Товарищ Майснер про программу белорусских оппозицонеров

remi-meisner.livejournal.com — "Оказалось, что вдумчивые бульбляндские карбонарии - это вам не навальнята позорные, у которых "кровавый Путин уйдёт, а дальше всё само собой наладится". У мятежных бульбашей разработана программа действий для всех областей жизни. На любой народный запрос есть чёткий, красивый, современный ответ."
Новости, Политика | knpl 12:47 12.08.2020
155 комментариев | 160 за, 4 против |
#51 | 18:25 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> довольно много.

11000000?
#52 | 18:26 12.08.2020 | Кому: Швейк
> Власть захочет - и все ебальники заткнут мгновенно.

Батька ва-банк ещё не пошёл. Пока распылил протест по окраинам.
#53 | 18:26 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Что заставило этого мудака из видео бить несопротивляющихся людей?

Специально для тебя - в некоторых странах "не сотрудничал с полицейским" это уже статья. Т.е. невыполнил прямой приказ "съебал отсюда!" и тебя ждет весь спектр репрессий вплоть до отстрела.

Пешеход! Умирая на зебре поми, ты был прав©!!!

Лавров.джипег
#54 | 18:27 12.08.2020 | Кому: HorLocust
В комментах критика присутствует. Практически нечего добавить, кроме того, что все подается в хамской манере.
(Перечитал заново - придраться не к чему.)
То, что у него мелкоуголовное прошлое - не такая большая беда, беда в том, что он об этом забывает. Его морализаторство при этом смотрится сомнительно.
#55 | 18:27 12.08.2020 | Кому: Всем
> Да много примеров есть Сильных, Хороших Мужиков во власти. Саддам там, Муамар.
> Кстати, где они?

Там Пендостан вложился. А тут нет.
#56 | 18:29 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Ради чего стоит нынче в Белоруссии выхватить пээром по ебалу? Мне, чтобы нарваться на пээр нужны крайние основания. В Белоруссии они есть?
#57 | 18:31 12.08.2020 | Кому: Всем
> его нашли, отстранили, и сейчас проводится служебное расследование. Да?

Не понял вопроса. Я не в курсе.

Милиция, она, вроде как для охраны порядка, безопастности граждан и т.д. Сейчас уже пришло к тому, что от ментов никто ничего хорошего не ждет. Уже среди бела дня начинают сторониться,

как бы чего не вышло. И вполне резонные вопросы задают - а кого эти парни защищают? Вчера отлупили незнакомого, сегодня знакомого. Кого завтра?
#58 | 18:36 12.08.2020 | Кому: Всем
> Уже среди бела дня начинают сторониться,

А так, какбэ нихуя не происходит вокруг этих граждан, просто менты по собственной инициативе вылезли чтобы белорусов отпиздить.
#59 | 18:39 12.08.2020 | Кому: Всем
> Уже там организаторов каких-то поймали с наличкой.

С десяточкой? Пизда режыму.
#60 | 18:42 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> > И потом - а чем белорус с мозгами отличается от русского с мозгами? Чем дебил из Белоруссии отличается от дебила откуда-нибудь из Саратова или Понаеховска?
>
> Тем, что в Саратове сейчас не рвутся гранаты под окнами

Хм... То есть если под окнами рвутся гранаты, то это сразу делает дебилов более лучшими дебилами, чем другие дебилы? Переводит дебилов в разряд недебилов?
А ты могешь в логику, как я посмотрю.

> менты уже который месяц не пиздят людей по чем зря


Который месяц? Давай, не стесняйся, пиши "который год", че их жалеть-то?

> я не понимаю, зачем так сильно бить несопротиляющихся людей


Ну в стране эльфов оно, наверное, так и обстоит - люди выходят маленько позахватывать власть, а ОМОН такой предупредительно - "не забудьте масочку одеть, а то мы ж вас потом опознаем и на кичу упечем", "бутылку с бензином вы как-то неловко кидаете, так же можно и локоть вывихнуть, давайте я покажу как надо" и прочие вежливые вещи.
А в реальности власть просто так никто не отдает и любые оную власть пытающиеся захватить должны быть готовы к тому, что их будут не только ногами бить, но и мало-мало расстреливать.
Но ты продолжай удивляться и познавать мир.

