Никто не виноват. Константин Сёмин // АгитПроп 07.06.2020

youtu.be — Главная ошибка в рассуждениях тех, кто считает, будто в России построен неправильный капитализм — им кажется, что бюрократия и бизнес это разные стихии, что одна душит другую. Нет. Чиновник и олигарх — две головы одной гидры. Ей с 91 года и принадлежит власть. Абсурдно желать победы любой из голов, поскольку ни одна в итоге не проиграет.
Видео, Политика | igrov 11:25 07.06.2020
17 комментариев | 120 за, 1 против |
#1 | 13:13 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Пушкин так то был более русским, чем Костик Семин

Это ты как определил?
#2 | 13:26 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> По языку, который используют тот и другой.

Ну так как по языку определил? Как по языку можно определить, что один человек более русский, чем другой?
Ты, использующий расистские словечки "черномазые", ты более русский чем, например, Сёмин или менее?
#3 | 14:20 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Я ведь не ставлю себя на один уровень с Пушкиным.

Так и Сёмин, вроде, себя не ставит. Это ты его с Пушкиным сравниваешь. Почему-то.

> Пушкин в своих произведениях продемонстрировал лучшее владение русским языком, чем Семин, и выражал в них бОльшую любовь к России, чем агитатор.


Ну, т. е. кто лучше пишет или красиво говорит, тот более русский, чем тот, кто такими способностями не обладает. Прям как в анекдоте, светло зелёные и тёмно зелёные.

> К сожалению, назвать мародёров другим, более политкорректным словом у меня язык не повернётся.


Ты их уже назвал. Мародёры. Более чем политкорректное слово, скрывающее твоё нацистское нутро.
#4 | 04:02 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Он себя ставит выше. "Чужак с небезупречной кожей", вот это вот всё.

Ты точно правильно понял написанное им? Выше он там себя вообще не ставит. Он ттам вообще не про себя пишет.

> Но ведь они сами позиционируют себя именно как 'черномазые'"


Где они себя так позиционируют? Слово "Black" является ихним аналогом слова "черномазые"?

> поскольку грабят, прикрываясь лозунгом "Black lives matter"


Грабят они прикрываясь не лозунгом, а протестами и беспорядками.
#5 | 06:21 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Конечно, не про себя. Он пишет про "чужака" Пушкина

Ну, ты контекст хорошо воспринимаешь? Он его собственно чужаком не считает.

> Они позиционируют себя, как черные


Они себя не позиционируют, у них там "чёрный" применительно к неграм нормальное слово. Общепринятое вполне.

> и утверждают, что только жизнь черных имеет значение.


Это где они такое утверждают? Во фразе "Black lives matter" про "только" нет ни слова.
#6 | 11:16 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Как это видно из контекста, сможешь показать?

Сёмин пишет про отношения внутри общества. Про то, как одни люди воспринимают других. Что он сам разделяет эти восприятия, не сказано ничего и никак.

> Ты только что говорил про контекст, верно?

> Так вот, если бы они считали жизнь черных равной по ценности жизни белых, то лозунг мог бы звучать так:
> "Black lives also matter" или даже "Each life matters".

Ты начал говорить про контекст, а закончил "если бы, да кабы", которое с контекстом не связано. Чернокожие протестующие считают, что власти, преимущественно состоящие из белых, их, чернокожих, притесняют, угнетают и дискриминируют. Что жизнь чернокожих они ценят меньше, чем жизнь белых. Отсюда и лозунг. Ничего про "только" там нет.

> Более того, я уже приводил пример выше, когда человека выперли с работы только за то, что он с этим лозунгом не согласилсч и заявил, что "Любая жизнь имеет значение"


А вот тут другой пример:
[censored]
#7 | 11:19 08.06.2020 | Кому: Борщевик
> Почему? Если буржуазный режим имеет право грабить пролетариат, то почему, когда пролетариат в этой же стране, в это же время начинает грабить буржуазию, все начинают переживать - является это социальной справедливостью или нет?

Грабят не тех. Вот когда начнут грабить целенаправленно миллиардеров и власть имущих на вроде того же Трампа, вот тогда твой вопрос будет иметь хоть какой-то смысл. И то не факт.
#8 | 11:24 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Ну, то есть, грабят не тех, кто их якобы ограбил когда-то, как тут выразился один товарищ, а тех, кто просто отпор дать не может? Достойно, чо!
>

Кто говорит про достоинство? Те, кто грабит, преступники и мародёры. Ничего достойного тут нет.
#9 | 12:12 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Да, конечно! Получается, он рассказал нам, что русский народ воспринимает Пушкина как "чужака с небезупречной кожей"?

Не получается. Он не писал, что русский народ воспринимает Пушкина как "чужака с небезупречной кожей".

> При этом не грех и приврать слегка


Что именно он приврал?

> В контексте той истерии, которая творится в стране, посыл именно тот, на который указывал я.


