Кухаркины дети как угроза самодержавию

km.ru — 133 года назад был выпущен циркуляр Делянова, который гласил, что «гимназии и прогимназии освобождаются от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию». Также обязывалось не допускать «в гимназии и прогимназии детей евреев из низших сословий». #РКМП
Новости, Общество | Sword 15:20 02.07.2020
23 комментария | 104 за, 0 против |
#1 | 15:23 02.07.2020 | Кому: Всем
Давно пора
#2 | 15:32 02.07.2020 | Кому: Всем
Его, кстати, потом отменили. Но перед революциями 17-го, гимназии все равно выпускали ежегодно около 100 тысяч человек на всю империю.

100 тысяч потенциальных абитуриентов для всех вузов в год.

Прикиньте себе масштабы - возможной "царской индустриализации".
#3 | 15:36 02.07.2020 | Кому: Всем
Скоро и у нас!!!
#4 | 15:51 02.07.2020 | Кому: Макар
> Давно пора

Так оно давно и есть. Сколько там бюджетных мест стало? А сколько платных? А сколько надо заплатить чтоб попасть на "бюджетное"?
#5 | 15:56 02.07.2020 | Кому: RedStar
> Так оно давно и есть. Сколько там бюджетных мест стало? А сколько платных? А сколько надо заплатить чтоб попасть на "бюджетное"?

А вот откровенно говоря, кому нужны эти бюджетники? Вот эти вот отпрыски доярки и колхозного сторожа? Вы их видели? Некрасивые, кургузые, неопрятные, одетые в обибос. И что они смогут дать великолепной красивой России с таким-то происхождением? Решительно ничего-с.
#6 | 16:06 02.07.2020 | Кому: RedStar
Всего в 2019 году на 779 тысяч претендентов приходится 389,5 тысяч мест по программам бакалавриата и специалитета. Это значит, что на бюджет поступит ровно 50% абитуриентов. Это меньше, чем в 2018 (53,4%) и в 2017 году (52,3%).


[censored]
#7 | 16:16 02.07.2020 | Кому: Всем
Узаконеные расизм и классовое неравенство - это ли не Россия которую мы потеряли!?
#8 | 16:25 02.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> А вот откровенно говоря, кому нужны эти бюджетники? Вот эти вот отпрыски доярки и колхозного сторожа? Вы их видели? Некрасивые, кургузые, неопрятные, одетые в обибос. И что они смогут дать великолепной красивой России с таким-то происхождением? Решительно ничего-с.

Я давеча вообще более интересное мнение вычитал у одного властителя малолетних (вне зависимости от биологического возраста) дум и по совместителю набирателя однотипных боярЪ онэмэ пальцами:

Оказывается, все эти современные вузы с их миллиоными выпускниками - хуйня на постном масле. Потому что, де, уровень низкий.

А надо, как в старину: когда был Учитель и его непосредственный Ученик. То есть: институт личного ученичества. Один профессор передает свои знания одному студиозу, один инженер - будущему инженеру, один рабочий - одному подмастерью. И, само собой, не бесплатно - чтобы у них был стимул.

Мол, таким макаром ученик к концу обучения, хотя бы из рабочих у толкового мастера, заткнет за пояс любого современного инженегра - не говоря уже об ученом, выпускнике такой системы.

Очевидно, что таким образом не то, что на все научные заведения, заводы и пр. - тупо не хватит кадров, да даже весьма вероятно, что и на воспроизводство самой такой системы в учебных заведениях, не говоря уже об обслуживании продукции лабораторий и производств - гениальному пейсателю не пришло в голову.

И это, сука, не один из "20000", не какой-нибудь даже там буржуй: это обычный тупорылый фантазер, который, скорее всего - на доброльных началах, заливает эдакое говно в головы многим тысячам из его аудитории.
#9 | 16:27 02.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Вот эти вот отпрыски доярки и колхозного сторожа?

Страшно далёк ты от народа. Доярок и колхозных сторожей пора уже в красную книгу заносить. И если их детей собрать вместе, то на всю страну пару школ и надо.
#10 | 16:39 02.07.2020 | Кому: Лепанто
Кстати, если отбросить смехуёчки с пиздихаханьками, то вот по себе скажу: из индивидуальных занятий со всякими трипетиторами я вынес значительно больше, чем из классических ВУЗовских лекций. И тут не то, чтобы трипертиторы были прям огонь, хотя некоторые были прям аж с госнаградами, тут скорее ВУЗы виноваты. Там всё на пятый месяц, вне зависимости от уровня энтузиазма, превращается в конвейер. Прочитал - принял экзамен - следующая партия. Если преподаватель и видит в каком-то студенте какие-то способности - то при этом не загорается нова звезда над Кремлём и Нибиру не заслоняет Марс, ибо на следующий год у способного студента будет другой преподдаватель, который уже ничего не разглядит.

В этом плане индивидуальное преподдавание на удивление выглядит выгоднее скучных поточных лекций, какие бы жванецкие их ни читали.
#11 | 16:48 02.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> В этом плане индивидуальное преподдавание на удивление выглядит выгоднее скучных поточных лекций, какие бы жванецкие их ни читали.

Я и не говорю, что это плохо для обучения, это просто пиздец как неэффективно, в масштабе.

