Скабеева показала видео, как Ефремов пытался откупиться.

mk.ru — Самого Ефремова на видео не видно, но слышен голос пьяного человека, который говорит: "Давайте я уйду, а потом заплачу вам все деньги"... Также были показаны кадры с процедуры медосвидетельствования, где Ефремов неожиданно показывает средний палец.
Новости, Общество | ЧЧМ 22:46 13.07.2020
175 комментариев | 55 за, 2 против |
#51 | 05:47 14.07.2020 | Кому: Всем
> Белки должны кричать "У нас денег дохуя!"
#52 | 05:49 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Так дело в том, что это ты его прославляешь.
> Не я.

Ещё скажите, что это я Унтер, а не Вы. Но уровень диалога с Вами окончательно стал понятен.

[censored]
#53 | 05:51 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Не является ни смягчающим, ни отягчающим
pyth2000
не фашист »
#54 | 05:54 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
[проникновенно смотрит] Скажи, а ты мог бы, если что, растерзать седенького сельского попика?!
#55 | 05:55 14.07.2020 | Кому: pretender
> Ты давно перестал пить коньяк по утрам?

Давай резюмируем. Я сказал, что алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством. Ты заявил, что УК РФ со мной не согласен и не считает опьянение смягчающим обстоятельством, чего я нигде и никогда не говорил. На мой вопрос, где я говорил, что опьянение является смягчающим обстоятельством, ты ничего ответить не смог, просто потому что я этого нигде не говорил. То есть, ты просто соврал.

Поздравляю, гражданин, соврамши.
#56 | 05:59 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Заходы с повторами, окромя Тихона, у кого из олампашенных ещё были?

У Пупкина бывали.
#57 | 05:59 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ещё скажите, что это я Унтер, а не Вы. Но уровень диалога с Вами окончательно стал понятен.

Ну, то есть, Гитлер - не великий человек? Обычное заурядное чмо? Ну так и скажи, это же, вроде бы, не сложно.

Я вот, к примеру, и Наполеона считаю великим человеком. И Цезаря. И, прости г-споди, Чингисхана. Если ты считаешь всех этих деятелей не великими, а обыкновенными людьми - ну так артикулируй это, не нужно стесняться своих воззрений.
#58 | 06:01 14.07.2020 | Кому: Всем
> [охуевает как Братишка]

То есть, ты не способен ответить "да" или "нет" на простой вопрос? Ну, охуевай.
#59 | 06:01 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> [проникновенно смотрит] Скажи, а ты мог бы, если что, растерзать седенького сельского попика?!

А зачем?
pyth2000
не фашист »
#60 | 06:03 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А зачем?

Ну ты скажи. На вопрос ответь.
#61 | 06:04 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Цитата раз:
> Так дело в том, что это ты его прославляешь.
> Не я.
Цитата два:
> Ну, то есть, Гитлер - не великий человек?

Чем страдаете, больной? Скажите, Вы уже хотите растерзать седенького сельского попика? Или лишь евреи по-прежнему вызывают пароксизмы арийской ненависти?
#62 | 06:06 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> Ну ты скажи. На вопрос ответь.

Нет.
#63 | 06:07 14.07.2020 | Кому: Морфей
> > Заходы с повторами, окромя Тихона, у кого из олампашенных ещё были?
>
> У Пупкина бывали.

Пупкин до открытого фашизма никогда не докатывался, насколько я помню. За Гитлера он тоже не топил.
pyth2000
не фашист »
#64 | 06:07 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Не ответишь или не способен?
#65 | 06:09 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
А, ну то есть, ты считаешь, что только Великий Фюрер арийской расы - единственный достойный жизни на Земле человек? Ну так бы сразу и сказал. Только тут не зигуй - не поймут.
#66 | 06:10 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> Не ответишь или не способен?

Не способен.
#67 | 06:14 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Поздравляю, гражданин, соврамши.

я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)
могу даже лайкнуть, если хочешь.
Ну, если, конечно, тебе не все равно на все эти плюсы-минусы.
Но, судя по всему, не все равно)
pyth2000
не фашист »
#68 | 06:18 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Не способен.

Жаль, жаль. А я, как вижу, так и подмывает накинуться и растерзать.
#69 | 06:20 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А, ну то есть, ты считаешь, что только Великий Фюрер арийской расы - единственный достойный жизни на Земле человек? Ну так бы сразу и сказал. Только тут не зигуй - не поймут.

Вы, фашисты, и тогда не всюду с логикой дружили, а сейчас и вовсе выродились. Тяжело Вам без Великого Фюрера, а, Унтер?

