Товарищ Майснер про программу белорусских оппозицонеров

remi-meisner.livejournal.com — "Оказалось, что вдумчивые бульбляндские карбонарии - это вам не навальнята позорные, у которых "кровавый Путин уйдёт, а дальше всё само собой наладится". У мятежных бульбашей разработана программа действий для всех областей жизни. На любой народный запрос есть чёткий, красивый, современный ответ."
Новости, Политика | knpl 12:47 12.08.2020
155 комментариев | 160 за, 4 против |
#101 | 19:54 12.08.2020 | Кому: Всем
> Поэтому мы решительно поддержим зондеркоманду СС. Лучше СС, чем майдан!

И ты даже приведешь мои слова, где я поддерживаю зондеркоманду? Или ссылочку на мои слова про майдан? Или ты просто болтатель ерундой?

Чисто для болтателей ерундой дам подсказку - майдан есть такое же порождение капитализма, как и зондеркоманды. Дальше надо разжевать или ты сам додумаешься и перестанешь свои фантазии приписывать мне?
#102 | 19:54 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> А я нет.

Зря.
#103 | 19:59 12.08.2020 | Кому: Всем
> Побегу погуглю про норвежские выборы.
> Очень интересно, как бунтуют норвеги.

Мне мог об этом не сообщать. Беги, хули.
#104 | 19:59 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зря.

Я тебя помню по вотту. Если не ошибаюсь, ты геодезист (я - по оборазованию, тоже теодолит от нивелира отличаю, хоть и не работаю по профессии), и толковый человек. Но почему-то рассказываешь как надо было делать, когда все уже произошло и известно. Я вотт не понимаю зачем. Зная то что было, я бы и сам туда не пошел.
#105 | 20:00 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Зная то что было, я бы и сам туда не пошел.

Вы там реально на расслабоне.
#106 | 20:06 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Ты в Минске живешь?Ты не в курсе что там камер дохрена?
И менты так просто не будут тормозить байкеров безосновательно.
Все смотрится.Кто и где когда был.Где засветка.
Русский родной?Вроде ясно пишу.
#107 | 20:07 12.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вы там реально на расслабоне.

Есь такое.
Если ты не бывал в Беларуси, по приезду заметишь, какие тут спокойные люди. Как здесь вцелом спокойно. То, что Батька людей избаловал, это правда.
Я много беседовал, и с белоленточниками и с просто местными, они реально не понимают, насколько трудоемко обеспечивать такое спокойствие, и как лего оно может закончиться. Воспринимают как данность.
#108 | 20:07 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Ну про папу ты в курсе наверное.
#109 | 20:08 12.08.2020 | Кому: Всем
> И ровно сейчас происходит противостояние зондеркоманды СС vs Майдан.

Нет. Зондеркоманды - фашисткая организация. Белоруссия не перешла к стадии фашизма.
#110 | 20:10 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Если ты не бывал в Беларуси, по приезду заметишь, какие тут спокойные люди. Как здесь вцелом спокойно.

Моя самая главная задача к вам попасть. Но не факт, что я успею съездить не в русофобскую страну. Или даже не в белорусофобскую. Что останется от Белоруссии после победы нацистов, я на это даже смотреть не смогу.
#111 | 20:11 12.08.2020 | Кому: Викторович
> Вроде ясно пишу.

Я тоже, вроде, ясно. Это твои фантазии. На видео прибежавший мудак лупит мужика без шлема, и девушку, которые уже подчининились предыдущим приказам и сидят на бордюре.

Какой результат ожидался от этих действий сотрудника милиции? Я уже и не знаю как спросить, чтобы тебе было понятнее.

p.s. Больше не рассказывай про камеры, балаболка, нет тут ни хера.
#112 | 20:11 12.08.2020 | Кому: Всем
> Нет, конечно. Это лично мое предложение.

беседа с голосами в голове. Продолжай, не отвлекайся.

> Предлагаю поддержать СС.


Родителям своим предложи, ага.

> Ты же не майдаун, не?


Ты же не долбоеб, не?
#113 | 20:12 12.08.2020 | Кому: Викторович
> Ну про папу ты в курсе наверное.
> Ты не в курсе что там камер дохрена?