> Ничего тебе не видно. Ситуация нехорошая.


Угу, начался знойный латиноамериканский танец ламбада. Ты спросил отчего я так уверенно говорю о наличии среди белорусов нормальных людей и дебилов в тех же пропорциях, что и в б-госпасаемой Рассее. Я тебе ответил, что просто имею много знакомых белорусов. Ты начал рассказывать, что "ситуация нехорошая". Выводов два - либо ты не понимаешь того, что пишешь сам и что пишет тебе собеседник, либо ты просто провокатор. И я отчего-то склоняюсь к первому пункту.

> Никто не знает, что произойдет хотя бы сегодня ночью.


Я знаю. ОМОН опять больно и жестоко побьет идиотов, которые вместо отстаивания ЭКОНОМИЧЕСКИХ требований, орут "Уходи усатый таракан", как будто Батька виноват, что на планете нынче повсеместно капитализом, а Белоруссия - всего лишь его нищая перферия, в ожидании дерибана которой изготовились буржуи России, Европы и США.
Но ты этого тоже не поймешь (см. выше).
#61 | 18:43 12.08.2020 | Кому: Всем
> Думаешь, врут органы охраны правопорядка? 0_0

Думаю масштаб не тот. Копейками Бацьку не ушатать. Там боевые группы нужны. Причём уровня смертников.
#62 | 18:47 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мне, чтобы нарваться на пээр нужны крайние основания. В Белоруссии они есть?

Я могу из личного опыта поделиться, но это было два дня назад, обстановка была спокойнее. Цимес в конце очерка.
Пошел я к Риге поитересоваться, неужели там правда какой-то сабантуй как пишут в прэссе. Т.к. прессе я не верю,мне очень надо было проверить лично, по семейным обстоятельствам. Знатоки всего и вся, с богатейшим диванным опытом, скажут сам виноват, нечего ходить по мирному городу.

Я пришел и, скажем так, опешил. Место в котором я бываю ежеднено превратилось в чад кутежа, например. Было перегорожено Второе кольцо и Якуба Колоса. Заборчики жиденькие, но тем не менее. Пошел я смотреть ближе, с целью получить бесценный жизненный опыт - что же это, блять, проиходит такое. Зарисовал пару инетерсных моментов. Если интересно, могу подробнее.

Понял, что хватит мне тут, и пошел обратно. Тут, откуда ни возьмись, прилетает колонна и разфигачивает на полном ходу одну баррикаду за другой. Это все метрах в 150 от меня. Пока я испытывал восторг, буквально через секунд 30, вижу летит на меня в атаку омон, человек 5-7. Я понял, что будут бить, может быть даже ногами.

Не придумал ничего лучше, чем поднять руки и сказать - парни я сдаюсь. Они добежали до меня, сказали - стой, не двигайся, и частично убежали. Потом вернулись и убежали откуда прибежали.

Я так и не понял, почему меня не отлупили и не загребли. Но больше проверять новости не пойду.
#63 | 18:50 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Вотт этот очерк надо в гранит. Вы там напрочь зашоренные штоле?
При чём тут мирный город? Реально вас Бацька холил и лелеял. Вы выросли как в аквариуме. Аж бесите.
#64 | 18:52 12.08.2020 | Кому: Партизан
> "бутылку с бензином вы как-то неловко кидаете, так же можно и локоть вывихнуть, давайте я покажу как надо" и прочие вежливые вещи.

Очередной мамкин фантазер. Где в ролике бутылки или что там себе напридумывал. Ты понимаешь разницу между пиздить экстремитсов и месить в вообще все живое?
#65 | 18:55 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Реально вас Бацька холил и лелеял.

Я не местный вообще-то. И в 91 и 93 жил в Москве, если что.

Ну и всего того, что тебе уже показали в телевизере, я тогда еще не видел. АГЛ сказал - всё под котролем. Жизнь показывает, вообще не всё.
#66 | 18:55 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Что заставило этого мудака из видео бить несопротивляющихся людей? Девушку он, похоже, нокаутировал.

