Никто не виноват. Константин Сёмин // АгитПроп 07.06.2020

youtu.be — Главная ошибка в рассуждениях тех, кто считает, будто в России построен неправильный капитализм — им кажется, что бюрократия и бизнес это разные стихии, что одна душит другую. Нет. Чиновник и олигарх — две головы одной гидры. Ей с 91 года и принадлежит власть. Абсурдно желать победы любой из голов, поскольку ни одна в итоге не проиграет.
Видео, Политика | igrov 11:25 07.06.2020
205 комментариев | 120 за, 1 против |
#151 | 12:33 08.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт Вилиора

Звал? Я здесь
#152 | 12:37 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Звал? Я здесь

Не-не. Я знаю.
Балаганов
Навальноид. »
#153 | 12:44 08.06.2020 | Кому: Борщевик
> > Грабь-бухай-отдыхай - это что, новое слово в социализме? Не понимаю.
>
> Нет. Именно что в капитализме. В капитализме - именно так

Теперь понятно. При капитализме социалист может быть анархистом. Ок.
#154 | 12:47 08.06.2020 | Кому: Борщевик
> Они считают себя наиболее пострадавшей нацией (ну или расой, кому как нравится), проживающей на территории США.

Откуда информация?

> И в связи с этим, они требуют себе неких преференций.


Каких?
#155 | 12:51 08.06.2020 | Кому: Всем
> Откуда информация?

> Каких?


В принципе, ознакомиться можно тут, правда, очень поверхностно:

[censored]
#156 | 12:52 08.06.2020 | Кому: Кащей
> Не получается. Он не писал, что русский народ воспринимает Пушкина как "чужака с небезупречной кожей".

Ну, разъясни мне тогда, что он имел в виду, когда писал эти слова? Ты уже заявил, что своё мнение он не высказывал. Теперь ты говоришь, что он не писал, что русский народ не воспринимает Пушкина как "чужака ...", хотя ранее заявил, что Костя написал, что так Пушкина воспринимают другие люди. Так кого же он имел в виду?

> Что именно он приврал?


А вот это выяснится, когда ты ответишь на вопрос выше.

> Нет. Чёрные считают, что их угнетают. То, что негры считают себя лучше, всех остальных, никаких подтверждений нет.


BLM. И нет никаких подтверждений того, что они считают, что WLM as well

> Сколько людей уволили именно за это? Те, кто увольнял, они какой национальности и цвета кожи? Те, кого уволили, они какой национальности и цвета кожи?


Это в данном случае не имеет никакого значения. Эти случаи просто стали наиболее известны и они отражают накал той истерии, которая сейчас процветает в США. Другими её проявлениями являются стояния на коленях перед черным населением как полиции, так и мэров, и невозможность делать заявления, не согласующиеся с лозунгами толпы.
#157 | 13:05 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Ну, разъясни мне тогда, что он имел в виду, когда писал эти слова? Ты уже заявил, что своё мнение он не высказывал. Теперь ты говоришь, что он не писал, что русский народ не воспринимает Пушкина как "чужака ...", хотя ранее заявил, что Костя написал, что так Пушкина воспринимают другие люди. Так кого же он имел в виду?

Он предлагает перечитать "Капитанскую дочку" А.С. Пушкина. Перечитать! Про ненависть русского народа к Пушкину нет ни слова. Как ты так информацию воспринимаешь?

> А вот это выяснится, когда ты ответишь на вопрос выше.


Уже ответил, но так и не выяснил. Так что он приврал?

> И нет никаких подтверждений того, что они считают, что WLM as well


Как нет подтверждений и обратного.

> Эти случаи просто стали наиболее известны


Какие случаи? Ты только про один говоришь.
#158 | 13:14 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> просто совпадение, нет?

Ага, просто следствие расовой дискриминации.

