Скабеева показала видео, как Ефремов пытался откупиться.

mk.ru — Самого Ефремова на видео не видно, но слышен голос пьяного человека, который говорит: "Давайте я уйду, а потом заплачу вам все деньги"... Также были показаны кадры с процедуры медосвидетельствования, где Ефремов неожиданно показывает средний палец.
Новости, Общество | ЧЧМ 22:46 13.07.2020
175 комментариев | 55 за, 2 против |
#101 | 07:27 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу учёную дискуссию. Но почему Гитлер - великий?

Ну, как бы слегка так изменил историю, совсем чуть-чуть, на несколько десятков миллионов человек. А также ввёл, пусть и невольно, термин "геноцид" в мировую практику. До Гитлера истреблять армян по желанию левой пятки турок было вполне нормально, а после Гитлера стало нехорошо.

Нужно понимать, что "великий" - вообще не значит "хороший". Именно в этом и заключался мой тезис изначально.
#102 | 07:27 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Ты по себе судишь? Или по знакомым?

Ты по себе судишь?
Vascosoft
интеллектуал »
#103 | 07:29 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ты по себе судишь?

Когда задаю тебе такой вопрос? Да. По крайней мере, меня после поллитры не тянет барагозить, швыряться деньгами, обещать все разрулить, напирая на знакомства и собственную крутость.
#104 | 07:30 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вы ещё ни разу даже не попытались предоставить мне ссылку.

Я не понимаю, почему Вы до сих пор не ответили на вопрос. Я его повторю: Гитлер - великий человек?
#105 | 07:31 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Начинаю ставить палочки.
Пруфов нет, Унтер врёт: |
#106 | 07:32 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Он бы изменил историю, если бы победил. А так историю изменили Сталин да Рузвельт с Черчиллем. Я не думаю, что если стая гопоты набросится в подворотне на доброго молодца, а тот им всем развешает лещей, то народ при встрече с одним из гопарей будет восхищённо шептать: "О, это же сам Вася Дыркин, ну которому голову проломили тогда". Ну и с фюрером то же - попытался, не фартануло. Из списка великих вычеркиваем.
#107 | 07:35 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> По крайней мере, меня после поллитры не тянет барагозить, швыряться деньгами, обещать все разрулить, напирая на знакомства и собственную крутость.

Значит, когда я каждый день прохожу мимо круглосуточной разливухи на районе - это не ты там барагозишь, дерёшься, блюёшь, ссышься и спишь у двери. Я этому несказанно рад.

Но тем не менее, это никак не связано со влиянием тяжёлых наркотиков на организм человека.
#108 | 07:38 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Из списка великих вычеркиваем.

То есть, Гитлер - не великий. Ну тогда и Наполеон не великий, непонятно, почему его именем торт назвали. И Чингисхан - хуйло обычное, вот только не вполне понятно, почему мы с тобой на пару знаем это имя. Вероятно, просто потому, что оба учились на истфаке и погружались в дебри обычных людей. Да и Цезарь - тоже не великий, его же зарезали в оконцовке. Салат нужно было Брутом назвать.
Vascosoft
интеллектуал »
#109 | 07:38 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Значит, когда я каждый день прохожу мимо круглосуточной разливухи на районе - это не ты там барагозишь, дерёшься, блюёшь, ссышься и спишь у двери. Я этому несказанно рад.

Нет, не я, как ни странно. И нет, я не считаю это "естественным".
#110 | 07:39 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Начинаю ставить палочки.

Ну, я так и думал. Дрочите дальше на Вашего любимого Гитлера, Вам это идёт. Только не в профиль.
#111 | 07:40 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Ну зиганите уже! Давайте, что же Вы сдерживаетесь?

А пока Вас не отключили, я копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#112 | 07:41 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну, я так и думал. Дрочите дальше на Вашего любимого Гитлера, Вам это идёт. Только не в профиль.

Вы способны думать без Вашего фюрера?

Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

Пруфов нет, Унтер врёт: ||
#113 | 07:41 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Нет, не я, как ни странно. И нет, я не считаю это "естественным".

А химическим реакциям в организме до пизды, считаешь ли ты их естественными, камрад. Они просто происходят. И приводят, в том числе, к засыпанию за рулём, что и продемонстрировал гражданин убийца.
#114 | 07:44 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Зачем? Я не дрочу на порно с Гитлером и неграми, в отличие от Вас.

