Подростка застрелили из-за незаконной рыбалки

tass.ru — Холоп посягнул на боярскую вотчину
Новости, Общество | СП 10:48 07.07.2020
338 комментариев | 118 за, 1 против |
#1 | 10:53 07.07.2020 | Кому: Всем
> вместе с отцом незаконно ловил рыбу

А кто там закон?
#2 | 10:57 07.07.2020 | Кому: Всем
> Какой закон?

Ты выделил - незаконно

> Воруй - уноси.


Даже в нынешнем фашистском государстве до расстрелов за это не дошли. А чувак взял и расстрелял без оценки ущерба.
Ястреб
надзор »
#3 | 10:57 07.07.2020 | Кому: Всем
За умышленное убийство несовершеннолетнего двадцатку может получить. Видно не впервой по людям стрелять. Нормальный человек так не станет делать. Возможно уже ранее сидел. Поэтому было похер.
#4 | 10:57 07.07.2020 | Кому: Ястреб
> Возможно уже ранее сидел.

В законе же.
#5 | 10:58 07.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:59 07.07.2020 | Кому: Всем
Частная собственность. Святая. Твоя.
#7 | 10:59 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> У нас воры в почёте, а не хозяева.

Это одни и те же люди. Или это ты забыл в какой стране живёшь?
#8 | 11:01 07.07.2020 | Кому: Всем
> И сыночка привез - [чтоб] помогал воровать.

[censored]
#9 | 11:01 07.07.2020 | Кому: Всем
Есть очень большие сомнения в наличии самого частного водоема, поскольку все водоемы, возведенные на реках и ручьях являются федеральной собственностью и приватизации не подлежат. Вполне вероятно, что имел место его самозахват местным барином.
#10 | 11:02 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да нет, не забыл. У меня крадун в соседнем подъезде живет, полиция с собаками его поймать не может уже год .
#11 | 11:03 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> У меня крадун в соседнем подъезде

Купи хозяину подъезда ружжо. Пускай задрэддит его.
#12 | 11:03 07.07.2020 | Кому: СП
> возведенные на реках и ручьях

Ключевое. А ну как он сам свое болотце выкопал ?
#13 | 11:04 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> А ну как он сам свое болотце выкопал ?

Так об этом и речь в описании.
#14 | 11:05 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Нет там блокфюрера. И не может быть- частная собственность на подъезды еще не введена.
А было бы хорошо, да еще душ 200 бы..
#15 | 11:06 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> А было бы хорошо, да еще душ 200 бы..

И дранг нах остен
#16 | 11:07 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Нах вестен, пробивать коридор в Калининград, чтобы ни одна свислочь его Кёнигсбергом даже и не дyмала называть . Нах остен мы уже живем.
#17 | 11:07 07.07.2020 | Кому: Всем
> А аренде тоже не подлежат?
>
> У вас разве не дают водресурсы в аренду на 10-20-50 лет?

В аренду брать можно, а запрещать ловить в нем рыбу - с этого года нет.
#18 | 11:08 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> чтобы ни одна свислочь его Кёнигсбергом даже и не дyмала называть .

Пустой город. Прикольно.
#19 | 11:11 07.07.2020 | Кому: Всем
> Но запретить ловить эту рыбу в арендуемом мною водоеме я не могу никому?

Можешь. Теперь ещё и убить можешь. Зачем эта волокита с полицаями, судьями, компенсациями.
Грант
не троцкист »
#20 | 11:11 07.07.2020 | Кому: Всем
> Тоесть я беру в аренду водоем. Чищу его, привожу в порядок, завожу туда рыбу для разведения, кормлю ее, воду аэрирую. Но запретить ловить эту рыбу в арендуемом мною водоеме я не могу никому? И любой дядя Вася может приехать и сетью за полчаса вытащить всю эту рыбу и уехать - это по закону?

Зачем впрягаешься за барина ?
#21 | 11:11 07.07.2020 | Кому: СП
> запрещать ловить в нем рыбу - с этого года нет

Можно ссылкy на НПА по этомy поводy ? А то меня сомнения мyчают .
#22 | 11:13 07.07.2020 | Кому: Всем
> А по сути есть что сказать?

Да я всё сказал.
#23 | 11:13 07.07.2020 | Кому: Всем
> Тоесть я беру в аренду водоем. Чищу его, привожу в порядок, завожу туда рыбу для разведения, кормлю ее, воду аэрирую. Но запретить ловить эту рыбу в арендуемом мною водоеме я не могу никому? И любой дядя Вася может приехать и сетью за полчаса вытащить всю эту рыбу и уехать - это по закону?

Сетью нельзя, только разрешенными способами лова и с соблюдением нормы вылова.
#24 | 11:13 07.07.2020 | Кому: Всем
> Ты дурак?

Да нормальный он вопрос задал. Очевидно же, на чьей ты стороне и что для тебя законно.
#25 | 11:17 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> Можно ссылкy на НПА по этомy поводy ? А то меня сомнения мyчают .

Держи:
Федеральный закон от 25.12.2018 N 475-ФЗ
"О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
#26 | 11:18 07.07.2020 | Кому: Всем
Почитал акты .
Вид деятельности «платная рыбалка» заменяется на «товарное рыбоводство».И, собственно, все: рыбачить можешь сколько yгодно, но за рыбy надо бyдет заплатить .
ЗЫ. Вводится "Обязательная поштучная маркировка сетного орудия добычи" - надо подписывать крючок. Нет подписи- штраф. #новая_нефть
#27 | 11:19 07.07.2020 | Кому: Всем
> Да ну что за хуйня?

