ФСИН накрыла нелегальный колл-центр

ruchron.com — В ходе вчерашней спецоперации ФСИН в «Матросской тишине» в камерах СИЗО обнаружили фактически полноценный мошеннический колл-центр: десятки телефонов, сотни симок, роутеры для выхода в интернет, беспроводные наушники и микрофоны. Во время обысков заключенные блокировали двери и пытались уничтожить запрещенную технику и черную бухгалтерию с указанием доходов от мошенничества в интернете, которым занимались несколько десятков человек прямо из камер «Матросской тишины».
Новости, Общество | pyth2000 22:58 17.07.2020
50 комментариев | 136 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 22:58 17.07.2020 | Кому: Всем
Одним из инициаторов этой спеоперации стал Сбербанк, уже давно пытавшийся добиться обысков в тюрьмах: служба безопасности банка неоднократно фиксировали гео-локации мошеннических звонков своим клиентам, указывающие на исправительные заведения.

По итогам сегодняшних оперативных действий возбуждены уголовные дела в отношении сотрудников ФСИН, работающих в СИЗО, Владислава Остапенко и Сергея Войтко. Именно они занимались поставками техники в камеры. Войтко лично пронес на территорию СИЗО сто смартфонов, Остапенко уже распределял устройства по «сотрудникам»-заключенным. Технические расходы для заключенных на «сборку офиса» составили 7 млн рублей – становятся понятны масштабы мошеннического колл-центра.
#2 | 23:02 17.07.2020 | Кому: Всем
Сотрудников Сбербанка с дырявыми ложками уже отпустили???
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 23:03 17.07.2020 | Кому: Всем
греф кошмарит наши силиконовые зоны!
#4 | 23:04 17.07.2020 | Кому: Джон Ву
Так, ты в каком Гондурасе живёшь?
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 23:06 17.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
вот есть очень хороший - отечественный!
#6 | 23:07 17.07.2020 | Кому: Джон Ву
> отечественный!

Гондурас-на-Неве?
Джон Ву
Резуноид »
#7 | 23:08 17.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Гондурас-на-Неве?

на волге.
#8 | 23:08 17.07.2020 | Кому: Джон Ву
> на волге.

Южнее Катарстана?
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 23:11 17.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
да прямо в нём. всё что в рф есть нехорошего, сначала тут испытывают.
#10 | 00:49 18.07.2020 | Кому: Всем
Когда не взяли работать в ларек МТС!!!
#11 | 01:28 18.07.2020 | Кому: Всем
Прелеестно!
#12 | 03:22 18.07.2020 | Кому: Всем
Мне знакомый, отсидевший за разбой, рассказывал, что поскольку в МЛС делать нехуй совсем, все моментально начинают заниматься телефонными мошенничествами. Причём не только разбойники-рецидивисты, но и первоходы, и даже совершенно случайно, по ошибке заехавшие на хату люди. Даже приводил случай, когда совершенно законопослушный человек, попавший на крытку по ошибке и впоследствии полностью оправданный, вышел из камеры успешным телефонным мошенником.
#13 | 03:37 18.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Даже приводил случай, когда совершенно законопослушный человек, попавший на крытку по ошибке и впоследствии полностью оправданный, вышел из камеры успешным телефонным мошенником.

Это, я считаю, охуенный успешный успех нашей пенитенциарной системы.

А вообще, неплохо было бы остальные камеры этой Матросской Тишины осмотреть. А то вдруг в соседней - нарколаборатория. В камере напротив - шалман с блядями. Через две - оружейная мастерская. А в конце коридора деньги печатают.
#14 | 04:17 18.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> Это, я считаю, охуенный успешный успех нашей пенитенциарной системы.

Цель нашей системы - просто посадить. Куда - не важно. За что - не принципиально. Зачем - а потому что традиция. Пусть человек безо всяких объяснений посидит пострадает в компании отъявленных уголовников, вдруг сам собой поймёт, что то, что он сделал, или даже чего не делал, делать не следует. Чем он там в компании уголовников круглый день занимается - мы, конечно же, проверять не будем.

А в результате из МЛС люди выносят не выводы о своём поведении, а сугубо криминальные знания. Вот все ржут над Норвегией, в которой тюрьмы больше похожи на очень дорогой курорт и где даже пожизненного наказания нет, макимум - 21 год. Но при этом в Норвегии в семь раз меньше рецидивов, чем у нас. И в целом уровень преступности ниже.

В Норвегии музыкант Викернес, осужденный на местное пожизненное, 21 год, в тюрьме очень охуительные композиции писал, лучшие в его творчестве, а по выходу затихарился и живёт во Франции, катается на Ниве, является законопослушным гражданином.