> Где ты тут увидел "неприятие коммунистической идеологии"? Неприятие Семинской трактовки этой идеологии - возможно. Или ты считаешь, что коммунистическая идеология могла бы оправдать этот расистский шабаш, который творится в США?


Так это не оправдание, это констатация факта, следствие империалистической, расовой составляющей капитализма - сейчас происходит на улицах США.

> Где ты увидел национализм в том, чтобы назвать русского человека русским?

> "Русская тройка", "русская душа", "русский характер", русские традиции" - это, по-твоему, всё националистические выражения?

Ага, но перед этим ты начал выяснять, кто более русский. Штангенциркуль тебе в помощь.

> Я же просил сослаться на кого-нибудь умного и авторитетного, твои фантазии меня интересуют меньше всего


Так я на тебя и сослался!?
#159 | 14:16 08.06.2020 | Кому: Балаганов
> некоторые доходят до оправдания воровства и грабежей некоей социальной справедливостью.

Это где ты такое увидел?!
Причиной большинства бунтов (как и этого) является социальная несправедливость.
Но понимание причины не означает оправдание.

Так что, ты, камрад, херню-с спорол-с
#160 | 14:22 08.06.2020 | Кому: Балаганов
> > > > Если в обществе у кого-то существует право кого-то грабить, то априори оно должно распространятся на всех.
> > > Грабь-бухай-отдыхай - это что, новое слово в социализме? Не понимаю.
> >
> > Нет. Именно что в капитализме. В капитализме - именно так
>
> Теперь понятно. При капитализме социалист может быть анархистом. Ок.

Ты сам выдумываешь и сам этим возмущаешься.

Где там было про социализм и социалистов? Там что, именно социалисты грабят?
Грабят капиталистические граждане капиталистической страны своих капиталистических сограждан.
При чём здесь социалисты и социализм?
#161 | 14:48 08.06.2020 | Кому: 27red
> можете указать хоть один способ изменения политического или общественного строя без нарушения законов, как например изменить капиталистический буржуазный строй на социалистический при этом не нарушив не одного капиталистического буржуазного закона ну хотя бы в стране вашего, лично вашего проживания?

Выборами!!!
[Убегает со смехом гопника]
#162 | 15:42 08.06.2020 | Кому: Кащей
> Он предлагает перечитать "Капитанскую дочку" А.С. Пушкина. Перечитать! Про ненависть русского народа к Пушкину нет ни слова. Как ты так информацию воспринимаешь?

А где у меня про ненависть к Пушкину? И да, дело не в том, что он предлагает перечитать, а в том, какими словами он характеризует автора. Ведь у нас же об этом шла речь, верно? Ну, по крайней мере, у меня. Как это интерпретируется в твоей голове, это вопрос второй.

> Уже ответил, но так и не выяснил. Так что он приврал?


Как выяснилось, не ответил.

> Какие случаи? Ты только про один говоришь.


Наиболее одиозный, который мне запомнился. Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.
Ну, про стояние на коленях, думаю, и сам найдешь, тут недавно постили
#163 | 15:48 08.06.2020 | Кому: Уралец
> Ага, просто следствие расовой дискриминации

Вот, кстати, интересно. Тут твой соратник приводил фото белого в маечке с лозунгом. Его тоже расово дискриминировали?

> Так это не оправдание, это констатация факта, следствие империалистической, расовой составляющей капитализма - сейчас происходит на улицах США.


Неверный ответ. Где ты у меня увидел неприятие коммунистической идеологии в том, что я не согласен с Сёминым. Считаешь ли ты Сёмина единственно верным носителем этой идеологии, и если да, то на чем ты основываешься?

> Ага, но перед этим ты начал выяснять, кто более русский. Штангенциркуль тебе в помощь.


Спасибо, своими инструментами пользуйся сам. Ты эти претензии Косте выскажи, за "чужака с неправильным цветом кожи", мне не надо.

> Так я на тебя и сослался!?


