Скабеева показала видео, как Ефремов пытался откупиться.

mk.ru — Самого Ефремова на видео не видно, но слышен голос пьяного человека, который говорит: "Давайте я уйду, а потом заплачу вам все деньги"... Также были показаны кадры с процедуры медосвидетельствования, где Ефремов неожиданно показывает средний палец.
Новости, Общество | ЧЧМ 22:46 13.07.2020
53 комментария | 55 за, 2 против |
#1 | 22:58 13.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 23:06 13.07.2020 | Кому: uralskiy
> Да-да. Пьяная мразь убила человека- надо смищных картинок нарисовать и похихикать. Соу фан.

Действительно. Нужно вообще никак не реагировать, чтобы случай поскорее забылся и не остался отражённым в мемах в назидание потомкам.
#3 | 23:12 13.07.2020 | Кому: uralskiy
> Красиво станцуй рядом

Зачем?
#4 | 23:17 13.07.2020 | Кому: uralskiy
Это не имеет отношения к обсуждаемой проблеме от слова "совсем".

Есть повод. Есть реакция хуйдожника на повод. Почему художник не может отреагировать по теме, которая затронула струны его больной души - я не понимаю. Всю историю человечества так было - и вдруг, оказывается, нельзя так делать. Почему?
#5 | 23:56 13.07.2020 | Кому: Всем
> Ты ещё спроси почему алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством при совершении преступления.

Так вот поэтому и является, Эйнштейн, я именно об этом и говорю. Под тяжёлой наркотой человек контролирует своё положение в пространстве очень, очень плохо, именно потому алкогольное опьянение и является отягчающим обстоятельством.

И именно в связи с этим тем более непонятно, почему граждане вдруг ждут от человека под алкоголем хоть какой-нибудь адекватности.
#6 | 00:39 14.07.2020 | Кому: Всем
> Лично я вообще не жду адекватности от политиков и лицедеев.

А от слесарей?
#7 | 04:26 14.07.2020 | Кому: Всем
> Ты слесарь?

Я повторю вопрос.

А от слесарей?
#8 | 04:31 14.07.2020 | Кому: pretender
> Может потому, что Уголовный Кодекс Российской федерации с тобой не согласен, и не считает алкогольное опьянение смягчающим обстоятельством?

Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.

Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
#9 | 04:57 14.07.2020 | Кому: pretender
> Давай для начала успокойся, а потом покажи, где я вру.

Я прямым текстом сказал, что алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство, и даже обосновал, почему именно.

Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
#10 | 05:04 14.07.2020 | Кому: pretender
Внимание, вопрос: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?

Неужели так сложно ответить на эти простые вопросы?
#11 | 05:05 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Так я там и не врал.
#12 | 05:10 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ты не врал, что у меня Гитлер великий человек? Правду, значит, говорил? Моча глаза тебе не выест, сразу видно.

Ну, то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?
#13 | 05:13 14.07.2020 | Кому: pretender
> То просишь показать, где ты одно говорил, то показать где ты другое не говорил.

Я в четвёртый раз спрашиваю: где я говорил, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством?

Если не сможешь показать, где я это говорил (а ты не сможешь, потому что я этого не говорил) - объясни, зачем ты так нагло врёшь?
#14 | 05:14 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Заюлил, совесть нации?! Напомню тебе твою цитату:
> Ну да, у меня композитор Мусоргский (ёбаный алкаш) - великий, у тебя - Гитлер.

Я повторю: то есть Гитлер - не великий человек? Он никак не повлиял на человечество вообще?
#15 | 05:15 14.07.2020 | Кому: Всем
> Ты слесарь?

Я повторю вопрос.

А от слесарей?
#16 | 05:22 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если у тебя Гитлер великий человек, то зачем ты врёшь, что он великий у меня?

Зачем мне врать, что Гитлер - заурядный человек? Гитлер - великий человек. Очень хуёвый со всех сторон, но великий беспизды. Если ты считаешь, что Гитлер - заурядный человек, так и скажи - Гитлер, дескать, абсолютно заурядное, ничем не примечательное чмо, не оставшееся в истории. Но ты же не сможешь этого сказать, поскольку Гитлер таки - великий человек.