Цель обучаемого - хотеть учиться, как это ни странно, а не отбывать номер.

https://vott.ru/entry/572391?cid=6226808

Если современный студент будет сам бегать и дергать за фалды профессора - он добъется не меньших успехов, чем с индивидуальным репетитором.

А если он, скорее всего, понимает:

Что по своей специальности он ни дня не проработает.
Либо он учится на "менеджера" (менеджера - чего?).
Или "юриста" (когда у нас около 10-ка тысяч законов раскиданных по куче кодексов - то есть, юриста - по какому конкретно разделу права?) и т.д. и т.п.

То, он и будет отбывать номер и вьебывать только, чтобы проскочить экзамен.
#12 | 17:00 02.07.2020 | Кому: LP_Beria
> Всего в 2019 году на 779 тысяч претендентов приходится 389,5 тысяч мест по программам бакалавриата и специалитета. Это значит, что на бюджет поступит ровно 50% абитуриентов. Это меньше, чем в 2018 (53,4%) и в 2017 году (52,3%).

Ааа, всго-то 50%!!! Ну тогда всё в порядке!
#13 | 17:21 02.07.2020 | Кому: RedStar
> Ааа, всго-то 50%!!!

Нетрудно догадаться, что это некие усреднённые 50%. В разные ВУЗы очень разные проценты.
#14 | 17:25 02.07.2020 | Кому: Лепанто
> Я и не говорю, что это плохо для обучения, это просто пиздец как неэффективно, в масштабе.

В масштабе и современная система ну никак не эффективна. Филологи, кричащие "Свободная касса!".

> Цель обучаемого - хотеть учиться, как это ни странно, а не отбывать номер.


Я видел очень много людей, которые сразу после школы прям вот хотят учиться. Все эти люди были, мягко говоря, сильно нездоровы, а если говорить прямо - больны. На моих глазах такие люди и с девятого этажа падали, и с ума сходили. Основная масса людей после школы хочет бухать, ебаться и тусоваться, но никак не вот прям учиться. А потому что в нашей очень средней школе этому, на удивление, до сих пор не учат. В советское время учили, пытались выявлять способности, а сейчас тупо забили и школа вообще непойми зачем такая нужна.

> Если современный студент будет сам бегать и дергать за фалды профессора - он добъется не меньших успехов, чем с индивидуальным репетитором.


Так он не будет, в том-то и дело. А если и будет, то профессор не воспримет. Для профессора это очередной поточный долбоёб, они каждый год разные.

Я даже начинаю подумывать, что некие родительские чувства учителя, воспитывающего учеников десять лет, таки могут привести к эмпатии и соучастию в жизни воспитанников. Чего поточное образование добиться не может.

> То, он и будет отбывать номер и вьебывать только, чтобы проскочить экзамен.


В том-то и дело, что при нынешней экзаменационной системе целью является проскочить экзамен. Мозг - он простой, как три копейки, ему поставили задачу: сдать экзамен. Как только экзамен сдат (сдан?), задача выполнена, и всю информацию, необходимую для сдачи, мозг стирает к хуям. Интереса ради поспрашивай студентов на темы экзамена, который они все сдали на "отлично" две недели назад. Если услышишь хоть какой-то отличный от "Ээ-э-э-э-э-э" и "М-м-м-м-м" ответ, то только от людей, которые прям хотят учиться, но не сегодня-завтра выйдут в окно. Рядовой студент черед две недели после экзамена помнит ровно хуй.

Это всё потому, что ставится задача не получить знания, а сдать экзамен/получить диплом. И головной моск настраивается соответственно.
#15 | 17:38 02.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> таки могут привести к эмпатии и соучастию в жизни воспитанников

А вотт за это уже статья корячится.
#16 | 17:40 02.07.2020 | Кому: amb
> А вотт за это уже статья корячится.

Ну не до такой же степени, просто Республика ШКИД, все дела.
#17 | 18:04 02.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> просто Республика ШКИД, все дела.

А если так, то и статьи другие, и срока поболее будут.
#18 | 18:23 02.07.2020 | Кому: Всем
Ви, господа, упускаете изъ виду важноэ: въ этом писТме ничего не чказано о неграх и детях негровЪ. Какъ толерантно было жить в РКМП, господа!!!
#19 | 22:15 02.07.2020 | Кому: Лепанто
> И это, сука, не один из "20000", не какой-нибудь даже там буржуй: это обычный тупорылый фантазер, который, скорее всего - на доброльных началах, заливает эдакое говно в головы многим тысячам из его аудитории.

Фамилию фантазёра, если можно. Люблю узнавать людей с неожиданной стороны!!!
#20 | 22:58 02.07.2020 | Кому: Всем
РКМП. Булка хрум хрум.
#21 | 09:27 03.07.2020 | Кому: dse
> Фамилию фантазёра, если можно.

Антон Демченко.
#22 | 10:28 03.07.2020 | Кому: Лепанто
> > Фамилию фантазёра, если можно.

> Антон Демченко.


Спасибо.
#23 | 03:25 05.07.2020 | Кому: Лепанто
> А надо, как в старину: когда был Учитель и его непосредственный Ученик. То есть: институт личного ученичества. Один профессор передает свои знания одному студиозу, один инженер - будущему инженеру, один рабочий - одному подмастерью. И, само собой, не бесплатно - чтобы у них был стимул.

Ступид Ситх!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.