По ИМХО, хуйня - это когда какие-то граждане захватывают природные ресурсы и начинают устанавливать свои порядки.
#28 | 11:20 07.07.2020 | Кому: Всем
> Ну давай - разверни тезисно на чьей я стороне и что для меня законно, не стесняйся.

Не-не. Ты сам прекрасно пишешь. Всё понятно.
#29 | 11:21 07.07.2020 | Кому: Всем
> арендатор не смеет ему этого запретить делать?

Смеет. И убить смеет.
#30 | 11:21 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> надо бyдет заплатить .

Жизнью.
Даже за воровство рыбы из Ордена Андрея Первозванного Центрального Аквариума Кремля имени А.И. Солженицына - не расстреляют. Максимум пизды дадут.
#31 | 11:22 07.07.2020 | Кому: СП
> Держи:

Данке шон.
Грант
не троцкист »
#32 | 11:23 07.07.2020 | Кому: Всем
Твои слова напоминает да он ее конечно убил ,но посмотрите как вела себя покойная
#33 | 11:24 07.07.2020 | Кому: Всем
Давно Высокочёткий не борменталил. Видимо, выздоровел. :-)
#34 | 11:25 07.07.2020 | Кому: Всем
> Тоесть ответить за свои слова ты не способен.

Способен.
> Ясно.

> Я отлично пишу. А ты нет.


Это у меня почерк такой.

> Я и предлагаю: "напиши, что тебе понятно?" - а ты не способен.


Мне понятно что ты пишешь. Ты пишешь понятно. Разборчиво.

> Получается ничего тебе не понятно.


Странно.

> Только кривляться и можешь.


Нет. Не только. Могу зеркалить.
#35 | 11:27 07.07.2020 | Кому: Всем
Товарищ Stalin[HDTV] , товарищ Tegucigalpa -может, хватит, а ? Это было yже десятки раз , а вот насчет того, что можно беспрепятственно (а не через забор) приходить на любой водоем, даже арендованный, половить рыбкy , оплатить ее- это же гораздо интереснее .
#36 | 11:29 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> можно беспрепятственно

Нельзя. А вотт стрелять можно.
RRB
Невменяемый »
#37 | 11:31 07.07.2020 | Кому: Всем
> с целью хищения рыбы.

Сейчас , рыбу - пиздит. А завтра госсекреты распродавать будет подешовке. Поддерживаю владельца водоема. Остановил госизмену на взлёте. Каждый клочек земли, каждая кочка, каждое деревце, каждая кошка должна принадлежать ответственному владельцу.
#38 | 11:31 07.07.2020 | Кому: Всем
> Пусть покажет свой уровень.

Пока что только твой показал. Мне до тебя далеко. И это хорошо.
#39 | 11:31 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я немного поyчаствовал в формировании платника вотт тyтт -[censored] , вследствие чего y меня есть абонемент , именная yдочка и платиновый крючок .
[censored]
#40 | 11:32 07.07.2020 | Кому: RRB
> Поддерживаю владельца водоема. Остановил на взлёте.

Я бы ходатайствовал за орден.
#41 | 11:35 07.07.2020 | Кому: Всем
> ловушками для рыбы

Оно называется "Морда" - плетеная кyвшиноподобная корзинка с сyжающимся горлышком .
[censored]
#42 | 11:37 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> вследствие чего y меня есть абонемент , именная yдочка и платиновый крючок .

Броник и кевлар есть?
#43 | 11:37 07.07.2020 | Кому: Всем
> Ну если покрывать ворье - это хорошо...

Вор не пацан. И даже не отец.
#44 | 11:38 07.07.2020 | Кому: Всем
Мелкобуржуйчик хдтв как раздухарился, любо дорого посмотреть. Надо еще про бездельников ввернуть, чтобы совсем хорошо было.
#45 | 11:39 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Броник и кевлар есть?

Есть. Именно что броник из кевлара- пластин , yвы, нет .
#46 | 11:40 07.07.2020 | Кому: Всем
Знаешь в чем разница между коммунизмом и капитализмом ?
Коммунизм накормит голодного, а капитализм продаст ему удочку !

зы
правда никто не говорил, что за каждую выловленную рыбу надо или отдельно платить или отхватить люлей.


[censored]
#47 | 11:41 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
> Есть. Именно что броник из кевлара- пластин , yвы, нет .

Ну тогда - вэлкам.
#48 | 11:41 07.07.2020 | Кому: Всем
> Покрывай ворье, продолжай в том же духе.

Они не воры. Максимум воришки. И уж точно не похитители.
#49 | 11:43 07.07.2020 | Кому: Всем
> Как закон на нее смотрит?

Нормально .

«Под сетными орудиями лова понимается любое орудие лова, в конструкции которого использовано сетное полотно».

Под действие закона не попадают сачки, подсачники и садки. «Также под действие закона не попадают разрешенные орудия лова: раколовки, [верши], иные ловушки, если они изготовлены из несетных материалов (тюль, марля, перфорированный пластик, ивовые прутья, металлическая сетка и др.)».

Короче, если морда из ивняка- нет препятствий патриотам.
Сова
надзор »
#50 | 11:47 07.07.2020 | Кому: Дим Димский
О, буду сетки из тюля делать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.