Сравнение чека из магазина 2007 vs 2020

notion.so — Один магазин, одна страна, один чек. Не во всех случаях удалось купить точно такой же товар или упаковку точно такого объёма/массы. На это при расчетах сделана поправка. Сумма чека в 2007 году составила 3045 руб, в 2020 уже 12459,07 руб.
Новости, Политика | LP_Beria 20:19 27.05.2020
127 комментариев | 81 за, 3 против |
#101 | 19:32 28.05.2020 | Кому: shazamba
> Она не изымается у рабочего, она ему вообще не принадлежит. Труд это товар. Складывая два товара вместе, даже три, средства производства, сырье и труд рабочего, за каждый из которых капиталист платит, и продавая результат вместе, капиталист получает прибавочную стоимость, которая принадлежит ему. При этом капиталист рискует прогореть и потерять в деньгах, а рабочий не рискует ничем (мы говорим о законных вариантах)

Епическая сила! Да ты уж вымереть давно должен был!? Как мамонт.
#102 | 01:15 29.05.2020 | Кому: shazamba
> > Прибавочная стоимость, не, не слышал.
> Она не изымается у рабочего, она ему вообще не принадлежит. Труд это товар. Складывая два товара вместе, даже три, средства производства, сырье и труд рабочего, за каждый из которых капиталист платит, и продавая результат вместе, капиталист получает прибавочную стоимость, которая принадлежит ему. При этом капиталист рискует прогореть и потерять в деньгах, а рабочий не рискует ничем (мы говорим о законных вариантах)

Вы так здорово все объясняете, спаси Вас Господь, однако хотелось бы уточнить пару моментов.

Когда работодатель платит следующие страховые взносы:

- на обязательное пенсионное страхование (пенсионные взносы);
- на обязательное медицинское страхование (медицинские взносы),
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (взносы на «больничные»),
- на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (взносы на «травматизм»).

Он из своего кармана достает эти деньги, или из кармана работника? Почему так?
#103 | 06:39 29.05.2020 | Кому: kirillkor
> В 2012 заходил в лабаз с пятью тыщами - выходил с тремя, пакетом еды и пакетом всякой хуйнй.
> Сейчас хватает на пакет еды без сдачи.

"Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда" ( c )
shazamba
он же Незомби »
#104 | 08:36 29.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Он из своего кармана достает эти деньги, или из кармана работника? Почему так?

Это вопрос сложный и простого ответа не имеет. Начиная с того, что работодатель и заплату работнику достает из своего кармана. Я склоняюсь к тому, что скорее все таки за это платит работник. Но платит из денег, полученных от работодателя.
shazamba
он же Незомби »
#105 | 08:38 29.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> После приобретения средства производства ты не эксплуатируешь тех, кто это средство производства произвел. Ты эксплуатируешь наемных работников, которых ты нанимаешь работать на приобретенном средстве производства.
>
> Но эксплуатируешь ты их только тогда, когда генерируется прибыль. Нет прибыли - нет эксплуатации. Даже если есть наемные работники. Это в условиях капитализма, конечно.

Ну вот видишь, бывает исключение, научились эксплуатировать тех, кто произвел это средство.
И еще добавлю, что наемному рабочему в целом насрать, есть прибыль или нет. Его волнует только то, кто и сколько платит.
#106 | 09:03 29.05.2020 | Кому: shazamba
Нет, это вопрос простой и на него ответ есть, поэтому над Вами все тут угорают.

> Я склоняюсь к тому, что скорее все таки за это платит работник. Но платит из денег, полученных от работодателя.


Но это всем понятно, даже Вам, что платит за все работник.

Однако сосредоточитесь теперь, я написал Вам: "Когда работодатель платит следующие страховые взносы: ..."

Эти перечисления платит работодатель, а не работник.

Вот Вы можете в этих ваших интернетах зайти на[censored] и ознакомиться.