Неплохой тверк, весело у вас на Урале. Близость мемориала Ельцина сказывается)))
#164 | 16:18 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Вот, кстати, интересно. Тут твой соратник приводил фото белого в маечке с лозунгом. Его тоже расово дискриминировали?

Ты опять отходишь от основной темы.


> Неверный ответ. Где ты у меня увидел неприятие коммунистической идеологии в том, что я не согласен с Сёминым.


Твое несогласие с Семиным, как-то однобоко началось с расовой ненависти и закончилось выяснением - кто больший русский, Семин, или Пушкин. Хотя проблема и шире, и глубже, но тебя "резануло" именно расовая составляющая.

> Считаешь ли ты Сёмина единственно верным носителем этой идеологии, и если да, то на чем ты основываешься?


Нет. Но пока его "причины и следствия" очень убедительны и логичны, в отличии от твоих.

> Спасибо, своими инструментами пользуйся сам. Ты эти претензии Косте выскажи, за "чужака с неправильным цветом кожи", мне не надо.


Не время ещё?

> Неплохой тверк, весело у вас на Урале. Близость мемориала Ельцина сказывается)))


Говорит мне победитель негласного конкурса по твоему на Вотте.
#165 | 16:28 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> И да, дело не в том, что он предлагает перечитать, а в том, какими словами он характеризует автора.

Никакими. Своего мнения относительно Пушкина Сёмин не высказывает.

> Ведь у нас же об этом шла речь, верно? Ну, по крайней мере, у меня.


У тебя шла речь о том, кто из них более русский. И ещё ты необоснованно заявлял, что Сёмин ставит себя выше Пушкина.

> Как выяснилось, не ответил.


Так что Сёмин приврал?

> Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.


Зачем врать, не понимаю. В течение всего дня ты тратишь своё время, чтобы зайти сюда и написать ответы разной длины самым разным людям, а тут вдруг времени нет.
#166 | 18:41 08.06.2020 | Кому: Кащей
> Зачем врать, не понимаю.

То, что не понимаешь - это для тебя нормально. Но ты кинул мне обвинение во лжи. Будь добр, покажи, где я говорил, что у меня нет времени?
#167 | 18:45 08.06.2020 | Кому: Уралец
> Ты опять отходишь от основной темы.

Ты от неё давно уже отошел, и?

> Хотя проблема и шире, и глубже, но тебя "резануло" именно расовая составляющая.


Меня, как ты изволил выразиться, "резанула" его характеристика Пушкина. Какое отношение Александр Сергеевич имеет к коммунистической идеологии, не пояснишь?

> победитель негласного конкурса по твоему на Вотте


По моему что?
#168 | 18:46 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Но ты кинул мне обвинение во лжи. Будь добр, покажи, где я говорил, что у меня нет времени?

Ты дурак?
Вот же:

> Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.


https://vott.ru/entry/570792?cid=6194349
#169 | 19:14 08.06.2020 | Кому: Кащей
> Ты дурак?
> Вот же:

Лучше бы ты выделил слова "специально для тебя". Поскольку на других у меня времени достаточно.
И опять получается, что из нас двоих дурак почему-то не я. Хотя ты уже заранее расписал роли :)
#170 | 19:28 08.06.2020 | Кому: Всем
> У чёрных безусловно есть, что украсть. А вот у ниггеров, в третьем поколении сидящих на вэлфере, что можно украсть? Дозу фентанила?

Украденный ранее велик!!!
#171 | 19:34 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Я думал, ты умнее

Вы даже не представляете, какой это комплимент.

Как там в ЖЖ было 15 лет назад? "Я адекватен - меня забанил Доброволец!"
#172 | 21:05 08.06.2020 | Кому: Всем
Поготите, тут что, второй день срач на тему, которая в ролике по ссылке топикстартера даже не упоминалась? Узнаю почерк возвернувшихся из пункта назначения каждого комментатора!!!
#173 | 06:32 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Лучше бы ты выделил слова "специально для тебя". Поскольку на других у меня времени достаточно.