Не только лищшь все способны понять, что полиция в любом капиталистическом государстве рано или поздно начинает вести себя как зондеркоманда СС на оккупированной территории СССР. И чем жестче кризис, тем больше зондеркоманда и тем меньше полиция. Но ты продолжай заламывать руки в изумлении. Добро пожаловать в реальный мир.

> Америка вот до сих пор разгребается за убийство того негра.


Не только лишь все способны понять, что разгребается Америца не за убийство негра, а за экономический кризис и игры богатеньких дяденек вокруг выборов президента Империи Добра. А мертвый негр - только повод.
#67 | 18:57 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Милиция, она, вроде как для охраны порядка, безопастности граждан и т.д. Сейчас уже пришло к тому, что от ментов никто ничего хорошего не ждет. Уже среди бела дня начинают сторониться,
>
> как бы чего не вышло. И вполне резонные вопросы задают - а кого эти парни защищают? Вчера отлупили незнакомого, сегодня знакомого. Кого завтра?

Тебе точно 39 лет?
#68 | 18:58 12.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> В комментах критика присутствует. Практически нечего добавить, кроме того, что все подается в хамской манере.
> (Перечитал заново - придраться не к чему.)
> То, что у него мелкоуголовное прошлое - не такая большая беда, беда в том, что он об этом забывает. Его морализаторство при этом смотрится сомнительно.

В комментах критики не увидел, кроме он урка и бульбашей обижает. Мелкоуголовное прошлое (что это, да хер с ним) не аргумент. Как он о своём "мелкоуголовном прошлом" забывает трудно понять. Где морализаторство не ясно.
#69 | 18:58 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Я так и не понял, почему меня не отлупили и не загребли.

Наверное потому что у них есть правила? Не, бред какойто. джипег!!!
#70 | 19:00 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Ты понимаешь разницу между пиздить экстремитсов и месить в вообще все живое?

Короче, не понимаешь тут пока что только ты. И дело не в диванности нашей милицейской подготовке. Мы живём в суровом мире. Наши менты - не ваши. Наши уже готовы быть головорезами против голодных бунтов. Ваши же - это как украинские до майдана. Тот самый Беркут на майдане. Которые берегли "мирных протестувальники". Ваши с человеческим внутри и подготовкой снаружи.
Наши - нет. И мы к этому готовы. Мы на майданах скакать не будем. А за тех, кто будет - слёз лить не станем.
Вотт за работяг, которые выхватывают пиздюлей вместо зарплат я сильно переживаю.
И скоро, после серии наших майданов, сам рискую оказаться жертвой подавления нашими, по-настоящему расчеловеченными, гроссвардейцами.
#71 | 19:00 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Тебе точно 39 лет?

Не играй в ДЮ. Ты, в отличие от него, не умный.
#72 | 19:00 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Ты понимаешь разницу между пиздить экстремитсов и месить в вообще все живое?

Да, врываются в монастыри и дома престарелых, и утробно хохоча всех бьют!!!
#73 | 19:01 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> АГЛ сказал - всё под котролем.

Так и есть.
#74 | 19:02 12.08.2020 | Кому: Всем
> Думаешь, врут органы охраны правопорядка? 0_0

[censored]
#75 | 19:03 12.08.2020 | Кому: Швейк
> месить в вообще все живое?

Ну вот, взял и все испортил своим практицизмом ))). Тебе ж говорят - инфернальное Зло месит все живое, при чем здесь правила?
#76 | 19:08 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Очередной мамкин фантазер. Где в ролике бутылки или что там себе напридумывал.

Ну то есть выше мы с тобой уже выяснили, что иронии и сарказма ты в принципе не понимаешь. Теперь мы пришли к тому, что слово "аллегория" тебе тоже не знакомо.

> Ты понимаешь разницу между пиздить экстремитсов и месить в вообще все живое?


Дыдыды, давить танками, жечь огнеметами и поливать дефолиантами. Ты, надо понимать, пишешь эти строки кровью на бедре заживо замученного ОМОНом минского невиновникашколяра, еле удерживая телефон изломанными омоновским дубиналом пальцами?
#77 | 19:08 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Не играй в ДЮ. Ты, в отличие от него, не умный.