А у нас спортсмен Дацик 17 раз сбегал, 158 раз с сотрудниками дрался, устраивал дестрой, а по выходу из МЛС мгновенно, на следующий же день, занялся противоправными деяниями.
#15 | 04:20 18.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сотрудников Сбербанка с дырявыми ложками уже отпустили???

Возникает некоторый диссонанс в мыслях, когда сотрудник колл-центра, басом представляется Мариной. :))
В ужасе думаешь - что ж они с должниками делают, если с сотрудниками такое творят?!! - Деньги возвращаются моментально!!! :))
#16 | 04:25 18.07.2020 | Кому: Всем
Давеча это вопрос поднимали на втором канале, где говорили, что сотруднику СИЗл за пронос телефона грозит только штраф в 5 тыс. И это если поймают т. е. не поделится.
#17 | 04:43 18.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Мне знакомый, отсидевший за разбой, рассказывал

[читает и остальные каменты]
Такой знатный сиделец, всё знаете, а за свои слова не отвечаете, будто ложка дырявая.
Доброго Вам утра в хату, любитель возвеличивать Гитлера и брехать.

Вот Ваша брехня.
https://vott.ru/entry/573064?cid=6241183
https://vott.ru/entry/573035?cid=6240529

Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#18 | 05:02 18.07.2020 | Кому: Всем
> И никто ничего не знал!

угу, учитывая что когда мне позвонили такие от имени "сбербанка" на фоне было довольно шумно, изображали работу коллцентра десятилетней давности. А эти суки уже обнаглели, на домашний звонят. "Помоги, я сбил человека". в пять утра. Чтоб его пытали не давая спать, пидараса. А ужемобильник на ночь выключаю из-затаких.
#19 | 05:15 18.07.2020 | Кому: Jameson
> А ужемобильник на ночь выключаю из-затаких

Достаточно действительно важных для тебя людей поместить в отдельный список и настроить телефон на тихий режим по расписанию, скажем, с 22 до 6. Тогда твои близкие звонящие-пищущие в это время будут обозначаться как обычно, а остальные хуй пойми кто - только статусом, без звука или вибры. Лично мне такой режим удобен.
#20 | 05:22 18.07.2020 | Кому: Jameson
> А эти суки уже обнаглели, на домашний звонят. "Помоги, я сбил человека". в пять утра. Чтоб его пытали не давая спать, пидараса.

Мошенничество давно пора приравнять к убийству, причём преднамеренному.
#21 | 05:35 18.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Тебя человечек Серый взломал???
#22 | 05:39 18.07.2020 | Кому: Акелла
> Тебя человечек Серый взломал???

Нет, Унтер мне такой херни наговорил, что парафинить его придётся до упора. Но да, надо переходить с ежедневных на еженедельные процедуры.
#23 | 06:07 18.07.2020 | Кому: Всем
Ой вэй, что делаица, что делаица. А если проверят остальные тюрьмы которые не ближе к центру, им такое откроется.
#24 | 06:10 18.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> А в конце коридора деньги печатают.

Был у нас на зоне один умелец - гравер, так он прямо на хате блины пек, никак его поймать не могли. Оказалось он аппарат в косяк встроили. Открыл дверь - трешкасотня, закрыл - чирикпятихатка.
#25 | 06:44 18.07.2020 | Кому: Jameson
> А эти суки уже обнаглели, на домашний звонят. "Помоги, я сбил человека". в пять утра.

Ну неужели кто-то ещё до сих пор на эту хрень ведется? (может, они еще и наследство нигерийскому принцу помогают оформить???)
Сова
надзор »
#26 | 07:10 18.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А в результате из МЛС люди выносят не выводы о своём поведении, а сугубо криминальные знания.

Общался с людьми отсидевшими. Заехать обратно желания нет совсем. Так что выводы делают. Есть отдельные личности типа Дацика, так их исправит только пуля.
#27 | 07:35 18.07.2020 | Кому: Валькирия
> Ну неужели кто-то ещё до сих пор на эту хрень ведется?

У умных из человеков одна вечная ошибка: умные часто не способны представить, как можно быть настолько тупыми. Между тем, критическое мышление — это очень энергозатратный процесс, так что с точки зрения энергоэффективности "тупые" гораздо лучше приспособлены к жизни. Если бы эволюционно было выгоднее быть умным, я, может быть, и не распекал бы человековство на все корки.
#28 | 08:05 18.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Между тем, критическое мышление — это очень энергозатратный процесс, так что с точки зрения энергоэффективности "тупые" гораздо лучше приспособлены к жизни.

Начиная от Задорновского "Ну-у-у тупые!" и до Лизы Песковой - всё как иллюстрация. :))
#29 | 09:14 18.07.2020 | Кому: Всем
Щас походу новая тема.Если траблы с жкх или налогами.
Начинают звонить люди с кредитных организаций и предлагать помощь.
И скорее всего это те микрокредитные.
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:32 18.07.2020 | Кому: Сова
> Общался с людьми отсидевшими. Заехать обратно желания нет совсем. Так что выводы делают. Есть отдельные личности типа Дацика, так их исправит только пуля.

