Скабеева показала видео, как Ефремов пытался откупиться.

mk.ru — Самого Ефремова на видео не видно, но слышен голос пьяного человека, который говорит: "Давайте я уйду, а потом заплачу вам все деньги"... Также были показаны кадры с процедуры медосвидетельствования, где Ефремов неожиданно показывает средний палец.
Новости, Общество | ЧЧМ 22:46 13.07.2020
175 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 22:48 13.07.2020 | Кому: Всем
В твиттере ходит такая версия происшествия:

[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 22:51 13.07.2020 | Кому: ЧЧМ
Не понял, а почему кровавая гэбня в злобных белок наряжена?
#3 | 22:55 13.07.2020 | Кому: pyth2000
Мастера маскировки, правда во взглядах читается что-то чекистское
#4 | 22:57 13.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 22:58 13.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 23:04 13.07.2020 | Кому: uralskiy
Знакомо ли тебе такое понятие как сатира? В журнале "Крокодил" были смищные картинки даже про вьетнамскую войну и израильские бомбёжки мирных арабов.
#7 | 23:05 13.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
А вот когда получится, что Ефремов- да, был пьян, но авария случилась из-за того, что сломалась ступица/заклинил ШРУС/отказало рулевое управление/его ослепили лазером, или что в смерти потерпевшего был виноват сам потерпевший, который со своей полосы ослепил водителя светом фар (эксперты такие эксперты иногда бывают), и Михаил Ефремов- да, виновен в нахождении за рулем в нетрезвом виде, но невиновен в смерти, и вот ему полгодика условно с браслетом на ноге .
Из которых он уже дома отсидел все.
#8 | 23:06 13.07.2020 | Кому: uralskiy
> Да-да. Пьяная мразь убила человека- надо смищных картинок нарисовать и похихикать. Соу фан.

Действительно. Нужно вообще никак не реагировать, чтобы случай поскорее забылся и не остался отражённым в мемах в назидание потомкам.
#9 | 23:11 13.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 23:12 13.07.2020 | Кому: uralskiy
> Красиво станцуй рядом

Зачем?
#11 | 23:13 13.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 23:17 13.07.2020 | Кому: uralskiy
Это не имеет отношения к обсуждаемой проблеме от слова "совсем".

Есть повод. Есть реакция хуйдожника на повод. Почему художник не может отреагировать по теме, которая затронула струны его больной души - я не понимаю. Всю историю человечества так было - и вдруг, оказывается, нельзя так делать. Почему?
#13 | 23:56 13.07.2020 | Кому: Всем
> Ты ещё спроси почему алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством при совершении преступления.

Так вот поэтому и является, Эйнштейн, я именно об этом и говорю. Под тяжёлой наркотой человек контролирует своё положение в пространстве очень, очень плохо, именно потому алкогольное опьянение и является отягчающим обстоятельством.

И именно в связи с этим тем более непонятно, почему граждане вдруг ждут от человека под алкоголем хоть какой-нибудь адекватности.
#14 | 00:11 14.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 00:13 14.07.2020 | Кому: uralskiy
[censored]
#16 | 00:30 14.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 00:39 14.07.2020 | Кому: uralskiy
> Но для обычного человека я повода для веселья не вижу.

Тут никто и не веселится.
Ты сам себе придумал какую-то хрень, от которой у тебя дико подгорело, и теперь героически тут с этой хренью борешься.
Зачем ты это делаешь?
#18 | 00:39 14.07.2020 | Кому: Всем
> Лично я вообще не жду адекватности от политиков и лицедеев.

А от слесарей?
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 03:59 14.07.2020 | Кому: uralskiy
> надо смищных картинок нарисовать и похихикать

— Скажите, — спросил нас некий строгий гражданин,из числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции, — скажите, почему вы пишете смешное ? Что за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?

После этого он долго убеждал нас в том, что сейчас смех вреден.

— Смеяться грешно! — говорил он. — Да, смеяться нельзя.И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь и эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!

— Но ведь мы не просто смеемся, — возражали мы. — Наша цель — сатира, сатира именно на тех людей, которые не понимают реконструктивного периода.

— Сатира не может быть смешной, — сказал строгий товарищ и, подхватив под руку какого-то кустаря-баптиста, которого он принял за стопроцентного пролетария, повел его к себе на квартиру.

(с)
#20 | 04:26 14.07.2020 | Кому: Всем
> Ты слесарь?

Я повторю вопрос.