Подлизал на три с минусом.
#78 | 19:16 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> При чём тут мирный город? Реально вас Бацька холил и лелеял. Вы выросли как в аквариуме. Аж бесите.

Отчасти и советский народ на этом споткнулся (оставляя в стороне экономические и политические причины крушения СССР). Коммунисты слишком сильно пытались защитить советских людей от всех прелестей капитализма. В итоге народ решил, что вся вот эта вот эксплуатация человека человеком - большевистская брехня. Оказалось, что не брехня.
И ровно то же самое я иногда вижу у знакомых белорусов, особенно только приехавших в Москву. "Да ты просто не понимаешь до какой жопы Лука довел нашу прекрасную страну!". На это я всегда советую поинтересоваться тем, как живет Россия за пределами 90 км от МКАД и судьбой, например, моего родного поселка Большие Поля в 10 км от Омска. В итоге большая часть белорусов все же соглашается, что Бацька таки далеко не самый хреновый вариант. Ну, например в сравнении с.
Про аквариум - это ты просто в десятку, я серьезно.
#79 | 19:17 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Короче, не понимаешь тут пока что только ты.

Чего я не понимаю - хз. Я всю жизнь жил в Москве и знаю, что мент или прокуроский может сломать жизнь, как высморкаться.

Ты извини, я не так и не полнял, что ты хотел сказать. Что милиция в Беларуси - это цепные псы режима? Оно, в принципе, понятно. Они работают на государство.

Но не было ощущения опасности от них. А теперь есть. У некоторых уже и ненависть. Но ведь далеко не все избивают людей. Еще раз повторю, большинство задержаний вполне себе корректные.

Но ситуация скатывается. Еще буквально на прошлой (или позапрошлой, не помню уже) неделе на митинге Тихановской были нарядные менты в белых рубашках, которые улыбались людям и желали хорошего вечера. Сегодня даже днем уже все смотрят друго на друга с опаской.
#80 | 19:19 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Про аквариум - это ты просто в десятку, я серьезно.

У меня сын на 25% белорус. Тесть каждый год в Брест гоняет. И им рассказывает, нехуй пиздеть на Бацьку.
А тесть у меня из Киргизии. Так его закинула кровавая советская власть. А в Киргизии киргизинг - новая национальная забава.
#81 | 19:20 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Но ситуация скатывается. Еще буквально на прошлой (или позапрошлой, не поню уже) неделе на митинге Тихановской были нарядные менты в белых рубашках, которые улыбались людям и желали хорошего вечера. Сегодня уже все смотрят друго на друга с опаской.

Однако, жесть. Ты последние тридцать лет где провел? Вне Солнечной системы?
#82 | 19:23 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А тесть у меня из Киргизии.

У моей матушки бывшая сослуживица по кабульскому инфекционному госпиталю из славного киргизского города Фрунзе. Тоже была закинута кговавым совком в Киргизию с выделением отдельной квартиры. Валила из оного Фрунзе в 89-м году от национальной забавы киргизов, пока в Омске не осела.
#83 | 19:25 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Сегодня

То есть ты не заметил, что у вас там выборы были и пидарасня повылазила? А менты должны были в рубашечках остаться? Эльфуйствуешь штоле?
Я в Нягани. Тут только о вас разговоров. Да! Менты вышли менять скатывающуюся ситуацию! Внимание! Откройте, милиция!
#84 | 19:25 12.08.2020 | Кому: HorLocust
> Подлизал на три с минусом.

Он старался )))
#85 | 19:28 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Ну да ,а камер нет которые отслеживают и лица и номера мотов.
Кто и где когда был.
Просто так тормознули и начали пиздить.
И снова NEXTA.Которая в Варшаве.
#86 | 19:28 12.08.2020 | Кому: Партизан
> Однако, жесть. Ты последние тридцать лет где провел? Вне Солнечной системы?

Тело на земле, а мозг ... путешествует.
#87 | 19:29 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> То есть ты не заметил, что у вас там выборы были и пидарасня повылазила?