Перечисленные страховые взносы платит работодатель. Так что сосредоточитесь и проясните моменты:

Он (работодатель) из своего кармана достает эти деньги (вышеперечисленные страховые взносы), или из кармана работника? Почему так?
#107 | 09:19 29.05.2020 | Кому: shazamba
> И еще добавлю, что наемному рабочему в целом насрать, есть прибыль или нет. Его волнует только то, кто и сколько платит.

Естественно, т.к. результат его труда превращается в тыкву яхту.
#108 | 11:29 29.05.2020 | Кому: Всем
Лихо фокусник с цифрами работает. В 2007 покупал резинку "Бидончик" 2 шт. по 90 рублей, а 2020 - 7 упаковок Орбит по 250, и получил инфляцию 950%!!!
А литр Русского стандарта и в 2007 году был пол-штуки против сегодняшних 800-т, но сравнивать будем с Ливизом, чтобы получить 400%)))
В остальных пунктах можно тоже много натяжек найти, если покопаться.
Но народу нравится, как ему по ушам ездят)))
#109 | 13:51 29.05.2020 | Кому: Владимир959
> Лихо фокусник с цифрами работает. В 2007 покупал резинку "Бидончик" 2 шт. по 90 рублей

Та неее, это просто ты не умный, потому что если в таблице нажать на на столбец с наименованием, то там будет Жевательная резинка "Веселый Бидончик" 100 шт, т.е он купил 2 упаковки по 100 шт итого 200 шт.

>В остальных пунктах можно тоже много натяжек найти, если покопаться.


В твоей тупости не умении читать даже копаться не надо, сам все рассказал.

Понабежало на ресурс не пойми кого.
shazamba
он же Незомби »
#110 | 13:55 29.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Нет, это вопрос простой и на него ответ есть

Это не так, вопрос непростой и однозначного ответа на него нет

> поэтому над Вами все тут угорают.


Главное, чтобы не угорели

> Однако сосредоточитесь теперь, я написал Вам: "Когда работодатель платит следующие страховые взносы: ..."


Эти перечисления платит работодатель, а не работник.
Вот Вы можете в этих ваших интернетах зайти на этот сайт и ознакомиться.
Перечисленные страховые взносы платит работодатель. Так что сосредоточитесь и проясните моменты:
Он (работодатель) из своего кармана достает эти деньги (вышеперечисленные страховые взносы), или из кармана работника? Почему так?

Повторяю ответ, мне не трудно, сделать ctrl+c ctrl+v
"Работодатель и заплату работнику достает из своего кармана. Я склоняюсь к тому, что скорее все таки за это платит работник. Но платит из денег, полученных от работодателя."
#111 | 14:40 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Та не это просто ты не умный, потому что если в таблице нажать на на столбец с наименованием то там будет Жевательная резинка "Веселый Бидончик" 100 шт, т.е он купил 2 упаковки по 100 шт итого 200 шт.

Да пофиг, сколько там этих горошин, важно, что он сравнивает разное количество. В 2007 году упаковка из 10 пачек (каждая из 10 штук) стоила в среднем 80 рублей. Сейчас такая же упаковка стоит около 250, То есть, рост всего-навсего на 200% (ну, или втрое, если так больше нравится). Но никак не 950%, как написано в табличке. Потому как цена за 1 chew была примерно одинакова в 2007, но тогда он купил 200, а сейчас 700.
Далее, он указал цену в 248.9 за упаковку, и 7 упаковок должны были стоитьь 1742 рубля. Как у него получилось 1881, только ему известно.

По водке вопросов нет? Там рост цены по Русскому стандарту всего 60%, как у автора получилась инфляция over 400%, опять же, только ему известно.
И строчкой выше Nemiroff - в 2007 году 0,7 стоил от 150 до 200 (уже не 115), а в 2020 - 330-350 (и опять почему-то не 600). И получается рост цены на 88%, а не в 5 раз)))

Давай, расскажи мне ещё что-нибудь про умение [с]читать )))
#112 | 14:57 29.05.2020 | Кому: Владимир959
> а сейчас 700
>и 7 упаковок должны были стоитьь 1742 рубля. Как у него получилось 1881, только ему известно.

