Подростка застрелили из-за незаконной рыбалки

tass.ru — Холоп посягнул на боярскую вотчину
Новости, Общество | СП 10:48 07.07.2020
338 комментариев | 118 за, 1 против |
#151 | 18:25 07.07.2020 | Кому: Goman
> Подготовленные граждане не сидят в засадах, а расставляют противопехотные мины

Подготовленные граждане сидят в депутатах...
Балаганов
Навальноид. »
#152 | 18:28 07.07.2020 | Кому: Utgart
> ну, сталин хдтв осмелился обвинить в смерти подростка не охуевшего буржуя, потерявшего берега, а дурного папку,

По-моему, он ничего такого не писал, ну, я по диагонали читал, мож пропустил.
Папка - дурак и вор, буржуй - убийца, непонятно просто, что тут можно размазывать двести комментов.
#153 | 18:29 07.07.2020 | Кому: Всем
> Симптоматичные для малолетнего дегенерата мечты.

Если ты считаешь себя малолетним дегенератом, стреляющим в рыбаков из-за любого улова - твои проблемы. Папа тебя ничему хорошему не научил.

> Не извиню.


Твоя проблема.
#154 | 18:35 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Верующий? Не сотвори себе кумира.

Очень жаль, что тебе не пришлось столкнуться с людьми, которые жили с ним в одно время. Хотя, они бы тебя и обссыкать не стали бы - недостойно их.
igrov
очень сильно горяч »
#155 | 18:36 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Если эта администрация покажет своими действиями, что она поддерживает таких, как ты, я не только уйду отсюда, но и перестану заходить на этот сайт.

звучит как угроза. и что мы станем тут делать без такого откровенно отчаянного персонажа?
Балаганов
Навальноид. »
#156 | 18:37 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> > Верующий? Не сотвори себе кумира.
>
> Очень жаль, что тебе не пришлось столкнуться с людьми, которые жили с ним в одно время. Хотя, они бы тебя и обссыкать не стали бы - недостойно их.

Я говорю, кумира себе не сотворяй, верующий! Читаешь плохо?
#157 | 19:07 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Может быть, переменю свою точку зрения, когда в России закончатся копеечные китайские сети, ну а пока - вот так.

Слава Кришне, я родился в СССР! Открою тебе тайну: в 86-90 годах мы с друганами чуть ли не каждый день на каникулах ездили на веласах за раками (родители об это мало что знали - лишь бы мы им мозг не колупали). Место было классное: раков на протоках до фига, спички/соль/дрова с собой; в 100 метрах - поле картохи и яблоневый сад (уралка - если кто знает!). Так вот, наловив сотню-другую ничейных (специально для капиталистических пидоров выделяю) раков, мы ВОРОВАЛИ, (а как тогда считалось - просто брали!) блеать, у проклятых упырей-коммунистов с общественного поля десяток картофелин (1-2 куста) и пару десятков яблок (на десерт). Потом, наевшись картохой, раками и яблоками (и угостив всех забредших в эту глушь на костёр), мы ехали домой и совершенно не чувствовали себя преступниками, будучи пионерами и комсомольцами. И ни одному сторожу, милиционеру или директору даже в страшном сне не привиделось бы не только стрелять, но даже предъявить нам претензии за эти сраные картофелины или яблоки - их бы коллеги засмеяли. А за убийство из-за такой херни, им бы никто руки не подал - сами бы в милицию отвезли.
Но ты разоблачай врагов капитализьма! Молодец!
#158 | 19:18 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> вехотка

Если ты про мочалку, то вИхотка.
#159 | 19:20 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Папка - дурак и вор,

Есть доказательства, что он вор? Что решил суд? Расстрелять?
#160 | 19:20 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> вИхотка.

Нет. Учи матчасть
#161 | 19:23 07.07.2020 | Кому: Goman
> Отбирать правильных буду я! [готовит циркУль]

А вдруг диаметра не хватит, что тогда? [усмехается]
#162 | 19:24 07.07.2020 | Кому: Goman
> На южном Урале тоже в ходу.