Ты в курсе, что ты пиздабол?
#114 | 20:23 12.08.2020 | Кому: Всем
> Ну это же ты приравнял белорусский ОМОН к зондеркоманде СС. Сейчас ОМОН воюет с майдаунами. Так ты за кого?
> Ответить

Для долбоебов повторю свой комментарий:

Не только лишь все способны понять, что полиция в любом капиталистическом государстве рано или поздно начинает вести себя как зондеркоманда СС на оккупированной территории СССР. И чем жестче кризис, тем больше зондеркоманда и тем меньше полиция.

Для долбоебов повторю еще один свой комментарий:

майдан есть такое же порождение капитализма, как и зондеркоманды.

Что еще не ясно долбоебам?

> Так ты за кого?


Я за РККМ, если ты понимаешь о чем я.
#115 | 20:30 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Обоснуй.
#116 | 20:39 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Милай.Ты видать не вьехал.
Еще раз.Я полгода жил в Гродно.
Несколько раз пил пиво у памятника Мулявину в Минске.
И про камеры в Минске знаю походу больше чем ты.
Еще раз.Менты нигде и никогда не будут просто так жестко винтить.
Если ты этого не понимаешь.То это же твои проблемы.
#117 | 20:41 12.08.2020 | Кому: Викторович
> Милай.Ты видать не вьехал.
> Еще раз.Я полгода жил в Гродно.
> Несколько раз пил пиво у памятника Мулявину в Минске.
> И про камеры в Минске знаю походу больше чем ты.
> Еще раз.Менты нигде и никогда не будут просто так жестко винтить.
> Если ты этого не понимаешь.То это же твои проблемы.

Сладкий, иди в баню. Спецолизд хуев.
#118 | 22:30 12.08.2020 | Кому: Всем
Да что за нахуй- опять коротенькое видео без предыстории.
Менты бьют мотоциклистов. За что? Почему? Загадка.
Но упорышам уже все ясно- кровавый батька должен уйти, превентивно.
#119 | 00:12 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Менты бьют мотоциклистов. За что? Почему? Загадка.

Т.е. ты не видишь, что ничего, требующего такого жесткого подавления не происходит? Обличенный поломочиями психопат пиздит людей. Везде нужен внезапный Батька что ли.
#120 | 00:17 13.08.2020 | Кому: uralskiy
А за кадром ? Может, там вне камеры лежит сотрудник ГАИ, которому эти байкеры проткуди заостренной ржавой арматурой легкое, и он теперь мучительно умирает ? Или "девочка" кинула бутылку с бензином в государственную машину, но не попала ? Или гаишники решили примкнуть к майдану, а мотоциклисты их не пускали ? Вопросы, вопросы...
Пока я вижу, что менты пиздят мотоциклистов.
Байсикл ливз маттер !!!
ЗЫ.
-"Обличенный " ? А в чьей он личине ?
-"Поломочиями" ? Это обоссаный из поломочевой системы ?
-"Психопат" ? А есть официальный диагноз ? Психопатия- это болезнь , если ее нет- ты просто оскорбляешь президента соседней страны.За это могут атата, осторожнее.
#121 | 00:17 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Когда тебе скажут, допустим, у школы, куда ходит твой потомец

Так вроде каникулы в школах, не? Зачем проверять места, куда идти не надо?
#122 | 00:20 13.08.2020 | Кому: gl00m
> Так вроде каникулы в школах, не?

Еще один, который не все буквы читает. А то я все адреса тут написал бы, кто и куда пойдет.
#123 | 00:21 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Может, там вне камеры лежит беременныйсотрудник ГАИ,

Не выдумывай.
#124 | 00:25 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> > Может, там вне камеры лежит беременныйсотрудник ГАИ

Беременный юный многодетный вдовый сотрудник ГАИ, у которого на иждивении остались старушка мать- инвалид 8 группы и трое маленьких мокреньких пушистеньких котят в коробке от холодильника "Атлант" просят молочка...

Ну серьезно. Люди в форме пиздят людей в экипе. За что- неизвестно. И на основании этого делать выводы, что батька-усатый тиран и его надо гэть ?
#125 | 00:27 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Еще один, который не все буквы читает. А то я все адреса тут написал бы, кто и куда пойдет.

А, так это был гипотетический пример и твои дети (если они у тебя есть) сидят дома? А ты там просто так болтался, чисто из любопытсва, как и остальные мирные протестуны?
#126 | 00:29 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> И на основании этого делать выводы, что батька-усатый тиран и его надо гэть ?

Блэт. Где ты прочитал вывод про Батьку?

Посмотри вторую половину видео. Я писал про неоправданную жестокость ментов. Котороая усугубляет этот кризис, которрый сейчас в РБ.