Точно дурак. Ты отвечаешь всем, в том числе мне. На каждый мой комментарий. На это у тебя время есть, хотя ты утверждаешь обратное.
Не только дурак, ещё и пиздабол.
#174 | 07:13 09.06.2020 | Кому: Кащей
> Точно дурак. Ты отвечаешь всем, в том числе мне. На каждый мой комментарий. На это у тебя время есть, хотя ты утверждаешь обратное

Н-да. Со вчерашнего дня ты так и не поумнел, хотя у тебя был шанс. Просто промолчать.

На всякий случай скопирую свою фразу полностью:

>> Какие случаи? Ты только про один говоришь.


> Наиболее одиозный, который мне запомнился. Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.

> Ну, про стояние на коленях, думаю, и сам найдешь, тут недавно постили.

Ты попросил дать тебе перечень случаев, когда людей увольняли за то, что они не согласились с BLM. Я тебе ответил, что искать эти случаи специально для тебя нет желания и времени.

Искать, понимаешь? Для тебя, понимаешь? Нет желания и времени. Искать случаи. Где написано, что у меня нет времени отвечать, в том числе и тебе? Хотя общаться с тобой, как показывают твои последние комменты, это деградировать.

Скажи, только честно, значение какого из повторенных мною неоднократно слов ты не знаешь?
#175 | 08:29 09.06.2020 | Кому: Балаганов
> Не нравится закон или политический строй - меняй его. Только так.

Тебя по закону посадят за такие призывы. А ежели принять соответствующие законы, то ещё и расстреляют как злостного экстремиста.
Но ты продолжай вещать про справедливые законы.
#176 | 09:27 09.06.2020 | Кому: Кащей
> Не только дурак, ещё и пиздабол.

Кстати, а как тут теперь обстоят дела с адресным хамством?
Нургалиев разрешил? ©
#177 | 10:40 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Искать, понимаешь? Для тебя, понимаешь? Нет желания и времени. Искать случаи. Где написано, что у меня нет времени отвечать, в том числе и тебе?

Тоже на всякий случай скопирую свою фразу:

> Какие случаи? Ты только про один говоришь.


Где я тебя прошу что-то искать?
Ну, и если у тебя есть время отвечать на каждый комментарий, значит есть время и поискать. Если б ты написал только про отсутствие желания, было бы понятно, а так получилось тупое враньё.

> Кстати, а как тут теперь обстоят дела с адресным хамством?


Понятия не имею. Задай вопрос администрации.
#178 | 10:52 09.06.2020 | Кому: Кащей
> Где я тебя прошу что-то искать?

Да, конечно. Не просишь. Ты наверно думаешь, когда задаёшь вопрос, что специально для этого у меня уже наготове куча ссылок и примеров, на всякий случай - а вдруг ты спросишь.

> Ну, и если у тебя есть время отвечать на каждый комментарий, значит есть время и поискать.


Мощный вывод. Выдает в тебе человека недюжинного ума ;) Ну и учебник Челпанова тебе в помощь.
#179 | 12:26 09.06.2020 | Кому: Владимир959
Дурак не может быть дураком молча. Ему надо непрерывно доказывать всем вокруг, что он дурак.

> Да, конечно. Не просишь. Ты наверно думаешь, когда задаёшь вопрос, что специально для этого у меня уже наготове куча ссылок и примеров, на всякий случай - а вдруг ты спросишь.


Т.е. ты для подтверждения своих слов можешь привести только один пример, который, возможно, является исключением и вообще ничего не значит в контексте темы.
[censored]


> Выдает в тебе человека недюжинного ума


В сравнении с тобой, конечно.
#180 | 13:15 09.06.2020 | Кому: Кащей
> Дурак не может быть дураком молча. Ему надо непрерывно доказывать всем вокруг, что он дурак.