Да это смотря кто. Там же масса контингента настолько несоциализирована, что особо и не понимают, что им на воле делать.
pyth2000
не фашист »
#31 | 09:32 18.07.2020 | Кому: Всем
> И никто ничего не знал!

Так а откуда?! Они ж там сидят, по камерам, поди знай, чем они там занимаются!!!
Сова
надзор »
#32 | 09:48 18.07.2020 | Кому: pyth2000
> Там же масса контингента настолько несоциализирована, что особо и не понимают, что им на воле делать.

Не, есть определённый контингент, у которых ничего за душой нет, а в турма их кормят, поят и приют дают, но такие особо не опасны и на тюрьму вполне сознательно заезжают совершив незначительное правонарушение. Ещё и с милицией договариваются по этому поводу.
Ну и в пример Дацика приводили. Это полные отморозки и они вообще нахуй на земле не нужны.
А вот мои знакомые резко поумнели и такой хуйней, что в молодости занимались больше не хотят. Мало того, пытаются скрывать своё нахождение в местах, но сами говорят, что сидельца можно легко вычислить по разговору - поведению. Один очень резко отрицательно относился к зековским татуировками.
pyth2000
не фашист »
#33 | 10:02 18.07.2020 | Кому: Сова
> Не, есть определённый контингент, у которых ничего за душой нет, а в турма их кормят, поят и приют дают, но такие особо не опасны и на тюрьму вполне сознательно заезжают совершив незначительное правонарушение

Чуть не половина. Сейчас очень до хуя по 228 сидят, им там даже лучше.

> Ну и в пример Дацика приводили. Это полные отморозки и они вообще нахуй на земле не нужны.


Ваще не понял, примером чего они приводили Дацика. Ебанат как ебанат.

> А вот мои знакомые


Я тебе о том и говорю, что твои знакомые - это небольшой процент от сидящего контингента, которые способны выжить на воле и не вернуться к криминалу. И?
pyth2000
не фашист »
#34 | 10:06 18.07.2020 | Кому: Всем
> По разговору сильно заметно.
>
> Они говорят медленно, с паузами, как бы заторможенные - на самом деле они не заторможенные, а обдумывают каждое слово.

Далеко не все. Есть такие мастера разговорного жанра, что Эминем отдыхает. "Говорят медленно и с паузами" - это один лишь, общеизвестный признак, который включается где-нить на этапе важных переговоров - например, гражданин делает немыслимое прежде, устраиваясь на работу.
#35 | 10:28 18.07.2020 | Кому: Всем
> Есть такие мастера разговорного жанра, что Эминем отдыхает.

Был у меня в начале 2000-х хорошо знакомый сиделец, немного младше меня. Языком чесал так, что не уследишь. Умен, остроумен, начитан. Феню практически не употреблял, только если для прикола. Ни одной татуировки. Не курил, крепче пива ничего не пил. При этом пассажир отнюдь не случайный.
#36 | 10:37 18.07.2020 | Кому: Всем
> Они говорят медленно, с паузами, как бы заторможенные - на самом деле они не заторможенные, а обдумывают каждое слово.

Не, не все такие как Дёмочка. Есть которые такие, как это объяснить-то, весёлые балагуры, всё время как бы подшучивают, но при этом ты понимаешь (если знаешь на что обращать внимание), что они очень хитрые и за балагурством они тебя разматывают на разговор, где ты расслабишься и по неопытности уже раскроешься. И непонятно кто страшнее вот такие или Дёмочка.
RRB
Невменяемый »
#37 | 10:59 18.07.2020 | Кому: Всем
#светская_хроника
#38 | 11:05 18.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Нет, Унтер мне такой херни наговорил, что парафинить его придётся до упора. Но да, надо переходить с ежедневных на еженедельные процедуры.

На скользкую дорожку ступаешь!!!
#39 | 11:24 18.07.2020 | Кому: Всем
> Разговор не за таких, которые умело маскируются под фраера, а про тех кто вышел и у него явные изменения.

Я тоже именно про отсидевших. Меня мой бывший начальник познакомил давно ещё, он сам из одного известного российского города на Урале. Круг общения очень разный. Ну точнее не познакомил, просто тот к нему приходил. И он мне краткую биографию изложил и объяснил, что вот такие авторитетные люди бывают, чтобы я был осторожней.
#40 | 12:22 18.07.2020 | Кому: Всем
> А я про каких?

Ну в общем мы друг-друга поняли.
#41 | 12:44 18.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Мне знакомый, отсидевший за разбой, рассказывал, что поскольку в МЛС делать нехуй совсем, все моментально начинают заниматься телефонными мошенничествами. Причём не только разбойники-рецидивисты, но и первоходы, и даже совершенно случайно, по ошибке заехавшие на хату люди. Даже приводил случай, когда совершенно законопослушный человек, попавший на крытку по ошибке и впоследствии полностью оправданный, вышел из камеры успешным телефонным мошенником.