Великий - никак не значит "хороший" или "правильный".

> Пропагандичтов фашизма и нацизма здесь, на Вотте, мы не любим.


Ты где-то увидел у меня пропаганду фашизма и нацизма? Где?
#17 | 05:39 14.07.2020 | Кому: pretender
> Слушай, давай со своими заходами из детской методички по софистике к кому-нибудь другому, ладно?

У меня не было таких заходов. Я выразил недоумение по поводу того, что граждане удивляются неадекватному поведению отчётливо бухущего человека. Про трактовку состояния опьянения УК РФ я написал ниже, выразив полное согласие с этой трактовкой. Ты же зачем-то приписал мне несогласие с этой трактовкой, которого я нигде и никогда в жизни не выражал.

Зачем ты врёшь о том, что уголовный кодекс не согласен со мной, когда он согласен со мной вполне?

Повторю вопрос: зачем ты так нагло соврал?

> Зачем ты врешь? Далеко не каждый ополлитрившийся ведет себя так, как ты выше описал. То есть это НЕ естественно.


Пьяный человек ведёт себя неадекватно. Почему общество вдруг требует от человека под мощной дозой алкоголя хоть какой-нибудь адекватности - непонятно, ведь критическое мышление притупляется уже после приёма внутрь 40 грамм водки, и чем больше доза - тем неадекватнее человек, что вполне себе отображено в законе, полагающем опьянение отягчающим обстоятельством, о чём я прямым текстом и сказал.

Зачем ты врёшь о том, что
#18 | 05:41 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Теперь понятно, отчего ты Гитлера по многим тредам таскаешь, как Тузик палку. У меня великий человек – это Гагарин, Королёв, Сталин, а у тебя – Гитлер. В твоей голове даже богаче, чем можно было ожидать.

Ну, то есть, Гитлер ничем не примечательное чмо, никак не повлиявшее на историю человечества.

Странно, зачем это ничем не примечательное чмо упоминают в учебниках истории. Он же не великий.
#19 | 05:44 14.07.2020 | Кому: Всем
> Мусье, а кем Вы тута были до реинкарнация?

Да.

А от слесарей? Ну ответь на вопрос-то. Что тебе, сложно, что ли?
#20 | 05:46 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Прославлять своего великого Гитлера иди на другие ресурсы и там хоть узигуйся.

Так дело в том, что это ты его прославляешь. Не я.
#21 | 05:55 14.07.2020 | Кому: pretender
> Ты давно перестал пить коньяк по утрам?

Давай резюмируем. Я сказал, что алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством. Ты заявил, что УК РФ со мной не согласен и не считает опьянение смягчающим обстоятельством, чего я нигде и никогда не говорил. На мой вопрос, где я говорил, что опьянение является смягчающим обстоятельством, ты ничего ответить не смог, просто потому что я этого нигде не говорил. То есть, ты просто соврал.

Поздравляю, гражданин, соврамши.
#22 | 05:59 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ещё скажите, что это я Унтер, а не Вы. Но уровень диалога с Вами окончательно стал понятен.

Ну, то есть, Гитлер - не великий человек? Обычное заурядное чмо? Ну так и скажи, это же, вроде бы, не сложно.

Я вот, к примеру, и Наполеона считаю великим человеком. И Цезаря. И, прости г-споди, Чингисхана. Если ты считаешь всех этих деятелей не великими, а обыкновенными людьми - ну так артикулируй это, не нужно стесняться своих воззрений.
#23 | 06:01 14.07.2020 | Кому: Всем
> [охуевает как Братишка]

То есть, ты не способен ответить "да" или "нет" на простой вопрос? Ну, охуевай.
#24 | 06:01 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> [проникновенно смотрит] Скажи, а ты мог бы, если что, растерзать седенького сельского попика?!

А зачем?
#25 | 06:06 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> Ну ты скажи. На вопрос ответь.