Богато в Вашей голове, очень богато. Тихон, колитесь, это ж Вы! Говно, приписки, повторы - это Ваше всё.

А пока Вас не отключили, я копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
Sword
надзор »
#115 | 07:45 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Ну вот Чингисхан полмира завоевал,

Ты Чингиз-хана, Сашу Македонского, которые хрен знает сколько народу поубивали, пока свои "полмира" завоёвывали, считаешь великими?
#116 | 07:45 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Богато в Вашей голове, очень богато. Тихон, колитесь, это ж Вы! Говно, приписки, повторы - это Ваше всё.

А, я понял! Вы - Борменталь!
#117 | 07:46 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Я же в предыдущем комментарии специально указал, почему Чингисхана можно называть великим. Гитлер - это из серии "Величайшие злодеи истории", как в поп-исторических книжках любят писать. Рядом с Чикатило и Джеком-потрошителем. Величие - это несколько иное. Заморить людей в промышленных объёмах - большого ума не надо. В битвах он непосредственно не командовал (насколько знаю). А идеологию родил проигрышную.
#118 | 07:47 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Так Вы будете доказывать своё утверждение или подвердите Ваш очередной бесславный слив?

Пока Вас не отключили, я копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#119 | 07:47 14.07.2020 | Кому: Sword
Разумеется
#120 | 07:48 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Гитлер - великий человек?

Напиши ты что он "значимая историческая личность", с тобой бы все согласились. Все же термин "великий" по отношению к человеку, имеет положительный оттенок (за исключением глумежа, дескать великая мразь). А то развели тут, на хуях друг-друга катают и на Вы обращаются.
#121 | 07:48 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Гитлер - это из серии "Величайшие злодеи истории", как в поп-исторических книжках любят писать. Рядом с Чикатило и Джеком-потрошителем.

Величайшие - это самые крутые из великих, если что. Ну вот такое вот значене у слова.
Vascosoft
интеллектуал »
#122 | 07:49 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А химическим реакциям в организме до пизды, считаешь ли ты их естественными, камрад. Они просто происходят. И приводят, в том числе, к засыпанию за рулём, что и продемонстрировал гражданин убийца.

Это для мартышки или попугая естественно нажраться забродивших фруктов, а потом начать херню творить на потеху публике. А для человека (вменяемого) естественно перед употреблением алкоголя положить на полку ключи от машины. Особенно если знает, что не сможет себя контролировать через час-два. В этом случае - положить их под замок, ключ отдать человеку, который в случае чего сможет сказать твердое "Нет!" твоим скотским позывам покататься-покуражиться. Есть у меня один знакомый (абсолютно вменяемый человек), он именно так и делает последние лет двадцать.
#123 | 07:50 14.07.2020 | Кому: Sablin
> А то развели тут, на хуях друг-друга катают и на Вы обращаются.

Ну чего ты всю карусельку портишь? Я так не развлекался со времён Тихона Пращефекального! :-)
#124 | 07:59 14.07.2020 | Кому: Sablin
> Напиши ты что он "значимая историческая личность", с тобой бы все согласились. Все же термин "великий" по отношению к человеку, имеет положительный оттенок (за исключением глумежа, дескать великая мразь). А то развели тут, на хуях друг-друга катают и на Вы обращаются.

Так я же говорю прямым текстом: великий человек, но при этом говно. Среди великих людей вообще очень мало ангелочков. Практически ни одного. Копни хоть мать Терезу - польётся такое говно, что любая заурядная мразь покажется оплотом Морали и Нравственности.

А Гитлер - великий, я продолжаю это утверждать. "Великий" - вообще ни разу не значит "хороший", "великий" - значит, оставивший заметный след в истории. Гитлер - оставил, и ещё какой след. Гитлер - великий. Великая мразь, да. Но великая. Это так работает, я тут ни при чём.
#125 | 08:00 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Пруфы того, что Вы не способны ответить на простой вопрос - вот они, пожалуйста.
>
> Я могу ещё раз доказать: Гитлер - великий человек?

Да не пизди. Тебя поймали на утверждении, что, дескать, копытный считает Гитлера великим.

