплохо видно,


Ничего тебе не видно. Ситуация нехорошая. Качнуться может куда угодно. Никто не знает, что произойдет хотя бы сегодня ночью.
#38 | 16:38 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вотт! И я о том же!!!

Да прошёл бы мимо, херню несёшь какую-то. Реми интересно читать и слушать, редкий случай. Тут ты, да он сидел, по-фени ботает. Похер на это, пости цыпочек.
#39 | 16:49 12.08.2020 | Кому: Всем
В этом треде остро не хватает ауешного дебила Миража, с рассказами про честные выборы и усатого старпёра
#40 | 16:52 12.08.2020 | Кому: HorLocust
Ты видел мои посты с цыпочками?
Интересно - читай и слушай, но не всем. И говорить об этом можно или надо только ссаться от восторга?

> Да прошёл бы мимо, херню несёшь какую-то


- ты не несешь херню? И мимо не прошел.
#41 | 17:51 12.08.2020 | Кому: Всем
> Хочешь, как на Украине?

На Украине одним из признаков скорого конца было расчеловечивание ментов. А т.к. они все сволочи, то их стало можно калечить и убивать. И они сами этому поспособствовали.

Я могу ошибаться, но мне видится, что в Беларуси отношение к милиции, в целом, положительное. В милиции сейчас видят людей.

Но после вот такого например:[censored] люди от милиции начинают отворачиваться. До коктейлей Молотова один шаг (более того их уже использовали).
#42 | 18:03 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты видел мои посты с цыпочками?
> Интересно - читай и слушай, но не всем. И говорить об этом можно или надо только ссаться от восторга?
>

Можно конечно, только уральский оскорбился на бульбашах, зато на хохлах слился, а ты кроме он урка и революцию не делает дальше не продвинулся. Где критика?
#43 | 18:04 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Но после вот такого например:[censored] люди от милиции начинают отворачиваться.

О боже мой, да всем насрать ©
#44 | 18:07 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> До коктейлей Молотова один шаг

Получишь пятерик, коктелеметчик - будет время подумать на тему "а не дибил ли я?".
#45 | 18:09 12.08.2020 | Кому: Всем
> Надо просто ответить для себя на вопрос: милиция у вас - это орган охраны правопорядка, или полицаи на службе у власти, защищающие эту власть от народа?

Во первых, гномики это не народ, ахаха.
#46 | 18:09 12.08.2020 | Кому: Швейк
> Получишь пятерик, коктелеметчик

Я уже по какому-то диалогу запомнил, что ты идиот. Что ты и подтвердил в очередной раз.
#47 | 18:16 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> На Украине одним из признаков скорого конца было расчеловечивание ментов.

Хуйня все это. Власть захочет - и все ебальники заткнут мгновенно. Пиночет не даст соврать. Пара ночных поездок на свалку с людьми в масках к местам массовых растрелов - и все будет благолепно как при батюшке царе.
#48 | 18:16 12.08.2020 | Кому: Всем
> Тут надо ответить на второй вопрос: если вдруг заполыхает, кто в этом будет виноват

ответ:

> органы охраны правопорядка


Что заставило этого мудака из видео бить несопротивляющихся людей? Девушку он, похоже, нокаутировал. Америка вот до сих пор разгребается за убийство того негра.

И таких видосов уже заснято довольно много. Никто так не работает сейчас против органов как они сами.
#49 | 18:21 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Я уже по какому-то диалогу запомнил, что ты идиот. Что ты и подтвердил в очередной раз.

[censored]
#50 | 18:24 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Америка вот до сих пор разгребается за убийство того негра.

Нет. Те, кто на самом деле Америкой командуют даже ухом не моргнули и всё у них заебись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.