Нет.
#26 | 06:09 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
А, ну то есть, ты считаешь, что только Великий Фюрер арийской расы - единственный достойный жизни на Земле человек? Ну так бы сразу и сказал. Только тут не зигуй - не поймут.
#27 | 06:10 14.07.2020 | Кому: pyth2000
> Не ответишь или не способен?

Не способен.
#28 | 06:20 14.07.2020 | Кому: pretender
> я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)

Нет, ты так и не смог сказать, где я заявлял, что алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.

То есть, ты просто нагло соврал.
#29 | 06:30 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вы, фашисты, и тогда не всюду с логикой дружили, а сейчас и вовсе выродились. Тяжело Вам без Великого Фюрера, а, Унтер?

Давай пройдёмся по фактам.

Я утверждаю, что Гитлер - великий человек. Говно, но, как ни крути, великий. Ты на основании этого почему-то называешь меня фашистом.

Я утверждаю, что алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством. pretender почему-то на основании этого обвиняет меня в том, что я противоречу УК РФ, который со мной почему-то согласен.

Осталось только выяснить, что я считаю белое чёрным, хотя я так не считаю, и обвинить меня в этом.
#30 | 06:37 14.07.2020 | Кому: Всем
> Хорошо, я отвечу тебе: 42.

То есть, ты не способен ответить "да" или "нет" на простой вопрос.

Мог бы сразу так и сказать, чтобы я пять раз не повторял.
#31 | 06:51 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Давай. Я Вам сказал про таких великих людей, как Королёв, Сталин и Гагарин, Вы в ответ внезапно заявили, что у меня великий человек – Гитлер.

Ну а что я могу поделать, если Вы считаете Гитлера великим человеком? Говорит, что не считаете? Так это же неправда, а я не могу лгать.
#32 | 06:53 14.07.2020 | Кому: pretender
> я даже дизлайкать не буду этот пост твой. я все сказал)

Нет, не всё. Ты так и не смог сказать, где я заявлял, что алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.

То есть, ты просто нагло соврал уже трижды.
#33 | 06:57 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Не можете лгать, но, надеюсь, можете предоставить ссылку в доказательство, герр ариец? Можете ещё и скопировать текст и объяснить его. Вам были предоставлены пруфы выше, окажите ответную любезность, чтобы мы все ещё раз смогли увидеть, как богато у Вас в голове насрали фашисты.

Гитлер - великий человек?
#34 | 07:01 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Пруфы, где я это утверждаю, а не юление. Где пруфы, любитель Гитлера? Геббельс тебе два поставит, наци.

Ты не понял вопроса. Я повторю. Гитлер - великий человек?
#35 | 07:06 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Где пруфы, любитель Гитлера? Нужны пруфы, а не Ваши жалкие вопросы.

Пруфы того, что Вы не способны ответить на простой вопрос - вот они, пожалуйста.

Я могу ещё раз доказать: Гитлер - великий человек?
#36 | 07:06 14.07.2020 | Кому: Склеп
> Скажите, по-вашему, а Уважаемый Ельцын - настолько же велик, как вами уважаемый Гитлер?

Зачем ты врёшь?
#37 | 07:11 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Гитлер - великий человек? Просто ответьте "да" или "нет".
#38 | 07:11 14.07.2020 | Кому: Склеп
> Ты не уважаешь нашего Первого президента, но уважаешь своего Гитлера?!?

Зачем ты врёшь?
#39 | 07:17 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Так вот я и пытаюсь добыть от Вас пруфы, которые Вы уже предоставили, поцеловав пятки своего любимого Гитлера, но почему-то стесняетесь это подтвердить.

Я повторю пруфодобывательный вопрос: Гитлер - великий человек?
#40 | 07:27 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу учёную дискуссию. Но почему Гитлер - великий?

Ну, как бы слегка так изменил историю, совсем чуть-чуть, на несколько десятков миллионов человек. А также ввёл, пусть и невольно, термин "геноцид" в мировую практику. До Гитлера истреблять армян по желанию левой пятки турок было вполне нормально, а после Гитлера стало нехорошо.