Чем ты успешно и занимаешься. Вот ведь всё вроде понимаешь, но остановиться не можешь.

> Т.е. ты для подтверждения своих слов можешь привести только один пример, который, возможно, является исключением и вообще ничего не значит в контексте темы.


Я запомнил именно этот случай, поскольку он меня наиболее поразил. Потому о нём и сказал. Кроме него самые разные СМИ приводили и другие примеры, но подробности у меня в памяти не отложились. Если бы я тогда знал, что тебе это будет так интересно, я конечно же законспектировал бы.
И я не припомню, чтобы я где-то клятвенно обещал, что буду по первой же твоей просьбе приводить кучу доказательств, чтобы непременно тебя в чём-то убедить, верно? Потому что у меня есть другие, более важные дела, нежели убеждать в чем-то анонимусов в интернетах. Я тебе направление, в котором можно копать дал? Если тебе действительно интересна эта тема - копай. Если неинтересна - не копай. Только, умоляю, не бегай больше за мной с просьбами : - ну скажи мне ещё хоть об одном случае...
Несерьёзно выглядишь, родной
#181 | 14:04 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Потому что у меня есть другие, более важные дела, нежели убеждать в чем-то анонимусов в интернетах. Я тебе направление, в котором можно копать дал? Если тебе действительно интересна эта тема - копай. Если неинтересна - не копай. Только, умоляю, не бегай больше за мной с просьбами : - ну скажи мне ещё хоть об одном случае...
> Несерьёзно выглядишь, родной

Всё, отцепись, унылый. Ничего разумного ты сказать неспособен, а твоё тупое пустозвонство мне неинтересно.
#182 | 15:21 09.06.2020 | Кому: Кащей
> Всё, отцепись, унылый. Ничего разумного ты сказать неспособен, а твоё тупое пустозвонство мне неинтересно.

Well done, bro!!!

Pigeon and chess game)))
#183 | 06:25 10.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> С другой стороны, с хуя ли охранители, больше всех натерпевшиеся от американской государственной агрессии, так волнуются за наведение порядка у врага?

Вот это - считаю самым смешным во всем этом.

Когда отечественный капиталист раздевает до портков их брата-пролетария (а большинство из этих пидаров - нихуя, почему-то, не буржуи) - они не примеряют себя на его место. Это просто "частный случай", поэтому им норм.

А когда кто-то, изнутри, начинает, каким-либо образом, крепить капиталистов той державы, которое щемит их же собственное государство - а его они с пеной у рта и стирая пальцы отбивают от "вместолевых": они тут же, все как один, встают на защиту власти этого самого враждебного им государства, как за свое собственное.

И пусть какая пизда из охраняшей после этого расскажет: что классовой солидарности не существует. [ржот]
#184 | 06:32 10.06.2020 | Кому: Уралец
> Ты опять отходишь от основной темы.

И охота вам гонять лысого этого демагога, камрады?

Он же конченный: он легко начинает опровергать то, что вода при температуре выше нуля - мокрая.
#185 | 06:50 10.06.2020 | Кому: Лепанто
> охраняшей

[записывает]
#186 | 09:07 10.06.2020 | Кому: Всем
> Ты больше не охранитель?!

4 года как.
#187 | 09:27 10.06.2020 | Кому: Всем
> Что произошло?

Многое. Безо всяких особых предпосылок (как на тот момент казалось) стремительно укатился на финансовое дно.

> Чем тебя разочаровал Путин и ребята?


Путин начал напрягать как только усилил накал разоблачения большевиков.
А потом стало понятно, чем обезьяна лучше Путина, да и вообще, что Путин - это лэйбл.

> Если что, я без тени сарказма.


Это неважно. Наш диалог читаешь же не только ты. Хотя на вотте я уже всё по этим пунктам рассказал и где надо извинился. И даже кое-как отбился от шекельницы.
#188 | 10:50 10.06.2020 | Кому: Всем
> Да, это многих увы постигло. Соболезную.