Обосновать это утверждение ты не можешь, пруфов привести не можешь, а вместо того, чтобы признать свой косяк, начал в попытках соскочить с темы исполнять что-то такое:
[censored]

Фу таким быть.

И да, Гитлер - не великий. У слова "великий" положительная коннотация, в отношении вражин оно не используется.
#126 | 08:02 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> я тут ни при чём.

Ах, святой папа Тереза!!! Ты зачем утверждал, что именно у меня Гитлер великий? Свои подлые фашимысли приписать мне захотел и съебаться, не ответив за свои слова? Ты теперь так всегда будешь делать, увидев фамилии Сталина, Королёва и Гагарина?
#127 | 08:05 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Это для мартышки или попугая естественно нажраться забродивших фруктов, а потом начать херню творить на потеху публике. А для человека (вменяемого) естественно перед употреблением алкоголя положить на полку ключи от машины.

Вменяемый человек уже после употребления сорока грамм водки перестаёт быть вменяемым человеком, поскольку критическое мышление резко притупляется тяжёлым наркотиком под названием "алкоголь". Пьяный человек - всегда неадекватен, тем более - полсе поллитры.

Можно, конечно, притворяться, что алкоголь - не тяжёлый и не наркотик, но от этого алкоголь тяжёлым наркотиком быть не перестаёт и его влияние на организм никак не смягчается.
Sword
надзор »
#128 | 08:05 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Разумеется

По твоей логике, продержись третий рейх подольше, так и Гитлер был бы великим.

Что положительного в завоеваниях Чингиз-хана и Македонского? Что они принесли завоёванных народам?
#129 | 08:09 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Зачем? Я не дрочу на порно с Гитлером и неграми, в отличие от Вас.

Фубля! Нажму-ка я бардак-батон.
#130 | 08:10 14.07.2020 | Кому: Ерш
> Да не пизди. Тебя поймали на утверждении, что, дескать, копытный считает Гитлера великим.

Ну считает и считает, я-то ту при чём?

> У слова "великий" положительная коннотация, в отношении вражин оно не используется.


Пруфы?
#131 | 08:13 14.07.2020 | Кому: Ерш
> Фубля! Нажму-ка я бардак-батон.

Ты чево наделал?
[censored]
У нас же теперь могут отобрать игрушку.
#132 | 08:17 14.07.2020 | Кому: Sword
Бть, ты серьёзно?

"Александр основал более двадцати городов на территории от Египта до Индии, их заселили ветераны и местные жители. Эти города должны были стать не только опорными пунктами для армии, но и центрами греческой культуры. Александрия Египетская была известнейшим из них – одним из центров торговли и наук античного мира. Этот и другие города, основанные Александром, стали своеобразным связующим звеном между Востоком и Западом".

Ты ставишь знак равенства между умелыми полководцами и лузером? Можешь, конечно, переписать учебники истории, но это тебе к BLM надо обращаться, а не ко мне.
#133 | 08:17 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> У нас же теперь могут отобрать игрушку.

А могут и не отобрать!!!

Задрало говнище в комментах, я борюсь за почётное звание дома сайта высокой культуры комментирования.
#134 | 08:20 14.07.2020 | Кому: Ерш
> А могут и не отобрать!!!
>
> Задрало говнище в комментах, я борюсь за почётное звание дома сайта высокой культуры комментирования.

Сжечь – это понятно. Но он только что раскрылся, надо было "но потом всё равно сжечь".
#135 | 08:21 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Но он только что раскрылся

Где? Как? Одни загадки у Вас. Напишите уже прямо, что не так, не стесняйтесь.

Пока что скорее Вы раскрылись, расписавшись в полном непонимании окружающего мира.
#136 | 08:25 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Напишите уже прямо, что не так, не стесняйтесь.

Извольте. Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#137 | 08:27 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Извольте. Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:

Вы не поняли вопроса. Я повторю: Где? Как? Одни загадки у Вас. Напишите уже прямо, что не так, не стесняйтесь.
#138 | 08:30 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Где?

Здесь: https://vott.ru/entry/573064?cid=6241183

> Как?


Копирую для Вас Ваше же утверждение, которое Вы можете попытаться доказать:
> Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.

