Началось: Карантинное обострение

rbc.ru — Житель Рязанской области расстрелял пятерых человек за шум в позднее время. 31-летний Антон Франчиков, вооружённый карабином «Вепрь», убил своих соседей, мешавших ему спать под карантином – среди них была и девушка.
Новости, Общество | mclaud 01:11 05.04.2020
119 комментариев | 66 за, 11 против |
#101 | 10:34 06.04.2020 | Кому: Всем
> Как тут ненавистник оружия истреил "Наличие оружия приведет к тому что оно будет применено по назначению и там где конфликт можно решить словами или вовсе избежать его - там будут последствия".

Ну если свободный доступ к оружию будет у каждого долбоёба, то именно так и будет. Знаю нескольких людей, у которых башню иногда сильно срывает, таким категорически нельзя ствол - 100% будут жертвы.

> То что эта книга компиляция старых советских учебников для спортивной стрельбе, которые были и есть в открытом доступе говорить не приходится.


В открытом доступе много чего есть, сам иной раз охреневаю.

> Уж тем более то, что кто балуются высокоточкой не будут таскать свои ремы 700 как аргумент.


А вдруг попадётся МС по бегу?!
#102 | 11:16 06.04.2020 | Кому: Jameson
Тоже слышал об этом, но видимо это процесс не быстрый, и сложный.
#103 | 11:36 06.04.2020 | Кому: Всем
> Я тебя в этом не подозреваю, я просто надоели ненавистники оружия, хотя по факту им оказался только один.

Камрад, а разве есть здесь ненавистники оружия?
Оружие это всего лишь инструмент. Оно не может быть ни хорошим, ни плохим.
Точнее, оно хорошее :)

Озвученная здесь проблема наличия неадекватных граждан (и многие из них мечтают о КС) реально существует, к сожалению.

Здесь непросто так камрады употребляют термины короткостволист, самооборонщик.

Это не те, у кого есть КС или те, кто уделяет внимание вопросам самообороны (ну, я так думаю), а граждане, зацикленные на этой теме.

Вотт, вроде как тут писала выше камрадесса, которая считает вполне положительным явлением убийство 5 человек за то, что они шумели.
#104 | 11:38 06.04.2020 | Кому: Всем
> Я тебя в этом не подозреваю, я просто надоели ненавистники оружия, хотя по факту им оказался только один.
> Самообонщики - это те у кого культ самообороны, мечтающие о короткостволе - это одно из течений.

обжоры э то те кто хочет есть, любители фуагра и хамона одно из течений
#105 | 12:11 06.04.2020 | Кому: Всем
> У него плантация дури и завод по производству гражданского оружия - это одно и тоже.

Ну, в принципе, можно совмещать :)))))
Я не заметил, что СталинХДТВ сильно против оружия принципиально. Мне кажется, просто ваша дискуссия пошла как-то не так. Вы немного о разном говорите. Каждый о своём.

> А в срачах про короткоствол иные обозначают позицию, что и длинноствол тоже нахер.


Почему я не против длинноствола? Потому что он, несмотря на то, что тоже является огнестрельным оружием, существенно отличается от КС в применении и хранении.
Никто не шастает по улицам с длинностволом. Он хранится в сейфах и вынимается из них для целевого применения: самооборона, тир/стрельбище, охота.
Хотя, конечно, "сдуру можно и йух сломать".
И его, и топор, и автомобиль вполне можно использовать для убийства. Но он всё-таки значительнее безопаснее для граждан по сравнению с предположительно носимым с собой талпайопами КС в кармане.

Среди моих знакомых огромное число владельцев оружия. Подавляющее большинство из них адекватно.
Но вместе с этим, среди моих знакомых также немало мечтателей о КС. И вот, как раз среди них большинство - неадекватны абсолютно.
Не могу обобщать (это лишь личный опыт), но он у меня вотт такой.
#106 | 12:15 06.04.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> А вдруг попадётся МС по бегу?!

"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим" (с) :)))
#107 | 15:42 06.04.2020 | Кому: Всем
> > самооборона, тир/стрельбище, охота
>
> Легальный КС тоже для этого.

Если бы вопрос был именно в этом, я был бы только "за".
Но, повторюсь, проблема свободной продажи (и ношения) КС - не в КС. А в талпайопах, мечтающих таскать его по улицам.

Я бы тоже с удовольствием купил пистолет. Это избавило бы меня от некоторых гемороев с тренировками. Но взвешивая полученные при этом плюсы с потенциальными минусами, я против.
Лучше пусть у меня не будет пистолета, чем он будет у какого-то дебила, желающего с помощью него наводить порядок на улице.
#108 | 16:48 06.04.2020 | Кому: Всем
> С пистолетом тренируешься?

Я со всеми видами оружия иногда (не часто) тренируюсь. Но в основном навыки поддерживаю пневматикой, с которой занимаюсь с детьми.
#109 | 18:03 06.04.2020 | Кому: Всем
> Дробовик, карабин, пистолет?

Автомат, СВД, карабин, пистолет.