А то хде? Конкретнее?
#163 | 19:34 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
Зря ты про Высокочёткого так. Он из "нашихвсей" остался на последней линии.
Да, у него вотт такое видение, он резок, дерзок, груб. Но он Памятник. Кто ж его посадит.
Нельзя на него жаловаться администрации, а тем более делать ставку собой. Тебя забудут, не успев разгадать, а ХДТВ ещё с поливалкой по пути комментатора проедет после всех нас.
#164 | 19:35 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
Ты о чем сейчас бредишь, друг? В чем меня должна убедить твоя трогательная история про раков? Зачем ты мне рассказал о своих кулинарных пристрастиях? Так-то мне они ни разу неинтересны. Кого и где я разоблачал? Короче, чувак, ты вообще чего сказать-то хотел? Объясни внятно, без этого вот потока сознания. Тогда может быть поговорим.
#165 | 19:40 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зря ты про Высокочёткого так. Он из "нашихвсей" остался на последней линии.
> Да, у него вотт такое видение, он резок, дерзок, груб. Но он Памятник. Кто ж его посадит.
> Нельзя на него жаловаться администрации, а тем более делать ставку собой. Тебя забудут, не успев разгадать, а ХДТВ ещё с поливалкой по пути комментатора проедет после всех нас.

Он неприкасаемый? Тогда объясни, если не трудно: к нему нельзя прикасаться или западло? Это на многое откроет глаза.
#166 | 19:42 07.07.2020 | Кому: igrov
> звучит как угроза. и что мы станем тут делать без такого откровенно отчаянного персонажа?

Может быть подмахивать высокочёткому?
#167 | 19:45 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Тогда объясни, если не трудно: к нему нельзя прикасаться или западло?

Так вопрос не стоит.
Он любит сраться. Но когда он набрасывается и набрасывает, обычно понятно, что он неправ. И можно сбросить пар.
Его мачты складны́е, мобильные и удобные.
Много слов-маркеров. Если он в сраче назначил тебя дебилом и рассмеялся, знай, ты не дебил и смешно только ему.
#168 | 19:51 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Учи матчасть

В детстве выучил. На Урале, в Сибири и Северном Казахстане - это вИхотка:
[censored]
[censored]
Балаганов
Навальноид. »
#169 | 19:51 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Есть доказательства, что он вор?

У меня нет. В статье так написано.

> Что решил суд? Расстрелять?


Ты о чем-то о своем там думаешь, я не понимаю.
На всякий случай: никакого суда вроде не было, произошло убийство, которое, вероятно, сейчас расследуется.
#170 | 19:55 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
Я тебе на пальцах попытался объяснить, чем отличается капиталистическое отношение к "холопам" и социалистическое к людям. Не поняв такой простой истины, ты выказал себя дебилом или буржуазным пропагандоном. Тебе с эти жить.
#171 | 19:58 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он любит сраться. Но когда он набрасывается и набрасывает, обычно понятно, что он неправ. И можно сбросить пар.
> Его мачты складны́е, мобильные и удобные.
> Много слов-маркеров. Если он в сраче назначил тебя дебилом и рассмеялся, знай, ты не дебил и смешно только ему.

Тогда (повторюсь) у меня вопрос к хозяину сайта: нах ему такие клиенты? Или правила одни для всех, или ...
#172 | 19:59 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
Давай, расскажи-ка мне не менее трогательную историю о том, что во времена твоего розового детства можно было браконьерить, и за это ничего не было. Начинай.
Балаганов
Навальноид. »
#173 | 20:02 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> у меня вопрос к хозяину сайта: нах ему такие клиенты?

Клиенты нужны всякие и разные, Дормидонт.
Если все будут такими, как ты, сайт зачахнет за неделю.
#174 | 20:03 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> , в Сибири

Вехотка
#175 | 20:04 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Давай, расскажи-ка мне не менее трогательную историю о том, что во времена твоего розового детства можно было браконьерить, и за это ничего не было. Начинай.

Для одноклеточных мне не трудно повторить:
> Я тебе на пальцах попытался объяснить, чем отличается капиталистическое отношение к "холопам" и социалистическое к людям. Не поняв такой простой истины, ты выказал себя идиотом или буржуазным пропагандоном. Тебе с этим жить.
#176 | 20:04 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> А то хде? Конкретнее?

Устье реки Ай
#177 | 20:06 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Если все будут такими, как ты, сайт зачахнет за неделю.

Если все будут такими, как я, подобных тебе говнюков не появится в принципе.
#178 | 20:06 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
Я тебя еще раз спрашиваю. Можно ли было при социалистических отношениях заниматься браконьерством?
Балаганов
Навальноид. »
#179 | 20:08 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> > Я тебе на пальцах попытался объяснить, чем отличается капиталистическое отношение к "холопам" и социалистическое к людям.

При Сталине за воровство с колхозных полей сажали и иногда расстреливали, Дормидонт.
Воровство (внезапно) не приветствуется ни при каком режиме.
Балаганов
Навальноид. »
#180 | 20:10 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Если все будут такими, как я, подобных тебе говнюков не появится в принципе.

И очень хорошо, что таких немного.
#181 | 20:12 07.07.2020 | Кому: Goman
А я с Тобола (реки). Слыхал?
#182 | 20:13 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> И очень хорошо, что таких немного.