Бред. Если в МЛС нечем заняться - значит надо гнать начальника МЛС. Если у заключенных есть телефоны - значит надо гнать сразу начальника режима и начальника оперчасти. Средство верное - помогает.
#42 | 14:11 18.07.2020 | Кому: Валькирия
> Ну неужели кто-то ещё до сих пор на эту хрень ведется? (может, они еще и наследство нигерийскому принцу помогают оформить???)

Я уже хотел на него наехать чего это , мы тебе машину выдали чтобы он дела для нас делал а не сбивал кого попало и что теперь пусть сам выкручивается и что если засветит нас то с него кожу снимут... Но все же полет фантазии был остановлен тем фактом что телефон -домашний!
#43 | 14:36 18.07.2020 | Кому: Jameson
> Я уже хотел на него наехать чего это , мы тебе машину выдали чтобы он дела для нас делал а не сбивал кого попало и что теперь пусть сам выкручивается и что если засветит нас то с него кожу снимут...

А ты - с фантазией!!!
#44 | 15:13 18.07.2020 | Кому: Валькирия
Перспектива того что от недосыпа весь день насмарку меня немного разозлила(что не помогло заснуть потом). у фатазии была подпитка :)
Сова
надзор »
#45 | 19:01 18.07.2020 | Кому: Всем
> Они говорят медленно, с паузами, как бы заторможенные

Зависит от человека. Пиздаболов тоже видел.
Сова
надзор »
#46 | 19:13 18.07.2020 | Кому: pyth2000
> Я тебе о том и говорю, что твои знакомые - это небольшой процент от сидящего контингента, которые способны выжить на воле и не вернуться к криминалу. И?

А я говорю наоборот.
#47 | 23:33 18.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> ...Вот все ржут над Норвегией, в которой тюрьмы больше похожи на очень дорогой курорт и где даже пожизненного наказания нет, макимум - 21 год. Но при этом в Норвегии в семь раз меньше рецидивов, чем у нас.

Прямо вижу, как тюрьмы "больше похожие на дорогой куррорт", отбивают желание граждан идти на преступление.

Если еще миллион а придачу давать будут, так вообще все обосрутся и криминал самоликвидируется!

>И в целом уровень преступности ниже.


Да-да, именно по этому.

Мотыгин, ты? Больно это похоже на агитацию в пользу разрешить гей-парады, за котрые, некогда, пользователь с таким ником выступал. Дабы отбить интерес к ним.

Да и в других тредах, как-то все наводит на мысли.
pyth2000
не фашист »
#48 | 15:18 19.07.2020 | Кому: Сова
> А я говорю наоборот.

Ну говори, кто запретит-то.
#49 | 07:58 20.07.2020 | Кому: ШтЫк
> > ...Вот все ржут над Норвегией, в которой тюрьмы больше похожи на очень дорогой курорт и где даже пожизненного наказания нет, макимум - 21 год. Но при этом в Норвегии в семь раз меньше рецидивов, чем у нас.
>
> Прямо вижу, как тюрьмы "больше похожие на дорогой куррорт", отбивают желание граждан идти на преступление.

Вспоминается серия Лиллехаммера:
Фрэнк Тальяно выходит из местной тюрьмы
- О, Фрэнк, что это у тебя, деревянная лошадка?
- Конечно! Как же вернуться из Диснейленда и без подарка?
pyth2000
не фашист »
#50 | 14:06 20.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Прямо вижу, как тюрьмы "больше похожие на дорогой куррорт", отбивают желание граждан идти на преступление.

Ну в ихней идее есть определенное здравое зерно: дать возможность преступникам заняться тем, чем они не могли заняться на свободе и попытаться их направить в конструктивную сторону. Отсюда и низкое количество рецидивов. Причем, на граждан с явно криминальным складом характера это, конечно, не подействует - для них лучше, когда жути нагоняют, как по нашим тюрьмам. Поэтому, я думаю, нужно вообще изначально иначе подходить к наказаниям - не конопатить всех подряд, с разными преступлениями и мотивами, по одному и тому же принципу "срок-крытка-лагерь", а больше внедрять всяких социально-ориентированных наказаний. Типа, приняли тебя с антиобщественным поведением, бухого, кричащего "жызь варам, ауе" - будь любезен пол-года мыть общественные сортиры, а результаты своей работы выкладывать в своём официальном ВК, для товарища наблюдающего офицера и корешей. Сел нетрезвым за руль просто покататься - пожизненное лишение прав + условный срок. Поймали повторно, пьяным и без прав - лет 8 реального срока. Ну и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.