Нет. Чёрные считают, что их угнетают. То, что негры считают себя лучше, всех остальных, никаких подтверждений нет.

> Иначе людей бы не увольняли за то, что они ценят любую жизнь, а не только негритянскую.


Сколько людей уволили именно за это? Те, кто увольнял, они какой национальности и цвета кожи? Те, кого уволили, они какой национальности и цвета кожи?

> Так ренегатов, желающих побугуртить под шумок, всегда найдется порядком.


Ну, то есть удобные тебе случаи ты воспринимаешь, как некую истину, а неудобные отвергаешь, как ничего не значащие.
#10 | 12:47 08.06.2020 | Кому: Борщевик
> Они считают себя наиболее пострадавшей нацией (ну или расой, кому как нравится), проживающей на территории США.

Откуда информация?

> И в связи с этим, они требуют себе неких преференций.


Каких?
#11 | 13:05 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Ну, разъясни мне тогда, что он имел в виду, когда писал эти слова? Ты уже заявил, что своё мнение он не высказывал. Теперь ты говоришь, что он не писал, что русский народ не воспринимает Пушкина как "чужака ...", хотя ранее заявил, что Костя написал, что так Пушкина воспринимают другие люди. Так кого же он имел в виду?

Он предлагает перечитать "Капитанскую дочку" А.С. Пушкина. Перечитать! Про ненависть русского народа к Пушкину нет ни слова. Как ты так информацию воспринимаешь?

> А вот это выяснится, когда ты ответишь на вопрос выше.


Уже ответил, но так и не выяснил. Так что он приврал?

> И нет никаких подтверждений того, что они считают, что WLM as well


Как нет подтверждений и обратного.

> Эти случаи просто стали наиболее известны


Какие случаи? Ты только про один говоришь.
#12 | 16:28 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> И да, дело не в том, что он предлагает перечитать, а в том, какими словами он характеризует автора.

Никакими. Своего мнения относительно Пушкина Сёмин не высказывает.

> Ведь у нас же об этом шла речь, верно? Ну, по крайней мере, у меня.


У тебя шла речь о том, кто из них более русский. И ещё ты необоснованно заявлял, что Сёмин ставит себя выше Пушкина.

> Как выяснилось, не ответил.


Так что Сёмин приврал?

> Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.


Зачем врать, не понимаю. В течение всего дня ты тратишь своё время, чтобы зайти сюда и написать ответы разной длины самым разным людям, а тут вдруг времени нет.
#13 | 18:46 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Но ты кинул мне обвинение во лжи. Будь добр, покажи, где я говорил, что у меня нет времени?

Ты дурак?
Вот же:

> Искать опять упоминание прочих специально для тебя у меня желания, да и времени нет.


https://vott.ru/entry/570792?cid=6194349
#14 | 06:32 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Лучше бы ты выделил слова "специально для тебя". Поскольку на других у меня времени достаточно.

Точно дурак. Ты отвечаешь всем, в том числе мне. На каждый мой комментарий. На это у тебя время есть, хотя ты утверждаешь обратное.
Не только дурак, ещё и пиздабол.
#15 | 10:40 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Искать, понимаешь? Для тебя, понимаешь? Нет желания и времени. Искать случаи. Где написано, что у меня нет времени отвечать, в том числе и тебе?

Тоже на всякий случай скопирую свою фразу:

> Какие случаи? Ты только про один говоришь.


Где я тебя прошу что-то искать?
Ну, и если у тебя есть время отвечать на каждый комментарий, значит есть время и поискать. Если б ты написал только про отсутствие желания, было бы понятно, а так получилось тупое враньё.

> Кстати, а как тут теперь обстоят дела с адресным хамством?


Понятия не имею. Задай вопрос администрации.
#16 | 12:26 09.06.2020 | Кому: Владимир959
Дурак не может быть дураком молча. Ему надо непрерывно доказывать всем вокруг, что он дурак.

> Да, конечно. Не просишь. Ты наверно думаешь, когда задаёшь вопрос, что специально для этого у меня уже наготове куча ссылок и примеров, на всякий случай - а вдруг ты спросишь.


Т.е. ты для подтверждения своих слов можешь привести только один пример, который, возможно, является исключением и вообще ничего не значит в контексте темы.
[censored]


> Выдает в тебе человека недюжинного ума


В сравнении с тобой, конечно.
#17 | 14:04 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Потому что у меня есть другие, более важные дела, нежели убеждать в чем-то анонимусов в интернетах. Я тебе направление, в котором можно копать дал? Если тебе действительно интересна эта тема - копай. Если неинтересна - не копай. Только, умоляю, не бегай больше за мной с просьбами : - ну скажи мне ещё хоть об одном случае...
> Несерьёзно выглядишь, родной

Всё, отцепись, унылый. Ничего разумного ты сказать неспособен, а твоё тупое пустозвонство мне неинтересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.