> А сколько стоит?


Карабин на гражданском стрельбище 500 руб/час.
Остальное нисколько.
#110 | 18:59 06.04.2020 | Кому: Всем
> А занятие по практике с инструктором?

Нет, самостоятельно. Я сам немножко могу инструктором :)
Или ты интересуешься сколько стоит? Нужна рекомендация по данному вопросу в Питере?
Точно цены не знаю, могу поинтересоваться у инструкторов сколько берут за занятия. Думаю (но это неточно), что в районе 1000 в час.
#111 | 19:11 06.04.2020 | Кому: Всем
> В смысле прям по практической стрельбе?

Нет, просто по стрельбе :)
У меня нет никаких инструкторских корочек, просто есть некоторый опыт. В том числе и обучения.
Но стрельба и "практическая стрельба" это немножко разные вещи.
#112 | 20:20 06.04.2020 | Кому: Всем
> Практика как я понимаю она поинтереснее.

Каждому - своё.
#113 | 05:45 07.04.2020 | Кому: aspav
> Но стрельба и "практическая стрельба" это немножко разные вещи.

А на ваш взгляд, в чём различие?
#114 | 08:41 07.04.2020 | Кому: Dmitrij
В двух словах:
Спортивная стрельба это про то, как стрелять точно.
Практическая - про то, как стрелять быстро. :)

Нужно понимать, что и то и другое - просто разные виды стрелкового спорта.
#115 | 09:25 07.04.2020 | Кому: aspav
Я хочу одну свою мысль проверить. В теме не спец, сам лучник, на соревнованиях по IPSC стрелял один раз всего, из револьвера.

У меня возникла идея, что видовое отличие между целевой стрельбой (назовём это так) и практической следующее. В целевой стрельбе мы концентрируемся на внутренних ощущениях техники выстрела, всё остальное уходит в фон. В практической стрельбе наоборот, мы контролируем окружающую обстановку, а в фон уходит собственно заблаговременно наработанная техника выстрела. Мне на лучных тренерских курсах про распределение внимания рисовали схему с координатной плоскостью, где по одной оси концентрированное-рассеянное, а по другой внутреннее-внешнее. По этой схеме "целевая" и "практическая" стрельба будут в противоположных квадратах по диагонали. Так, или не?

> Спортивная стрельба это про то, как стрелять точно.

> Практическая - про то, как стрелять быстро. :)

Лучше медленно попасть, чем быстро промазать! (С) :)
#116 | 09:29 07.04.2020 | Кому: Dmitrij
> По этой схеме "целевая" и "практическая" стрельба будут в противоположных квадратах по диагонали. Так, или не?

Совершенно верно.

Реальность же может находиться в любом месте квадрата.
#117 | 09:33 07.04.2020 | Кому: aspav
Ясно, спасибо.
#118 | 13:32 07.04.2020 | Кому: Всем
> Сейчас свободный доступ?

Не такой, как в Цытадели Демократии, но при желании купить можно. В том числе и справку, что не дебил - вотт это-то и хреново.

> А что пособия по спортивной стрельбе, которые учат метко стрелять - это плохо? Пособие А.А.Юрьев - спортивная стрельба 1957 года, если что.


Нет, это нормально. Но я не про это, в сети много чего запрещённого законом валяется. Опять же - к кому эти знания попадут.

> Статьи по беддингу винтовочной ложи - это тоже плохо?


Я не знаю, что это такое.

> Твои критерии и каков шанс, что во твоим критериям оружие не получат законопослушные вменяемые люди?


Я выше написал, что торговля справками и возможность всё разрулить за бабло и связи - это херово. И все ужесточения в основном стукнут по законопослушным гражданам.
#119 | 15:48 07.04.2020 | Кому: Всем
> Ужесточением закона об оружии это не вылечить.

Это не вылечить никаким ужесточением законов. Если у человека есть возможность и желание обойти закон, он ими воспользуется.

> А уж тем более не охота такие же законы как в Калифорнии, где запрещены пистолетные рукоятки.


Забавно, как выкручиваются.

> Блин, ну это же не методичка по террористической деятельности или созданию ВУ.


Ну, может, просто он опасается, что эти знания, попадя не в ту башку, могут бед наделать в случае замеса. Единоборства - тоже штука полезная, но иногда бывает, что один в морг, другой на нары.

> Мероприятие направленное на повышение точности винтовки путем доработки деревянной ложи.


Очень интересно. Это, насколько я понимаю, для высокоточников.

> Советские снайперы во время ВОВ и спортсмены после войны просто убирали лишнее дерево в районе ствола и ставили сальник на винтовку Мосина и спортивной винтовки на ее базе АВ, не говоря о том, что делали спуск мягче без свободного хода. Это кстати там описано.


У нас ганза как-то залочена, надо у народа поинтересоваться, как-то ходят. Раньше норм было.

> Но граждане не в теме этого не понимают, они хотят, чтобы владельцы еженедельно за 3000 рублей проходили освидетельствования (см. СталинХДТВ).


Ну не шарит он в этом, забей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.