Нужно понимать, что "великий" - вообще не значит "хороший". Именно в этом и заключался мой тезис изначально.
#41 | 07:27 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Ты по себе судишь? Или по знакомым?

Ты по себе судишь?
#42 | 07:30 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вы ещё ни разу даже не попытались предоставить мне ссылку.

Я не понимаю, почему Вы до сих пор не ответили на вопрос. Я его повторю: Гитлер - великий человек?
#43 | 07:35 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> По крайней мере, меня после поллитры не тянет барагозить, швыряться деньгами, обещать все разрулить, напирая на знакомства и собственную крутость.

Значит, когда я каждый день прохожу мимо круглосуточной разливухи на районе - это не ты там барагозишь, дерёшься, блюёшь, ссышься и спишь у двери. Я этому несказанно рад.

Но тем не менее, это никак не связано со влиянием тяжёлых наркотиков на организм человека.
#44 | 07:38 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Из списка великих вычеркиваем.

То есть, Гитлер - не великий. Ну тогда и Наполеон не великий, непонятно, почему его именем торт назвали. И Чингисхан - хуйло обычное, вот только не вполне понятно, почему мы с тобой на пару знаем это имя. Вероятно, просто потому, что оба учились на истфаке и погружались в дебри обычных людей. Да и Цезарь - тоже не великий, его же зарезали в оконцовке. Салат нужно было Брутом назвать.
#45 | 07:39 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Начинаю ставить палочки.

Ну, я так и думал. Дрочите дальше на Вашего любимого Гитлера, Вам это идёт. Только не в профиль.
#46 | 07:41 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Нет, не я, как ни странно. И нет, я не считаю это "естественным".

А химическим реакциям в организме до пизды, считаешь ли ты их естественными, камрад. Они просто происходят. И приводят, в том числе, к засыпанию за рулём, что и продемонстрировал гражданин убийца.
#47 | 07:45 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Богато в Вашей голове, очень богато. Тихон, колитесь, это ж Вы! Говно, приписки, повторы - это Ваше всё.

А, я понял! Вы - Борменталь!
#48 | 07:48 14.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Гитлер - это из серии "Величайшие злодеи истории", как в поп-исторических книжках любят писать. Рядом с Чикатило и Джеком-потрошителем.

Величайшие - это самые крутые из великих, если что. Ну вот такое вот значене у слова.
#49 | 07:59 14.07.2020 | Кому: Sablin
> Напиши ты что он "значимая историческая личность", с тобой бы все согласились. Все же термин "великий" по отношению к человеку, имеет положительный оттенок (за исключением глумежа, дескать великая мразь). А то развели тут, на хуях друг-друга катают и на Вы обращаются.

Так я же говорю прямым текстом: великий человек, но при этом говно. Среди великих людей вообще очень мало ангелочков. Практически ни одного. Копни хоть мать Терезу - польётся такое говно, что любая заурядная мразь покажется оплотом Морали и Нравственности.

А Гитлер - великий, я продолжаю это утверждать. "Великий" - вообще ни разу не значит "хороший", "великий" - значит, оставивший заметный след в истории. Гитлер - оставил, и ещё какой след. Гитлер - великий. Великая мразь, да. Но великая. Это так работает, я тут ни при чём.
#50 | 08:05 14.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Это для мартышки или попугая естественно нажраться забродивших фруктов, а потом начать херню творить на потеху публике. А для человека (вменяемого) естественно перед употреблением алкоголя положить на полку ключи от машины.

Вменяемый человек уже после употребления сорока грамм водки перестаёт быть вменяемым человеком, поскольку критическое мышление резко притупляется тяжёлым наркотиком под названием "алкоголь". Пьяный человек - всегда неадекватен, тем более - полсе поллитры.

Можно, конечно, притворяться, что алкоголь - не тяжёлый и не наркотик, но от этого алкоголь тяжёлым наркотиком быть не перестаёт и его влияние на организм никак не смягчается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.