Там если на столбец нажать описание будет (О чем я говорил).
7 упаковок "Оrbit" по 10 шт. (135 гр/ ₽248,99 ) и 1 упаковка "Dirol" 5шт. (67,5 гр/₽138,59)

7 упаковок по 10 шт = 70 не 700
7*248,99 + 138,59 = 1881,52 руб.

>И строчкой выше Nemiroff - в 2007 году 0,7 стоил от 150 до 200 (уже не 115)


У тебя чек сохранился? Или по памяти? Ну по той по которой ты показываешь умения читать и считать?

> в 2020 - 330-350 (и опять почему-то не 600)


Сейчас посмотрел на сайте пятерочки
Водка Хортиця Ultra Premium 40% 0,7 л - 580 руб.

>Давай, расскажи мне ещё что-нибудь про умение [с]читать )))


Рассказал.

За сим откланиваюсь, мой лимит общения с дебилами исчерпан. Приходите завтра.
#113 | 15:45 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Понабежало на ресурс не пойми кого.

Это в прошлом некто Вилиор. Демагог-антисоветчик.
#114 | 15:48 29.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Это в прошлом некто Вилиор. Демагог-антисоветчик.

Серьезно? Офигеть. Камрад, снимаю шляпу.

PS. Вообще комментируй почаще, мне в кайф твои комменты читать.
#115 | 16:06 29.05.2020 | Кому: shazamba
> Повторяю ответ, мне не трудно, сделать ctrl+c ctrl+v
> "Работодатель и заплату работнику достает из своего кармана. Я склоняюсь к тому, что скорее все таки за это платит работник. Но платит из денег, полученных от работодателя."

Вы бы понятнее схему разъяснили, на пальцах, чтобы Вы увидели что у Вас есть проблемы с тем, чтобы читать и писать.

Каким образом работник платит страховые взносы из денег, полученных от работодателя, когда эти страховые взносы платит работодатель?

Это очевидно, что Вы не изучали бухгалтерский учет и экономического образования у Вас нет, но Вы хотя бы можете все написать на бытовом уровне, чтобы не хотелось Вас обнять и плакать?
#116 | 16:21 29.05.2020 | Кому: CKofA
Спасибо на добром слове.

Ничего сложно с опознанием Вилиора нет, у него ник на Вотт-антиспаме - vladimir_1959.
#117 | 16:59 29.05.2020 | Кому: CKofA
> 7 упаковок "Оrbit" по 10 шт. (135 гр/ ₽248,99 ) и 1 упаковка "Dirol" 5шт. (67,5 гр/₽138,59)

Да, упаковку Дирола не увидел, но это ещё больше усугубляет ситуацию.

> 7 упаковок по 10 шт = 70 не 700


Нет, именно 700, поскольку 1 упаковка это 10 пачек по 10 подушечек каждая. 10х10 = 100 (аналог 100 шарикам). И вот он сравнивает 8 упаковок с двумя и получает 950% инфляции. Годно, чо!

> У тебя чек сохранился? Или по памяти? Ну по той по которой ты показываешь умения читать и считать?


Зачем чек? У меня лучше - база покупок нескольких тысяч ДХ с апреля 2007 по сегодняшний день. Кстати, а сканы тех чеков, про которые автор говорит, кто-нибудь видел?

> Водка Хортиця Ultra Premium 40% 0,7 л - 580 руб.


Возможно. Но всё дело в том, что Хортица, тем более Ultra Premium - это не аналог Nemiroff, общее между ними лишь то, что обе льются на Украине. Так то Хортица в 2007 0,7 Классическая стоила ок.190 (чуть больше, чем 115, раза в полтора, да?)

