Началось: Карантинное обострение

rbc.ru — Житель Рязанской области расстрелял пятерых человек за шум в позднее время. 31-летний Антон Франчиков, вооружённый карабином «Вепрь», убил своих соседей, мешавших ему спать под карантином – среди них была и девушка.
Новости, Общество | mclaud 01:11 05.04.2020
15 комментариев | 66 за, 11 против |
#1 | 09:25 05.04.2020 | Кому: Всем
> а стрелка, не зависимо от его личных характеристик (просто как абстрактного гражданина), осуждать сложно. Скорее надо приветствовать, ибо нех*й

Это именно то, камрад, почему я против разрешения короткоствола. Хотя оружие люблю.

Если вотт такие как ты или этот приветствуемый тобой гражданин начнут ходить по улицам с оружием в карманах, станет грустно.
ДБ.
#2 | 10:32 05.04.2020 | Кому: Всем
> это уже произвольное обобщение конкретного эпизода

Это вообще не обобщение. Я лишь комментирую твои слова (оценку) о конкретном случае.
Извини, но человеку, который готов расстрелять шумящих соседей (или просто каких-то неправильно ведущих себя граждан) нельзя в руки не только оружие давать, а даже рогатку.

> я говорю о зафиксированном случае: дебилы достали гражданина, а управы нет.


Ну да. Расстрелять, конечно.

> либо ты его (их), либо он тебя. Третьего нету.


Есть третий вариант. Лечиться.
#3 | 10:33 05.04.2020 | Кому: sho_pesec
> > Это именно то, камрад
>
> Ты охуеешь удивишься, но это камрадесса.

[охуевает]

Я не думал, что меня здесь может что-то удивить. Был неправ.
#4 | 14:59 05.04.2020 | Кому: Всем
> А если это ведёт к психическому расстройству

Тогда нужно вставать на учёт в псих.диспансер и принимать лекарства (под наблюдением врачей, естественно)

> а если он(и) продолбал мозги другим (шумом, музыкой и т.д.), что делать? Вариантов много, рязанский стрелок выбрал один из возможных. Отсюда же не видно, была альтернатива или нет.


Вотт, я и говорю: пока такие как ты и этот стрелок не переведётесь, разрешать КС, к сожалению нельзя.

> Мне важно другое - вот этих пятерых совсем не жалко. Они не ожидали, что может прилететь ответка. А оказалось - ошибка вышла. Поделом, без плаксивого гуманизма


Да, позиция понятна. "За нарушение общественного порядка нужно расстреливать."
Хорошо, что "дурной корове Бог рогов не дал"
#5 | 11:36 06.04.2020 | Кому: Всем
> Я тебя в этом не подозреваю, я просто надоели ненавистники оружия, хотя по факту им оказался только один.

Камрад, а разве есть здесь ненавистники оружия?
Оружие это всего лишь инструмент. Оно не может быть ни хорошим, ни плохим.
Точнее, оно хорошее :)

Озвученная здесь проблема наличия неадекватных граждан (и многие из них мечтают о КС) реально существует, к сожалению.

Здесь непросто так камрады употребляют термины короткостволист, самооборонщик.

Это не те, у кого есть КС или те, кто уделяет внимание вопросам самообороны (ну, я так думаю), а граждане, зацикленные на этой теме.

Вотт, вроде как тут писала выше камрадесса, которая считает вполне положительным явлением убийство 5 человек за то, что они шумели.
#6 | 12:11 06.04.2020 | Кому: Всем
> У него плантация дури и завод по производству гражданского оружия - это одно и тоже.

Ну, в принципе, можно совмещать :)))))
Я не заметил, что СталинХДТВ сильно против оружия принципиально. Мне кажется, просто ваша дискуссия пошла как-то не так. Вы немного о разном говорите. Каждый о своём.

> А в срачах про короткоствол иные обозначают позицию, что и длинноствол тоже нахер.


Почему я не против длинноствола? Потому что он, несмотря на то, что тоже является огнестрельным оружием, существенно отличается от КС в применении и хранении.
Никто не шастает по улицам с длинностволом. Он хранится в сейфах и вынимается из них для целевого применения: самооборона, тир/стрельбище, охота.
Хотя, конечно, "сдуру можно и йух сломать".
И его, и топор, и автомобиль вполне можно использовать для убийства. Но он всё-таки значительнее безопаснее для граждан по сравнению с предположительно носимым с собой талпайопами КС в кармане.

Среди моих знакомых огромное число владельцев оружия. Подавляющее большинство из них адекватно.
Но вместе с этим, среди моих знакомых также немало мечтателей о КС. И вот, как раз среди них большинство - неадекватны абсолютно.
Не могу обобщать (это лишь личный опыт), но он у меня вотт такой.
#7 | 12:15 06.04.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> А вдруг попадётся МС по бегу?!

"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим" (с) :)))
#8 | 15:42 06.04.2020 | Кому: Всем
> > самооборона, тир/стрельбище, охота
>
> Легальный КС тоже для этого.

Если бы вопрос был именно в этом, я был бы только "за".
Но, повторюсь, проблема свободной продажи (и ношения) КС - не в КС. А в талпайопах, мечтающих таскать его по улицам.

Я бы тоже с удовольствием купил пистолет. Это избавило бы меня от некоторых гемороев с тренировками. Но взвешивая полученные при этом плюсы с потенциальными минусами, я против.
Лучше пусть у меня не будет пистолета, чем он будет у какого-то дебила, желающего с помощью него наводить порядок на улице.
#9 | 16:48 06.04.2020 | Кому: Всем
> С пистолетом тренируешься?

Я со всеми видами оружия иногда (не часто) тренируюсь. Но в основном навыки поддерживаю пневматикой, с которой занимаюсь с детьми.
#10 | 18:03 06.04.2020 | Кому: Всем
> Дробовик, карабин, пистолет?

Автомат, СВД, карабин, пистолет.

> А сколько стоит?


Карабин на гражданском стрельбище 500 руб/час.
Остальное нисколько.
#11 | 18:59 06.04.2020 | Кому: Всем
> А занятие по практике с инструктором?

Нет, самостоятельно. Я сам немножко могу инструктором :)
Или ты интересуешься сколько стоит? Нужна рекомендация по данному вопросу в Питере?
Точно цены не знаю, могу поинтересоваться у инструкторов сколько берут за занятия. Думаю (но это неточно), что в районе 1000 в час.
#12 | 19:11 06.04.2020 | Кому: Всем
> В смысле прям по практической стрельбе?

Нет, просто по стрельбе :)
У меня нет никаких инструкторских корочек, просто есть некоторый опыт. В том числе и обучения.
Но стрельба и "практическая стрельба" это немножко разные вещи.
#13 | 20:20 06.04.2020 | Кому: Всем
> Практика как я понимаю она поинтереснее.

Каждому - своё.
#14 | 08:41 07.04.2020 | Кому: Dmitrij
В двух словах:
Спортивная стрельба это про то, как стрелять точно.
Практическая - про то, как стрелять быстро. :)

Нужно понимать, что и то и другое - просто разные виды стрелкового спорта.
#15 | 09:29 07.04.2020 | Кому: Dmitrij
> По этой схеме "целевая" и "практическая" стрельба будут в противоположных квадратах по диагонали. Так, или не?

Совершенно верно.

Реальность же может находиться в любом месте квадрата.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.