А на Вотте вам, фашистам, жизни нет и не будет. Приписывать свои нацистские мировоззрения другим не получится.
#70 | 06:20 14.07.2020 | Кому: pretender
> я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)

Нет, ты так и не смог сказать, где я заявлял, что алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.

То есть, ты просто нагло соврал.
#71 | 06:30 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вы, фашисты, и тогда не всюду с логикой дружили, а сейчас и вовсе выродились. Тяжело Вам без Великого Фюрера, а, Унтер?

Давай пройдёмся по фактам.

Я утверждаю, что Гитлер - великий человек. Говно, но, как ни крути, великий. Ты на основании этого почему-то называешь меня фашистом.

Я утверждаю, что алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством. pretender почему-то на основании этого обвиняет меня в том, что я противоречу УК РФ, который со мной почему-то согласен.

Осталось только выяснить, что я считаю белое чёрным, хотя я так не считаю, и обвинить меня в этом.
#72 | 06:37 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Давай пройдёмся по фактам.

Давайте. Я Вам сказал про таких великих людей, как Королёв, Сталин и Гагарин, Вы в ответ внезапно заявили, что у меня великий человек – Гитлер. Вот пруф: https://vott.ru/entry/573035?cid=6240529

Затем Вы носитесь со своим "великим Гитлером", как с писанной торбой, в этом самом треде и притворно удивляетесь, отчего Вас фашистум кличут. Хотя видно, что Вам приятно, потому что со временем Вы стали уже писать "Великий Фюрер". Если Вы не фашист, то кто тогда фашист? Вы теперь должны заявить, что фашисты все, кроме Вас, или что-то в этом духе, ведь подобное уже было в предыдущих Ваших каментах.
#73 | 06:37 14.07.2020 | Кому: Всем
> Хорошо, я отвечу тебе: 42.

То есть, ты не способен ответить "да" или "нет" на простой вопрос.

Мог бы сразу так и сказать, чтобы я пять раз не повторял.
alf
надзор »
#74 | 06:37 14.07.2020 | Кому: Всем
Закон Годвина (англ. Godwin's Law) — распространённое выражение в интернет-культуре, которое относится к явлению, подмеченному в 1990 году в сети Usenet Майком Годвином. В формулировке Годвина в теме «Card’s Article on Homosexuality» от 19 августа 1991 этот «закон» гласит:

По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице.

Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу в его негативном смысле, считается проигравшей.

[censored]
#75 | 06:46 14.07.2020 | Кому: alf
> В формулировке Годвина в теме «Card’s Article on Homosexuality»

Гитлер есть, пидоры есть, осталось дождаться верунов )))
#76 | 06:47 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
>
> Нет, ты так и не смог сказать, где я заявлял, что алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.
>
> То есть, ты просто нагло соврал.

я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)
#77 | 06:48 14.07.2020 | Кому: Всем
>Скабеева показала видео, как Ефремов пытался откупиться.

А где видео?
#78 | 06:51 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Давай. Я Вам сказал про таких великих людей, как Королёв, Сталин и Гагарин, Вы в ответ внезапно заявили, что у меня великий человек – Гитлер.

Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#79 | 06:53 14.07.2020 | Кому: pretender
> я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)

Нет, не всё. Ты так и не смог сказать, где я заявлял, что алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.

То есть, ты просто нагло соврал уже трижды.
#80 | 06:53 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> То есть, ты просто нагло соврал уже трижды.

я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)
могу даже лайкнуть, если хочешь.
Ну, если, конечно, тебе не все равно на все эти плюсы-минусы.
Но, судя по всему, не все равно)
#81 | 06:53 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Не можете лгать, но, надеюсь, можете предоставить ссылку в доказательство, герр ариец? Можете ещё и скопировать текст и объяснить его. Вам были предоставлены пруфы выше, окажите ответную любезность, чтобы мы все ещё раз смогли увидеть, как богато у Вас в голове насрали фашисты.

Если Вы не сможете отстоять свою точку зрения, Ваш драный Гитлер Вас в аду по голове не погладит.
#82 | 06:57 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Не можете лгать, но, надеюсь, можете предоставить ссылку в доказательство, герр ариец? Можете ещё и скопировать текст и объяснить его. Вам были предоставлены пруфы выше, окажите ответную любезность, чтобы мы все ещё раз смогли увидеть, как богато у Вас в голове насрали фашисты.

Гитлер - великий человек?
#83 | 06:59 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Пруфы, где я это утверждаю, а не юление. Где пруфы, любитель Гитлера? Геббельс тебе два поставит, наци.
#84 | 07:01 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Пруфы, где я это утверждаю, а не юление. Где пруфы, любитель Гитлера? Геббельс тебе два поставит, наци.