Блин, вот ты умный. Я же тебе говорю. Это было с вокресения на понедельник. Еще не было баррикад и т.д. Когда тебе скажут, допустим, у школы, куда ходит твой потомец (это к примеру, ничего личного), происходит свержение террана, ты не захочешь полюбопытсвовать, обо что речь? Или спокойно отправишь спиногрыза утром?
#88 | 19:30 12.08.2020 | Кому: Всем
Ну да ,а камер нет которые отслеживают и лица и номера мотов.
Кто и где когда был.
Просто так тормознули и начали пиздить.
И снова NEXTA.Которая в Варшаве.
#89 | 19:32 12.08.2020 | Кому: Всем
Поздравляю.Еще один ауешник.
#90 | 19:34 12.08.2020 | Кому: Викторович
> И снова NEXTA

еще один охранялкин. Не пофигу какой там вотермарк стоит? эта нехта сейчас в каждой бочке, срать на нее. По сюжету есть что сказать?
#91 | 19:35 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Блин, вот ты умный.

Я осторожный.

> Я же тебе говорю. Это было с вокресения на понедельник.


Ночь. Дома надо быть ночью. Да, не факт что спать.

> Еще не было баррикад и т.д. Когда тебе скажут, допустим, у школы, куда ходит твой потомец (это к примеру, ничего личного), происходит свержение террана, ты не захочешь полюбопытсвовать, обо что речь?


Нет. Я в Калининграде живу в шаговой доступности от трёх площадей. Я уже заранее готов к этим событиям.

> Или споконо отправишь спиногрыза утром?


Никуда не отправлю. Всё будет очевидно утром. Я ещё ночью всё что надо услышу. Да, ночь будет бессонная. Но с чего ты решил, что в Багдаде всё спокойно, если всегда такие события идут по нарастающей?
#92 | 19:37 12.08.2020 | Кому: HorLocust
> В комментах критики не увидел

- и что таперь делать?

> Мелкоуголовное прошлое (что это, да хер с ним) не аргумент.


- это твоя субъективная оценка. А для меня - аргумент.

> Как он о своём "мелкоуголовном прошлом" забывает трудно понять. Где морализаторство не ясно.


- морализаторством пропитана вся заметка насквозь. Но проблема в том, что читая мораль другим надо самому быть чистым, как стеклышко.

***
Хорош уже меня обвинять. Тебе нравятся опусы Шлепунцова - наслаждайся. Или "все прогрессивное человечество" должно обосраться от счастья?
#93 | 19:46 12.08.2020 | Кому: Всем
> Неблагодарный народ попался айн Бацьке.

Оёёй. Да там гитлерышей повыбегало куда больше Бацьки. Нахуя ты мне это приписал?
#94 | 19:50 12.08.2020 | Кому: Всем
> Потому что ты сказочный эльф, верующий в доброго Бацьку.

Пиздёж.
#95 | 19:51 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Так сказал.Камер дофига.
Лица и номера отсматриваются.
На нехте пишут что в Гродно пятилетний ребенок пострадал на протестах.
Ты бы потащил своего ребенка пяти лет в толпу где есть риск огрести?
Прчем просто не от ментов.Толпа ломанется и все.
Если да ,то ты лобоеб.
Гыыы ,да лобоеб.
Воттовчане , придумал новое слово))).
Детенышу выздороветь.
#96 | 19:51 12.08.2020 | Кому: Всем
> Поэтому мы решительно поддержим зондеркоманду СС.

Зондеркоманда ещё власть не взяла.

> Лучше СС, чем майдан!


СС когда к власти придёт, майдана тоже не избежит
#97 | 19:53 12.08.2020 | Кому: Викторович
> Так сказал.Камер дофига.
> Лица и номера отсматриваются.

Чего? Я не понимаю, что ты пишешь. Приходи, когда протрезвеешь.
#98 | 19:53 12.08.2020 | Кому: Всем
> На ввыборры пидарасня вылезает?

Перед ними и сразу после.
#99 | 19:54 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я осторожный.

А я нет. Благодаря таким как я, мы размножаемся (шутка).
#100 | 19:54 12.08.2020 | Кому: Всем
> Ты не веришь в доброго Бацьку???

Нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.