Если у многих, а точнее у большинства, то и соболезнований не надо. Значит я ближе к народу.

> Так и рвётся "А ведь говорил я тебе!", но это фу.


Ну я таки допёр. Сам. И это не смотря на то, что я тупое варюхинское быдло.

> Вот тут я не в теме, иначе бы не спрашивал. Задал вопрос не с целью потыкать. А вот извиняться, лично я бы не стал, как не извинился в своё время за своё левачество.


Левачество на что променял?

> Вдумчиво поменять взгляды под воздействием обстоятельств и/или накопленных знаний не стыдно, а вот быть закостеневшим - всратость полная.


Чувак, я ни слова не понял из того что ты сказал, но ты заговорил и отдалось!©
#189 | 10:58 10.06.2020 | Кому: Всем
200!!!
#190 | 11:00 10.06.2020 | Кому: Всем
>
> Я даже не задумывался, как это называется. Каждому место у реки и удочку. Сирым и убогим кусок за счёт социума. Не хочешь ловить рыбу - волен сдохнуть. Как-то так.

Эльфячество.
Хорошо поменял. (с)
#191 | 11:14 10.06.2020 | Кому: Всем
> Скажем так, живя в цитадели зла, голосовал бы строго за республиканцев. Так тебе понятно?

Аслан картавил в речи?
#192 | 11:27 10.06.2020 | Кому: Всем
> Переведёшь?

Атлант расправил плечи.
#193 | 11:57 10.06.2020 | Кому: Всем
>Скажем так, живя в цитадели зла, голосовал бы строго за республиканцев. Так тебе понятно?

Неа не понятно, для меня все буржуазные партии однохуйственны. Можешь не разъяснять, мне не интересно.

> Религиозную доктрину на что не поменяй, не прогадаешь.


Так и есть, ты и не прогадал. Была одна херня, которую ты левачестом назвал - стала другая.
Я тебе и предложил, называй эльфячеством.
#194 | 12:08 10.06.2020 | Кому: Всем
> Вот, хорошо, что ты согласился.

Угу, только думаю ты не понял, что я сказал. Что не удивительно.

>Мне абсолютно насрать на все измы разом. Человек жив один раз и недолго. Тратить жизнь на эту хренотень - глупость.


Ага.
[censored]
#195 | 12:11 10.06.2020 | Кому: Всем
> Мне абсолютно насрать на все измы разом. Человек жив один раз и недолго. Тратить жизнь на эту хренотень - глупость.

- э, ты слыхал, что люди от обезьян произошли?
- ну да!
- а ты чего ждёшь?

А ты говоришь, что развиваешься.
#196 | 12:21 10.06.2020 | Кому: Всем
> Сидеть в каке и думать о судьбах человечества - путь (хотя какой же путь сидение на жопе ровно?!) в никуда

С чего начинается стройка?
#197 | 12:21 10.06.2020 | Кому: Всем
> Трабл в том, что ты не понял меня.

Как тебя можно не понять? Все понятно. Я вон даже чертенка подогнал. Описал твою философию в одном предложении.

>Видит тнб, есть чем заняться то. Спать хочется, в отпуск хочется. А тратить время на какую то мутную борьбу? Нет, не хочется. Никак и ничем мне это в жизни не поможет


У меня есть стандартное пожелание на такой случай.
Оставайся при своем и не меняй взглядов, будь последователен.
#198 | 13:15 10.06.2020 | Кому: Всем
> С проекта и сметы.

Молодец.

> Что собрался строить?


А на что ты тут набрасываешь?
#199 | 13:16 10.06.2020 | Кому: Всем
> Оторвать жопу и изменить свою жизнь.

Тебя точно тут не было в сентябре 2019?
#200 | 13:34 10.06.2020 | Кому: Всем
> А что там произошло?

Была пара тредов с твоим близнецом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.