А от слесарей?
#21 | 04:27 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я не понимаю, почему с человека, находящегося глубоко под влиянием самого тяжёлого наркотика из представленных на рынке, пытаются спросить как со вменяемого

Может потому, что Уголовный Кодекс Российской федерации с тобой не согласен, и не считает алкогольное опьянение смягчающим обстоятельством?
#22 | 04:31 14.07.2020 | Кому: pretender
> Может потому, что Уголовный Кодекс Российской федерации с тобой не согласен, и не считает алкогольное опьянение смягчающим обстоятельством?

Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.

Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 04:41 14.07.2020 | Кому: uralskiy
> Внезапный Гитлер. Ну ты чего, блин, камрад.

Не, то не внезапный, этот внезапный:
[censored]
#24 | 04:54 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
>
> Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?

Давай для начала успокойся, а потом покажи, где я вру.
#25 | 04:57 14.07.2020 | Кому: pretender
> Давай для начала успокойся, а потом покажи, где я вру.

Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.

Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
#26 | 05:01 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?

уже даже не смешно.
ты выбрал себе сразу несколько мачт, что-то там придумываешь себе и потом яростно сам борешься.
ну ок, удачи.

> Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.


да, и я даже процитировал это и на это ответил, любой из присутствующих может убедиться зайдя в коммент нумеро 26 https://vott.ru/entry/573064?cid=6241018

Сходи, тебе тоже полезно, чтобы убедиться, что ты прав, а я - вру.
#27 | 05:03 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я не понимаю, почему с человека, находящегося глубоко под влиянием самого тяжёлого наркотика из представленных на рынке, пытаются спросить как со вменяемого. Ну да, предлагал взятку, нёс чушь, показывал пальцы. Но это же вполне естественно для ополлитрившегося гражданина. Удивительно, как он ментам угрожать не начал и почему не бросался с кулаками на потерпевшего.

> Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.


Первый, кто найдет в первой цитате вторую, да еще и "прямым текстом", от меня сто рублей на сотовый.
#28 | 05:04 14.07.2020 | Кому: pretender
Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?

Неужели так сложно ответить на эти простые вопросы?
#29 | 05:04 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> объясни, зачем ты так нагло врёшь?

А тебе можно, что ли, вот тут врать: https://vott.ru/entry/573035?cid=6240529 ?
Или
[censored] ?
#30 | 05:05 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Так я там и не врал.
#31 | 05:07 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Так я там и не врал.

Ты не врал, что у меня Гитлер великий человек? Правду, значит, там говорил и тут тоже не врёшь? Моча глаза тебе не выест, сразу видно.
#32 | 05:08 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
>
> Неужели так сложно ответить на эти простые вопросы?

ты уже переиначиваешь
То просишь показать, где ты одно говорил, то показать где ты другое не говорил.

"Граждане, он меня сукой назвал!"
#33 | 05:10 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ты не врал, что у меня Гитлер великий человек? Правду, значит, говорил? Моча глаза тебе не выест, сразу видно.

Ну, то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?
#34 | 05:13 14.07.2020 | Кому: pretender
> То просишь показать, где ты одно говорил, то показать где ты другое не говорил.

Я в четвёртый раз спрашиваю: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
#35 | 05:13 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну, то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?

Заюлил, совесть нации?! Напомню тебе твою цитату:
"Ну да, у меня композитор Мусоргский (ёбаный алкаш) - великий, у тебя - Гитлер."

А теперь съехать хочешь с персонифицированных заходов? Нет, вляпался - отвечай за свои слова. Сутенёр тебя не прикроет.
#36 | 05:14 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Заюлил, совесть нации?! Напомню тебе твою цитату:
> Ну да, у меня композитор Мусоргский (ёбаный алкаш) - великий, у тебя - Гитлер.

Я повторю: то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?
#37 | 05:15 14.07.2020 | Кому: Всем
> Ты слесарь?

Я повторю вопрос.

А от слесарей?
#38 | 05:17 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я повторю: то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?

Если у тебя Гитлер великий человек, то зачем ты нагло врёшь, что он великий у меня? Под тем соусом, что он великий для всех, ты заедешь недалеко, потому что пропагандонов фашизма и нацизма здесь, на Вотте, мы не любим.
#39 | 05:18 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я в четвёртый раз спрашиваю: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?
>
> Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?

Слушай, давай со своими заходами из детской методички по софистике к кому-нибудь другому, ладно?

Вот это, ты зачем писал?

>Я не понимаю, почему с человека, находящегося глубоко под влиянием самого тяжёлого наркотика из представленных на рынке, пытаются спросить как со вменяемого. Ну да, предлагал взятку, нёс чушь, показывал пальцы. Но это же вполне естественно для ополлитрившегося гражданина. Удивительно, как он ментам угрожать не начал и почему не бросался с кулаками на потерпевшего.