А пока не докажете или не откажетесь от своих слов, мне придётся призывать Вас к ответу.
#139 | 08:40 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну считает и считает, я-то ту при чём?

При том, что ты врёшь, что он считает.
Ваш адмирал.

> Пруфы?


Пруфы на семантические ассоциации слова? Ты, видать, вообще не понимаешь, о чём речь. Нет никаких словарей коннотаций. Есть практика употребления. И вот согласно этой практике о людях, которых считают за говно, не говорят "великий человек". "Великий человек" или "великий [подставить нужную фамилию]" - это однозначно положительная характеристика.

Если хотят подчеркнуть, что человек - просто сверхординарное говно, то добавляют к "великий" специальное дополнительное слово, которое прямо показывает, что имеется в виду что-то плохое, например "великий злодей".

"Великий человек" и "великий злодей" - две большие разницы. "Великий Гитлер" и "великий злодей Гитлер" - тоже две большие разницы.

И вот тут самое время вспомнить, что для тебя Гитлер - именно великий человек или просто великий Гитлер. Прямо удивительно, что тебя на этом основании записывают в фашисты!!!
#140 | 08:45 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Гитлер - великий человек?

Гитлер великий мудак, еще великий хитрожопый политик, а как человек Гитлер - говно.
#141 | 08:48 14.07.2020 | Кому: Всем
Скабеева, Ефремов, Гитлер и Чингисхан. "Сало, мёд, говно и гвозди". Хоть прямо сейчас сценарий в разработку пускай.
#142 | 08:50 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Сжечь – это понятно. Но он только что раскрылся, надо было "но потом всё равно сжечь".

Да не отключат его. Я даже сомневаюсь, что в читалку сходу заедет.
Vascosoft
интеллектуал »
#143 | 08:54 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Вменяемый человек уже после употребления сорока грамм водки перестаёт быть вменяемым человеком, поскольку критическое мышление резко притупляется тяжёлым наркотиком под названием "алкоголь". Пьяный человек - всегда неадекватен, тем более - полсе поллитры.

Вменяемым для чего? Для того чтобы управлять транспортным средством? Безусловно. А если для осознания того, что не стоит садиться за руль в таком состоянии - то большинство людей для такого и после полулитра остаются вменяемыми.
Про наркотики я вообще ничего не писал. Если тебе интересно мое мнение по этому поводу: нет, я не считаю алкоголь наркотиком, тем более тяжелым. Так же как и никотин. Однако их воздействие на организм тоже довольно пагубно. Особенно никотина. Почему и бросил курить чуть менее 20 лет назад.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#144 | 08:54 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Гитлер - великий человек?

Нет. Гитлер - это влиятельный человек, оказавший негативное влияние на свою страну и всё человечество. Ленин, Сталин - великие люди, повлиявшие положительно на развитие Родины и всего человечества в целом.
Sword
надзор »
#145 | 08:54 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Александр основал более двадцати городов на территории от Египта до Индии, их заселили ветераны и местные жители.

Он только забыл спросить местных, хотят ли они этого.

> Ты ставишь знак равенства между умелыми полководцами и лузером?


А мне нет разницы в том, под каким предлогом убивают людей.

Ничего, что цели войн Македонского, Чингисхана и Гитлера были практически одинаковы?
#146 | 08:55 14.07.2020 | Кому: Ерш
> Да не отключат его. Я даже сомневаюсь, что в читалку сходу заедет.

Да и хорошо. Чем дольше, тем ярче.
#147 | 08:58 14.07.2020 | Кому: Sword
> А мне нет разницы в том, под каким предлогом убивают людей.

Ты уже покаялся перед несчастными фашистами за "неадекватные зверства" советских воинов?
#148 | 08:59 14.07.2020 | Кому: Sword
Тебе нет разницы. А историкам - есть. Они даже принцип историзма изобрели. Можешь погуглить.
#149 | 09:00 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
Давно Государь не обращался, население стало забывать что значит истинное Величие.
Sword
надзор »
#150 | 09:11 14.07.2020 | Кому: Склеп
> Ты уже покаялся перед несчастными фашистами за "неадекватные зверства" советских воинов?

Ты, вроде бы человек взрослый и адекватный, а разницы между нападением и защитой не понимаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.