> Рассказал


Да. Скорее, показал)))

> За сим откланиваюсь, мой лимит общения с дебилами исчерпан. Приходите завтра


Смотри-ка, а ведь я тебя ни разу дебилом не назвал, хотя имел куда большие основания. Ну вот приду я завтра, и что, ты за один день поумнеешь???
shazamba
он же Незомби »
#118 | 18:04 29.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Вы бы понятнее схему разъяснили, на пальцах, чтобы Вы увидели что у Вас есть проблемы с тем, чтобы читать и писать.

Я уже вижу, что у вас есть проблемы с пониманием текста, написанного печатными буквами на кириллице русским языком.

> Каким образом работник платит страховые взносы из денег, полученных от работодателя, когда эти страховые взносы платит работодатель?


Эти взносы входят в расходы работодателя на зарплату работников. Кто именно их перечисляет вообще не важно.

> Это очевидно, что Вы не изучали бухгалтерский учет и экономического образования у Вас нет, но Вы хотя бы можете все написать на бытовом уровне, чтобы не хотелось Вас обнять и плакать?


Мне знакома ваша манера вести дискуссии, генерировать тонны бреда, чтобы собеседник утомился отвечать на каждый пункт вашей демагогии. Пожалуй, я не доставлю вам этого удовольствия.
#119 | 18:33 29.05.2020 | Кому: Владимир959
У меня уже 30-е, воспользуюсь возможностью пока спать не ушел.

> Да, упаковку Дирола не увидел, но это ещё больше усугубляет ситуацию.

> Нет, именно 700, поскольку 1 упаковка это 10 пачек по 10 подушечек каждая. 10х10 = 100 (аналог 100 шарикам). И вот он сравнивает 8 упаковок с двумя и получает 950% инфляции. Годно, чо!

Конечно годно, у автора мозги похоже на месте, ведь он аналог подбирал по [барабанная дробь] весу, ведь Веселый бидончик весил (нетто) 500 гр упаковка в 100 шт[censored] , значит две упаковки один килограмм. Теперь вес всей жвачки купленной в 2020 (там даже опять в таблице указано) 7 упаковок "Оrbit" по 10 шт. (135 гр/ ₽248,99 ) и 1 упаковка "Dirol" 5шт. (67,5 гр/₽138,59), значит 7*135+67,5 = 1012,5 грамм или один килограмм.
Слушай, а ты когда продукты покупаешь на вес смотришь или только по количеству? Я подозреваю, что ты купишь три упаковки гречки по 200 грамм чем одну весом килограмм, три упаковки - это же больше!!!

>Зачем чек? У меня лучше - база покупок нескольких тысяч ДХ с апреля 2007 по сегодняшний день.


Я должен верить на слово?

> Кстати, а сканы тех чеков, про которые автор говорит, кто-нибудь видел?


Конечно видел, даже видео есть. Не всех же в гугле забанили как тебя.[censored]

>Возможно. Но всё дело в том, что Хортица, тем более Ultra Premium - это не аналог Nemiroff, общее между ними лишь то, что обе льются на Украине. Так то Хортица в 2007 0,7 Классическая стоила ок.190 (чуть больше, чем 115, раза в полтора, да?)


Это потому что Немирофф в ленте не купить и вообще, я на сайтах крупных супермаркетов ее не нашел.

Я понял к чему ты докопался, тебе не понравились аналоги что он выбрал. И специально для тебя, ты сам не можешь очевидно, я даю отсортированную таблицу только по точным оригиналам.
Вот она[censored]

И разница в суммарной средней инфляции по оригинальным товарам (257%) и оригинал плюс аналоги (263%) составит 6%.

И дальше мы поиграем в увлекательную игру ты будешь пытаться доебаться до таблицы оригинальных товаров, а я тебя буду возить лицом. Но помни, сегодня я отвечу еще только на один твой комментарий, у меня лимит.