Зачем ты врешь? Далеко не каждый ополлитрившийся ведет себя так, как ты выше описал. То есть это НЕ естественно.
Хотя, вопрос снимается, в софистике я не так силен, как ты.
#40 | 05:21 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я повторю вопрос.

Тихон, ты, что ли? Повторы и говно – это темы Тихона.
#41 | 05:22 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если у тебя Гитлер великий человек, то зачем ты врёшь, что он великий у меня?

Зачем мне врать, что Гитлер - заурядный человек? Гитлер - великий человек. Очень хуёвый со всех сторон, но великий беспизды. Если ты считаешь, что Гитлер - заурядный человек, так и скажи - Гитлер, дескать, абсолютно заурядное, ничем не примечательное чмо, не оставшееся в истории. Но ты же не сможешь этого сказать, поскольку Гитлер таки - великий человек.

Великий - никак не значит "хороший" или "правильный".

> Пропагандичтов фашизма и нацизма здесь, на Вотте, мы не любим.


Ты где-то увидел у меня пропаганду фашизма и нацизма? Где?
#42 | 05:25 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Теперь понятно, отчего ты Гитлера по многим тредам таскаешь, как Тузик палку. У меня великий человек – это Гагарин, Королёв, Сталин, а у тебя – Гитлер. В твоей голове даже богаче, чем можно было ожидать.
#43 | 05:34 14.07.2020 | Кому: Всем
> Мусье, а кем Вы тута были до реинкарнация?

У меня тоже этот вопрос в мозге активен. :-)

Заходы с повторами, окромя Тихона, у кого из олампашенных ещё были?
https://vott.ru/entry/573061?cid=6241049
#44 | 05:39 14.07.2020 | Кому: pretender
> Слушай, давай со своими заходами из детской методички по софистике к кому-нибудь другому, ладно?

У меня не было таких заходов. Я выразил недоумение по поводу того, что граждане удивляются неадекватному поведению отчётливо бухущего человека. Про трактовку состояния опьянения УК РФ я написал ниже, выразив полное согласие с этой трактовкой. Ты же зачем-то приписал мне несогласие с этой трактовкой, которого я нигде и никогда в жизни не выражал.

Зачем ты врёшь о том, что уголовный кодекс не согласен со мной, когда он согласен со мной вполне?

Повторю вопрос: зачем ты так нагло соврал?

> Зачем ты врешь? Далеко не каждый ополлитрившийся ведет себя так, как ты выше описал. То есть это НЕ естественно.


Пьяный человек ведёт себя неадекватно. Почему общество вдруг требует от человека под мощной дозой алкоголя хоть какой-нибудь адекватности - непонятно, ведь критическое мышление притупляется уже после приёма внутрь 40 грамм водки, и чем больше доза - тем неадекватнее человек, что вполне себе отображено в законе, полагающем опьянение отягчающим обстоятельством, о чём я прямым текстом и сказал.

Зачем ты врёшь о том, что
#45 | 05:41 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Теперь понятно, отчего ты Гитлера по многим тредам таскаешь, как Тузик палку. У меня великий человек – это Гагарин, Королёв, Сталин, а у тебя – Гитлер. В твоей голове даже богаче, чем можно было ожидать.

Ну, то есть, Гитлер ничем не примечательное чмо, никак не повлиявшее на историю человечества.

Странно, зачем это ничем не примечательное чмо упоминают в учебниках истории. Он же не великий.
#46 | 05:43 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Прославлять своего великого Гитлера иди на другие ресурсы и там хоть узигуйся.
#47 | 05:44 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> У меня не было таких заходов.
> Повторю вопрос: зачем ты так нагло соврал?

Ты давно перестал пить коньяк по утрам?

Впрочем, для лингвистической экспертизы того поста, который я изначально цитировал, сабж маловат.
Положимся на коллектив, пусть лайкают-дизлайкают.
#48 | 05:44 14.07.2020 | Кому: Всем
> Мусье, а кем Вы тута были до реинкарнация?

Да.

А от слесарей? Ну ответь на вопрос-то. Что тебе, сложно, что ли?
#49 | 05:46 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А от слесарей? Ну ответь на вопрос-то. Что тебе, сложно, что ли?

Ты слесарь, что ли? Слесарь и великий Гитлер — это сила? )
#50 | 05:46 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Прославлять своего великого Гитлера иди на другие ресурсы и там хоть узигуйся.

Так дело в том, что это ты его прославляешь. Не я.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.