Только не пиши очередные фантазии, что там могло быть за кадром, будь добр.
#127 | 00:30 13.08.2020 | Кому: gl00m
> А, так это был гипотетический пример

Свободен.
#128 | 00:32 13.08.2020 | Кому: Всем
А можно туда позвать бойцов киевского "Беркута", кто не скурвился ? Они очень доходчиво объяснят митингующим, что лучше иметь синяк на жопе и судимость в биографии, чем пулю в лёгкое и крематорий в АТО ?
#129 | 00:33 13.08.2020 | Кому: Всем
Помнится, на Вотте в 2013-2014 году единодушно мечтали танками закатать в земную твердь сборище скакунов на киевской площади Независимости. И если появившихся приверженцев теоремы Эскобара я отлично понимаю, то вот откуда здесь взялись сторонники скакунов - решительно не пойму.

Да-да, любители поговорить про "псов уссатого террана, избивающих просто так всех подряд чисто по приколу". Вы именно сторонники, и именно скакунов. Ну, просто потому что вы как-то молчите и про арматуру в руках у "невиннострадающих", и про то, за что в реале нынешние скакуны скачут. У меня к вам только один вопрос: вы потом будете в лагере "незатоскакавших", или в лагере "карателей"?
#130 | 00:38 13.08.2020 | Кому: Lord_Nickos
> молчите и про арматуру в руках

никто про это не молчит. Сейчас она в руках у едениц провокаторов. Когда в сыру землю отправят несколько человек (а стаким подходом это дело времени), тогда их будет намного больше.

Можно жестко задержать зачинщиков с арматурами. Пиздить мужиков, идущих домой, зачем?
#131 | 00:42 13.08.2020 | Кому: uralskiy
А, ты в этом плане.
Это не жестокость. Пакуют жестко, чтобы сломить волю к сопротивлению. Но это не жестокость. Жестокость- это дробленые пальцы, валяющиеся зубы ,удаленный яички у мальчиков , трупы и левый ствол в кармане у девочки, бутылки от шампанского во всевозможные сфинктеры и тапик к клитору у девочек . Вот это жестокость.
Тебя никогда не принимали сотрудники ? За дело, я имею ввиду ? Не просто "Гражданин, предъявите документы", а за какую-нибудь делюгу ? Обычно подобные товарищи жалуются- "жестокое обращение", на что им отказывают - "Сотрудник действовал в рамках полномочий в соответствии с уставом" .
#132 | 00:45 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> тогда их будет намного больше

Или меньше- народ задумается, что , оказывается, валить государство на низовых уровнях - это не так весело, как рассказывают в интернетах.
#133 | 00:49 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Пакуют жестко, чтобы сломить волю к сопротивлению.

Я приводил ссылку, ты, видимо пропустил. Как пример[censored]

Это делается прилюдно, в Минске (это не Барнаул, тут люди не привычны к такому). Вопрос - зачем?
#134 | 01:00 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Вопрос - зачем?

Надо будет у них спросить-"Схуяли вы, волки погонные, нормальных пацанов месите? " . Может, они что-нибудь ответят.
Хотя , я думаю, ответ на вопрос "А что здесь происходит ? " или "Товарищи милиционеры, здравствуйте . А почему вы задерживаете этих людей ? " будет одинаковым.
#135 | 01:02 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Это делается прилюдно, в Минске (это не Барнаул, тут люди не привычны к такому). Вопрос - зачем?

Вариант №1: кроме момента задержания на видео ничего нет. Поэтому мы тупо нихрена не знаем, что там и зачем.

Вариант №2: чуть южнее Белоруссии в 2013-2014 уже было "без жестокости". В результате даже некоторые пользователи Вотта года на 3-4 ушли в полную анонимность от "новой власти", потому что посадить или убить могли даже за доставку тёплых носков Беркутовцам (которые вообще "жестокость" не проявляли).
#136 | 01:03 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Надо будет у них спросить-

Ответ неправильный.
Это и раньше не прокатило бы (Минск - не Барнаул), а теперь и подавно. Я из погреба вижу - это явная провокация ментов. Кто за этим стоит, вот вопрос.
#137 | 01:08 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Я из погреба вижу

Это все лишь точка зрения. И она неправильная. Или правильная только из погреба.
Пока есть только одна незыблемая основа: Лукашенко Александр Григорьевич- действующий президент Республики Беларусь.
#138 | 01:11 13.08.2020 | Кому: Lord_Nickos
> которые вообще "жестокость" не проявляли

Это да. Они никого не пиздили . В результате - тот парень, который горел на майдане , ушел воевать в АТО . На стороне , увы, новой власти.
#139 | 01:14 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Свободен.