>Да. Скорее, показал)))


Да и показал тоже.

>Смотри-ка, а ведь я тебя ни разу дебилом не назвал


Правду и только правду - вот мое кредо, гражданин Вилиор.
#120 | 19:27 29.05.2020 | Кому: Jonny
> Это скорее кризис недооценки рабочего труда, чем кризис перепроизводства.

Это две стороны одной медали. Но пролетария лучше кормить идеями о том, что вокруг всего дохуя и машины ставить некуда, а не тем, что дохуя всего из-за того, что у пролетария денег нет на покупки, а машины ставить некуда ибо градостроители мудаки и не предусмотрели адекватного количества парковочных мест.
#121 | 20:02 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Слушай, а ты когда продукты покупаешь на вес смотришь или только по количеству? Я подозреваю, что ты купишь три упаковки гречки по 200 грамм чем одну весом килограмм, три упаковки - это же больше!!!

Ну, вообще-то, гречка это не жевательная резинка,в которой важен не вес, а именно количество. Среди профессионалов единицей измерения является 1 порция (chew по-ихнему птичьему), например, wrigley spearmint и т.п. содержал 5 пластинок в пачке, а Orbit - 10 подушечек, то есть в два раза больше штук, хотя вес пачки примерно одинаков, и цена тоже. Жевательная резинка - штучный товар, не весовой, нет. Но ты можешь продолжать жевать гречку)))

> Я должен верить на слово?


Я тебя заставляю? Ты уже большой мальчик, должен сам решать, что тебе делать. Или у тебя есть данные, чтобы опровергнуть мои цифры? Давай, сравним.

> Это потому что Немирофф в ленте не купить и вообще, я на сайтах крупных супермаркетов ее не нашел


Не понял, мы сейчас за изменение цен, или ассортимента? Не можешь купить в Ленте, сходи в Пятерочку или в Перекресток.

Кстати, таблица забавная. Вот, возьмём, к примеру, фисташки. Чтобы опять словами не описывать, приведу небольшую выборку из базы, из которой видно, что за 12 лет эти фисташки подорожали примерно в четыре раза. Если в конце нулевых 200 г. отдавали за полтинник, то теперь это стоит 200 рублей, а за 50 рублей отдают пакетик из 50 грамм. Можешь привести формулу, по которой он получил инфляцию 1200%? Или опять будешь клоуна исполнять?

[censored]

> Правду и только правду - вот мое кредо, гражданин Вилиор.


Да, я уже заметил, что с кредом у тебя имеются проблемы. Да, и кстати, не нужно коверкать ник, а то как-то глупо выглядишь, родной)))
#122 | 20:35 29.05.2020 | Кому: Владимир959
> Жевательная резинка - штучный товар, не весовой, нет. Но ты можешь продолжать жевать гречку)))

Жаль производители не знают.
Одна подушечка Orbit White Mega в 1,5 раза больше стандартной пеллетки Orbit
[censored]
Начинай сравнивать поштучно стандартный орбит и орбит мега. Это же, блять, штучный товар. Странно, что цена за подушечку разная. Производитель дебил наверное!!!

>Я тебя заставляю? Ты уже большой мальчик, должен сам решать, что тебе делать.


Я давно решил. Я дебилов называю дебилами и на слово не верю, и картинкам не пойми откуда - тоже.

>Или у тебя есть данные, чтобы опровергнуть мои цифры?


Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ты - должен подгонять пруфы.

> Можешь привести формулу, по которой он получил инфляцию 1200%? Или опять будешь клоуна исполнять?


По ссылке что я дал, сам автор объяснил за фисташки. Ты видео не осилил? Ожидаемо.