Так и я о том. Вас бы поменьше - жить легче.
#183 | 20:14 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> При Сталине за воровство

Не слышал, чтобы Сталин расстрелял подростка, который на его личном пруду рыбачил. Есть такие истории? Или хотя бы коты?
#184 | 20:15 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я ж тебе даже ссылку дал. :)
Балаганов
Навальноид. »
#185 | 20:16 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не слышал, чтобы Сталин расстрелял подростка, который на его личном пруду рыбачил. Есть такие истории? Или хотя бы коты?

Ты опять о чем-то о своем. Отдохни, чайку выпей. Звуки природы включи.
#186 | 20:17 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Ты опять о чем-то о своем.

Да нет. Я таки по теме.
Балаганов
Навальноид. »
#187 | 20:17 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Так и я о том. Вас бы поменьше - жить легче.

Хм. "Нас" - это кого? Кто эти "мы", которые тебе жить не дают?
#188 | 20:18 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Я ж тебе даже ссылку дал. :)

Я родился в Сибе, вырос в Кузбассе, универ в Томске, аспирантура в Барнауле и 8 лет тайги в Хантах. Это достаточная Сибирь?
Балаганов
Навальноид. »
#189 | 20:19 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да нет. Я таки по теме.

Да я понял. Нехорошо тебе.
#190 | 20:20 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Я тебя еще раз спрашиваю. Можно ли было при социалистических отношениях заниматься браконьерством?

Я тебе хоть 1000 раз отвечу: даже (как бы тебя не корёжило!) при социалистических отношениях браконьеров (тем более, несовершеннолетних и осуждённых судом!) никто не расстреливал без суда и следствия.
#191 | 20:22 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> При Сталине за воровство с колхозных полей сажали и иногда расстреливали, Дормидонт.
> Воровство (внезапно) не приветствуется ни при каком режиме.

Ты же сейчас мне расскажешь про "три колоска"? Правда?
#192 | 20:22 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сталин расстрелял подростка, который на его личном пруду рыбачил

Так. Вот доводить ситуацию до абсуда только не надо. Во-первых, то что произошло - это не норма, и чувака за убийство посадят. И потом, за воровство убивали и при Союзе. Ну и в-третьих. Рыбачат на пруду с удочкой, а не с сетью. Это конечно не повод шмалять по бракам, но тем не менее.
#193 | 20:23 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Нехорошо тебе.

Я в порядке.
#194 | 20:24 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Это конечно не повод шмалять

Я об этом с самого начала говорю.
А украсть в Союзе не равно украсть у буржуя.
#195 | 20:26 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> "Нас" - это кого? Кто эти "мы", которые тебе жить не дают?

Вас, кому такие, как я, поперёк глотки.
#196 | 20:27 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> Воровство (внезапно) не приветствуется ни при каком режиме.

И это ложь. Обворовывать трудящихся при капитализме, присваивая их прибавочную стоимость - это хорошо и почетно, на этом стоим.
#197 | 20:28 07.07.2020 | Кому: Балаганов
> По-моему, он ничего такого не писал, ну, я по диагонали читал, мож пропустил.
> Папка - дурак и вор, буржуй - убийца, непонятно просто, что тут можно размазывать двести комментов.

Если за тобою бегает пантеон хейтеров, как за высокочетким, то кто-то из этой толпы немедленно вырвет фразу про папку-дурака из контекста и скажет, что высокочеткий оправдывает буржуя. И понеслась
#198 | 20:28 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Я тебе хоть 1000 раз отвечу: даже (как бы тебя не корёжило!) при социалистических отношениях браконьеров (тем более, несовершеннолетних и осуждённых судом!) никто не расстреливал без суда и следствия

Ну раз тебе не в лом ответить 1000 раз, то будь добёр, ответь еще на один вопросик. Мужику, который застрелил подростка что-то будет за убийство, или ничего не будет?
Балаганов
Навальноид. »
#199 | 20:28 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Я тебе хоть 1000 раз отвечу: даже (как бы тебя не корёжило!) при социалистических отношениях браконьеров (тем более, несовершеннолетних и осуждённых судом!) никто не расстреливал без суда и следствия.

При капиталистических отношениях тоже никто никого не расстреливает без суда и следствия.
В данном конкретном случае произошло убийство (не расстрел без суда и следствия), убийца за свои действия будет отвечать перед законом. Соберись, Дормидонт, вроде очевидные факты.
#200 | 20:29 07.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Мужику, который застрелил подростка что-то будет за убийство, или ничего не будет?

Ничего не будет. Выйдет через год. Или меньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.