Я-то свободен, потому как не хожу в места массовых беспорядков. А тебе, борцуну за все хорошее против всего плохого, может и прилететь от сатрапов.
#140 | 01:17 13.08.2020 | Кому: gl00m
Те, кто ходят, в ынтырнетах не пишут. Есть боевые майдауны, а есть клавиатурные.
#141 | 01:52 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> Я так и не понял, почему меня не отлупили и не загребли. Но больше проверять новости не пойду.

Как раз наверное потому что ОМОН пиздит всех невиновников по беспеределу.
#142 | 04:17 13.08.2020 | Кому: RedStar
> P.S Бродский хуй сосал.

Да?
#143 | 06:34 13.08.2020 | Кому: uralskiy
> По сюжету есть что сказать?

Есть. Вижу на видео, как гаишники стопорнули группу мотоциклистов. Возможно за противоправные действия, возможно для проверки. Мотоциклисты начинают словестно залупаться на сотрудников. Им выдают затрещин и проводят задержание, укладывают на асфальт. Лежащий слева мотоциклист начинает что то вытягивать из кармана. В темноте сотруднику ГАИ не видно что он там тащит. Телефон, нож, пачку сигарет или пистолет. В цитадели демократии мотоциклиста успокоили бы тремя выстрелами в упор и только после этого смотрели бы что он там тащил. Гаишник же всего лишь подлетел к дебилу и отоварил его дубинкой по рукам и голове. Неизвестный предмет был выбит из рук идиота и отлетел в сторону. На видео видно, как один из гаишников поднимает его с асфальта.

Немотивированной агрессии на видео незамечено. Действия сотрудников ГАИ в рамках закона. Почему данное видео должно вызывать сопливые пиздострадания по поводу получивших людей мотоциклистов, непонятно
#144 | 07:58 13.08.2020 | Кому: Всем
С одной стороны такое чувство что на 6,5 лет в прошлое попал.

А с другой стороны такое чувство, что некоторые воттовчане эти 7 лет просидели в бункере без связи со внешним миром.
#145 | 08:03 13.08.2020 | Кому: Всем
Ещё "нравятся" двойные стандарты. Когда в одном случае обобщаем, а в другом случае не обобщаем.

"Видео где siloviki™ немотивированно побивают детишек" - омг ВСЕ менты охуели, пандугеть!

"Видео где детишки кидают в siloviki'ов коктейли Молотова" - это единичный случай, фактически не попали, да и потушили мента быстро, нельзя по одному эксцессу за всех судить!

Нет уж, если ВСЕ siloviki™ охуели, то тогда и ВСЕ протестующие охуели тоже! Если ВСЕХ ментов расчеловечивают за видео побыття, то тогда и протестующих давайте ВСЕХ скопом расчеловечивайте: они охуели все, с арматурой бегают, машинами давят и КМ кидают.
#146 | 10:40 13.08.2020 | Кому: Acapulco
> А белорусский ОМОН с ней солидарен - бьёт пипл со всей дури, как при подавлении тюремного бунта.
>
>[censored]
>[censored]

Чё-та Реми первый видос интерпретирует прямо как Мираж. Не бьют на первом видео пипл, ни со всей дури, ни как-то ещё.
#147 | 15:10 13.08.2020 | Кому: uralskiy
[c][Сладкий, иди в баню. Спецолизд хуев./c]
Ооо.Началось проецирование фантазий.
Не.У меня женщина есть.И жопу свою подставляй своему.О!Стих почти.
#148 | 20:23 14.08.2020 | Кому: Acapulco
> я бы ему не вдул

[смеется]
#149 | 03:20 23.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Интересно - читай и слушай, но не всем. И говорить об этом можно или надо только ссаться от восторга?

Да не надо ссаться от восторга, адекватная критика всегда к месту, а не как у уральского спеца по калу (постил я песенку, так его и запомнил) бульбаши так не говори. На тему про хохлов слился. Что не так говорит Реми? Паниаишь тебе не нравится? То что он сидел? Форму только критикуете.
#150 | 05:36 23.08.2020 | Кому: Лепанто
Канешна! Тебе и бабы не дают! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.