Ну вот и поговорили. До после завтра, буду отвечать если тред будет живой.
Ты же понимаешь, что я не для тебя отвечал, и не пытался тебя в чем то убедить?
Один пишет - десять читают. Все ради них, ради читателей.
#123 | 20:38 29.05.2020 | Кому: shazamba
> Мне знакома ваша манера вести дискуссии, генерировать тонны бреда, чтобы собеседник утомился отвечать на каждый пункт вашей демагогии. Пожалуй, я не доставлю вам этого удовольствия.

Проснитесь, Вы обосрались. Вам не надо было отвечать на какой-то там каждый пункт, Вам нужно было ответить на вопрос:

Когда работодатель платит следующие страховые взносы [...] Он из своего кармана достает эти деньги, или из кармана работника?
И просто пояснить почему так.

Однако, Вы не справились, потому что не можете ответить на простой вопрос на основе генерируемого Вами бреда.

На Вотте нет дискуссий, только другие виды спора.

****

Я напишу маленький рассказ. А Вы не сможете предложить аналог - будете молчать, или Вас припадок одолеет, или какая-то другая неадекватная реакция.

****

Работодатель забирает из кармана работника самое ценное у работника - его время (а также м.б. его жилы, здоровье, или даже саму жизнь и все такое) и кладет себе в карман. И потом временем работников оплачивает все счета и даже остается на расправление плеч - все вот эти прекраснодушные рассказы про риски и потери денег и вот это все.

И тут наши самые маленькие читатели могут проверить себя: правильный ответ - это работники оплачивают весь банкет и в том числе и страховые взносы, про которых вопрос был в этом коменте.

Можно было представить, что в более справедливом мире Атланты и себя также бы нанимали на работу в свою компанию, а вся их невъебенная пиздатость находила бы отражение в повышенной зарплате, которая бы учитывала бы неоценимый вклад Атланта в общее дело, и была бы в 10 раз больше зарплаты рядового работника. Ну или в 100. Ну или в тыщу - это для тех, кто невъебенно-пиздатый в кубе.

Но на данный момент вознаграждение Атлантов не только не является адекватным их труду, но и вообще нет верхней планки, что позволяет эффективным получать денег за месяц как целый город из тысяч, или даже десятков тысяч людей.

По сути, если бы Атлант ограничивался зарплатой, а не забирал все до чего бы мог дотянуться и не выдавливал из работников соки, то в организации образовывался некий фонд, с помощью которого можно было бы улучшать жизнь работников. Эдакая модель социализма в миниатюре.
#124 | 20:45 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Производитель дебил наверное!!!

Не, дебил тот, кто опять начинает сравнивать между собой разные товары.


>

> По ссылке что я дал, сам автор объяснил за фисташки. Ты видео не осилил? Сложно?
>

Да пофиг, что он там объяснял. Объективные данные говорят о том, что цена выросла в 4 раза,а не в 12. А эти объяснялки исключительно для дурачков, верящих всему, что им вещают в интернетах, заявляющих при этом, что они ничему не верят. Дурачков, если не сказать большего)))
#125 | 01:38 30.05.2020 | Кому: Jonny
> Мне вообще непонятно, почему этот кризис некоторые называют кризисом перепроизводства, когда причина того, что товар залеживается на полках и на складах вовсе не перепроизводство, а банальная нехватка денег.

Товар превращается в товар, в сумме формирующий классическую формулу "Д-Т-Д", только тогда, когда он продан. Капитолизом, такие дела.

Именно поэтому он кризис перепроизводства: остановить "горшочек", а потом запустить его заново гораздо дороже - чем гнать, натурально, на наполнение мусорного полигона.
#126 | 01:44 30.05.2020 | Кому: kirillkor
> Да про нашего так же говорят.

"Мочить в сортире" тоже, небось, уже не очень хорошо помнят.

Такой же популист, в сумме, как и "Убить всех".
#127 | 01:54 30.05.2020 | Кому: shazamba
> Труд работников оплачен в полном объеме.

[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.