Ты не понял вопроса. Я повторю. Гитлер - великий человек?
#85 | 07:03 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ты не понял вопроса. Я повторю.

Где пруфы, любитель Гитлера? Нужны пруфы, а не Ваши жалкие вопросы.

Сценарий явно идёт по-тихонски, поэтому копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#86 | 07:04 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком?

Скажите, по-вашему, а Уважаемый Ельцын - настолько же велик, как вами уважаемый Гитлер? А ваш Гитлер более велик, чем наш Уважаемый Президент или менее?
#87 | 07:06 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Где пруфы, любитель Гитлера? Нужны пруфы, а не Ваши жалкие вопросы.

Пруфы того, что Вы не способны ответить на простой вопрос - вот они, пожалуйста.

Я могу ещё раз доказать: Гитлер - великий человек?
#88 | 07:06 14.07.2020 | Кому: Склеп
> Скажите, по-вашему, а Уважаемый Ельцын - настолько же велик, как вами уважаемый Гитлер?

Зачем ты врёшь?
#89 | 07:08 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Сценарий явно идёт по-тихонски, поэтому копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Неужели Вы не отвечаете за свои слова? А как же арийская гордость? Неужели Вы не хотите, чтобы Ваш любимый Гитлер мог Вами гордиться?
#90 | 07:09 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> > Скажите, по-вашему, а Уважаемый Ельцын - настолько же велик, как вами уважаемый Гитлер?
> Зачем ты врёшь?

Ты не уважаешь нашего Первого президента, но уважаешь своего Гитлера?!?
#91 | 07:11 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Гитлер - великий человек? Просто ответьте "да" или "нет".
#92 | 07:11 14.07.2020 | Кому: Склеп
> Ты не уважаешь нашего Первого президента, но уважаешь своего Гитлера?!?

Зачем ты врёшь?
#93 | 07:14 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Какие могут быть вопросы с Вашей стороны до предоставления Вами пруфов?
Пруфов у Вас нет и у Вас нет шанса их заиметь, особенно путём дополнительных вопросов. Также Вы не сможете заболтать тему.

Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Неужели Вы не отвечаете за свои слова? А как же арийская гордость? Неужели Вы не хотите, чтобы Ваш любимый Гитлер мог Вами гордиться?
#94 | 07:14 14.07.2020 | Кому: Всем
[удивлённо рассматривает мачту, покрытую древними солярными символами]
#95 | 07:15 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу учёную дискуссию. Но почему Гитлер - великий? Ну вот Чингисхан полмира завоевал, страна после него не одну сотню лет просуществовала. Что в активе у Гитлера? Несколько лет нарываться, угрожая всем вокруг, впутал в блудняк свой народ, потом в итоге огрести люлей, да таких, что потомки до сих пор не могут спокойно имя произносить, и платят репарации - это да, факторы величия явные. Но было бы неплохо и ещё что-то кроме.
#96 | 07:17 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Так вот я и пытаюсь добыть от Вас пруфы, которые Вы уже предоставили, поцеловав пятки своего любимого Гитлера, но почему-то стесняетесь это подтвердить.

Я повторю пруфодобывательный вопрос: Гитлер - великий человек?
#97 | 07:17 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> учёную дискуссию.

[ржет и плачет] :-)
#98 | 07:19 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Так вот я и пытаюсь добыть от Вас пруфы, которые Вы уже предоставили, поцеловав пятки своего любимого Гитлера, но почему-то стесняетесь это подтвердить.

О! Точно Тихон! Теперь я сам должен найти пруфы против себя! Какой же Вы незамутненный готмитунс! :)

Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Вы ещё ни разу даже не попытались предоставить мне ссылку. Но я в Вас верю, ведь Геббельс тоже не мог лгать, правда?
Vascosoft
интеллектуал »
#99 | 07:21 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну да, предлагал взятку, нёс чушь, показывал пальцы. Но это же вполне естественно для ополлитрившегося гражданина. Удивительно, как он ментам угрожать не начал и почему не бросался с кулаками на потерпевшего.

Ты по себе судишь? Или по знакомым?
#100 | 07:25 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> > Ты не уважаешь нашего Первого президента, но уважаешь своего Гитлера?!?
> Зачем ты врёшь?

То есть ты уважаешь нашего Первого президента так же, как уважаешь своего Гитлера и обоих их уважаешь гораздо больше, чем нашего Уважаемого Президента?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.